Перейти к содержанию

Уже голова раскалывается


shendrik_v

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: volvo s60
Опубликовано

Соратники, доброго вечера.

 

Помогите советом!!! Сейчас владею вольво s60, 2006, 2.5 awd, 210 л.с. Решил продавать и вот запало в душу желание приобрести старого американца. Глаз лежит на WJ 2000-2002, 4.7 л, 235 л.с. Много что почитал, много с кем пообщался - кто-то говорит "бери и не задумывайся", а кто-то отговаривает (будет сыпаться и т.п.). Помогите сделать правильный выбор.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

А в чем вопрос-то, камрад ?

Сам катаюсь на WG 2004 года 4.7 230 л.с.

Купил в 12 году. Радуюсь до сих пор.

Если есть конкретные вопросы - давай в личку. 

Можем в скайпе пообщаться.

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

"бери и не задумывайся"

:good:  :good:  :good:

Главное тщательно выбирать и радовать будет!

Изменено пользователем Shild
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Я бы перефразировал: 

"Задумывайся, тщательно выбирай экземпляр и бери !"

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


а WJ 2000-2002, 4.7 л, 235 л.с.

Лучше рестайл 2002-2004(исправили косяки с тормозами) и макс комплектацией Overland
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Помогите сделать правильный выбор.
WJ ни туды ни сюды! Он и не старый добрый, как ZJ, но и не новый американец, как WH! Так что либо Вульву на WH, либо к ней придачу настоящий старый добрый американец ZJ и лучше с Магнум 360!
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@shendrik_v, Самое сложное при наличии выбора - сделать этот самый выбор!

Надо прокатиться (тест драйв) и понять твоё это или не твоё, что бы потом никого не винить. :hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: volvo s60
Опубликовано

 

 


А в чем вопрос-то, камрад ?

Вопрос в том, что подобных вариантов в СПб в принципе мало, + знакомые автомобилисты (в том числе и с сервисов), говорят, что если нет гаража с ямой или своего сервиса, то лучше не брать, т.к. объем ремонтных работ будет заоблачный. Я полностью понимаю, что машина 00-02 годов будет не в самом идеальном состоянии, но все же вопрос ломкости волнует. Конечно понимаю, что все еще зависит от стиля предыдущего хозяина

 

 

 


Главное тщательно выбирать

Был бы выбор велик ))) Вариантов на продаже не много в нашем регионе 

 

 

 


Надо прокатиться (тест драйв) и понять твоё это или не твоё

Душой хочется здоровую классную машину и для городских поездок, и чтоб в лес можно было выехать. И смотрю именно v8, т.к. уверен, что он не плохо едет.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@shendrik_v, Надо прокатиться! eef8f457461959d444558aaf804655c2.gif

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

WJ ни туды ни сюды! Он и не старый добрый, как ZJ, но и не новый американец, как WH! Так что либо Вульву на WH, либо к ней придачу настоящий старый добрый американец ZJ и лучше с Магнум 360!

 

Надо прокатиться и сравнить. Я в свое время между WH 05-06 и WG 03-04 выбрал WG. Как-то он меня больше зацепил.

 

 

Вопрос в том, что подобных вариантов в СПб в принципе мало, + знакомые автомобилисты (в том числе и с сервисов), говорят, что если нет гаража с ямой или своего сервиса, то лучше не брать, т.к. объем ремонтных работ будет заоблачный. Я полностью понимаю, что машина 00-02 годов будет не в самом идеальном состоянии, но все же вопрос ломкости волнует. Конечно понимаю, что все еще зависит от стиля предыдущего хозяина

 

Ремонтироваться будет любая машина. Что WG, что WK, что WK2 :)

Если движок не 4л, то проблема с лопнувшими юбками поршней отпадает.

Коробка 545RFE, по отзывам тех же механиков, сложнее убивается, чем простая 45.

Для диагностики тебе по-любому надо будет и прокатиться, и в сервис заехать. Желательно профильный. У питерских клубней в ветке поинтересуйся - кто где обслуживается/ремонтируется. Потом выберешь.

По объему ремонта не сказал бы что много.

С 1 февраля 12 года ремонтировал:

1. поменял сальники полуосей в заднем мосту + переднюю ступицу - сам, балбес, убил, пока до Москвы гнал 160-170.

2. поменял сальник передней правой полуоси (на квадрадрайвах это болезнь такая, вроде лечится колхозом)

3. поменял потекшую помпу

4. паял 2 сломанных проводка в дверях (тоже есть такая болячка, переламываются через ...дцать лет работы)

5. сайленты в бумеранге

ну и сейчас в процессе замены сайленты в передних рычагах.

Смену масла в двигателе, мостах, раздатке и коробке я не считаю - это ТО. Хотя менять мне тоже удобнее на яме.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Надо прокатиться и сравнить.
Надо порассуждать типа: Что такое WG? - это внедорожник(узкая колея, высокопрофильные шины, передний мост с рулевым заточены на бездорожье, нежели на покрытие, простая внедорожная трансмиссия, неудобная тесная посадка на заднем диване, переходной непонятный экстерьер кузова и тд.); а вот WH - скорей кроссовер...
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Повторюсь - надо посидеть и прокатиться.

 

Да, в WG неразрезные мосты впереди и сзади. Рулится он, конечно, не как легковушка.

Да, магнитола там с мелким текстовым экранчиком и без хендс-фри всяких.

Но сиденья - комфортные, как диван домашний. В WK уже жесткие, напомнили сидушки в ауди брата. Испортили немцы.

В плане комфорта задних пассажиров - в WG я смог разместиться за водительским сиденьем, настроенным под мой рост. В WK - жестко уперся коленями в спинку сиденья.

 

Я же пишу: "зацепил" меня WG.

WK - это был всего лишь один из многих просмотренных кроссоверов: Huyndai Santa Fe (Classic который), Kia Sorento, Тушкан, Спортейдж.

А WG выбился из всего этого ряда.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

в WG я смог разместиться за водительским сиденьем, настроенным под мой рост.

Но ты непроехал находясь там и сотни км! - а если бы проехал, то понял, что подперать коленями подбородок - перебор! 

 WH и WJ - машины из разных миров, но под одним названием, и даже по - логике: один следует за другим, сравнивать их некорректно, с точки зрения выбора! 

 Вот пример: У меня на Чирке 231 - я РК, убрана АБС и ещё много чего, чтобы я мог на светофоре на асфальте буксовать стоя на месте! И вот без этой фишки Чирок мне без надобности, так как просто передвигаться по городу мне проще и выгоднее на "Пятачке" от ВАЗа! Так вот ты и реши для себя: "На кой ... тебе нужен тот или иной Джип"!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Лучше ZJ бери. Я с WJ горюшки хапнул, но успокаиваюсь тем, что мне такой попался, но осадок в душе такой, что точно WJ больше никогда не куплю

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

это почему, в чем там конструктивная разница?

Изменено пользователем Женя и ГАЗ-21 68г
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Владею вжиком 8 мес. Да, без знания матчасти и рук из нужного места было бы сложновато. Задний ряд дорабатывается для комфорта без особого труда. Выложу потом отчет. Но! Мое мненип таково: если не ездишь на бездорожье, нафиг он тебе не нужен!

И да, рекомендую все-же от 02 года искать. Еще, желательно, чтоб пороги были с пластиковыми накладками - так больше шансов, что они будут живые как у меня.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Дорестайл, очень капризные... Либо возраст, либо...........

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Не бери ВиДжей после жаркого лета, потом не ты один пожалеешь об этом, заслонки не контачат, климат не фигачит, и ты со всей семьёй, замерзаешь на даче... На обратном пути, глюкнули мозги, заглох твой ВЖИК и ты, не можешь выход найти, звонишь корешам, кричишь: "бензин пополам", только дотащите, сильно не кричите: "Что я купил ведро и унылое г*вно"

Не в обиду всем ВЖИКоводам

Изменено пользователем Dj-Mel
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Gr. Cherokee CRD Vision '04 (WG)
Город: Москва
Опубликовано

По-моему, все на любителя.  6 лет катаюсь на дизеле '04 рестайлинговом.  С матчастью у меня, можно сказать - никак.  С руками, правда, все в порядке, но без знаний это мало помогает :-)  Вкладывал в него, конечно.  Сейчас вот в процессе замены суппортов, опор, подушек, шрусов и еще чего-то там.  Не дешево это все.  

Тем не менее - выбором доволен.  Приобрел именно такой, какой и хотел.  Комфорт - на 5+ (во мне 190 см).  Проходимость — тоже.  Я в говна не лезу, в покатушках не участвую, но у меня даже сомнений никогда не возникало, что он может не пройти там, где мне надо.    Управляемость отличная.  Ну и внешний вид, на мой взгляд — то, что доктор прописал.

Машина такого возраста будет ломаться обязательно.  И регулярно.  Но, по моему опыту, Вжик ломается постепенно.  Не так, что вот проблема — и ты встал и ждешь эвакуатора, а так, что проблему заметил, ну да, есть она, но куда надо своим ходом дотелепаешь.  А то и покатаешься еще, запчастей ожидаючи.

Взял бы я сейчас новенький, 17 года?  Да даже не раздумывая, были бы лишние 5,5 лимонов.  Но пока их нету — менять старый добрый Вжик ни на что не намерен.  Пару раз смалодушничал, смотрел замену, сидел, катался в разном — не то.

Так что советовать в выборе, по моему — дело неблагодарное.  Это как советовать в чужой семейной жизни.  Можно только опытом поделиться, и мнением своим.  Вот, поделился...

П.С. — У меня индикатор выбора — жена :-)  Это был единственный внедорожник, в который она села, и сказала "берем".  Причем сразу.

П.П.С. — Я на нем пару лет назад скатался на юг Италии, почти 10 тыс км на круг.  С женой.  Не устали, никаких жалоб, никаких проблем.  При том, что пару тысяч км на обратном пути я, как выяснилось, ехал с мертвым вентилятором охлаждения.  Ну, это дизель, с бензиновым такой номер не прокатит, но это к тому, что он все одно довезет до места.

Изменено пользователем Алекс Фарис
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Да ты рэпер!)

Спасибо БРО!!! В реале Бас гитарист))) Но многие говорили, что талант закапываю)))))))))))))))))))))))) Так, на ходу сочинил))) Чуток подредактировал, что бы не удалили)))

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Не бери ВиДжей после жаркого лета, потом не ты один пожалеешь об этом, заслонки не контачат, климат не фигачит, и ты со всей семьёй, замерзаешь на даче... На обратном пути, глюкнули мозги, заглох твой ВЖИК и ты, не можешь выход найти, звонишь корешам, кричишь: "бензин пополам", только дотащите, сильно не кричите: "Что я купил ведро и унылое г*вно"

Не в обиду всем ВЖИКоводам

Итого, частично повторюсь, известные болезни wj:

1. Со временем ломаются жёсткие" плюсовые" провода в дверях. Лечится либо впаиванием петли из гибких проводов, либо полностью заменой жёсткого провода несколькими гибкими, подходящими по сечению.

2. Ломаются с опоры заслонок климата. Заслонки перестают работать. С одной из сторон дует холодными, с другой - горячим воздухом. Давно выпущен комплект металлических заслонок. И многие уже себе поменяли. Проблема проявляется только на двухзонном климате.

3. На машинах с квадрадрайвом сопливит правая передняя полуось. Лечится разными колхозами, вроде двойных сальников

4. На машинах с двигателем 4.0 откалывается юбка поршня. Проблема не массовая, но имеет место быть.

5. На мерсокоробках с мерсодизелями 2.7 встречается какая - то ерунда с шифтером. Не разбирался в чем там проблема.

6. Свет штатный не айс, это да

7. Конструктивно, на 4.7 тяжело менять 7 и 8 свечу ;)

 

В принципе, набор болячек известен и поддаётся лечению.

 

Про проблему с мозгами не понял. Ни разу у меня не возникала и по форуму мне массово не встречалась. Может утопленник попался?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Итого, частично повторюсь, известные болезни wj:

1. Со временем ломаются жёсткие" плюсовые" провода в дверях. Лечится либо впаиванием петли из гибких проводов, либо полностью заменой жёсткого провода несколькими гибкими, подходящими по сечению.

2. Ломаются с опоры заслонок климата. Заслонки перестают работать. С одной из сторон дует холодными, с другой - горячим воздухом. Давно выпущен комплект металлических заслонок. И многие уже себе поменяли. Проблема проявляется только на двухзонном климате.

3. На машинах с квадрадрайвом сопливит правая передняя полуось. Лечится разными колхозами, вроде двойных сальников

4. На машинах с двигателем 4.0 откалывается юбка поршня. Проблема не массовая, но имеет место быть.

5. На мерсокоробках с мерсодизелями 2.7 встречается какая - то ерунда с шифтером. Не разбирался в чем там проблема.

6. Свет штатный не айс, это да

7. Конструктивно, на 4.7 тяжело менять 7 и 8 свечу ;)

 

В принципе, набор болячек известен и поддаётся лечению.

 

Про проблему с мозгами не понял. Ни разу у меня не возникала и по форуму мне массово не встречалась. Может утопленник попался?

Уже 4-х человек лично знаю))) Так что 4 утопленника))) Если что, скажу какие не покупать :secret:

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

@Dj-Mel, я ж поэтому и говорю - у меня не возникала и техническом разделе форума на себя тема внимания не обращала.

Это не значит, что проблемы не существует. ;)

 

А по поводу брать или не брать - каждый должен сам для себя решить.

Если возьмешь машину, которая тебе нравится - будешь прощать ей разные косяки.

Если возьмешь машину, которая тебе совсем не нравится - будешь расстраиваться от совсем мелких недочетов.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

@Dj-Mel, я ж поэтому и говорю - у меня не возникала и техническом разделе форума на себя тема внимания не обращала.

Это не значит, что проблемы не существует. ;)

 

А по поводу брать или не брать - каждый должен сам для себя решить.

Если возьмешь машину, которая тебе нравится - будешь прощать ей разные косяки.

Если возьмешь машину, которая тебе совсем не нравится - будешь расстраиваться от совсем мелких недочетов.

Недавно тема была, что вжик глохнет на ходу.... Утонул видать)))))

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Недавно тема была, что вжик глохнет на ходу.... Утонул видать)))))

У меня глох при остановке перед светофорами на перекрестках. Чисткой дроссельной заслонки вылечилось.

Про "на ходу" - не читал.

Я привел именно массовые болячки.

Если есть что добавить - добавляйте )

 

О ! Сам вспомнил - проблема с перегревом блока резисторов климата и подгоранием контактов из-за засирания вентилятора салона. Для лечения выпущен ремкомплект - как я понимаю, блок резисторов от WK, переходник для установки и проводка для подключения.

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Вжик ломучий только у тех кто ставит на них запчасти голимый китай или просто дешевый неоригинал, ну или тому кому он уже таким достался. Я на своем уж как семь лет катаюсь и самой серьезной проблемой было течь с правой передней полуоси. Собственно которая была устранена 3 года назад стандартными запчастями  и больше не появляется. Dj-Melу откровенно сочувствую, брал у него магнитолу, но через полгода пришлось её выкинуть так как погасла подсветка. Видимо действительно достался совсем ушатанный экземпляр.

WH машина на любителя с очень сомнительным дизайном именно про него писали что народ постепенно начал привыкать... По-моему немцы испортили старый добрый джип...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.