Перейти к содержанию

Стук при начале движения


smell

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2014MY
Опубликовано

Добрый день. 

Искал и не нашел ответа на наболевший вопрос.

Есть такая тенденция: В пробках при начале движения ощущается то ли толчек то ли не сильный пинок.

при том если тронуться резко, или на оборот мягко толчка нет. так же утром, либо после долгого простоя такого нет.

проверили подвеску, привода, редуктор, суппорта перебрали, кардан осмотрели - ничего не нашли. Даже подушки акпп и двигателя посмотрели - ничего не выявили. Что это может быть такое. 

Из ошибок - только нашли u0001, удалили - больше не появлялась. 

 

Не напрягает, но беспокоит. пробег 65ткм. масла не менялись не в акпп, не в раздатке, не в редукторах. 

 

спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2014MY
Опубликовано

Отличный бесполезный ответ.

Для чего менять масло в акпп если не один производитель не рекомендует этого делать. Тем более на таком, сравнительно небольшом, пробеге.

Или речь про раздатку?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Меняйте масла и жидкости по рекомендации инструкции по эксплуатации-залог безаварийной работы железа, если авто надолго и для себя можно почаще, по поводу пинков и толчков нет повода для беспокойства никакого, покатайтесь поактивнее на просторных дорогах и коробка вернется в нормальный режим, покатаетесь по пробкам все вернется к пинкам и толчкам, проверено лично. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Что бы понять что с автомобилем происходит необходима диагностика
Все очень правильно сказано, но в данном случае, когда нет явных признаков отказа и нет чека подтверждающего неисправность -  диагностика не поможет, поможет опыт товарищей которые уже искали кошку в комнате...

 

 


Смущает один момент - раньше такого не было.
Все когда то начинается и заканчивается, механизмы изнашиваются появляются зазоры и т.д.  и т.п.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня дилеры меняли Масло в карп на пробеге 90 тыс. Следующую замену делал я на 150 тыс. Но в идеале лучше менять раз в 50 тыс. На MB менял раз в 60 тыс. На BMW вообще не менял. Дилерам сказал поменять они ответили. Поменять можем но с гарантии КПП слетит. Производитель четко пишет. На весь срок эксплуатации долить только в случае утечки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 101
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@smell, у меня тоже сейчас пробег 65ткм.

После того как заменил масло в АКПП на 52ткм, толчков стало меньше, коробка стала работать ощутимо мягче.

Видимо это связано с приработкой и загрязнением залитого на заводе масла. На магнитах было много металлической пыли.

Знал бы это раньше, сменил бы еще на 20ткм, когда начались толчки в пробках.

А так-то я ездил до самых 62ткм с толчками, привык уже, приноровился давить газ аккуратно.

Тоже исходил из ссылок на lifetime срок службы заливаемого масла.

Но даже сам ZF официально рекомендует замену на 80-120ткм (храню инструкцию к поддону, могу сфоткать), при сложных условиях эксплуатации - раньше.

У меня, например, точно сложные условия, так как и зимой недогрев хронический, и много активной езды по трассе.

 

PS. Еще иногда стук в начале движения бывает от плохо прикрученной защиты.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Есть такое, иногда бывает странный звук как у автора. Возникает бессистемно, время от времени, как что-то умирающее не звучит, скорее мягкий резиновый такой ударчик. 77тыс, пока ничего не менял, но это точно не от масла - так было и на новой машине. Есть, видимо, какая то конструктивная шляпа.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cerokee 3.6 2011 Limited
Город: Киров
Опубликовано

Есть такая тенденция: В пробках при начале движения ощущается то ли толчек то ли не сильный пинок.

при том если тронуться резко, или на оборот мягко толчка нет. так же утром, либо после долгого простоя такого нет.

проверили подвеску, привода, редуктор, суппорта перебрали, кардан осмотрели - ничего не нашли. Даже подушки акпп и двигателя посмотрели - ничего не выявили. Что это может быть такое. 

Из ошибок - только нашли u0001, удалили - больше не появлялась. 

Я с такой пробемой столкнулся где то на 50 ккм. Сначала нечастые удары при трогании, и только на прогретом, дальше - больше, чаще и не на прогретом. Два раза был у ОД в Казани, безрезультатно, перепрошивали раздатку, по люфтам в ходовке искали - ничего. Сейчас 73 ккм, удары все громче и сочнее, плюс к тому добавилось еще при пробуксовке заднего колеса в повороте на малой скорости блокируется (предположительно) муфта подключения переднего моста, и не разблокируется сразу после прекращения пробуксовки еще секунду - две, при этом машина не едет, скрежет слышен из под днища... вобщем капец как страшно...

Планирую в средине октября к ОД в Москву, попробую в Авалюкс...на Сосне. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Привет всем ! Сегодня закрыл вопрос с *ударами в начале движения* Если у вас признаки : глухие удары в начале движения именно на 1й передаче (проверяем в ручном режиме АКПП)  особенно заметно это в пробке , 2 при переключении с D->N->R  тоже имеются похожие по природе звучания глухие удары,3 чистота звуков зачастую зависит от нагрева (тоесть становятся чаще после того как вы проехали не значительное КМ) Значит смотрим либо шруза (полуоси) либо раздатку ( а именно сайленблоки и подушку раздатки ) ,шруза снимаем полностью, одним подёргиванием за вал не катит , нужно тщательно про диагностировать, целесообразней после того как проверили раздатку .

У меня сначала вызвало подозрение с того  что мягкое подёргивание сменилось именно ударами при переключение АКПП, затем выше упомянутые стуки в начале движения тоже дали о себе знать , ну а диагностировалось это просто : с ямы ,при толкании авто зад-перёд(при P режиме)- видно было подёргивание раздатки .

P/S Советы от собственного опыта , менять масло в раздатке ,АКПП, и мостах(одновременно) хотя бы раз в 60 тыс , теми же жидкостями что с завода .

При переключении режимов D->N->R авто нужно фиксировать именно сильным нажатием на педаль тормоза (об этом упоминается даже в мануале) это должно уменьшить толчки во время переключение между режимами , видимо это действительно конструктивная особенность  авто.

Изменено пользователем Mitch
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки вк 2
Опубликовано

Подскажите кто решил проблему или нет?? Каждый раз когда трогаешься в пробке отчетливые толчки сзади 

Ссылка на комментарий

С наката? В драйве?  Норма.  Объяснять с телефона долго.  Для примера трогание поезда слышали? Локомотив едет  а последние вагоны стоят ?стук по всему составу.  

 

При толкает На паркинг От колес передается через  кардан вращательное движение  На раздатку с нее на коробку а ты в ступоре. Вот раздатка и дергается?

Ссылка на комментарий
В 08.05.2019 в 21:03, stepanteteruk@mail.ru сказал:

Подскажите кто решил проблему или нет?? Каждый раз когда трогаешься в пробке отчетливые толчки сзади 

пробег большой? может сайлентблоки заднего редуктора глянуть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки вк 2
Опубликовано

130 тыщ, сайленты редуктора смотрели все в норме, надо раздатку смотреть, дергается если резко трогаешься всегда, если плавно то может и не быть толчков, ну и только когда поездишь, на холодную все прекрасно

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Стук при начале движения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • yuriy11gc
    • Алексей159
    • surprise
    • VAM
    • Yura101
    • Тирон данил
    • up6
    • ken35
    • Игорь Борисович
    • shpuntik_dv
    • M3x
    • Monar4
    • Nutrio
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3145
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.