Перейти к содержанию

помогите продиагностировать дизель.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK 2008 4.7 бенз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

доброго времени суток, уважаемые.

после долгих и мучительных двух недель выбора, остановился на WK дизельном 2008 года в комплектации оверленд. WK2 пока не в бюджете.

более опытные "трактористы" насторожили, что дизель такого возраста - это всегда элемент лотереи.

Нашел неплохой вариант 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1043741360-886fd3/

устраивает и салон, и по кузову с толщеметром прошелся, и на эстакаду загнал - вроде все сухенько.

 

Посоветуйте, что делать с дизелем? 

по слухам лотерея, о которой я упоминал выше, может нанести ущерб до 300к.

вижу три варианта:

1. взять форумного гуру и отвезти на место осмотра автомобиля на его условиях. Место осмотра Смольная 46, метро водный стадион-речной вокзал.

2. съездить в профильный автосервис какой-то на  севере, северо-западе. На дальняк хозяин не хочет, к официалам очереди на 2-3 дня вперед.

3. отказаться от идеи восьмилетнего дизеля и искать бензин 4.7

 

посоветуйте как быть.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Бензин.

Дизель нужно брать свежим, на гарантии.

2
Автомобиль: WK 2008 4.7 бенз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Бензин. Дизель нужно брать свежим, на гарантии.

 

ножом по сердцу =((( 3.6 же не едет да и не в бюджете вк2, а 4.7 один по москве и области.

Опубликовано

@6e3yMue,Да судя по всему,нормальный пепелац. :up:  Один хозяин пробег нормальный. Если в бак говна не заливали, то хороший вариант! Любой подержаный автомобиль , такая же лотерея как и женидьба! :D Но ведь всё равно женимся! :lol:

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если нравится, то надо брать, остальное лирика.

И скинуть чутка еще за стремные пороги :D

Изменено пользователем shurilla
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
@shurilla,мне тоже нравится,ухоженный,я бы прокатился во всех режимах и если ничего не услышишь и не почувствуешь в движении,то качай по цене
1
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla,мне тоже нравится,ухоженный,я бы прокатился во всех режимах и если ничего не услышишь и не почувствуешь в движении,то качай по цене

 

доброго времени суток, уважаемые.

после долгих и мучительных двух недель выбора, остановился на WK дизельном 2008 года в комплектации оверленд. WK2 пока не в бюджете.

более опытные "трактористы" насторожили, что дизель такого возраста - это всегда элемент лотереи.

Нашел неплохой вариант 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1043741360-886fd3/

устраивает и салон, и по кузову с толщеметром прошелся, и на эстакаду загнал - вроде все сухенько.

 

Посоветуйте, что делать с дизелем? 

по слухам лотерея, о которой я упоминал выше, может нанести ущерб до 300к.

вижу три варианта:

1. взять форумного гуру и отвезти на место осмотра автомобиля на его условиях. Место осмотра Смольная 46, метро водный стадион-речной вокзал.

2. съездить в профильный автосервис какой-то на  севере, северо-западе. На дальняк хозяин не хочет, к официалам очереди на 2-3 дня вперед.

3. отказаться от идеи восьмилетнего дизеля и искать бензин 4.7

 

посоветуйте как быть.

Проверь внимательно птс,и пробей по вин коду машину.Продает скорее всего перекуп,но машина может быть и не ушатанная.Надо смотреть...косяки бывают и нв новой машине.Удачи

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

На вид не плох, смотреть нужно, щупать...

Но я за бенз :)

2
Автомобиль: WK 2008 4.7 бенз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

парни, посоветуйте как максимально обезопаситься?  где всемирно известный Сафрон? Какие сервисы есть в районе ленинградки?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

посоветуйте

По возможности нужно объединить два пункта в один план действий:

 

 

1. взять форумного гуру

+

2. съездить в профильный автосервис какой-то

и уже там на подъемнике все облазить,рассмотреть, пошатать.

P.S. И самому прокатиться крайне желательно.

Изменено пользователем shurilla
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посоветуйте, что делать с дизелем? 

 

смотреть как заводится на холодную. Должен с пол-оборота.

Дать постоять на холостых минут 15-20 - если задымил - форсунки - торг. Это я тут вычитал на форуме.

Сканером дилерским потыкать. не елм с блютусом, а нормальным сканером.

Посмотреть ну например время работы агрегатов. Это редко скручивают. Средняя скорость по москве 20км/ч, прикинуть пробег...

 

PS: 

Дизель я бы поостерегся брать. 

Моя история: Купил чироки КК в идеале, прошел все мыслимые и немыслимые проверки, с пробегом в 82т., никаких ошибок, дыма... за три месяца перестал заводится - заменил форсунки.

 

UPD: С этого телефона три объявы на разные машины за две недели. Сдается мне - перекуп это.

Изменено пользователем SergT
2
Автомобиль: WK 2008 4.7 бенз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


UPD: С этого телефона три объявы на разные машины за две недели. Сдается мне - перекуп это.

спасибо за эту инФУ.

расколол. действительно перекуп с руками и с головой, но все же. и в птс конечно же он не первый владелец. это не говорит о том, что экземпляр ушатан, но говорит о том, что словам его верить нельзя. 

 

что ж получается, друзи...дизель 2008 лучше вообще не покупать, если это не форумная тачка, у которой всю подноготную можно пробить?

Советаните что делать если уже очень нравится она в этом кузове? искать одного владельца и сажать на детектор лжи? 

или забыть и копить бабосы на вк2?

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Искать 5.7. На топливо и налог потратишь как раз такую же сумму, как на ремонт дизеля ))

1
Автомобиль: LR Freelander
T Chaser
в поисках Jeep WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Искать 5.7. На топливо и налог потратишь как раз такую же сумму, как на ремонт дизеля ))

Это если он сломается...

Тоже на распутье, и все эти нюансы не дают норм взвесить за и против. ) Но и выбора бензина сейчас не так много (если не сказать почти нет), дизельные есть и в разных ценовых категориях. 

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это если он сломается...

А куда он денется?

Сломается, конечно. Покупая машину, которой 8 лет можно надеяться только на то, что сломается не очень дорого...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

и выбора бензина сейчас не так много (если не сказать почти нет), .

вот вам и ответ!!потому их и нет что хороши чертяги))))

Но если приглянулся именно рестаил то это будет дизель

1
Автомобиль: LR Freelander
T Chaser
в поисках Jeep WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А куда он денется?

Сломается, конечно. Покупая машину, которой 8 лет можно надеяться только на то, что сломается не очень дорого...

Я сейчас езжу на машине которой 18 лет, из которых сам гонял на ней 8 лет ) и проблем не было вообще никаких и нет (правда бензин и машина toyota).  До этого был дизель, и меня при покупке отговаривали.. ремонт дорогой и этот дизель не самый надежный... проблем тоже не было, отгонял 3 года.. Вот сейчас ситуация повторяется )) 

вот вам и ответ!!потому их и нет что хороши чертяги))))

Но если приглянулся именно рестаил то это будет дизель

Да хотелось бы посвежее машину, уже с текущей ситуацией начинаю на WK2 3.6 смотреть.. 

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


машине которой 18 лет

 

Это не показатель.

Машины тех лет собраны с неполным применением принципов копроэкономики.

Тогда только-только начиналась тема одноразовых авто...

1
Автомобиль: LR Freelander
T Chaser
в поисках Jeep WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это не показатель.

Машины тех лет собраны с неполным применением принципов копроэкономики.

Тогда только-только начиналась тема одноразовых авто...

Тут спорить не буду, машина действительно исключение из общих правил ) Но также параллельно владея машиной намного ломучей марки как lendrover уже смирился что машина может сломаться неожиданно ) и с отсутствием адекватных СТО...

11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая машина. Бери.

2
Автомобиль: WK 2008 4.7 бенз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

правильно ли я понимаю, что 5.7 это вк2? вк бенз только 4.7?

которых по всей россии 2008 года всего два продают?

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 


5.7 это вк2

 

Это еще и commander - все, как в гранде, но 7 мест и кузов квадратный.

Тут в продаже как раз висит один.

2
Автомобиль: WK 2008 4.7 бенз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ниже 2008 года опускаться уже совсем боль...

2
Автомобиль: WK 2008 4.7 бенз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по итогу оставил залог вот за это

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1043594490-313f/?geo_id=1&geo_id=11

 

два дня мучал продавца и главджипсервис.

завтра поеду забирать.

 

тьфу тьфу тьфу шобвсехорошобыло

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

4,7 в рестайле... редкий зверь... в ПТС написано 305 кобыл? 

 

полный вин машины есть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

разве у него не должно быть

 

штатный ксенон

омыватели фар

передние парктроники

2
Автомобиль: WK 2008 4.7 бенз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


штатный ксенон омыватели фар передние парктроники

 

это все есть, видимо не сильно старательно заполнял при вывешивании объявления.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а фото другой машины что-ли?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

ножом по сердцу =((( 3.6 же не едет да и не в бюджете вк2, а 4.7 один по москве и области.

Не слушай этот бред, нужно просто искать живой экземпляр

На вид не плох, смотреть нужно, щупать...

Но я за бенз :)

 

Да вас этих дизелехейтеров в каждой теме как грязи  :D

А куда он денется?

Сломается, конечно. Покупая машину, которой 8 лет можно надеяться только на то, что сломается не очень дорого...

 

Бензинки не ломаются, что за бред? ))По стоимости дизеляку контрактную купить проще и дешевле, чем бензинку.

это все есть, видимо не сильно старательно заполнял при вывешивании объявления.

Видимо либо морда поменянная, либо ....

 

Руль затерт прилично, сдается мне пробег там скручен раза в два, реальный не меньше 250 тыс., тем более 3 владельца, значит что то не так с машиной и жить ей осталось не долго )))

1
Автомобиль: LR Freelander
T Chaser
в поисках Jeep WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Бензинки не ломаются, что за бред? ))По стоимости дизеляку контрактную купить проще и дешевле, чем бензинку.

Какая вилка цены по контрактным дизелям? особо интересны цены на японский контракт (неоднократно сталкивался с контрактными запчастями с их машин).. 


 

 


Видимо либо морда поменянная, либо ....   Руль затерт прилично, сдается мне пробег там скручен раза в два, реальный не меньше 250 тыс., тем более 3 владельца, значит что то не так с машиной и жить ей осталось не долго )))

тоже отпугивают от машин... такике рули

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • про джип
    • Кос
    • Мауглище
    • alkonoid25
    • вадим 912
    • porokin
    • itk
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.