Перейти к содержанию

Загорается молния с чеком на дизеле


dixon

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JGC
Город: Кострома
Опубликовано

Ребят,добрый день,помогите,чтото новое.мигает молния горит чек.машина едет на 1000 оборотов 10 км не нажимая газ.ни туда ни сюда.молния не горит-мигает!!!(это уже проходили)

Глушу завожу не пропадает .завел утром проехал все хорошо ни что не предвещало.проехал 2 км заглушил.через 5 мин завел и такая беда.что может быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC
Город: Кострома
Опубликовано

да нет считывателя.далеко ехать.значит я так понимаю что угодно может быть.:)

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Топливо или воздух. Фильтр воздушный давно видели?

Доп есть ввиде рсчип или бустера педали?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Друзья. Пробег 30000. Выехал с кемерово, после заправки- загорелся чек и молния. Заглушил. Молния пропала. Чек остался. Утром ничего. Грешил на топливо. В сибе сделал то: фильтра все, масло. И опять началось. Молнию снять- на 15 минут потом опять. С потерей мощности двигла- аварийный режим. Неужели клапану егр конец? Впереди тюмень екатеринбург- дилеры там вроде есть. Но живые ли? Что делать хз

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Друзья. Пробег 30000. Выехал с кемерово, после заправки- загорелся чек и молния. Заглушил. Молния пропала. Чек остался. Утром ничего. Грешил на топливо. В сибе сделал то: фильтра все, масло. И опять началось. Молнию снять- на 15 минут потом опять. С потерей мощности двигла- аварийный режим. Неужели клапану егр конец? Впереди тюмень екатеринбург- дилеры там вроде есть. Но живые ли? Что делать хз

Проверь воздушный фильтр, потом все патрубке до дроссельной заслонки, посмотри какой выхлоп Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Друзья. Пробег 30000. Выехал с кемерово, после заправки- загорелся чек и молния. Заглушил. Молния пропала. Чек остался. Утром ничего. Грешил на топливо. В сибе сделал то: фильтра все, масло. И опять началось. Молнию снять- на 15 минут потом опять. С потерей мощности двигла- аварийный режим. Неужели клапану егр конец? Впереди тюмень екатеринбург- дилеры там вроде есть. Но живые ли? Что делать хз

в Тюмень езжай, если чего, меня там диагносты знают.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано

У меня так же было, и то же совпало после заправки, но на большой скорости  после 160-170 загоралась молния и чек и аварийный режим движения и сообщение появлялось "Обслуживание чего-то там....". После выкл. двигателя молния пропадала и аварийный режим   отпускал

Помогла чистка фильтра и последующая его замена. Чек тоже сбросился.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

в Омске дилеры есть

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Положительная искра когда катушек вдвое меньше чем цилиндров. О как  :huh:

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

ох уж эта эллектронника :blink:

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

@Сергей_Т, а че было то ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Собственно проблема: Загорелся чек, ошибка P0101, авто Jeep GC WK2 2012 Дизель.

Сбросил, 10-20 км проехал, не загорелась. 

Буду дальше наблюдать.

 

Посоветуйте, куда копать? ДМРВ? чистить EGR?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Какое давление во впускном коллекторе ЕЛМка показывает?

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Какой воздушный фильтр и сколько после замены проехал?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Привет  джиперам от новобранца ! Приобрёл данную машину (WK2 2011 с пробегом 70 000км) через пару месяцев после покупки на панельной приборке возник Джеки чан с молнией)

Вот такую беду я обнаружил под капотом когда , решил разобраться самостоятельно в ошибке (красной молнии) 

Ошибка возникает часто и часто пропадает сама по себе, в основном выскакивает на трассе при стабильной скорости 100км + Или при повышенных оборотах на холодную . При разогретом движке , на высоких оборотах (кратковременных)этой проблемы нет)

Заменил воздушный фильтр и подтянул все патрубки (они действительно имеют свойство само-раскручиваться) , это немного помогло (ошибка в городе не появлялась, и частенько чек пропадает, но кардинально проблему не решило .

Ошибку считывали , но я забыл её номер  :dntknw:  (не помню куда записал) Но упоминалось там о давлении воздуха . 

Одним словом выручайте братцы : Подскажите серьезная ли протечка центрального патрубка ?

                                                           Какой номер детали ?

                                                           и как его заменить ?

post-37698-0-64692400-1492033097_thumb.jpg

post-37698-0-76476000-1492033105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Mitch,

У вас патрубок наддува худой, замотан изолентой. Начните с него. На форуме два человека торгуют патрубками - Loone и Up6, напишите им.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я же Вам ссылку вчера скидывал - патрубок имеется силиконовый, в Крым может уехать хоть завтра, почитайте мой ответ в вашем предыдущем вопросе в другой теме

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

@Mitch,

У вас патрубок наддува худой, замотан изолентой. Начните с него. На форуме два человека торгуют патрубками - Loone и Up6, напишите им.

 

 Нет я не этот патрубок интеркулера имею ввиду - с ним как раз всё норм это я его перемотал тканевой лентой потому как на нём появилась протёртость стоящей рядом крутилки* от магистрали кондиционера! 

Меня интересует патрубок тот что по середине фото именно он в соединении обильно подтекает . 

post-37698-0-21953300-1492057437_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Я же Вам ссылку вчера скидывал - патрубок имеется силиконовый, в Крым может уехать хоть завтра, почитайте мой ответ в вашем предыдущем вопросе в другой теме

нужен другой патрубок .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подтекает в каком смысле? Потеет маслом?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

В том соединении (что обвёл красным) : густые масленые массы и подтёки свежего ,одним словом сопливит соединение )) В субботу поеду к мастеру снимать , сам никогда не сталкивался с таким хомутом. Да и сальник там стоит, боюсь сделать только хуже, 90% причина в нём ,по всем остальным патрубкам вопросов нет , ЕГР отключен.

 

Хочу узнать заранее - можно ли заказать такой патрубок и каков его номер ?   

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

55038005AD

 

патрубок в наличии оригинал 7000 рублей

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Habs
    • Вадим_hemi
    • -А-
    • RSTR
    • a.oryol
    • Qumar
    • Дмитрий...
    • cableman
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 622
    • Максимум онлайн
      1 983

    Вадим11111
    Новый пользователь
    Вадим11111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.