Перейти к содержанию

Загорается молния с чеком на дизеле


dixon

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JGC
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Ребят,добрый день,помогите,чтото новое.мигает молния горит чек.машина едет на 1000 оборотов 10 км не нажимая газ.ни туда ни сюда.молния не горит-мигает!!!(это уже проходили)

Глушу завожу не пропадает .завел утром проехал все хорошо ни что не предвещало.проехал 2 км заглушил.через 5 мин завел и такая беда.что может быть? Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибки считайте

0
Автомобиль: JGC
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

да нет считывателя.далеко ехать.значит я так понимаю что угодно может быть.:)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Топливо или воздух. Фильтр воздушный давно видели?

Доп есть ввиде рсчип или бустера педали?

0
Автомобиль: JGC
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

видеть видел.значит поменяем топливо и воздух спасибки.

  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья. Пробег 30000. Выехал с кемерово, после заправки- загорелся чек и молния. Заглушил. Молния пропала. Чек остался. Утром ничего. Грешил на топливо. В сибе сделал то: фильтра все, масло. И опять началось. Молнию снять- на 15 минут потом опять. С потерей мощности двигла- аварийный режим. Неужели клапану егр конец? Впереди тюмень екатеринбург- дилеры там вроде есть. Но живые ли? Что делать хз

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья. Пробег 30000. Выехал с кемерово, после заправки- загорелся чек и молния. Заглушил. Молния пропала. Чек остался. Утром ничего. Грешил на топливо. В сибе сделал то: фильтра все, масло. И опять началось. Молнию снять- на 15 минут потом опять. С потерей мощности двигла- аварийный режим. Неужели клапану егр конец? Впереди тюмень екатеринбург- дилеры там вроде есть. Но живые ли? Что делать хз

Проверь воздушный фильтр, потом все патрубке до дроссельной заслонки, посмотри какой выхлоп Изменено пользователем SER77
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Вряд ли егр. У меня зажег только чек энджин.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Друзья. Пробег 30000. Выехал с кемерово, после заправки- загорелся чек и молния. Заглушил. Молния пропала. Чек остался. Утром ничего. Грешил на топливо. В сибе сделал то: фильтра все, масло. И опять началось. Молнию снять- на 15 минут потом опять. С потерей мощности двигла- аварийный режим. Неужели клапану егр конец? Впереди тюмень екатеринбург- дилеры там вроде есть. Но живые ли? Что делать хз

в Тюмень езжай, если чего, меня там диагносты знают.
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано

У меня так же было, и то же совпало после заправки, но на большой скорости  после 160-170 загоралась молния и чек и аварийный режим движения и сообщение появлялось "Обслуживание чего-то там....". После выкл. двигателя молния пропадала и аварийный режим   отпускал

Помогла чистка фильтра и последующая его замена. Чек тоже сбросился.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

в Омске дилеры есть

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Положительная искра когда катушек вдвое меньше чем цилиндров. О как  :huh:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Починились?

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

ох уж эта эллектронника :blink:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано

Починились?

 

Да Спасибо!

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей_Т, а че было то ?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр почистил, заменил.

  • 3 месяца спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Собственно проблема: Загорелся чек, ошибка P0101, авто Jeep GC WK2 2012 Дизель.

Сбросил, 10-20 км проехал, не загорелась. 

Буду дальше наблюдать.

 

Посоветуйте, куда копать? ДМРВ? чистить EGR?

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Какое давление во впускном коллекторе ЕЛМка показывает?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Какой воздушный фильтр и сколько после замены проехал?

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Привет  джиперам от новобранца ! Приобрёл данную машину (WK2 2011 с пробегом 70 000км) через пару месяцев после покупки на панельной приборке возник Джеки чан с молнией)

Вот такую беду я обнаружил под капотом когда , решил разобраться самостоятельно в ошибке (красной молнии) 

Ошибка возникает часто и часто пропадает сама по себе, в основном выскакивает на трассе при стабильной скорости 100км + Или при повышенных оборотах на холодную . При разогретом движке , на высоких оборотах (кратковременных)этой проблемы нет)

Заменил воздушный фильтр и подтянул все патрубки (они действительно имеют свойство само-раскручиваться) , это немного помогло (ошибка в городе не появлялась, и частенько чек пропадает, но кардинально проблему не решило .

Ошибку считывали , но я забыл её номер  :dntknw:  (не помню куда записал) Но упоминалось там о давлении воздуха . 

Одним словом выручайте братцы : Подскажите серьезная ли протечка центрального патрубка ?

                                                           Какой номер детали ?

                                                           и как его заменить ?

post-37698-0-64692400-1492033097_thumb.jpg

post-37698-0-76476000-1492033105_thumb.jpg

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mitch,

У вас патрубок наддува худой, замотан изолентой. Начните с него. На форуме два человека торгуют патрубками - Loone и Up6, напишите им.

Изменено пользователем zorge799
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я же Вам ссылку вчера скидывал - патрубок имеется силиконовый, в Крым может уехать хоть завтра, почитайте мой ответ в вашем предыдущем вопросе в другой теме

5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

@Mitch,

У вас патрубок наддува худой, замотан изолентой. Начните с него. На форуме два человека торгуют патрубками - Loone и Up6, напишите им.

 

 Нет я не этот патрубок интеркулера имею ввиду - с ним как раз всё норм это я его перемотал тканевой лентой потому как на нём появилась протёртость стоящей рядом крутилки* от магистрали кондиционера! 

Меня интересует патрубок тот что по середине фото именно он в соединении обильно подтекает . 

post-37698-0-21953300-1492057437_thumb.jpg

5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Я же Вам ссылку вчера скидывал - патрубок имеется силиконовый, в Крым может уехать хоть завтра, почитайте мой ответ в вашем предыдущем вопросе в другой теме

нужен другой патрубок .

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Подтекает в каком смысле? Потеет маслом?

5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

В том соединении (что обвёл красным) : густые масленые массы и подтёки свежего ,одним словом сопливит соединение )) В субботу поеду к мастеру снимать , сам никогда не сталкивался с таким хомутом. Да и сальник там стоит, боюсь сделать только хуже, 90% причина в нём ,по всем остальным патрубкам вопросов нет , ЕГР отключен.

 

Хочу узнать заранее - можно ли заказать такой патрубок и каков его номер ?   

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

55038005AD

 

патрубок в наличии оригинал 7000 рублей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • J007bond
    • MSK05
    • MikeGCh
    • legacyy
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.