Перейти к содержанию

Загорается молния с чеком на дизеле


dixon

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JGC
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Ребят,добрый день,помогите,чтото новое.мигает молния горит чек.машина едет на 1000 оборотов 10 км не нажимая газ.ни туда ни сюда.молния не горит-мигает!!!(это уже проходили)

Глушу завожу не пропадает .завел утром проехал все хорошо ни что не предвещало.проехал 2 км заглушил.через 5 мин завел и такая беда.что может быть? Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибки считайте

0
Автомобиль: JGC
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

да нет считывателя.далеко ехать.значит я так понимаю что угодно может быть.:)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Топливо или воздух. Фильтр воздушный давно видели?

Доп есть ввиде рсчип или бустера педали?

0
Автомобиль: JGC
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

видеть видел.значит поменяем топливо и воздух спасибки.

  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья. Пробег 30000. Выехал с кемерово, после заправки- загорелся чек и молния. Заглушил. Молния пропала. Чек остался. Утром ничего. Грешил на топливо. В сибе сделал то: фильтра все, масло. И опять началось. Молнию снять- на 15 минут потом опять. С потерей мощности двигла- аварийный режим. Неужели клапану егр конец? Впереди тюмень екатеринбург- дилеры там вроде есть. Но живые ли? Что делать хз

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья. Пробег 30000. Выехал с кемерово, после заправки- загорелся чек и молния. Заглушил. Молния пропала. Чек остался. Утром ничего. Грешил на топливо. В сибе сделал то: фильтра все, масло. И опять началось. Молнию снять- на 15 минут потом опять. С потерей мощности двигла- аварийный режим. Неужели клапану егр конец? Впереди тюмень екатеринбург- дилеры там вроде есть. Но живые ли? Что делать хз

Проверь воздушный фильтр, потом все патрубке до дроссельной заслонки, посмотри какой выхлоп Изменено пользователем SER77
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Вряд ли егр. У меня зажег только чек энджин.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Друзья. Пробег 30000. Выехал с кемерово, после заправки- загорелся чек и молния. Заглушил. Молния пропала. Чек остался. Утром ничего. Грешил на топливо. В сибе сделал то: фильтра все, масло. И опять началось. Молнию снять- на 15 минут потом опять. С потерей мощности двигла- аварийный режим. Неужели клапану егр конец? Впереди тюмень екатеринбург- дилеры там вроде есть. Но живые ли? Что делать хз

в Тюмень езжай, если чего, меня там диагносты знают.
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано

У меня так же было, и то же совпало после заправки, но на большой скорости  после 160-170 загоралась молния и чек и аварийный режим движения и сообщение появлялось "Обслуживание чего-то там....". После выкл. двигателя молния пропадала и аварийный режим   отпускал

Помогла чистка фильтра и последующая его замена. Чек тоже сбросился.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

в Омске дилеры есть

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Положительная искра когда катушек вдвое меньше чем цилиндров. О как  :huh:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Починились?

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

ох уж эта эллектронника :blink:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано

Починились?

 

Да Спасибо!

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей_Т, а че было то ?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр почистил, заменил.

  • 3 месяца спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Собственно проблема: Загорелся чек, ошибка P0101, авто Jeep GC WK2 2012 Дизель.

Сбросил, 10-20 км проехал, не загорелась. 

Буду дальше наблюдать.

 

Посоветуйте, куда копать? ДМРВ? чистить EGR?

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Какое давление во впускном коллекторе ЕЛМка показывает?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Какой воздушный фильтр и сколько после замены проехал?

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Привет  джиперам от новобранца ! Приобрёл данную машину (WK2 2011 с пробегом 70 000км) через пару месяцев после покупки на панельной приборке возник Джеки чан с молнией)

Вот такую беду я обнаружил под капотом когда , решил разобраться самостоятельно в ошибке (красной молнии) 

Ошибка возникает часто и часто пропадает сама по себе, в основном выскакивает на трассе при стабильной скорости 100км + Или при повышенных оборотах на холодную . При разогретом движке , на высоких оборотах (кратковременных)этой проблемы нет)

Заменил воздушный фильтр и подтянул все патрубки (они действительно имеют свойство само-раскручиваться) , это немного помогло (ошибка в городе не появлялась, и частенько чек пропадает, но кардинально проблему не решило .

Ошибку считывали , но я забыл её номер  :dntknw:  (не помню куда записал) Но упоминалось там о давлении воздуха . 

Одним словом выручайте братцы : Подскажите серьезная ли протечка центрального патрубка ?

                                                           Какой номер детали ?

                                                           и как его заменить ?

post-37698-0-64692400-1492033097_thumb.jpg

post-37698-0-76476000-1492033105_thumb.jpg

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mitch,

У вас патрубок наддува худой, замотан изолентой. Начните с него. На форуме два человека торгуют патрубками - Loone и Up6, напишите им.

Изменено пользователем zorge799
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я же Вам ссылку вчера скидывал - патрубок имеется силиконовый, в Крым может уехать хоть завтра, почитайте мой ответ в вашем предыдущем вопросе в другой теме

5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

@Mitch,

У вас патрубок наддува худой, замотан изолентой. Начните с него. На форуме два человека торгуют патрубками - Loone и Up6, напишите им.

 

 Нет я не этот патрубок интеркулера имею ввиду - с ним как раз всё норм это я его перемотал тканевой лентой потому как на нём появилась протёртость стоящей рядом крутилки* от магистрали кондиционера! 

Меня интересует патрубок тот что по середине фото именно он в соединении обильно подтекает . 

post-37698-0-21953300-1492057437_thumb.jpg

5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Я же Вам ссылку вчера скидывал - патрубок имеется силиконовый, в Крым может уехать хоть завтра, почитайте мой ответ в вашем предыдущем вопросе в другой теме

нужен другой патрубок .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Подтекает в каком смысле? Потеет маслом?

5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

В том соединении (что обвёл красным) : густые масленые массы и подтёки свежего ,одним словом сопливит соединение )) В субботу поеду к мастеру снимать , сам никогда не сталкивался с таким хомутом. Да и сальник там стоит, боюсь сделать только хуже, 90% причина в нём ,по всем остальным патрубкам вопросов нет , ЕГР отключен.

 

Хочу узнать заранее - можно ли заказать такой патрубок и каков его номер ?   

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

55038005AD

 

патрубок в наличии оригинал 7000 рублей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • DIOMISIMUS
    • Андрей Новороссийск
    • Gash_38
    • tracker99
    • Goki
    • Jeepred
    • WhiteBro
    • u55r
    • Иван як
    • Paik
    • nilipuch
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.