Перейти к содержанию

Осмотренные машины. Клубный "CarFax"


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Заявленный в объявлении vin 1C4RJFCM0EC236160, бьется по автотеке, что в декабре продавался с пробегом 117, в 2015 году был ремонт 1.5 млн

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2013_1643823425

Изменено пользователем sambuk
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Все хорошо, до ноября 18г)) ремонт на 1млн с копейками вся морда с двеврями передними

vin 1C4RJFCM0FC624569

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_1465164409

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

1C4RJFCM9EC491731 https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1084695535-274d397a/?sort=price-asc 

много ремонтов по кругу, в 2017 году был 80 тыс пробег, в 2018 продавался с 56

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

ну и напоследок на сегодня)) оставался последний из представленных на наших сайтах  overland diesel 2013- с пробегом +-100

Жаба душила покупать отчет на автору за 300 рублей, но продавец был убедительный и даже впервые я поверил что разговариваю с владельцем

После я все-таки купил(

Объявление действующее https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1085174972-7134c49f/?sort=price-asc

Объявление выложенное 1.5 года назад https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1055583330-4ef815/

ну и вин 

1C4RJFCM5EC236364 на дтп не проверял, уже смысла нет( 

 

кстати нашел еще одно, он же но 1е марта 2019 и тоже Липецк  https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1084836714-75c1a2aa/

Изменено пользователем sambuk
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2019 в 14:55, sambuk сказал:

ну и напоследок на сегодня))

Показать  

гуд)

 

  В 27.03.2019 в 14:55, sambuk сказал:

оставался последний из представленных на наших сайтах  overland diesel 2013- с пробегом +-100

Показать  

ждем "новинок" :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: хочу cherokee iv
Опубликовано

Посмотрел авто из поста 

Сгонял в клубный сервис. От покупки скорее всего откажусь, но может кому время сэкономлю и может кому-то описанные недостатки не покажутся существенными и этот кто-то с радостью заберет себе данное авто. Без предположений и фантазий...

1) продают "бизнесмены" - не люблю слово перекуп, мало ли у кого какая работа, соответственно, что-то толковое о прошлом машины узнать невозможно. Продается "как есть", по цене двигаться не склонны, мотивируя, что все равно продадут, так как таких машин больше нет - справидливо. Если не париться на эту  тему нормальные адекватные люди, просто ничего личного.

2) живой человек - хозяин- один, записи о собственности три (человек- салон- бизнесмен), хз как это считается и на что влияет, но как есть.  Не помню печатей - скорее всего по простой форме продавалось.

3) Внешний вид достойный, ухоженый, без ржавок, пара сколов на 5-й двери, чем-то заклеено, герметик на стыке левого крыла в районе двери вроде бы неродной, но я не большой специалист в жестянке, косметике не очень большое значение придаю (авто ищу себе чтобы пользоваться, а не думая о том, как я его потом буду продавать), салон после предпродажной - это понятно.

4) Ходовье в идеале (реально трясли на сервисе, просто не о чем торговаться). Механика (полный привод) включается легко, при напряжении дифференциала не скрипит, не "перескакивает".

5) Турбина сухая, не сопливет.

6) Недостатки с электрикой: нет датчиков шин; колеса не родные; перетерт провод стеклоподъемника в задней левой двери (стекло не поднимается кнопкой с места водителя); заклинена кнопка в блоке управления стеклоподъемниками водителя; не работает водительская жопогрейка, под капотом с косой случилась какая-то беда - много где мотано изолентой, что-то где-то переложено - хз как оно должно быть, но есть как на фото

7) Печка не дует в ноги водителя, хз почему - не стал залезать пачкаться (проблему наверное пытались решать - был вынут блок управления коробкой, но видимо не сильно получилось)

8) Очень удивило, не видел такого раньше, но осыпаются оба радиатора, прям как здесь, они целые, не текут, просто лысеют. 

9) Пробег родной (посмотрели в дилерской базе, последняя запись полтора года назад около 64 т, насколько помню)

10) ошибки сброшены (ожидаемо), пока мало ездили новых не появилось (только обрыв жопогрейки).

Вот как-то так, без выводов, факты.

IMG_20190410_161353.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Ищу ZJ 5.9 в исключительном состоянии,  попутно осматривая рынок.

На Авто.ру с высокой периодичностью появляется очень красивый ZJ 5.2 - вот этот.

Ради интереса попросил его посмотреть.

По итогу оказалось, что это ужасный переварыш из под рук пьяного кузовщика.

Наспех отремонтирован и покрашен так, что из под краски проступает весь мусор и гниль, днище почти до дыр. По технике все тоже плохо.

Красивые фотографии - ужасная машина.

А вот так он выглядел в 2016 году.

 

В общем, если вдруг, не тратьте на нее время.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Купил на сегодня достаточно много просмотров истории на авто.ру. Кидайте ссылки, буду смотреть. 

WK 3.0 2006 темно-зеленый с люком мотан на 100 000 минимум, еще WJ серый 4,0 он один такой красивый с якобы "несломанным креслом" в 2015 у него был пробег 315 000, сейчас меньше 200 000. А так еще 8-9 покупал, надо проходить по ссылкам и смотреть. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1087460778-af935a86/ здесь пробег в 2017 был 301000. Продавец говорит по мотору и топливной ничего не делалось. Сидушки не выглядят убитыми, или менял или авто.ру врет про пробеги...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алматы
Опубликовано

Господа! Ищу WJ, может кому-то знакомы или кто-то уже смотрел авто по следующим ссылкам:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1999_1311449834

https://www.avito.ru/pushkino/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1373999620

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2002_993985214

https://www.avito.ru/korolev/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1999_1542896038

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2000_1580187904

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2001_1463433646

https://www.avito.ru/klin/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2001_1013686576

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2000_1541243158

 

Список конечно великоват, но все же.....  Хочу найти живой аппарат, так как по факту приобретения предстоит дальний перегон (5000 км). Заранее благодарю!:hi:

Ссылка на комментарий
3 857
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Alex KZ а клубные авто не смотрели?

4.7 раз,  4.7 два   :read:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алматы
Опубликовано

Видел эти две машинки, первая по бюджету не подходит немного, вторая нет потому как предстоит длинный перегон, 5000 км, нужна живая машинка, провести ТО  и в путь. Ну и больше склоняюсь к выбору 4.0 l с 242 раздаткой. Поэтому буду смотреть то, что перечислил выше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Mercedes C250CDI 4Matic
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, Уважаемые форумчане!!!!!!!!!! Заинтересовал данный автомобиль: https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1071900680-dcfa/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого нибудь информация по нему? Заранее очень признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.07.2019 в 09:43, Gagarin71 сказал:

Заинтересовал данный автомобиль

Показать  

 

  В 02.08.2019 в 17:32, AlexRuss сказал:

Тоже интересен этот вопрос

Показать  

Визуально "в сводках" не мелькал :)

 

Объявление от 03.04.2018... снег на фото то ли прошлой зимы, то ли позапрошлой... - то ли сама продажа вялотекущая, либо вопросы к машине

 

Раздобудьте VIN... пробивайте на своевременные ТО, пробег, страховые ремонты, ограничения и т.д... по Автотеке, ГИБДД и т.п...

Можно здесь 

Можете привлечь S@fron'a

Варианты как бы есть... дальше дело за вами :coffe2:

 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.08.2019 в 19:08, ~sparrow~ сказал:

Раздобудьте VIN

Показать  

на случай подложного VIN'а - сами понимаете, физически проверять на месте...

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Спасибо что не забываете. 

В случае чего мой телефон всегда работает 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Ниссан
Город: г. Ярцево, Смоленская обл.
Опубликовано

Добрый день, форумчане! Кто-нибудь сталкивался с данным авто? СтоИт на продаже в автосалоне GOLD STAR MOTORS 1 месяц (с их слов) https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_1799945366

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1092847144-dfbc4d94/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

Сегодня нами былосмотрен именно этот машин. Во избежании претензий,типа Клиент хотел купить,не дали......дали. Оценку дали. . Редкостной ушатаннасти Автомобиль. Это ещё так постараться надо....все крашеное. В моторном отсеке нет диффузора вентилятора-он погиб в аварии,в которой погнули левый лонжерон. Кусок усилителя переднего бампера вырезана и выварена без окраски швов. Который покрасили грунтом и антигравием. А переднюю поперечину варили варили....и не доварили-видно снизу.Течет турбина....но не так сильно,как коробка. 

Мотор работает бодро,но почему при смене ремня ГРМ не поменяли ролик натяжителя ремня...вопрос????

Из разъёма подогрева топлива ,на фильтре ,сочится соляра. Коробка работает плавно. Но не переключается. масло горелое и пахнет жженым металлом. машина туго разгоняется до 100км/ч. Даже при нажатии в пол. 

Руль облез клоками. Не открывается стекло пятой двери. Не работает задний стеклоподьемник. 

Зато вся машина кривая и косая.

А главное. Нет третьего стоп сигнала.....ВООБЩЕ! Он заварен. Зато омыватель заднего стекла еще на месте,хотя и сгнило вокруг него все.

пороги до дыр....

Берите! Не пожалеете. Применение времени и средствам гарантировано на 100%

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

ЕСТЬ три отчёта с салонных машин WK2  по автотеке от января 2020,все рестайловые дизеля 2013-2014,смотреть не ездил,по отчётам видно- почему,искал варианты получше...

отчёты в PDF,просто так здесь не выложишь(хотя лучше бы добавить в допустимые файлы PDF,куча документации,тех же фоток сейчас идут в этом формате и занимают меньше места,чем картинки)как лучше сделать,что бы остались в истории и люди  не тратили деньги?

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 11:59, Asmoscow сказал:

ЕСТЬ три отчёта с салонных машин WK2  по автотеке от января 2020,все рестайловые дизеля 2013-2014,смотреть не ездил,по отчётам видно- почему,искал варианты получше...

отчёты в PDF,просто так здесь не выложишь(хотя лучше бы добавить в допустимые файлы PDF,куча документации,тех же фоток сейчас идут в этом формате и занимают меньше места,чем картинки)как лучше сделать,что бы остались в истории и люди  не тратили деньги?

 

Показать  

Киньте ссылки на автомобили и всё, типа эти можно не смотреть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:11, jazzband сказал:

Киньте ссылки на автомобили и всё, типа эти можно не смотреть.

Показать  

через неделю ссылки погибнут...а во вторых всё имеет свою цену,кого-то может и устроит,могут ведь и скинуть...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:14, Asmoscow сказал:

через неделю ссылки погибнут.

Показать  

Чёй-то?)

 

  В 26.01.2020 в 13:14, Asmoscow сказал:

а во вторых всё имеет свою цену

Показать  

Не понял, вы деньги какие-то хотите за отчеты?

 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:18, jazzband сказал:

Чёй-то?)

 

Не понял, вы деньги какие-то хотите за отчеты?

 

 

Показать  

у объявлений заканчиваются сроки опубликования,меняются ценники,при перевыпуске в основном -предыдущая ссылка перестаёт работать....

окститесь,мне денег конечно не надо ,просто иногда интересно посмотреть машины через 2-3 года,а если сделать по простому -то можно и не начинать....а про цену -возможно кто-то и захочет купить машину ,несмотря на все недостатки,если ценник будет адекватен состоянию...

Изменено пользователем Asmoscow
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:22, Asmoscow сказал:

у объявлений заканчиваются сроки опубликования,меняются ценники,при перевыпуске в основном -предыдущая ссылка перестаёт работать....

окститесь,денег конечно не надо ,просто иногда интересно посмотреть машины через 2-3 года,а если сделать по простому -то можно и не начинать....

Показать  

Ну тогда ждем модераторов, может что подскажут

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Технически: файл в облако ---> ссылку на файл...

Но!... что там де юре?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:49, ~sparrow~ сказал:

Технически: файл в облако ---> ссылку на файл...

Но!... что там де юре?

Показать  

это неудобно...де юре -данных хозяина нет,можно выкладывать куда угодно по идее,автотека продаёт же эти данные любому человеку,значит я тоже могу...бесплатно только.....в теории при просмотре и поиске должна быть некая база,забив куда вин можно посмотреть чего есть по этой машине в истории...я вот когда искал - очень было неудобно,может модераторы сподобятся...

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:58, Asmoscow сказал:

в теории при просмотре и поиске должна быть некая база,забив куда вин можно посмотреть чего есть по этой машине в истории

Показать  

Файл Excel в закрепленном (первом) посте не подходит под данные критерии?

 

  В 26.01.2020 в 13:58, Asmoscow сказал:

де юре -данных хозяина нет,можно выкладывать куда угодно по идее,автотека продаёт же эти данные любому человеку,значит я тоже могу

Показать  

речь не только о персональных данных, но и об неких исключительных правах...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Vlad57
    • mamazuzu
    • malyar62
    • denzilen
    • BlindHorse
    • Hamman46
    • Sergey Serditykh
    • serg102
    • Acovant
    • sti
    • deni18
    • ur0l0g
    • al_ch
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.