Перейти к содержанию

Шиномонтаж на зиму


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


Бывают алюминиевые, стальные, цинковые, титановые.   Алюминиевая головка блока цилиндров или подвеска почему-то сомнения не вызывает?

Речь идет о болтах крепления колеса да и вообще о крепеже узлов в автомобиле которые испытывают серьезные нагрузки, какие нафиг алюминиевые болты? вы о чем?

цинковые??? оцинкованные может быть все же?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


оцинкованные может быть все же?
Заиканием на печатной основе не страдаю.
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


Заиканием на печатной основе не страдаю.

что это значит?  :D

к слову крепеж из цинка не делают, применяют только как защитное от коррозии покрытие

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

что это значит? :D

Что то, что я написал значит именно то, что я написал, а ни нечто иное, подразумевающее что-то другое. :D

 

 

 

 

к слову крепеж из цинка не делают, применяют только как защитное от коррозии покрытие

Да, с цинком я погорячился, согласен. Болты цинком только покрывают. Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Не надо заниматься ерундой и покупать болты по кругу. Надо купить хороший ключ на 20.

который не влезет в колодцы болтов  :D

мне допустим болты приходится крутить штатным балонником.

потому, что тот, что лежит у тестя в гараже тупо не влезает в колодцы - стенки у него толстые. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

который не влезет в колодцы болтов :D

Точно внимательно читали мои изыскания выше? Вороток+голова = отлично влезает и работает.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
370
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Маловероятно, что он из люминя, кмк.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Jeep_OK, я тоже сильно сомневаюсь . Колесный крепеж видел только стальной , класс > 10.9  

Ссылка на комментарий
370
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

В стоке да, только стальной, тюненые бывает титановые. Алюминиевых не видел.

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, высокопрочный крепеж делается из стали 40Х ( + еще кучу дополнительных требований на формат А4 к ГОСТу)- механичка, термичка, гальваника  и прочие танцы с бубном (люминь в этой роли в любом проявлении не встречал). 

Все фигня происходит из-за того, что болт сделан хрен знает по какому стандарту. Головка не должна быть пирамидальной. Головка на 19 доходит до середины и при нагрузке работает узенькое кольцо. Поэтому и срывается. То же самое скорее всего произойдет с головкой на 20. Она садится полностью, но работает то же узкое кольцо, но у основания головки болта.  (Может быть за счет этого дольше продержится, еще наверно утоптаешся тонкостенную головку на 20 найти) А работать должна вся поверхность головки. Этого можно добиться, если ключ имеет такую же пирамидальную форму, как болт. Вообщем хрустлер опять отличился  :lol2:

Надо брать штангенциркуль, один болт и в магазин подбирать нормальные болты. А закрывать сверху можно декоративными колпачками.  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

C 0,36 - 0,44
Si 0,17 - 0,37
Mn 0,5 - 0,8
Ni до 0,3
S до 0,035
P до 0,035
Cr 0,8 - 1,1
Cu до 0,3
Fe ~97


Нет люминтия

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

материаловедческое

Химсостав стали 40 Х по ГОСТ. А это амеровские аналоги стали 40Х: 5135, 5140, 5140H, 5140RH, G51350, G51400, H51350, H51400. Чот я сумливаюсь, что болты сделаны из этих сталей. Нефига делать какой-то бутер вместо болта. Сделали бы болты из нормально стали+ декоративные колпачки. ( На ауди у приятеля по крайней мере так).

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
370
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Сложно понять логику для чего был сделан такой эксклюзив.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Жаркую дискуссию вызвал мой вопрос в сезон смены шин :D Товарищи, а кто-нибудь знает спецификацию для развал схождения KL Longitude 2014 года?

 

С американского форума нашел вот это:

 

Front Wheel Alignment Specifications
Total Toe**
Caster*
Cross Caster*
Camber*
Cross Camber*
Vehicles Built 09/16/2013 and After
FWD 
0.10° +/- 0.10°
4.01° +/- 0.45° 
0.00° +/- 0.50°
-0.54° +/- 0.40°
0.00° +/- 0.50°
AWD
0.10° +/- 0.10° 
4.26° +/- 0.45°
0.00° +/- 0.50°
-0.54° +/- 0.40°
0.00° +/- 0.50°

TRAILHAWK
0.10° +/- 0.10° 
4.28° +/- 0.45°
0.00° +/- 0.50°
-0.45° +/- 0.40°
0.00° +/- 0.50°
Vehicles Built Before 09/16/2013
FWD
0.10° +/- 0.15°
3.51° +/- 0.45°
0.00° +/- 0.50°
-0.54° +/- 0.40°
0.00° +/- 0.50°
AWD
0.10° +/- 0.15°
3.83° +/- 0.45°
0.00° +/- 0.50°
-0.54° +/- 0.40°
0.00° +/- 0.50°
TRAILHAWK
0.10° +/- 0.15°
4.13° +/- 0.45°
0.00° +/- 0.50°
-0.45° +/- 0.40°
0.00° +/- 0.50°
Notes: 
* For reference only. These are nonadjustable angles. 
** TOTAL TOE is the sum of both the left and right wheel toe settings. TOTAL TOE should be equally split between each wheel on the same axle to ensure the steering wheel is centered after setting toe. 
Positive toe (+) is toe-in and negative toe (−) is Toe-out. 

Rear Wheel Alignment Specifications
Toe
Total Toe**
Thrust Angle
Camber
Cross Camber
FWD 
0.00° +/- 0.10°
0.00° +/- 0.15° 
0.00° +/- 0.10°
-0.99° +/- 0.40°
0.00° +/- 0.40°
AWD
0.00° +/- 0.10°
0.00° +/- 0.15° 
0.00° +/- 0.10°
-0.99° +/- 0.40°
0.00° +/- 0.40°

TRAILHAWK
0.00° +/- 0.10° 
0.00° +/- 0.15°
0.00° +/- 0.10°
-1.03° +/- 0.40°
0.00° +/- 0.40°

 

Выделил жирным зеленым параметры для своего автомобиля. Кто-нибудь может подтвердить?

 

Завтра поеду к толковым ребятам, проверим цифры на моем авто. Это больше для подтверждения возможного повреждения от ударов по ступице молотом (@Bang озвучил выше). Так как машину начало тянуть вправо после шиномонтажа, то, считаю, причина только в шинах. Что тогда, вернуть шины как они стояли и никогда не делать перестановки? И самое грустное, чудо мастера не знали как переставлять шины. Я их попросил задние на перед на той же стороне (по воспоминаниям от бывшей моей BMW), что уже ошибочно согласно инструкции по Jeep Cherokee на русском :blink: (стр. 265). По инструкции получается, что при направленном рисунке протектора вообще не нужно делать перестановку. Хм.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Вот родной болт без накладки. Честный 18й.

 

post-12252-0-71648100-1477041485_thumb.jpg

 

 

Вот сорванные нашим недобалонником, готовящиеся к кончине.

Чтобы как-то временно их спасти, вбили на них 19-ую голову. Продержаться до покупки новых хватит.

 

post-12252-0-24635700-1477041492_thumb.jpg post-12252-0-19210100-1477041497_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
@Brandon Heat, все верно. Именно так. Фото болта и отдельно колпачки снятые вот -

Колесный болт

Колесные болты без колпачков

Колпачки колесных болтов

 

Спецификация для схождения и развала выше верна. В СТО сказали, что цифры очень похожи на спецификацию Grand Cherokee. Схождение/развал проверил, небольшое отклонение было, механик сказал, что это очень мало и не могло вести авто в сторону. Поменял резину обратно, меньше ведет, но все равно осталось. Непонятно, как так получилось и что еще сделать...

 

Код болтов Mopar 6511051AA, 4,58 USD на сайте Mopar стоят. Будем покупать в прок? Или что решили по этому вопрос, снять оригинальные колпачки везде, чтобы болты на 18 были, и заказать съемные декоративные колпачки?

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Короче я решил, что куплю себе набор декоративных колпачков. И постепенно, когда будут скручиваться головки на болтах, закрывать их колпачками  :D

 s-l500.jpg

 

Только если болт оголенный 18 мм, тогда логично и колпачки 18 мм брать, верно? 

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


логично
Лучше у продавца об этом спросить.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Взял силиконовые, им пофиг они тянутся

Правда черные

Но думаю в хроме тоже есть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Orion_203
    • Galex89
    • sanityclause
    • flyinghollander
    • BondAV
    • Chrysler
    • Kyl
    • ales1988
    • sveta2007
    • Sved
    • Раптор
    • Михаил Л.И.
    • Assa7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.