Перейти к содержанию

3.7 vs 2.5 vs 2.8


crushback

Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

и с круглыми фарами...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я бурундуков очень люблю, в работе как.то больше засад было именно с дизелями.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Я бурундуков очень люблю, в работе как.то больше засад было именно с дизелями.

в засаду попадают те кто в дизель саляру льет

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

в работе как.то больше засад было именно с дизелями.

Именно с VM motori? Какие?

 

Знакомый работает на маршрутке Maxus с мотором VM motori 2.5, пробег по его словам 800-900 т.км. Водители менялись и меняются как перчатки. Когда я заглянул под капот хотелось плакать, нет ни одного проводка на котором не намотана изолента или скотч, вместо хомутов проволока и т.п. Но мотор работает и опять же по его словам из поломок в моторе были погнутые коромысла (три шт), ремень вовремя не поменяли, по причине смены водятлов, ну и когда ремонтировали заодно поменяли кольца и вкладыши, было это на пробеге около 500 т.км. Каждый водитель пытаясь сэкономить льет что подешевле покупая солярку у дагов и чеченцев.

 

Можете назвать и меня убийцей моторов, но так получилось что пришлось заправиться тепловозной соляркой на совсем пустой бак, на работе мотора ни какого изменения не обнаружил, было это больше года назад.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

если бензин - то V5,7 вот с таким бегемотом. :good: ...просто песня...и сзади от KJ не отличишь... :to_become_senile:( не реклама) 1=на кузов смотреть 2= на движок...тип движка-Ваш выбор ,я например распробовал дизель и на бензин не променяю....был бы упомянутый бегемот с дизелем и механикой-давно бы поменял каджея...

 

По бегемоту:

пересмотрел много видео с сабжем, он на магистралях орёл,

а на бездорожье просто баржа,

 

даже специально подготовленные экземпляры

не отрабатывают вложенного лавэ,

зато Хеми и звук закачаешься,

за это его пиндосы и любят

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Вопрос дизель/бензин - вопрос религии, на него нет ответа. Одному арбуз, а другому свиной хрящик.

Если трезво смотреть на суть вопроса, то:

дизель меньше жрет и на него меньше налог, и это главные его достоинства, при этом, раз уж мы говорим о б\у моторах, то б\у дизель однозначно менее надежен, с этим глупо спорить, сравнивая большой, простой конструкции атмосферник с коммон-рейловским турбовым трактором, даже если отбросить факторы хреновой салярки, морозов, стоимости и периодичности т.о. религии и прочего, то в нем тупо больше деталей, причем некоторые агрегаты изначально не ресурсоемкие и это не косяк ВиЭм Мотори, а конструктивная особенность современного дизеля. В довесок и отсутствие специалистов по этим моторам на большей части территории нашей Родины.

3,7 больше жрет, но вряд-ли придется куда-то лезть, ну разве что маслосъемные колпачки поменять, когда задубеют. В этом не сложно убедиться, воспользовавшись поиском на форуме, соотношение тем по проблемам с двигателем будет примерно 10% к 90% в пользу 2,8(2,5).

Тянут с низов оба двигателя хорошо, 3,7 именно на KJ кстати реально неплох в этом аспекте - есть с чем сравнить, сейчас катаюсь на авто с тойотовским 2UZ vvti 270 лс 430Нм и по ощущениям где-то до 60-70км/ч KJ 3,7 не сказать, что прям сильно ему сливает, при том что тойотовский 2UZ vvti уезжает и от грандовских 4,7 и от 5,2 и даже от 5,9

Бензинку 2,4 вообще бы не рассматривал, да простят меня обладатели этого движка. Ездил на нем, тоска, при этом на аппетит он совсем не жалуется.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

а на бездорожье просто баржа,

дык платформа уже есть...

 

 

Одному арбуз, а другому свиной хрящик.

наверное сравнивать нужно примерно одинаковые по объему движки = 2,4 бенз и 2,5 диэель....3,7 бенз ну и примерно такой же дизель по обьему...

 

 

 

то в нем тупо больше деталей,

несомненно в 6 горшковом движке деталей меньше чем в 4-х горшковом...

 

Если трезво смотреть на суть вопроса,

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Т.к. являюсь владельцем Дизельного KJ, то могу заявить - лучше бы купил 3.6 Бензин. Не потому, что с дизелем у меня проблемы...да их пока что вообще не было, просто не понимаю я дизель. Капот открываю - и закрыть хочется быстрей. Столько всего ! И непонятно как работает. Наверное это психологическое чувство. Хотя могу сказать, что расход в городе 12л. Налог 7 кРуб. Терпимо. Напрягает , что дизель после 100 км\ч тухнет, на бензине вряд ли такое происходит. Так же дорогая замена масла - меняю каждые 7000 км, чернота уже после 500км. При этом больше 6ти литров масла приходится вливать при замене - дорого. Воздушный фильтр меняю каждые 3500 км. Засерается мгновенно - как пылесос движок, сосет всё вокруг, в себя.

Поэтому смотрите сами.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

И непонятно как работает

Один раз разобраться.

 

Так же дорогая замена масла - меняю каждые 7000 км, чернота уже после 500км. 

Подбери по карману, цена не качество.

А вот менять чем чаще тем лучше, не зависимо от топлива.

 

 Воздушный фильтр меняю каждые 3500 км. Засерается мгновенно - как пылесос движок, сосет всё вокруг, в себя.

Всасывает тот объем который помещается в цилиндрах и не больше, дальше думай сам.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Всасывает тот объем который помещается в цилиндрах и не больше, дальше думай сам.

Тут и думать нечего...через 3000 км летом фильтр настолько загажен, что замена однозначна.

Масло - бюджетная синтетика от Ликви. Ну не лить же в Джип Говнойл?! А глушить ЕГР сегодня с помощью GDE очень не бюджетно. Благо я мало езжу. Если бы пробеги были большие, давно бы с Дизельным KJ расстался.

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Один раз разобраться.

 

Разобраться это не сложно. Диагностировать этот дизель (рестайл) полноценно невозможно. Всякие "свистульки OBD2" с али бесполезны. Вот и думайте. Когда залил вакуумный датчик , ширпотреб ошибку не увидел. Благо недалеко Цанрад - VM сканер всё увидел. А кто живёт поглубже , нах такой дизелёк. Бензин 3.6 - однозначно!

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


через 3000 км летом фильтр настолько загажен

Ну так чего удивительного ? Дизель всегда сосет воздух "полной грудью" , а на бензинках заслонка открыта полностью очень редко .

 

 


несомненно в 6 горшковом движке деталей меньше чем в 4-х горшковом..

Думаю , разница будет незначительная . На два поршня/шатуна больше , но клапанов на четыре меньше . Распредвалов - одинаково и т.п...

Впрочем , речь скорее шла о том , что наворочено на двигателе . Тут дизель вне конкуренции : турбина , фильтры с обогревом , вакуумный насос , вискохитер , МАФ и т.п...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, для меня вопрос решён, так как купил на днях 3,7. Не смог устоять против соотношения "состояние/цена". Всякие споры отошли на задний план, как только увидел его, сел, завёл и услышал задорное "уух" при старте.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

купил

Темно синий? Поздравляю!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Темно синий? Поздравляю!

Тёмно-синий, 2006-й год. Спасибо! А что, Вы знаете эту машину?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вы знаете эту машину?

Её теперь весь мир лицезреть может. https://www.drive2.ru/r/jeep/457166490542539959/  :good:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Её теперь весь мир лицезреть может. https://www.drive2.ru/r/jeep/457166490542539959/  :good:

Аааа... А то меня сегодня уже не первый раз спрашивают, не тёмно-синий ли Кащей у  меня теперь. Вот думаю - то ли слава какая у него тут была, то ли что:)

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Хороший выбор, поздравляю.

Потихоньку приведёшь в порядок подвеску.

Гул может быть из-за резины

Потом в соответствующей ветке задашь вопросы,

народ тут отзывчивый, всё решаемо

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Вот думаю - то ли слава какая у него тут была, то ли что :)
Да нет,какая слава. Объявы мониторю просто,а тут он раз-и пропал . Судя по фоткам огонь! Облизывался)))
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Хороший выбор, поздравляю.

Потихоньку приведёшь в порядок подвеску.

Гул может быть из-за резины

Потом в соответствующей ветке задашь вопросы,

народ тут отзывчивый, всё решаемо

Спасибо! Да, хочу привести его в порядок и ездить. В планах и мечтах переезд в Тульскую Область, по Москве пока езжу немного, но могу непостоянно ездить на машине, а вот там нужен Джип, там его территория:)

Да нет,какая слава. Объявы мониторю просто,а тут он раз-и пропал . Судя по фоткам огонь! Облизывался)))

Да, выглядит пррросто улёт. Сам не налюбуюсь:) 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Да, хочу привести его в порядок и ездить. В планах и мечтах переезд в Тульскую Область, по Москве пока езжу немного, но могу непостоянно ездить на машине, а вот там нужен Джип, там его территория :)

Да, выглядит пррросто улёт. Сам не налюбуюсь :)

 Мой Веневский район постоянно бороздит)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


несомненно в 6 горшковом движке деталей меньше чем в 4-х горшковом...

Только что бы эти 4 горшка везли - вокруг них понапрекручено от души как раз того, что не добавляет надежности. Ну да уже меня опередили про это.

Автору желаю удачного и бюджетного приведения автомобиля в порядок, и что бы доставлял только положительные эмоции.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Только что бы эти 4 горшка везли - вокруг них понапрекручено от души как раз того, что не добавляет надежности. Ну да уже меня опередили про это.

Автору желаю удачного и бюджетного приведения автомобиля в порядок, и что бы доставлял только положительные эмоции.

Спасибо!
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Впрочем , речь скорее шла о том , что наворочено на двигателе . Тут дизель вне конкуренции : турбина , фильтры с обогревом , вакуумный насос , вискохитер , МАФ и т.п...

Разница в надежности дизеля  и бензина принципиальная. Дизель смертен, причем внезапно смертен. Турбина промерла как-то в 200м от дома, при этом высосало больше литра масла - это за 200 метров. Ничто этой кончины не предвещало.
Брать эвакуатор в 2000 км от дома или бросать машину где-нибудь в Грузии - сомнительное удовольствие. И этот момент убивает все преимущества дизеля.
Опять же дизель много у кого дымит через вентиляцию, не зря ж ставят Proventы. Типа - этот дым и засирание  датчика MAP с постоянной его чисткой - норма. В гробу я такую норму видел.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


В гробу я такую норму видел

я там видел искру у бензинок искать...впрочем вариант бегемота рассматриваю ( на газу к примеру)...с V5,7HEMI даже не с совсем круглыми фарами... :good:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

КЛАСС - 3.7!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Настоящий Jeep!

Сам бы такой купил, но, лично мне, моих 2.4 хватает)

 

Насчёт:"почему в салоне гул около 80 км/ч". Ну у меня http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41373-gul-v-salone-na-80-kmch/ Я уже много чего заменил в моём красавце, гул уже и не замечаю. Гул фигня, Вы послушайте как движок рычит!!!!

 

Насчёт ремонтов: лучше залезть в небольшой кредит, чем 20 раз в него по чуть-чуть вкладывать. Это я конкретно, про сцепление и маховик на авто с МКПП.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Раз машина куплена - закрывайте тему.

Ответы про то, что гудит, воет, гремит, водит, хрустит, трясет, дымит, не тянет, пинает, брякает, стучит, звенит, колбасит, жужжит, пикает, булькает и т.п. уже есть в других темах на форуме :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Не стоит повторять мой опыт!!!

НЕ ПОВТОРИ!!!

ПЕРЕД покупкой ОСМОТР ПРОВЕДИ!

хоть плакат выпускай.

 

Детали для этой машины бывают двух типов: марки MOPAR и все остальные, часто уважаемые, марки. Но MOPAR - считается "оригиналом" и стоит процентов на 40 дороже аналогов. Это нужно учесть О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО!!! Не всем везёт: менять в машине только масло и фильтры. Я вот не разбираюсь в машинах и влетел.

 

Была у меня новая кореянка из салона. Обстоятельства там всякие сложились и скинул я её за один вечер буквально, чего с Jeep 10-ти летним не получится ни в одном сне сделать. Посмотрите, сколько они висят на сайтах продаж. "Глаза откройте! Нечего паниковать, что всех разберут" - не разберут.

Я купил эту машину в "хорошем" настроении. До этого только на новых ездил, и представить себе не мог, что автомобиль может быть "убит" настолько, но ездить может, но об этом чуть позже. Итак, увидел её случайно, даже не мечтал о такой. Что вы, Jeep! Ну вот сел за руль: высокая, капот есть, круглые фарки. Что-то там на полный привод похожее. Механика, хоть и с "проблемкой", бензин 2,4 (и налог небольшой и кушать будет нормально). Вид, конечно, загляденье.!! Цена, странно, недорого. Купил. И почти столько же уже потратил на её ремонты. Вы думаете я подхожу к машине не задумываясь о её надёжности? Иль я искоса поглядываю на неё и думаю, что она ещё может выкинуть? Второе! Я к чужим авто с большим доверием отношусь, даже, когда их авто не заводится. Наши Нивы, УАЗ и Москвич заводились после нескольких матюков и смекалки. Jeep.... как сказал май механик "вызывай эвакуатор, не выпендривайся". Я почти не езжу на своём авто - боязно, что она заглохнет в ненужный момент. И ЗАГЛОХЛА ведь!))) Во дворе дома, с парковки выехать не смог. Сейчас потихоньку пытаюсь её самостоятельно починить. Или к механику оттащу на буксире.

И этот маленький "подарочек" с коробкой передач выльется мне в замену коробки, а это десяткИ тысяч рублей!!!. Но у кого-то простым подтягиванием пары болтиков лечится мой косяк. Я не из везучих, теперь это и барану понятно.

И как вы думаете, почему я всё это так открыто сюда пишу? Потому, что собираюсь победить этого зверя и починить его. Чтобы использовать его. Он мне нравится. Все друзья в один голос говорят:"Продавай!", и все говорят "Он никого не слушает" и разводят руками.

Берите любой Jeep и с этого момента ваша жизнь потечёт по определённому руслу, в котором вы будете наслаждаться и решать проблемы соответственно вашего ДВС.

 

Мой механик (только под Jeep заточен, сам на Jeep ездит (у него min. 25 л. на 100км расход по его словам)) говорит:

 

"KJ только 3.7, полный привод. И точка." Этот человек видел все Jeep. Думаю, его совет объективен.

 

P.S. Расход топлива на моём 2.4: летом 8,5 - 9 литров, с кондеем - 10 - 11. Езжу спокойно. В пробке видел на бортовом компьютере 24 литра...  Пофиг, это Jeep.

Не объективен. Просто потому, что нельзя быть объективным и на вашего мастера, видевшего все Джипы найдется такой же, который скажет обратное.

Пример того, что можно легко ошибаться и быть не объективным: говорите запчасти только MOPAR? Стали бы вы экономить на такой важной запчасти, как набор ГРМ? Купили бы не оригинал? Читайте свежачок: https://www.drive2.ru/l/456803926583280536/

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Стали бы вы экономить на такой важной запчасти, как набор ГРМ? Купили бы не оригинал?

Если речь идет о деталях самого мотора , т.е. того , что делает сам Крайслер , например , привод ГРМ на нашем V6 , то однозначно - оригинал . Куча примеров поломки мотора на "аналогах" . Если речь о тех деталях , которые Крайслер не делает - всякие ролики , подшипники , сальники , прокладки , фильтры , ремни , генераторы , компрессоры , катушки , свечи  и т.п. - то почему бы и не приобрести их минуя Мопар ?

Вот у меня оригинальный натяжитель ремня навесного оборудования тоже , помимо крайслеровского номера , имеет надпись Dayco . На замену ему купил просто Dayco , но даже визуально они не очень похожи - несколько иная конструкция самого натяжителя . Из за этого раз в год-два его приходится смазывать , иначе при включении компрессора он потрескивает . Да и ролики на новом пришлось менять уже через 30 тык . В общем-то , нормальная практика : заказчик может предъявить изготовителю дополнительные требования к детали , например , более качественные подшипники в роликах - ведь Dayco их тоже покупает на стороне .

 

найдется такой же, который скажет обратное.

 

Верно !

 

Вот обратная ситуация : не свежачок , но тоже про Dayco  https://www.drive2.ru/l/800609/

 

P.S. Может не нужно цитировать весь текст ? Мы его уже в оригинале прочитали , а пост получается слишком большим .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • Andrey6719960
    • MarkS
    • вадим 912
    • Poland
    • buzz
    • Nick_ff
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.