Перейти к содержанию

Заводится и глохнет 5.7 Hemi


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Эксплуатирую WK2 5.7 2 года, пробег 60.5 т.км. Раньше были проблемы с зажиганием один раз в два месяца, схватывал с 2го раза. Сейчас забираю с Фориса после ТО, а мастер говорит, что авто не завести. Потом диагност поколдовал и я уехал (а зря). Теперь не могу вообще завести, стартер крутит и не схватывает. В форисе говорят, что это болезнь всех 5.7 - блок под капотом, предлагают контакты пропаять, т.к. у нового блока могут быть теже проблемы. Подскажите, кто знает, так ли это?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

какой блок? там их парочка есть

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению не уточнил.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

какой блок? там их парочка есть

Не тот по случаю, что кпереди от блока предохранителей стоит, на теплоотводной алюминиевой плате, заземленной отдельным проводом на кузов ? Там четыре то ли разьема крупных то ли блока на ней ?

post-15351-0-52699300-1373802593_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

какой-то проводок немопаровский на фото!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так и знал, что заметите, но он к теме не имеет отношения 8-)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Эксплуатирую WK2 5.7 2 года, пробег 60.5 т.км. Раньше были проблемы с зажиганием один раз в два месяца, схватывал с 2го раза. Сейчас забираю с Фориса после ТО, а мастер говорит, что авто не завести. Потом диагност поколдовал и я уехал (а зря). Теперь не могу вообще завести, стартер крутит и не схватывает. В форисе говорят, что это болезнь всех 5.7 - блок под капотом, предлагают контакты пропаять, т.к. у нового блока могут быть теже проблемы. Подскажите, кто знает, так ли это?

интересно, звякну я утром в Форис, спрошу, что за болезнь

 

так и знал, что заметите, но он к теме не имеет отношения 8-)

что, ксенон в противотуманках так запитал? или тюн бокс?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно, звякну я утром в Форис, спрошу, что за болезнь

 

 

что, ксенон в противотуманках так запитал? или тюн бокс?

чур не смеяться 8-) Забыл снять перед фото -))

Это минусовый провод, можно сказать, кто хочет, шаманство и плацебо. Минус на корпус дроссельной заслонки. Делать было нечего на даче, решил проверить, правда ли америкосы пишут у себя на форумах. Популярное в узких кругах улучшательство.

Под рукой были остатки недорого акустического кабеля питания, кримпер и наконечники ( собирал на этом кабеле батареи аккумуляторов для ИБП на дом), но только красный остался. Один конец, дабы не возиться долго на минусовой клемме под крокодил, что на крыле, второй на болте заслонки.

 

Кто верит в гений Николы Тесла, в Эдисона и в отвод статики и всяких прочих наводок, с корпуса заслонки, которая стоит на пластиковом коллекторе, тому поможет. Я снимать пока не буду.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И чаго произошло? :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И чаго произошло? :)

немного порезче реакция на педаль , более линейная реакция, что ли, чуть поровнее обороты на хх, хотя и так не особо плавали.

Сразу эффект заметен был, это правда, а сейчас., по прошествии пары недель или более того, уже забыл как было, поэтому сейчас особо сказать не могу, как будто так и было, просто субъективные нюансы, а что было уж не помню.

Но, поскольку, затрат немного, могу сказать, что кому интересно, стоит попробовать. А нам интересно почитать будет.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

а только на 5.7 работает ?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

а только на 5.7 работает ?

Говорят это даже работает на дизелях фрилендера, только там минус на коробку бросают :wizard:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Говорят это даже работает на дизелях фрилендера, только там минус на коробку бросают :wizard:

Иван прокоментируй сию хрень.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

хрень

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хрень

 

:o

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

?

 

 

?????????

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

хрень

полная ?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Иван прокоментируй сию хрень.

Я же говорю: говорят)))

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

надо с прибором эксперементировать

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

В форисе говорят, что это болезнь всех 5.7 - блок под капотом, предлагают контакты пропаять, т.к. у нового блока могут быть теже проблемы.

Еще говорят что в Москве кур доят - местные подскажите так ли это?

Так рождаются бредовые рассказы про то чо незнаю где и низнаю что но точно гдето чето, и говорят что так и есть, да точно оно так и есть, а если нет значит умалчивают сфолочи 5,7 - низаводится и все тут...

Кто или что дает такое право - делать выводы относительно модели и делать на основании чего - собственной невыясненной неисправности авто, высказываний слесарька из фориса???

Бредятина однако - нет такой болезни!!!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

согласен с тобой, нет такой болезни

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Но, поскольку, затрат немного, могу сказать, что кому интересно, стоит попробовать. А нам интересно почитать будет.

А чего? :) Попробую, снять поставить минута. Кабеля КГ валом осталось от проводки. Сечение не лимитировано?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем толще тем,сам понимаешь.Каслом машу не испортить.Опять же - ширее канал для утекания статики в корпус. :secret: Но.Тут вот вопрос.Колёсы то резиновые.И куда ему деваться?Цепь якорную ни кто не привязывал?Теперь понял ,почему на бензинках кнопка 5 двери выходит из строя. :rolleyes:

А на дизелях не выходит ?

 

Чем толще тем,сам понимаешь.Каслом машу не испортить.Опять же - ширее канал для утекания статики в корпус. :secret: Но.Тут вот вопрос.Колёсы то резиновые.И куда ему деваться?Цепь якорную ни кто не привязывал?Теперь понял ,почему на бензинках кнопка 5 двери выходит из строя. :rolleyes:

То то в сырую влажную погоду лучше едет. А то все воздух плотнее, воздух тяжелей 8-))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Говорят это даже работает на дизелях фрилендера, только там минус на коробку бросают :wizard:

Говорят, что даже на джипах и на коробку работает, правда в отдельных сообщениях, ибо амеры не развели такой дискуссии как на лр-клубе и читать не очень интересно.

Я поленился под машину лезть, защиту снимать и т.д. Хотя провод еще остался 8-))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а только на 5.7 работает ?

Ну если еще где то дроссель "по проводу" стоит на пластиковом коллекторе, то какая разница, 5.7 или еще то о или не джип вообще.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего? :) Попробую, снять поставить минута. Кабеля КГ валом осталось от проводки. Сечение не лимитировано?

Наконечники на большое сечение криво под небольшими болтами сидеть будут, не помню сколько гейч мой акустик провод, но наконечники у меня были 10/16 ( 10 болт, 16 квадрат) мой провод в аккурат влез в наконечник и наконечник зажался под шляпкой болта заслонки.

Но можно взять наконечник не под болт а пластинку под зажим, , не знаю как правильно называется, хоть под 25 квадрат, и тупо просверлить в нем отверстие под болт.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Цепь якорную ни кто не привязывал?Теперь понял ,почему на бензинках кнопка 5 двери выходит из строя. :rolleyes:

2 года кнопке всё :ok: О воздух может оботрётся статика. Саш, а вдруг кайфану лепя проводок :rolleyes: Я когда провода для прикуривания из акустического забабахал (-25С мягкие!) дёшево и сердито, кайфовал. А ещё кайфовал тот мудель которому за бабой ехать вштырило в такой мороз. Любимый Jeepас всем помог :crazy:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня товарищь самолёты утилизирует.Мне там с крыльев такие хреновины отдрали,с кисточками зелезными на концах.Теперь через них статику в воздух сбрасываю.В сырую и влажную погоду прям искрит.Эти искры ускорение придают.В смысле страшно,особенно когда темно, и нога на гашетку сама давит. :blink:

 

главное чтобы с крыльев, с которых отодрали эти хреновины, еще не вся стружка снялась в процессе эксплуатации, иначе не будет работать

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мне там с крыльев такие хреновины отдрали,с кисточками зелезными на концах.Теперь через них статику в воздух сбрасываю.

Одну не подаришь? :):rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • pont
    • MarkS
    • Александр 45
    • alkonoid25
    • Вячеслав 74
    • buzz
    • Wally
    • vrv377
    • Михалыч81
    • Денверок
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.