Перейти к содержанию

Сайлентблоки передних рычагов


crushback

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что-то то ли поиск не работает, то ли я чего не так ввожу, но не могу найти тут ничего про эту тему, а она, насколько я понимаю, довольно-таки актуальная и живая должна быть...

В общем, надо менять сайлентблоки передних нижних рычагов, смотрю на цены и балдею с разброса:) Можно решить вопрос за 30000, за 15, за 8 и даже за 6:)

Объявили такой ценник на запчасти на выбор:

Рычаг нижний в сборе - 14800р Crown, 1 штука
С/Б нижних рычагов - 3700р комплект Moog, 860р за штуку Concord, 4600р оригинал за штуку.

Кто чем пользовался, какие отзывы? Есть смысл смотреть Moog этот или же если есть возможность - надо обязательно оригинал?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Рычаги менять не надо.

Сайлент-блоки смотри Moog или оригинал.

По ценам можешь узнать тут

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31810-beta-avto-zapchasti-i-aksessuary-jeep-dodge-chrysler/?do=findComment&comment=821480

 

или поискать в инет-магазинах

 

http://www.ebay.com/itm/6-FRONT-LOWER-CONTROL-Arm-BUSHING-DODGE-NITRO-07-12-/321281693090?fits=Year%3A2003%7CMake%3AJeep%7CModel%3ALiberty&hash=item4acde195a2:g:TA8AAOxydlFSt92R&vxp=mtr


Себе ставил и Mopar и Moog,

при моих пробегах ходят до 25-30 тыс,

но у меня впереди машина тяжелее стока

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рычаги менять не надо.

Сайлент-блоки смотри Moog или оригинал.

По ценам можешь узнать тут

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31810-beta-avto-zapchasti-i-aksessuary-jeep-dodge-chrysler/?do=findComment&comment=821480

 

или поискать в инет-магазинах

 

http://www.ebay.com/itm/6-FRONT-LOWER-CONTROL-Arm-BUSHING-DODGE-NITRO-07-12-/321281693090?fits=Year%3A2003%7CMake%3AJeep%7CModel%3ALiberty&hash=item4acde195a2:g:TA8AAOxydlFSt92R&vxp=mtr

Себе ставил и Mopar и Moog,

при моих пробегах ходят до 25-30 тыс,

но у меня впереди машина тяжелее стока

Спасибо! Глупый вопрос ещё: написано, что Moog продаются комплектом, но не указано, сколько штук в комплекте. Не подскажете, сколько там штук? И сколько всего надо? 4? По 2 на сторону?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

На нижние рычаги идёт по 2 с\б на сторону,

у Муга парт\н К7389

 

2003 jeep liberty moog front lower bushing k7389

 

но бывают комплектом с с\б в месте крепления стойки

такие наборы

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Front-Lower-Control-Arm-Bush-Repair-KIT-Jeep-Cherokee-Liberty-KJ-2002-2007-/321950803346?hash=item4af5c36592:g:DhQAAOSwSdZWcW~t&vxp=mtr

 

бывают ещё и такие

 

http://www.ebay.com/itm/Front-Suspension-Repair-KIT-Upper-Lower-ARMS-Jeep-Cherokee-Liberty-2002-2007-/321950813102?hash=item4af5c38bae:g:B0MAAOSwCQNWcXNf&vxp=mtr

 

а приговорили именно все нижние с\б на обоих рычагах

или это собственная инициатива?

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На нижние рычаги идёт по 2 с\б на сторону,

у Муга парт\н К7389

 

2003 jeep liberty moog front lower bushing k7389

 

но бывают комплектом с с\б в месте крепления стойки

такие наборы

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Front-Lower-Control-Arm-Bush-Repair-KIT-Jeep-Cherokee-Liberty-KJ-2002-2007-/321950803346?hash=item4af5c36592:g:DhQAAOSwSdZWcW~t&vxp=mtr

 

бывают ещё и такие

 

http://www.ebay.com/itm/Front-Suspension-Repair-KIT-Upper-Lower-ARMS-Jeep-Cherokee-Liberty-2002-2007-/321950813102?hash=item4af5c38bae:g:B0MAAOSwCQNWcXNf&vxp=mtr

 

а приговорили именно все нижние с\б на обоих рычагах

или это собственная инициатива?

Приговорил при осмотре Сергей, который на этом форуме предлагает помощь при выборе Jeep, сайлентблоки нижних рычагов. Понятно, что на сервисе ещё раз посмотрят, вынесут свой вердикт, но пока информация такая. Спасибо за ответ!

На нижние рычаги идёт по 2 с\б на сторону,

у Муга парт\н К7389

 

2003 jeep liberty moog front lower bushing k7389

 

но бывают комплектом с с\б в месте крепления стойки

такие наборы

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Front-Lower-Control-Arm-Bush-Repair-KIT-Jeep-Cherokee-Liberty-KJ-2002-2007-/321950803346?hash=item4af5c36592:g:DhQAAOSwSdZWcW~t&vxp=mtr

 

бывают ещё и такие

 

http://www.ebay.com/itm/Front-Suspension-Repair-KIT-Upper-Lower-ARMS-Jeep-Cherokee-Liberty-2002-2007-/321950813102?hash=item4af5c38bae:g:B0MAAOSwCQNWcXNf&vxp=mtr

 

а приговорили именно все нижние с\б на обоих рычагах

или это собственная инициатива?

Ну вроде речь шла об одном как минимум, но я так понимаю, что это желательно с двух сторон делать одновременно...

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Не обязательно,

и лучше на СТО, где панируешь

обслужиться пусть посмотрят внимательно ещё разок.

Вдруг и ещё чего выплывет (чего Сергей не заметил),

визуально не всё увидишь при беглом осмотре

 

Бывает и малой кровью обходится...

 

Но лучше, когда в запасе валяются

с нынешними-то ценами

 

После замены с\б надо сделать развал

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не обязательно,

и лучше на СТО, где панируешь

обслужиться пусть посмотрят внимательно ещё разок.

Вдруг и ещё чего выплывет (чего Сергей не заметил),

визуально не всё увидишь при беглом осмотре

 

Бывает и малой кровью обходится...

 

Но лучше, когда в запасе валяются

с нынешними-то ценами

 

После замены с\б надо сделать развал

Понятное дело, буду дальше всё смотреть. Уже обнаружил какой-то гул жуткий при езде свыше 80 км/ч, мы с Сергеем не разгонялись так при осмотре, так что это уже есть повод для диагностики... плюс как-то немного движок подрагивает на холостом ходу.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

При осмотре пусть внимательно

посмотрят передние ступицы, может

подшипник, оба кардана пусть

тоже внимательно осматривают, привода

 

и сам по возможности смотри,

присутствуй, переспрашивай:

а это зачем, а тут почему.

Пусть объясняют...

Что не понятно снимай на видео,

чего не заметишь - потом дотумкаешь

либо тут подскажут


По поводу шума:

может увидишь у кого кащея,

попросись прокатить и сравнить,

или на твоей проедьте,

что человек скажет

 

Может на клубную покатуху сгонять,

там это будет проще воплотить

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При осмотре пусть внимательно

посмотрят передние ступицы, может

подшипник, оба кардана пусть

тоже внимательно осматривают, привода

 

и сам по возможности смотри,

присутствуй, переспрашивай:

а это зачем, а тут почему.

Пусть объясняют...

Что не понятно снимай на видео,

чего не заметишь - потом дотумкаешь

либо тут подскажут

По поводу шума:

может увидишь у кого кащея,

попросись прокатить и сравнить,

или на твоей проедьте,

что человек скажет

 

Может на клубную покатуху сгонять,

там это будет проще воплотить

Спасибо! Начну завтра с диагностики, если не найдётся решение вопроса про гул и вибрацию - да, надо будет ехать на встречу. А по четвергам много Кащеев пиво пьёт? Я очень хочу на встречи, но не очень пока успеваю:)

Вообще, есть тут Кащей 3,7, которого можно назвать эталонным в плане состояния? Очень хочется катнуться, послушать, понюхать, пощупать...

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

По гулу, тапки отбалансированы?

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По гулу, тапки отбалансированы?

Не думаю. То есть, грузики там какие-то есть, но я не проверял

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В общем, надо менять сайлентблоки передних нижних рычагов, смотрю на цены и балдею с разброса Можно решить вопрос за 30000, за 15, за 8 и даже за 6:)
- кто Вам про это сказал? Сайленты в нижних рычагах ходят 200ТК+ Если что-то стучит - проверьте сначала шаровые....
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Вообще, есть тут Кащей 3,7, которого можно назвать эталонным в плане состояния?

 

Это вряд ли .  :D

Вот тут (я тоже там отметился) писали http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47037-nadezhnost-jeep/

Вам нужно искать для сравнения именно рестайл (там поведение АКПП отличается от дорестайловой) и , если ДЗ электронная , искать именно такой - отзывчивость на педаль разная .

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Palach
    • up6
    • xmo97
    • Kyl
    • Andrey1979
    • Михбых
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.