Перейти к содержанию

Сайлентблоки заднего моста


m1hey

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WH 3.7 2007 WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Господа, перерыл каталог и форум. 

Кто знает номера сайлентблоков заднего моста и крепления раздатки.?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сайленты крепления заднего моста - 68091398AA х 2 - есть в наличии

про раздатку вопрос не совсем понятен

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.7 2007 WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

сайленты крепления заднего моста - 68091398AA х 2 - есть в наличии

про раздатку вопрос не совсем понятен

Насколько я понял там 3и сайлент блока. И менять их надо вместе. Два из них одинаковые. Что по чем?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

68091399AA - 1000 и 1 день

 

68091398AA - 1180 х 2 и 1 день

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снять мост, выпрессовать старые и запрессовать новые

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня смотрел машину снизу. Как-то подустали у меня сайлентблоки заднего редуктора. Начитался тут про них, многие рекомендуют ставить т.н. "усиленные" - сплошные, по-факту они идут на SRT. Собственно, вопрос: кто что ставит и у кого есть опыт по "усиленным" сайлентблокам?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ну, т.к. мне никто не ответил, отпишусь сам :) Поменяли мне сайленты редуктора сегодня. Задние поставил от SRT ("усиленные" или "сплошные"). Передний - родной, т.к. от SRT срок был большой. Всё меняется без снятия редуктора, лишь приопустили выхлоп и редуктор на стойку вывесили. Пока проехал мало (около 20-ти километров), но по ощущениям, пропали небольшие рывочки при переключении передач. Не критично. Сильно был разбит передний, задние были в еще живом (но уставшем) состоянии. Наблюдаю дальше :) 

 

Кстати, пока сайленты в руках крутил, по габаритам разницы у переднего и задних не увидел. А обоймы разные. У переднего - люминь, у задних - сталь.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

На старом джипе заметил разрушения на задних сайлентблоках на осмотре при сдаче в трейд ин. 235т.км пробега было... 

Ссылка на комментарий

Короче, и правда рывочки пропали. Видимо гулял мальца редуктор в разбитых сайлентах. Кому надо, номера того, что поставил:

  • 68088618AC - 2 шт. (задние, "сплошные", от SRT)
  • 68091399AA - 1 шт. (родной сайлент)

Спереди надо было ставить 05147113AC (сплошной), но я затупил и пробивал по номеру 05147113AB, а на него сроки поставки были около месяца, потому взял родной. Подозреваю, что установка сайлентов от SRT более актуальна для дизелистов, т.к. усилия больше. Хотя и то, что с завода, у меня прошло 170 тысяч, очень достойно.

 

По поводу увеличенной жесткости сайлентблоков сплошных ничего не могу сказать, надо наблюдать. Но я пока негатива не заметил, в сравнении с разбитыми сайлентами, всё очень мне нравится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR 
Предстоит такая же процедура с таким же авто. Подскажете : где меняли и сколько вышло по работам?

Ссылка на комментарий

Сегодня за пару часов сделал все тоже самое. С помощником. Ну или я помощником был. Не суть. Сайленты поставил от срт. 

Для замены купил в личное пользование наборScreenshot_2019-05-26-02-11-55-634_com.android.chrome.thumb.png.e107e6375b202a28f6caafe084a2966e.png

Отсюда понадобилась только скоба с винтом. 

Ну и плюс из другого набора использовались пару шайб для запрессовки и выпрессовки и пару стаканов. 

 

Понадобилось открутить глушак по центру (дизель) после гофры, повесить глушак и редуктор на трасмиссионную стойку, снять глушак с резинок и опустить вниз, а также открутить стабилизатор задний. 

Пробег 140. Все сайленты целы были, слегка начал рваться задний левый, еле-еле заметная трещина. Менял превентивно. Разницы в поведении машины после замены не ощутил. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а от SRT то зачем??? эффект плацебо??? родные по 200 тысяч ходят, а от SRT 400 пройдут -:)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 26.05.2019 в 11:20, СашкаМ сказал:

Патамушта гладиолус

 

А если честно - потому что они полнотелые, и стоят так же. 

Я наверное не увижу следующей замены, но на то и расчет. 

А можно номерок сайлентов от срт ?

Ссылка на комментарий
В 02.04.2019 в 10:45, ALLIGATOR сказал:

68088618AC - 2 шт. (задние, "сплошные", от SRT)

 

В 02.04.2019 в 10:45, ALLIGATOR сказал:

Спереди надо было ставить 05147113AC (сплошной), но я затупил и пробивал по номеру 05147113AB,

Чуть выше написано 

Ссылка на комментарий

Ток недавно искал эту тему и не мог найти, спасибо поиску за это. Тут отцовским GL X164 занимался, в сервис гонял его. Заодно глянул на сайленты редуктора. Не удивлен, но они там сплошные. И с ними всё хорошо. А нам такие только на СРТ идут :wizard:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.