Перейти к содержанию

Нужен совет по 2.8 CRD.


Jeep_404

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Доброго всем дня. Помогите советом,  до минусовых температур спиралька свечей на панели не загорается совсем, а от -1 до -20 горит всего одну секунду, двигатель пускается долго и троит пока не разгозуеш. Чек не горит. Где искать косяк, в свечах или блоке управления свечами?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Горит у всех примерно так же, но реально ток идет на них дольше (считай до 8 и заводи)

Затруднительный пуск возможен из-за свечей, которые не работают.

Проверить сопротивление на них можно тестером через фишку

Карячатся с запуском во время холодов все, у кого нет вебасты :)

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Карячатся с запуском во время холодов все, у кого нет вебасты :)

Не обобщай. Тьфу три раза, не было проблем.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Тоже за почти 5 лет владения не было проблем с заводкой, даже когда было за -30....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 10.2005.
Город: Ливаны Латвия
Опубликовано

Скорее всего часть свечей не работает или их работа подходит к логическому завершению работы. Может 2, может 3. Проверьте через фишку и всё станет ясно! :hi:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Аркадий34,@andybel,

Значит вы оба, садитесь в машины утром, когда на улице -25, тырк стартером и у вас заводятся машины? :) Ни вебаст, ни номаконов, других приспособлений у вас на машинах не стоит? Все штатно?)

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Аркадий34,@andybel,

Значит вы оба, садитесь в машины утром, когда на улице -25, тырк стартером и у вас заводятся машины? :) Ни вебаст, ни номаконов, других приспособлений у вас на машинах не стоит? Все штатно?)

Именно так, стартером тырк и ни каких вебаст и антигелей, всё штатное, но с одной поправкой, до -33, ниже не было.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Спасибо камрады за советы. Машинка супруги, сам катаюсь на PAJERO 3,2 CRD, так у меня спиралька горит круглый год, при + температурах секунды 2-3, а при - температурах до 8 секунд. Пробег у Чероки 123 т.км. если верить сервисной книжке свечи не менялись.  

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо камрады за советы.

 

Так не за что пока, мы щас между собой выясним как кто зимой заводит, и тебе чего нибудь посоветуем. А если серьезно то ты дал очень мало данных. Причин может быть много. А по поводу лампочки тебе сразу ответили.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

сам катаюсь на PAJERO 3,2 CRD

Тоже хотел такую покупать, но попал во внимание ОН и я понял что ОН = МОЙ!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

там от температуры зависит:

1. длительность горения лампочки со спиралью.

2. длительность работы свечей.

 

Причём второе нагревает даже когда лампочка гаснет.

 

При морозе как потухнет лампочка, обождать надо и потом заводить.

 

Для статистики:

 

Зимой проблемы были даже при -20.

Когда поменял аккумулятор ( Аккумуляторщик: О-о-о, братан, его обслуживать, только деньги зря тратить, мёртвый" ) ниже -30 заводилась так же, как и бензинки которые рядом стояли. Главное дать потеплеть камерам. Даже два раза стал включать зажигание .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

вот выдержка из книги:

Температура  ОЖ       Лампочка (сек)        Питание на свечи (сек)       Послепусковой прогрев (сек)

          -30                             10                                      35                                   200

          -10                              10                                     23                                   180

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

ниже -30 заводилась так же, как и бензинки которые рядом стояли. Главное дать потеплеть камерам. Даже два раза стал включать зажигание .

А я при этой температуре бензинки прикуривал и таскал.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

вот выдержка из книги:

Температура  ОЖ       Лампочка (сек)        Питание на свечи (сек)       Послепусковой прогрев (сек)

          -30                             10                                      35                                   200

          -10                              10                                     23                                   180

@Jeep_404, из этого следует, что включив зажигание не торопись включать стартер, подожди секунд 15-20 и включай. Затроил (?) ну заглуши и повтори процедуру. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

@Jeep_404, подожди секунд 15-20 и включай

я побольше жду, секунд 30, что б железки прогрелись мальца, потом выключаю зажигание, и ещё через 30 секунд завожу.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

я побольше жду, секунд 30, что б железки прогрелись мальца, потом выключаю зажигание, и ещё через 30 секунд завожу.

 

 

 

 

 Свечами железо не разогреешь.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Именно так, стартером тырк и ни каких вебаст и антигелей, всё штатное, но с одной поправкой, до -33, ниже не было.

 

Вотэда да..

А я столько читал историй про секс с запуском в холод, знаю лично владельца такого же "коня" который занимался этим сексом, да и в довершении картины сам занимался "пшиком" в воздухозаборную трубу :)

Ну может вас двое здесь таких счастливчиков, я не знаю. :) Ну вот это же охринеть:

 

 

А я при этой температуре бензинки прикуривал и таскал.

 

Я правда сам плотно не упирался пока, даже свечи не менял. А если поставить свежий ТНВД, да новые, оригинальные форсунки...) 

Я не сомневаюсь, ты не подумай. Просто ты либо плотно следишь за машиной, либо с мотором повезло, ну не знаю... пробег не большой..

 

 

Тоже хотел такую покупать, но попал во внимание ОН и я понял что ОН = МОЙ!

 

А у меня приятель в 2005 пригнал себе такую из пиндоссии, Либерти) И у меня была возможность на нем покататься.

Он тогда меня очень впечатлил. Он был в пустой комплектации, ручки стекол, даже прикуривателя не было, не то что трекшина) Но автомат, 2.8 турбодизель.. в идеальном состоянии, почти новый( и тоже плохо заводился -20 кстати, очень плохо). Он так клево ехал и по бездорожью и по трассе.. звук мотора, ну не знаю.. и внешность у него правильная... Но у меня тогда машина была, менять не ахота было, да и полно других трабл было...не думал, просто кайфанул..но машина в память врезалась.

Ну а дальше как у тебя) Думал купить одно..а потом ОН))))

Я даже когда брал не сразу обратил внимаю, что комплектуха приличная))) Мотор слушали, кузов смотрели, он понравился. И я готов бороться с гемором при низком нуле. А тут машина таскает бензинок замерзжих. Что ты делал конкретно, расскажи. Не ужели просто такая машина попалась? Ну не может быть. Тут что только люди не придумывали из-за мороза, всякие бондажи, кипятильники в масло даже где-то читал)... Но кроме вебасты ничего радикального. 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня вот например будет нормально заводиться до - 15. Ну чуть дольше обычного крутануть. Дальше все. Пуск будет трудный, тут уже надежда только на АКБ. 

Если -20 и больше - не мучаю аккумулятор со стартером, есть риск усадить и перегреть вышеперечисленные устройства, брызгаю "быстрый старт" в трубу. Схватывает сразу любой исправный мотор, если солярка конечно в порядке, не замерзла в фильтре.

Но я лью керосин в солярку, в конце осени и начале зимы, на всякий случай (у меня он халявый) Зимой стараюсь заправляться там где положено.. на приличной заправке, где гарантировано зимнее топливо. По этому солярка у меня ни разу не замерзала.


Прогревается конечно мухой, как бензинка, тут надо отдать должное пиндосам, реализовано отлично

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я хотел этим летом полностью деинсталировать физически ЕГР, выкинуть сажевый, перепрошить правильно.

Проверить как следует форсунки, если возможно починить, если нет - поставить бошевские (оригинал заоблачно конечно стоит) Свечи четко проверить, с выкручиванием. Заменить если надо все четыре....Даже задумался про дополнительный насос, низкого давления, чтоб из бака дул в ТНВД...может она иначе стала бы заводиться и у меня..

А мне пришлось летом срочно делать ремонт в квартире..Пришлось отложить это дело. А значит опять до следущего лета))) Поставить ее сейчас я не могу, мне нужна машина почти всегда. А я хотел еще перетряхнуть подвеску. Поменять крестовины. Разобраться с гулом в мосту, с вентилятором кондея, ну и по мелочи типа кнопки задней двери, микрик там починить..

А летом я могу ее поставить хоть на месяц в сервис, потому что сажусь на мотоцикл.

Так что зиму мне придется провести опять прикольно)))) 

 

 

Вот по этому эта тема вызывает у меня живой интерес)))))

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Свечи звонил тестеров прошлой зимой. Вроде нормально. Одинаковое сопротивление было на всех 4.

в минул пять-семь ток подавался прилично долго, хоть лампочка и гаснет сразу. Но заводится хренова конечно.

Правда у меня еще воздух в системе появлялся в то время.. а как раз после морозов я заменил эту шляпу-подкачку с дисковым подогревателем.

От него вообще есть толк комрады?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Томомболо

Абсолютно верно, правда антигель всё же лью....по моему в позапрошлом году в -34 завёлся утром без проблем...

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Просто ты либо плотно следишь за машиной, либо с мотором повезло, ну не знаю... пробег не большой..

Я даже не знаю что сказать, наверное повезло. Пробег 179 000 миль = 286 400 километров. Купил в 2013 году. Бывший хозяин отдал вместе с машиной новые запчасти, которые не успел поменять, среди них был топливный фильтр с лягушкой в сборе, нового образца, у родной был подсос воздуха и если не подкачивать с утра лягушкой мотор глох сразу после заводки, поменял. В первую зиму аккумулятор "сказал", что если с первого раза не завёл, то ищи прикуриватель, второй раз крутить отказывался, поменял масло на Лукойл Люкс, заводиться стал с первого раза, так и не поменял аккумулятор, ездил на нем до лета. Завожу в мороз так: включил "зажигание", подождал пока не погаснут все лампочки, может чуть дольше, ориентировочно 10-15 секунд и кручу стартер пока не заведу, не бросая ключ при первых признаках схватывания, потому что второй раз старый аккумулятор уже отказывался крутить. Так же заводил и последующие зимы с новым аккумулятором, всегда с первого раза. По мотору глубоко не лазил: термостат "Реношный", ремень и ролики навесного, шкив генератора два раза, ну и масло с фильтрами само собой.

 

эту шляпу-подкачку с дисковым подогревателем.

От него вообще есть толк комрады?

Думаю что да. Был у меня случай, опять же в первую зиму владения Кащеем: мороз около -27, завёл погрел, поехал, выезжаю на дорогу набираю скорость и Кащеюшка глохнет с чеком, я посреди дороги, выключаю, завожу, завёлся нормально как ни в чем небывало, хотя чек продолжает гореть, поехал, вроде все нормально, прибавляю обороты до 2000 и картина повторяется, снова завожусь и не газуя еду на Роснефть (там у нас солярка для зимы самая лучшая), а в баке Лукойловская (литров 35-40), доехал заправил до полного, и уже нормально поехал на работу. Больше зимой на Лукойле не заправляюсь, сейчас заправляюсь на Газпроме, проблем больше не было. Т,е. штатный подогрев помогает, хоть и производительность слабенькая, но ехать можно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Сегодня заводил как советовали с задержкой в 20 секунд, движок пустился на 10-й секунде и один хрен троит, со злости газанул до красной зоны тахометра, так он падла мне красную молнию на панели выдал. При повторном запуске молния погасла. Пойду курить темы про красные молнии.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Спасибо, как раз завтра выходной, машинка не понадобится вот и займусь свечами.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Что значит красная молния? На свечи не похоже, вряд ли такой знак сделали бы для свечей. Он есть и в бензинках. А главное он красный, а выход из строя свечей это не фатальная для мотора неисправность, чтоб делать красный цвет значку, как у "недостаточно масла" например. И потом мотор троит у тебя...холод тут не при чем, холод настоящий катализатор для имеющихся проблем.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Завожу в мороз так: включил "зажигание", подождал пока не погаснут все лампочки, может чуть дольше, ориентировочно 10-15 секунд и кручу стартер пока не заведу

Вот у меня такая ситуация начинается с -10. "Схватит /не схватит". Я усадил так аккумулятор, а еще он у меня вздулся, по этому купил новый. Его уже не усаживал, купил быстрый старт.

В общем 20 если, то я и не пытаюсь даже без старта, очень большая вероятность усадить АКБ(жаль что он один штатно установлен)

Если 25 я завожу Матизку) Всегда с полтычка, после двухмесячного примерно стояния) Самый надежный аппарат который я только видел) Гниет только сцк)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Красная молния - неисправность дроссельной заслонки. Правда эта молния может выскакивать и вкупе с другими неисправностями. На вашем месте я бы съездил на сканер. В моём логическом понимании и в вашем случае плохой заводки двигателя надо первостепенно смотреть свечи т.к. именно они в первую очередь отвечают за старт при отрицательных температурах. Второй претендент, это форсы., а уж затем всякие датчики...

Да, и быстрым стартом так же быстро убивается движок....

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Красная молния - неисправность дроссельной заслонки.
По моему , та заслонка , которая есть у дизеля (на выпускном тракте) - не особо влияет на пуск . 

Вот у моего кащея этот значок однозначно про заслонку - она при включении зажигания выставляется на определенный угол для запуска , в зависимости от температуры ОЖ . 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Не Кость, у нас трактористов заслонка на впуске, сразу после патрубка интеркулера, а то, что на выпуске,это ЕГР... 

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор Монич
    • Гарик Москва
    • Sergfrunze1
    • Иван186
    • porokin
    • sannnnn
    • galant678
    • Shas13
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.