Перейти к содержанию

Хочу купить wk до 700 тыр, отговорите плиз...


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Вот тебе сайт где можно рассчитать,через сколько км окупится установка.

Сначала нажми на кнопку "тестовые данные" и потом циферки поменяй на свои.

http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

 

Посещение этого говносайта с мобильника стоит 60 рублей сразу безвозвратно. + подписка на какое-то говно стоимостью 60р в сутки. + дохера смс спама обо всем этом великолепии. Изменено пользователем KonstantinK52
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

осещение этого говносайта с мобильника стоит 60 рублей

Захожу с компа,ничего не вижу,ни рекламу не прочего.

 

 

зашел с мобилы-аналогично.

 

Может у вас вирусы какие то)или говномобила под виндой :lol2: ,а сайт не причем?

 

 

===

Это единственный сайт который я нашел,где досконально расчитывается все.(километраж,расходы бенза  на обогрев авто,стоимость годовой обслуги ГБО,процент пробега в городе/за городом)

А не тупо через сколько времени окупится.

 

 

http://c2n.me/3E5PEtl

 

вот что я вижу,на мобиле аналогично

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Народ давно умер, на нем полно всякого трипака осталось. Баннерорезка есть?

Мегафон, еслифьчо.

Изменено пользователем KonstantinK52
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про газ я , простите, не заходил по ссылке, ибо у самого на финике стоит газ, и имхо 90% успеха/неуспеха от мастеров зависит и их готовности к регулировке и исправлению косяков - а без них как я понял мало установок ГБО с первого раза уезжают до вольными на 100%...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


(автосалоне и дубликаты птс не рассматриваю)
по автосалонам отчасти соглашусь, а что с дубликатом? Количество записей в ПТС ограничено, и часто выдача дубликата связана с отсутствием пустых полей. Частенько люди копию ПТСа оригинального делают (для последующей продажи и демонстрации причин замены). 

Вы хотите купить машину, которой почти 10 лет. Считайте сами, первая запись из 6 это ОД, вторая - первый владелец. Далее, если не было потерь СТС и выдачи замены, которая в ПТС отображается, переезда владельца, то останется 4 поля. Если первый владелец сдал машину в салон (трейд-ин и пр.), то следующее поле будет записью салона. Ну и т.д. Так что замена ПТСа это не всегда криминал. 

5.7 ест на пару литров больше, чем 4.7, а едет не сравнимо лучше (был и один и другой одновременно).

Сам опять думаю о 5.7...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

по автосалонам отчасти соглашусь, а что с дубликатом? Количество записей в ПТС ограничено, и часто выдача дубликата связана с отсутствием пустых полей. Частенько люди копию ПТСа оригинального делают (для последующей продажи и демонстрации причин замены). 

Вы хотите купить машину, которой почти 10 лет. Считайте сами, первая запись из 6 это ОД, вторая - первый владелец. Далее, если не было потерь СТС и выдачи замены, которая в ПТС отображается, переезда владельца, то останется 4 поля. Если первый владелец сдал машину в салон (трейд-ин и пр.), то следующее поле будет записью салона. Ну и т.д. Так что замена ПТСа это не всегда криминал. 

5.7 ест на пару литров больше, чем 4.7, а едет не сравнимо лучше (был и один и другой одновременно).

Сам опять думаю о 5.7...

 

я понимаю ,что дубликат - не обязательно кредит.., просто, с одной стороны = зачем рисковать, с другой стороны - чем меньше хозяев, тем меньше шансов, что среди них были "наездники"..сам только что продал БМВ 2006 года, первая продажа  - диллером, при этом с учетом моей перед продажей записи о смене номеров (номера, стоявшие на машине, оставлял себе) - ПТС оригинальный и в нем еще место для нового хозяина.. и это при том что передо мной были диллер, первый хозяин, и перекуп, я был третий... ну не верю я в сказки про "купил-покатался три месяца-не понравилось".. Владелец-продавец и его поведение. привычки и внешний вид, даже начищенные ботинки, говорят об автомобиле не меньше чем диагностическая карта))) ИМХО 

но, согласен, сейчас такие девственные ПТС искать нужно.. в прочем, почему я и смотрю на JGC - это не тойота и не бмв, ликвидность не зашкаливает - случайных людей в обладании не много - большинство, как правило - идейные приверженцы данной философии ,а потому и не должны менять любимого индейца каждый год.. хотя...(?) может, я перестал хоть как-то мало-мальски разбираться в людях..?

я для себя прекрасно понимаю - покупка данного агрегата - это лет на 5 не меньше (потому что вваливать в него судя по форумам придется в первое время нехило, а продать без хорошего дисконта не удастся - тут как говорится плати и наслаждайся), а раз так, то и выбор должен быть особо тщательный.. поправьте меня если я ошибаюсь..

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Владелец-продавец и его поведение. привычки и внешний вид, даже начищенные ботинки, говорят об автомобиле не меньше чем диагностическая карта

солидарен  :coffe2:

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сейчас такие девственные ПТС искать нужно

я смог найти год назад...

1. ОД

2. первый владелец


 

 


потому что вваливать в него судя по форумам придется в первое время нехило

да нормально всё... скажу за свой 4,7 бенз... живой попался...

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

а вообще, нужно понимать, что любой 4х4 (с раздатками, карданами и т.д.) попросит больше внимания к себе, чем переднеприводная пузотерка... ИМХО

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

я смог найти год назад... 1. ОД 2. первый владелец

подкреплю скриншотом   :)

post-32360-0-20683200-1478505200_thumb.png

 

P.S.

Кто ищет, тот всегда найдет (с)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вообще, нужно понимать, что любой 4х4 (с раздатками, карданами и т.д.) попросит больше внимания к себе, чем переднеприводная пузотерка... ИМХО

Во владении было 8 полноприводных авто... Каждая - не менее 40 тыс. (И до 90 тыс) Замену переднего кардана потребовала только одна из них - через 40 тыс после начала владения (её общий пробег к тому времени составлял около 240 тыс.). После этого я ещё накатал на ней 50 тыс и проблем с приводами/крестовинами кроме рулевой не было. У остальных семи 4wd, которыми обладал никаких проблем по приводами не было, правда, из них всех боле не менее похожий на внедорожник был только похеро2, у него гнило, ломались и глючило все, кроме трансмиссии и приводов)))

... А вот зайдя на форум "кирпичей" там только темы про крестовины, редуктора и балансировки карданов(((

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А вот зайдя на форум "кирпичей" там только темы про крестовины, редуктора и балансировки карданов(((

предлагаю еще ознакомиться с рейтингами  :)

http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2016.html

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Насколько мне известно, когда заканчиваются поля в птс, выдают новый птс, не дубликат. А вот когда птс утерян, к примеру, или еще чего-то мутное с ним, то выдают дубликат.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Насколько мне известно, когда заканчиваются поля в птс, выдают новый птс, не дубликат. А вот когда птс утерян, к примеру, или еще чего-то мутное с ним, то выдают дубликат.

ПТСка всегда становится дублем когда её меняют, увы. просто есть разные причины. бывает из-за утилизации (кончилось место), а бывают в связи с утерей, и вот последний вариант самый опасненький

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Насколько мне известно, когда заканчиваются поля в птс, выдают новый птс, не дубликат. А вот когда птс утерян, к примеру, или еще чего-то мутное с ним, то выдают дубликат.

ПТСка всегда становится дублем когда её меняют, увы. просто есть разные причины. бывает из-за утилизации (кончилось место), а бывают в связи с утерей, и вот последний вариант самый опасненький

Когда заканчиваются поля, дают новый. Но выдан он уже не таможней, а ГИБДД. Обычно ставят штамп дубликат и обязательно отметку на полях о сдачи в утиль ПТСа с номером таким-то. А вот если утеря/кража и пр. выдают с отметкой копия, и отметок о старом там нет. Это уже "не айс". 

 

 

Спасибо! Только что то на авто ру в Питере и мск ни одного 4.7 в продаже не стоит... По край ней мере 06 ... 07 года

Есть два коммандера:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045431576-39b2/ (приличный салон, не купи-продайка однодневная)

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045370190-dbd2d/ (частник)

Коммендер повместительнее будет. 7 мест. Но, кг на 200 тяжелее гранда.  

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


(приличный салон, не купи-продайка однодневная)

как бы да... но если зайти на сайт Авилона и посмотреть диагностическую карту данного Коммандера, то...  :blink:


 

 


(частник)

вопрос к частнику - куда дел надпись JEEP с капота?  :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


но если зайти на сайт Авилона и посмотреть диагностическую карту данного Коммандера, то... 
Да? всё печально? Не смотрел...

 

 


вопрос к частнику - куда дел надпись JEEP с капота? 
машина 06го года, 3 владельца... всякое могло быть. От перекраса, до "мне так больше нравится".

Всё нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда заканчиваются поля, дают новый. Но выдан он уже не таможней, а ГИБДД. Обычно ставят штамп дубликат и обязательно отметку на полях о сдачи в утиль ПТСа с номером таким-то. А вот если утеря/кража и пр. выдают с отметкой копия, и отметок о старом там нет. Это уже "не айс".

 

 

 

Есть два коммандера:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045431576-39b2/ (приличный салон, не купи-продайка однодневная)

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045370190-dbd2d/ (частник)

Коммендер повместительнее будет. 7 мест. Но, кг на 200 тяжелее гранда.

Спасибо, но командира даже не рассматривал: был опыт владения большой тяжелой полноприводной машины, построенной на агрегатах полно приводного универсала: и не рулится и не выдерживает подвеска, причём в самых неожиданных местах... Имхо если узлы сделаны для гр чероки, то и не надо на них сверху водружать автобус... Одно дело , когда это хозяйство на гарантии, а другое - с моими финансами... Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Вставлю и я свои 5 копеек по поводу покупки JGC.
Машина достаточно редкая и специфичная. Сам загорелся покупкой этой машины с год назад, и искал хороший экземпляр полгода. Нашёл кстати тут, в клубе. До этого я ездил на Land Rover Discovery 3 в полном фарше со всем что только может быть. Очень много он из меня денег высосал и решился его продать, и конкретно искать уже Гранда себе :) Долго были сомнения по поводу двигателя и расхода топлива, товарищ w01f и ~sparrow~ долго меня убеждали что расход вполне нормален для этой машины и париться не о чем. И это чистейшая правда, сейчас по БК расход по городу у меня 20л, по трассе был минимум 11,5 (круиз-контроль 120кмч).Взял я 2005г с мотором 4.7. В нём прямо чувствуешь уверенность, можешь сесть и ехать за 500 км не думая ни о чем. В ведровере такого у меня не было, там едешь, хотя и в комфорте, но ждёшь какого-нибудь подвоха, меня это напрягало)) Движку хватает мощи уверенно передвигаться по городу а на трассе не боясь встречки обгонять маломерки. Лично для меня, чирок стал такой машиной, из которой я выходя в сторону дома обязательно обернусь и с улыбкой на неё посмотрю. По поводу размера багажника...ну не самый большой, но 4 баллона Р17 влезают) 
Удачи с поиском, если действительно машина заинтересует, не пожалейте времени найти лучший экземпляр и наслаждаться автомобилем

Изменено пользователем karapuzik007
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

После 2.7 D3 нормально и 4.7, но всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с 3.0TDI то 4.7 слабоват.

Но вариант достойный.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После 2.7 D3 нормально и 4.7, но всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с 3.0TDI то 4.7 слабоват.

Но вариант достойный.

Изначально хотел только 3.0 солярку... Были у меня мерсодизеля - очень моментные как я помню агрегаты.. Но кто их возьмется обслужить без развода в Питере? Плюс коробас там ведь тоже мерсовский?
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, и двигло и коробас.

Комрады, а что скажете про младшего брата (я про Jeep Cherokee IV (KK)) - там что за дизель стоит?

и вообще, это машинка или Машина с большой буквы?

или .. "Хоботов, это мелко" ??

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1044837546-02bd3f/

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1038611268-8fb746/

 

???

 

а, всё, вопрос снят, там "итальяшка" стоит... (((( не нада мне такого мотора от "вммотори"

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Добрый вечер. Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, тем не менее, рекомендую 5.7 Хэми. Лучше на газу. При правильном грамотном уходе автомобиль не проблемный. Стоимость владения ниже чем у МЛ, Х5, Туарег, хотя тоже периодически денег просит. При этом очень хорошо едет! Сам брал 4 года назад с пробегом меньше 100т.км. (это на одометре, сколько на самом деле - не знаю, думаю, что бывшие хозяева отмотали пробег прилично). Сейчас 200 т.км. Особых проблем джип не доставил, хотя иногда по мелочам доставал. Желание расстаться с ним не появилось. Эксплуатирую его жестко, во время езды под ноги не смотрю. На обслуживании не экономлю, делаю все по регламенту. Двигатель, коробка, раздатка, мост, редуктор, карданы, ступицы, полуоси - родные, пока в исходном состоянии. Бензинки 3.7 и 4.7, к сожалению, "не едут", и жрут примерно столько же. Насчет кожи - уже пришлось перешивать салон спереди, так как кожа не очень, а на боковинах сидений вообще дермантин. Автомобиль очень ремонтопригодный, надежный, крепкий. В управлении больше как легковой, трассу держит, в повороты входит хорошо.  На бездорожье тоже молодца, даже на АТ-шной резине Купер Дискавери. Стоит попробовать, раз живем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер. Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, тем не менее, рекомендую 5.7 Хэми. ...

Спасибо! .. но у меня сейчас двигатель 3,5л, - это просто огромная цифра для города.. а 5,7 - это просто пугает!. .. Я реально не могу даже представить себе этот двигатель от авианосца на небольшом, в общем то автомобиле... А самое главное, я пока не нашел , кто сможет такое обслужить ...

Просто по немцам и особенно по японцам все понятно.. особенно по японцам с праворульными аналогами, а тут .. ну просто страшно и ответственно: просто ездить в городе на работу на таком агрегате - ну это даже неприлично как-то... Для меня такие объемы ассоциируются с экспедициями за полярный круг... или с моторами для F150.. нет, Я понимаю, что это стереотип и всё такое... но видимо я как среднестатистический "любитель" просто не созрел морально.. ((

А кожа.. Кожа и на японцах - не кожа , а позор какой-то.. Начиная с облезающих рулей и продолжая трескающимся дермантином везде где только можно вместо кожи.. BMW такого раньше себе не позволял...

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


но у меня сейчас двигатель 3,5л, - это просто огромная цифра для города.. а 5,7 - это просто пугает!
У гранда 3,7; 4,7 или 5,7, все они больше, чем 3,5. Но, 3,7 не едет, 4,7 ещё как-то, а жрут почти как 5,7. С обслуживанием проблем нет, это просто мотор. Ремонт - это другое дело. 

Мне в 2010-ом гранд с 4.0 то же казался не приличным объёмом, а потом втянулся ))) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У гранда 3,7; 4,7 или 5,7, все они больше, чем 3,5. Но, 3,7 не едет, 4,7 ещё как-то, а жрут почти как 5,7. С обслуживанием проблем нет, это просто мотор. Ремонт - это другое дело. 

Мне в 2010-ом гранд с 4.0 то же казался не приличным объёмом, а потом втянулся ))) 

 

" Но, 3,7 не едет, 4,7 ещё как-то,"  это как ??? у меня "малыш" vq35hr 315лысы едет очень даже .. я  ,честно говоря, за год даже ни разу не вжарил на нем по полной схеме (ну это прям тапок в пол на спортрежиме или с мануал-переключениями чтоб до звона и отсечки), потому как и в обычном режиме просто на заднем приводе там бывает самому просто очень даже страшно от ускорения... тем более что тормоза у меня стоковые и они очень сильно уступают любым БМВ-шным.. Я ведь правильно понимаю, что по сути любой гранд (ну, кроме СРТ) - скорее для мягких вальяжных передвижений что в городе ,что по направлениям с кренами типа Паджеро2, но только с настроенной паровозной тягой на низах у всей линейки моторов? вот мне 42 и гонки типа закончились - пора бы и приучаться к передвижениям со степенным достоинством безо всяких там "шашечек", но зато и без проблем со снегом по колено, что у нас в СПб произошло вчера.. коллапс и сугробы))

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У гранда 3,7 - 210 сил, у 4,7 - 231 (303 с 2008г) и 326 у 5,7.

Американцы тяговитые с низов, моторы с низкой степенью сжатия, малая мощность, но большой импульс вращающихся внутри железок. СРТ это отдельная тема, зимой он не Jeep :). Поэтому оптимален V8 4,7 или 5,7. Если налоги не тянут - 5,7. У него 7.1 до 100. Можно вальяжно тошнить в правой (на 4-х цилиндрах), а можно пульнуть в левой. Именно пульнуть, вырисовывать повороты красивые он не очень любит. И в грязь/снег можно, три блокировки и хороший момент. Ну и тормоза у немцев да, лучше.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Дело не в том, чтобы вжарить по полной. Дело в отсутствии динамики, как в городе так и на трассе. Гранд тяжелее инфинити G килограммов так на 400, если не больше, что по автомобильным меркам можно назвать кардинальной разницей. За счет этого Гранд комфортный в ходу, в том числе и по плохим дорогам. Поставьте на инфинити 2-х литровый мотор, и динамика у него будет как у Ваза, так же у Гранда 3.7 - с таким мотором на загруженном авто на трассе, да и в городе делать нечего, ни в потоке держаться, ни обгон нормально совершить (чтобы без страха). Кстати, на Гранде 5.7 тормозные поршни из эбонита, не греются. Насчет обслуживания и ремонта, американец явно дешевле и проще, чем немец или японец, и не такой нежный. Взять тот же двигатель. На 3.5 инфинити выдает 315 кобыл, а Гранд на 5.7 (дорестайл) - 326. Это из-за того, что американец простой, надежный, без всяких умных технологических (и зачастую, в наших реалиях не нужных) заморочек, которые негативно влияют на ресурс и расходы по ремонту.  Отремонтировать Гранд в разы дешевле будет. И равнять в ходу Гранд с Паджеро не нужно, разные они. Гранд очень неплохо заточен на трассу, несмотря на свои мосты и раздатки.   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Леха 50
    • Gippopo
    • kir129
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.