Перейти к содержанию

замена воздушного фильтра


Тотарен

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

хотел попробовать поменять воздушный фильтр (не салонник) и не смог (физически не могу вытащить крышку из подкапотного пространства), а мурзилку на этот счёт так и не могу найти. может у кого-нибудь есть мануал?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Тотарен, инструкции нет, есть опыт. Наверняка не все шурупы открутил. Два незаметных находятся в районе патрубка. Полностью крышку снимать не надо, достаточно просто отогнуть.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

 я её поднял, фильтр вижу, но достаточно поднять не могу, чтоб фильтр вытащить.  мороз у нас, надо в тёплый гараж заехать, там попробовать)) 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Тотарен, а фильтр не совсем просто вынимается, его вытаскивать через щель надо, но приноровиться если только))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

В Сервис мануале написано, что надо открутить два болта, поднять крышку и вытащить фильтр.

На морозе, однако, это трудно будет сделать

post-32959-0-53616500-1479350916_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

болта там точно не два)))   сегодня на теплую стоянку днём заеду и попробую ещё раз

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


В Сервис мануале написано
Вруть, собаки. Болтов там минимум 4, если не 6. И так красиво, как на картинке, кожух не поднимается.

Такое ощущение, что люди, созидающие автомобиль и составляющие инструкцию вообще друг с другом не общались.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Вруть, собаки. Болтов там минимум 4, если не 6. И так красиво, как на картинке, кожух не поднимается.

Такое ощущение, что люди, созидающие автомобиль и составляющие инструкцию вообще друг с другом не общались.

 

мопаровские мануалы самые врущие :)

Ссылка на комментарий

Странный у вас мануал какой то......

 

09 - Engine, 2.4L Multiair/Air Intake System/AIR CLEANER/Removal REMOVAL
collapse.gif Labor Operations: Click to display a list of Labor Operations associated with this procedure
 
  1. Remove the five screws from the air filter housing cover. 

    GUID-0911005373.jpg

  2.  
  3. Lift the cover and remove the air cleaner element (1).

     

    CAUTION:

    Do not use compressed air to clean out the air cleaner housing without first covering the air inlet to the throttle body. Dirt or foreign objects could enter the intake manifold causing engine damage.

     

  4.  
  5. Remove any dirt or debris from the bottom of the air cleaner housing.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Remove the five screws
Значит их-таки 5...

 

 

 


Lift the cover and remove the air cleaner element
Ну не получается это так легко и непринуждённо как в инструкции и на картинке))

Хотя может и получится, если патрубок с кожуха снять, но, зная как их на заводе проклеивают, что-то не хочется....

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Я как-то с первого раза снял всю крышку, там с фишкой поокуратней от датчика. А так да болтов 5, и они не очень удобные.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

В общем сравнил два фильтра, тот что был в машине и тот, что пришел из Китая. Номера совпадают, оба сделаны в Корее (!?). Направление "гармошки" фильтрующего элемента разные, закрыты разные стороны, у родного короткие и надпьс на той же грани, у "китайского" длинные и надпись на длинной грани. Еще на китайском с обратной стороны нетканный материал милиметров 5 шириной.

ЗЫ что за валенок и стоит ли оставить или оторвать? Цена вопроса 11 долларов. Брал тут https://ru.aliexpress.com/item/Air-filter-for-2014-Jeep-Cherokee-2-4L-OEM-52022378aa-K662/32697159380.html

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Судя по фото, высота гофра на оригинале выше, соответственно фильтрующая поверхность больше. А "валенок" отрывать не стоит. Это то же фильтрующий элемент. Я снимал патрубок и клемму. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


клемму.
её то зачем, хотя береженного бог бережет. С "валенком" вроде высота одинаковая, сегодня не могу померять, как доберусь посмотрю. А не будет ли валенок добавлять сопротивления к воздушному потоку? Как вообще думаете стоит ли его поставить? Ничего в машине не нагажу?
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь не клемму с АКБ, а штекер датчика расхода воздуха. Без валенка высота гофры китайского фильтра меньше чем у оригинального, т.е. сопротивление воздушному потоку уменьшилось, добавка "валенка" не думаю, что сильно увеличит сопротивление воздушному потоку. "Валенок" задерживает боле крупные частицы пыли.  

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

летом "валенок" забьётся мелкой пылью. я вот сейчас такой поставил с валенком, а на лето буду смотреть, чтоб без валенка был.  кстати, тоже заказывал у китайцев, подошёл идеально, сел плотно

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Тоже брал китайский.

Никаких валенков не обнаружил. Высота как на оригинале.

 

Серый, грязный - оригинал (слева), жёлтенький - новый китай (справа).

 

post-12252-0-18168300-1479711938_thumb.jpg

 

 

Серый, грязный - оригинал (справа), жёлтенький - новый китай (слева).

 

post-12252-0-75577700-1479711950_thumb.jpg

 

 

Серый, грязный - оригинал (сверху), жёлтенький - новый китай (снизу).

 

post-12252-0-05663100-1479711961_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

новый китай (справа).

Чой-то полосочки из термоклея нет, ну и надпись кверху "по..."

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Чой-то полосочки из термоклея нет

Это по центру которая? Фильтровать будет плохо? Зачем она?

 

 

 

ну и надпись кверху

Даже не знаю как теперь жить :D

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Зачем она?
Жесткость. На форуме сантаводов кто-то поставил на дизель бумажный фильтр, правда он был без алюминиевой сетки и вот этой полоски. Фильтр выкрутило не по-детски, и народ перестал ставить бумажные на дизель- только в пластиковом корпусе из нетканки. 
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Ну хз хз, на Фабушке родной безо всяких клеевых полосок был и ничего.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

я вот сейчас такой поставил с валенком

И сколько с ним проходил? я так и не рискнул его поставить, думаю сейчас воткунть на пару тыщ км, пока еще один идет в пути.

зы. Бегло пробежал по форумам, у ВАГ тоже бывают с валенком у митсуба тоже, и везде никто толком понять не могут в чем конкретно отличие. В общем поставлю и не буду парится, через пару тыщ загляну посмотрю что там стало. На всякий случай к запаске брошу новый (в путешествие собираюсь, мало ли).

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

@benomx, чот так и езжу, всё недосуг заглянуть. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Где то прочитал, что в северных странах ставят с валенком, типа летний пыльный сезон меньше (слабо верится), где то пишут что с понижайками и пр внедорожными примочками ставят обычный, а при простом 4х4 с валенком (по моему на митсубовском форуме), но тоже бред. Я так думаю просто чаще его менять, пока не скажу как, опытным путём надо подбирать, как дядька говорит да и стоит он не дорого (по сравнению с оригиналом у ОД "бесплатный")

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Orion_203
    • Galex89
    • sanityclause
    • flyinghollander
    • BondAV
    • Chrysler
    • Kyl
    • ales1988
    • sveta2007
    • Sved
    • Раптор
    • Mafimus
    • vvv20
    • Михаил Л.И.
    • Assa7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5864
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.