Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Irina* сказал:

Так что ищу неофициалов ...

Правильное решение!

На данном уважаемом Форуме постоянно присутствуют компетентные специалисты, которые всегда помогут по любому вопросу.

Мне тоже полгода назад Мейджор навязывал продлённую гарантию за бешеные деньги.

Причём сперва нужно было пройти полную диагностику с устранением выявленных проблем (за мой счёт, разумеется).

Хорошо, что я не повёлся.

Ирина, а кроме редуктора ещё какие-либо серьёзные неприятности с машиной были (если не секрет)?

Изменено пользователем serg102
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, serg102 сказал:

Ирина, а кроме редуктора ещё какие-либо серьёзные неприятности с машиной были (если не секрет)?

Да вроде нет (ттт)

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Irina* сказал:

Теперь вниманию тех, кто ещё на основной гарантии и уже докупил доп.гаранитию в мейджере , при этом обслуживался со своими расходниками ( в моем случае, масло).

В общем оказалось, что у мейджера не доп.гарантия, а их личный сервисный контракт, и он не будет работать, если на основной гарантии использовали свои расходники

Я на это попадал с прошлым авто (Форис в Питере, это филиал московского Мейджор), когда сам поменял колодки, меня сняли с их гарантии. Когда покупал эту машину, мне также бесплатно впихнули год их гарантии, я тогда еще поржал над менеджером и спросил зачем мне этот разводняк?! С этой гарантии меня кстати тоже сняли в начале этого года, не помню правда уже за что :D

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Irina*  Спасибо за предупреждение. У меня доп. гарантия у Мейджора как раз есть. Взяла, потому что так было выгоднее в куче к чему-то остальному (допики какие-то что ли, не помню уже). Правда меня сразу предупредили, что надо только с их расходниками ТО проходить. Я еще удивлялась, что тут много кто ТО со своим маслом делает. Я то думала, что  я разговаривать с дилером  не умею. Ан  нет ...  (

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Братья по диагнозу (jeep), нужен совет, на улице мороз  - 28С джип компас отказывается заводиться, педаль тормоза не выжимается, руль тугой, при нажатии кнопки старт, машина ни каких признаков попытки завезтись не дает, табло светится пишет нажмите тормоз и заводите.  При дистанционном запуске пишет запуск невозможен на улице холодно. .  Звонил в "В ПОМОЩЬ на ДОРОГЕ" сказал просто, особенность авто. типо нужна теплая погода. У кого такое бывало и что делать????

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, ildar 45 сказал:

Звонил в "В ПОМОЩЬ на ДОРОГЕ" сказал просто, особенность авто. типо нужна теплая погода.

Это конечно треш, авто с зимним пакетом, отказывается заводится из-за морозов. Если это действительно так, то очень печально. У меня ттт было максимум -27, но заводится как часы. Но я езжу ежедневно по 100 км в день, может не успевает так замерзнуть?! 

 

У меня другая проблема, если в машине больше 2-х человек, у меня замерзают боковые стекла в углу, в районе зеркал и нихрена в них (зеркалах) не видно. Каков обдув не включаешь, это место не отогревается . Если в машине один или двое, такой проблемы нет. Салон убираю периодически, влаги быть не должно.

Изменено пользователем alex1812
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже замерзает, обогрев лобового включаешь и все нормально становится. Теперь даже не знаю что делать с запуском машины,  может тормозуху поменять, может она замерзает из-за этого и педаль и руль тугие, я тоже ежедневно по 100 км катаю,  даже не знаю с чего начать поиск неисправности, может АКб  уже плохой стал. У друга на гольфе  примерно также было акб севший стартер, даже не пытался крутить, но машинка ругаласть и говорила что АКБ севший.  А JEEP молчит как партизан.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ildar 45 сказал:

педаль тормоза не выжимается

1. При нажатии на педаль тормоза  - задние стоп-огни загораются?

2. Попробуйте разделить старт на 2 этапа: сначала включить зажигание (нажать на кнопку старт без педали тормоза), а потом секунд через 5 нажать на тормоз и затем на кнопку СТАРТ.

 

Удачи!

Изменено пользователем serg102
0
Автомобиль: 2019 Jeep Compass Limited
Город: C.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к указанному выше варианту поиска проблемы. Если загораются стопы : проблема с отсутствием реакции на кнопку старта была у меня до того, как обновили прошивку. Иногда помогал разнесённый на 5-10 сек. старт, иногда нет. Ставил на сигналку, снимал - заводился. На американских форумах эта проблема упоминается. Думаю, дело не в низкой температуре, у меня компас заводился без проблем в -30.

4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

-28 ещё не так уж и много. Странно конечно... Я в - 32 вчера утром завёл дистанционно. 

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может АКб все таки дохнет по тихоньку, сегодня -25 завелся,  АКБ показывает 14.7 В

Изменено пользователем ildar 45
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ildar 45 сказал:

может АКб все таки дохнет по тихоньку, сегодня -25 завелся,  АКБ показывает 14.7 В

Рановато ей помирать, вроде. Лет пять - средний срок жизни нормальной АКБ.

А 14,7 вольт - это при работающем моторе прибор показывает напряжение бортсети от генератора.

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо не равнодушным, ушли морозы ушла проблема, но осадочек остался))))

29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 24.02.2021 в 11:29, alex1812 сказал:

Звонил в "В ПОМОЩЬ на ДОРОГЕ" сказал просто, особенность авто. типо нужна теплая погода.

Отмазываются, уроды. Какая еще такая нахрен особенность, зачем у него тогда  электрообогрев  на стеклах, если только в теплую погоду ездить. У меня удаленно заводится в минус 30 с утра после более 13 часов простоя, только сперва черный дым идет, который потом переходит в белый:
https://www.facebook.com/100001266525796/videos/3895840210468158/

Кстати, про морозы - можно ли включить электрообогрев зону покоя дворников на лобовухе отдельно, а то при нажатии кнопки обогрева переднего стекла весь воздух туда дует и ноги мерзнут, а хочется и ноги в тепле и дворники отогреть?

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Обогрев зоны покоя дворников включается с обогревом заднего стекла

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, aac-vp сказал:

Обогрев зоны покоя дворников включается с обогревом заднего стекла

Да, и при этом температура за бортом ниже 0,6°С.

 

Снимок.JPG

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, serg102 сказал:

Да, и при этом температура за бортом ниже 0,6°С.

 

 

Странно, У меня в инструкции ничего подобного нет.

Файн называется  57_674_NEWCOMPASS_18M.PA.AAA_RU_02_02.18_L_LG

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, yury98 сказал:

Странно, У меня в инструкции ничего подобного нет.

Я тоже не сразу нашёл.

В разделе 3 "Знакомство с автомобилем" страница 54 (всего страниц 491).

 

Снимок 1.JPG

Изменено пользователем serg102
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, serg102 сказал:

Я тоже не сразу нашёл.

В разделе 3 "Знакомство с автомобилем" страница 54 (всего страниц 491).

У меня нет этого в инструкции, всего страниц 450.

Обогреваемые зеркала . . . . . . . .39, 40

Омыватели ветрового стекла .44, 45, 312

Очистители ветрового стекла . . . .44, 45

5 часов назад, serg102 сказал:

 

 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько мне известно, Инструкций по эксплуатации Компаса МР на русском языке (в электронном виде) - две.

Одна цветная (аналогичная книжке, которая шла с машиной при продаже),  вторая  - чёрно-белая.

Я пользуюсь второй, в ней больше страниц, мне кажется, она более подробная.

Откуда она у меня - сейчас уже не помню... Размер около 5,5 Мб.

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто знает... После трехдневной стоянки при -30, потеплело и я решил завести автомобиль. На приборке загорелось желтое поле "Обслужите стояночный тормоз". Ручник при этом исправно работает. Проездил по городу, больше ошибка не вылетала, но вопросы остались:

1) Что можно было тестировать в ручнике и оно провалило тест при запуске двигателя?

2) Что можно обслужить в ручнике?

 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, iidmax сказал:

Подскажите кто знает... После трехдневной стоянки при -30, потеплело и я решил завести автомобиль. На приборке загорелось желтое поле "Обслужите стояночный тормоз". Ручник при этом исправно работает. Проездил по городу, больше ошибка не вылетала, но вопросы остались:

1) Что можно было тестировать в ручнике и оно провалило тест при запуске двигателя?

2) Что можно обслужить в ручнике?

 

Скорее всего один или оба поршня в задних тормозах слегка подмёрзли и не сразу отошли от колодок в момент снятия со "стояночного". Наверное, в электроприводах ручника есть какая-то обратная связь, которая и засекла кратковременное несоответствие между командным и текущим положениями элементов.

Если это сообщение больше не появлялось и сейчас всё работает - забыть. Но вспомнить, если появится опять. :)))

Удачи!

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, serg102 сказал:

сейчас уже не помню... Размер около 5,5 Мб.

Можно куда-нибудь выложить? На яндекс-диск например.

Я в свою очередь готов своей поделиться.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, yury98 сказал:

Можно куда-нибудь выложить? На яндекс-диск например.

https://yadi.sk/i/O33Kwpbv80r6lw

29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

CyYirMs.png

Значит 3 способа, насколько я вкурил- если минус на градуснике (< 0.6C): 
1) Когда жмешь кнопку обогрева лобовухи,
2) Когда жмешь кнопку обогрева заднего стекла,
3) Когда запускаешь двигатель удаленно кнопкой на ключе-брелке. 

  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 24.10.2020 в 13:46, iidmax сказал:

По ссылке родной 6 долларов + 3 доллара гайка... Придется правда доставить, это еще порядка 10-15 долларов до России. 

 

https://parts.moparonlineparts.com/oem-parts/mopar-stabilizer-bar-link-68503551ab?c=Zz1mcm9udC1zdXNwZW5zaW9uJnM9ZnJvbnQtc3RhYmlsaXplci1iYXImbD0zJm49QXNzZW1ibGllcyBQYWdlJmE9amVlcCZvPWNvbXBhc3MmeT0yMDE4JnQ9dHJhaWxoYXdrJmU9Mi00bC1sNC1nYXM%3D

 

Используйте VPN сайт блокирует российские ip

 

Но сам тоже заменил на стальной вариант - не верю в пластиковые элементы - видно их реально надо менять каждые 15 тыс. км. или после каждого съезда на бездорожье даже не знаю. За 1,5 года развалились в хлам, но дешевле чем сталь..

UPDATE

 

после пробега 8000 км. Стальные стойки переднего стабилизатора MOOG начало закусывать, попытки прокачать их свежей смазкой результата не дали, шар закусывает и толком не крутится. При вращении руля есть вибрация в пол. Видно придется менять на заводские пластиковые...

  • 3 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь ставил крепление для горных велосипедов артикул KTHEUR920?

я так понимаю нужно в дополнение к нему ставить штатный фаркоп? Или все же не надо. 

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

У компасса и ренегата одинаковые салонные фильтра?

подойдет ли компассу DCF584P

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 02.05.2021 в 19:58, aac-vp сказал:

Кто-нибудь ставил крепление для горных велосипедов артикул KTHEUR920?

я так понимаю нужно в дополнение к нему ставить штатный фаркоп? Или все же не надо. 

Это крепление на фаркоп.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, aac-vp сказал:

У компасса и ренегата одинаковые салонные фильтра?

Одинаковые.

Оригинал:      Мопар 68350346AA

Заменители: 

DENSO    B838

WIX          WP10106

FRAM     CF11810

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Wertsds
    • Артём676
    • вадим 912
    • Govanni
    • thelGamer
    • john dreik
    • Vladimir SPb
    • MikeGCh
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.