Перейти к содержанию

Выход из строя ТНВД на дизеле


ден75

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машина не гарантийная, смысл бодалова? Цены намного приемлимей если не у од. Заводской брак доказать будет практически невозможно(

Опубликовано

Вобще у насосов CP4.2 В самом начале была проблема с задирами и стружкой - это реально был косяк БОШа, просто они успевали разваливаться в гарантийный период - топливо тут не причем, А Ваша бережная эксплуатация привела к тому что насос прожил дольше чем ожидалось к несчастью... Если машина приобреталась в Лайте и обслуживалась там напишите досудебку, сделайте экспертизу топлива за свой счет, может на гудвил и пойдут

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм, а как можно эксплуатировать бережно так что насос проедет 60т.км вместо 20т км? Присадки добавлять?) На лр в свое время была отзывная по тнвд, на джипе не припомню. А если бы массово сыпались тнвд, сделали бы отзыв.

7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Экспертизу топлива как я буду делать? Машина стоит у дилера? И они уже доливали сами туда солярку. Я заправлялся более месяца назад. Или мни отвезти со своей заправки топливо и зачем? У меня есть карта Малина и безнал расчеты с карты, что говорит о том где я заправлялся и сколько. Может проще сделать экспертизу ТНВД? Что в принципе я и буду делать. То что заводской косяк вылез не в гарантию, а после, это не моя вина, а моя заслуга, что говорит об использовании качественного топлива и правильной эксплуатации автомобиля. А за свой косяк будет отвечать производитель. И наша задача заставить их делать качественные автомобили и не поставлять к нам в страну, все что у них там не прошло ОТК. Поэтому прошу отозваться всех, у кого были аналогичные проблемы и написать мне на почту antokhivm@gmail.com свои контакты. Может быть придется выступить в суде в качестве свидетеля, но я думаю достаточно будет копий документов о ремонте. Спасибо!!!

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На брендовой заправке тоже могут говна ливануть. Чеки могут быть от любой заправки и любой машины.

тоже интересно

хотя, в 13м годе представитель Представительства, когда 5.7 забирали взад, сказал, что Лайт - самый рукожопый дилер из всех московских, и что именно они своим сервисом довели моё видро до состояния нестояния...

Помоему были куда более жопорукие) Неокар например, да и мажоры тоже не подарок.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

случай неприятный, но шансов на победу и оплату ремонта мало... ИМХО

7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Говна могут налить и в USA  и EU. Вероятность попадания плохого топлива во внедорожник увеличивается, так как не всегда на рыбалке и охоте можно добраться до заправки и возможно использование топлива в канистрах, а тут будет и конденсат и осадок. А вот тут и нужна система очистки топлива, и она есть и фильтры хорошо очищают топливо. После говна в первую очередь забьются фильтры и машина не поедет. И, вообще, господа, это должна показать диагностика все перебои с топливом. И работу на 4 цилиндрах! Даже не одна лампочка не загорелась. На БМВ меня уже неделю зае... прошу прощения, постоянно возникающая надпись об отказе заднего противотуманного фонаря. А тут мотор работает как на тракторе времен массовой коллективизации и все системы показываю, что все Ок! Это как называется? А то что у нас во всех дилерах работают суперспецы, это не новость. А к дизелям, вообще, боятся подходить.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Работа на 4 цилиндрах видна и без диагностики...А зачем поехали к тем кто “суперспецы”? Есть люди с головой и руками из нужного места, на форуме они присутствуют, вот к ним и нужно ехать.

Опубликовано

 

 


Экспертизу топлива как я буду делать? Машина стоит у дилера? И они уже доливали сами туда солярку.

понятно что уже никак

 

 


Может проще сделать экспертизу ТНВД? Что в принципе я и буду делать.

Сомневаемся что кто-то ее сможет полноценно сделать кроме самих спецов с завода боша

 

 


То что заводской косяк вылез не в гарантию, а после, это не моя вина, а моя заслуга, что говорит об использовании качественного топлива и правильной эксплуатации автомобиля.

А тут никто и не спорит

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро! Скана у меня нет, но диагностика показывала ошибку по турбине. Делал еще диагностику у ребят, там смотрел сам, ошибка была "низкое давление турбины". Но я думаю, что это может быть из-за того, что начинал сбоить ТНВД (форсунки), падало давление выхлопных газов и соответственно давление на выходе. И машину при ускорении как бы ловили за хвост, что не раз способствовало созданию аварийных ситуаций. Надо было начинать с ТНВД и форсунок,  это понятно. Они сначала поменяли топливные фильтры, потом еще раз их смотрели, все пытались там грязь найти и обвинить меня, что я заправляюсь из скважины с сырой нефтью. Но признаков наличия плохого топлива они там не нашли естественно... Зато ТНВД продолжал окончательно задираться при сухом запуске после манипуляций с фильтрами. А суд то я почему проиграю? Я как потребитель все свои обязанности выполнял, все ТО проходил у дилера, заправлял нормальным топливом. Тут вопрос экспертизы, что она признает, заводской дефект? Или неправильное техобслуживание. При замене фильтров топливных можно тоже технологию нарушить? И я че-то как-то удивился про 3 автолайтовские машины. Если есть такие ребята, отзовитесь, плиз!

ТНВД не вызывает ошибки по турбине!!

Неоднократно у Вас были аварийные ситуации,,... простите, но ездить недолеченным даже с насморком нельзя.

Хапнуть говна вы могли намного раньше, также наличие воды в топливе может привести к таким же последствиям.

 

По поводу суда: назовите точную дату выхода из строя ТНВД?

Работа на 4 цилиндрах видна и без диагностики...А зачем поехали к тем кто “суперспецы”? Есть люди с головой и руками из нужного места, на форуме они присутствуют, вот к ним и нужно ехать.

нет тут таких

7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Я проходил все ТО у дилера. Соскакивать с дилера, к кому? Как отмечено выше, нет таких. Я обратился по поводу неровной работы двигателя в начале сентября при прохождении ТО на 60000. До этого было протряхивание неоднократное, на что я обращал внимание мастеров, но ничего не нашли или не искали. Но такое торможение начало происходить первый раз после выезда после ТО, диагностики и замены топливных фильтров(по их рекомендации на 20000 км. раньше срока). Я дал резко газ и машина вы начала разгоняться, потом выбросила тормозной парашют и загорелись лампочки чек и красная молния. До этого такого не было и ни одна лампочка не загоралась. Я вернулся к дилеру. Они провели еще раз диагностику и сказали, что перепрограммировали блок управления двигателем. После этого я уехал и пару недель ездил особо не разгоняясь без проблем. Потом выехал на трассу и на обгонах это стало появляться. Потом заглушишь движок, постоит, заводишь гаснет красная молния и выходит из аварийного режима. Через какое-то время гас даже чек. Потом стала проблема появляться все чаще и чаще и 17 октября я ее сдал дилеру. Поменяли турбину и теперь она перестала заводиться... Цели использовать неисправный автомобиль не было, но нам в семье реально надо две машины. И в итоге мы уже больше месяца без одной машины и 1,5 месяца я отдал жене свою бэшку, а сам ездил на Чирке, возил детей в школу, занятия и т.д. Сажать жену за него  не додумался, а благодаря моему опыту я слава Богу никуда не въехал. На счет показывания ошибки турбины, у меня есть сомнения, если мотор начинает сбоить, давление выхлопных газов уменьшается, а в следствии турбина хуже раскручивается и падает давление на выходе? Когда не работали цилиндры движок не дымил, солярку в цилиндры не лил. Такое впечатление, как будто форсунки отключили, как на СРТ-ке. 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы хоть цены реальные на запчасти посмотрите, хоть что-то вас порадует)

7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Да, простите забыл! Датчик из рейки выкрутили и обнаружили стружку только в октябре. Перебои в работе двигателя были еще в первый год эксплуатации, как и потом, но они были кратковременными. Стоишь на светофоре, движок начинает трястись, газу даешь, трогаешься, он протряхивается, а потом несколько месяцев ездишь и все нормально, никаких симптомов. Диагностика ничего не показывала, в памяти ничего не оставалось, особых напрягов в эксплуатации это не вызывало. Я думаю, что процесс образования стружки начался с самого начала и если бы дилеры выкрутили датчик еще на гарантии они бы увидели, а так это никому не надо было. Так что ТНВД начал выходить из строя с самого начала, а окончательно кирдыкнулся в процессе последнего ремонта. И форсунки соответственно тоже. И если бы я хапал говна, оно бы было видно в фильтрах. А при замене фильтров (2 раза) мне никто гавно не демонстрировал и сменить топливо не рекомендовал. Говно из системы самостоятельно не улетучивается, к сожалению...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если ТНВД начинает гнать стружку, то форсунки сдохнут максимум через день, это ооочень быстрый процесс при давлении до 1800БАР.

А вот, что заставило гнать эту стружку, надо искать.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Читаю сижу, примус починяю и тут звонок...САМ позвонил!

Продолжил чтение и удивляюсь, почему обращение не со Ставрополья?:)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Михаил Антохив,

Михаил, был сегодня в сервисе, где всегда ремонтирую свои джипы, рассказал про ваш случай.

Хозяин сервиса говорит, что регулярно принимает  WK2 дизели с такими проблемами. Ремонт бюджетный по сравнению с ОД. Если хотите в личку кину контакты. 

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

что бы чаще встречаться??

Просто он более надежный, когда подыхает всю стружку сливает в бак а не качает в рейл

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По теме:

В целом статистика не меняется - машин не умирает в момент. Умирает долго и мучительно. Это раз. Безграмотная диагностика ускоряет процесс смерти (или так задумано?). Это два.

 

К сожалению, в полку орущих "жип гавно!!!111" прибавилось, видимо.

 

Подобные темы сожают на панику здорово. Однако, как это всегда бывает, с каждым сообщением вскрываются просто дикие факты, от которых хочется снять глаза.

 

Вопрос автору - а почему вы сюда пишете уже в последний момент? Ведь, когда уже поздняк, форум вы нашли. Сюда нужно сразу, как возникли первые вопросы.

 

Опять-таки, по теме, вопросов - тьма!

То вы говорите, что ошибок не было. Потом выясняется, что ошибки были. И чек был, и молния.

Потом вы говорите про нерабочие цилиндры. Но как вы это поняли, я так и не понял.

Далее, выясняется, что ездили вообще не вы. Более того, в течение месяца вы тупо убивали машину, вылечивая затуп нажатием в полик (рукалицо).

 

Про отношения с дилером - мне становится плохо. Как можно выехать с ТО, получить неисправную машину и уехать на ней по своим делам? Ладно, не суди - не судим будешь. Но это как-то неправильно.

 

Если вас внимательно читать, то выходит - проблемы были на ТО 60. Сейчас уже 63. То есть 3000 гонять на больном жипе. Это не есть повод обижаться на хруслер, дилеров и клуб.

 

Ну и на последок, советы вам тут дали. Лечите машину. Обращайтесь к Пчеле. Вы ещё не знаете, но это очень хороший специалист. Если бы вы знали насколько, то удивились бы , что он тут делает. Про суд рекомендую забыть, так как про дефект вам наложили в уши, скорее всего в Лайте, а это лукавство.

 

Надеюсь, лишнего не написал и никого не задел.

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, правильно ли я понял что ТНВД подыхает если в него не поступает топливо и он начинает молотить на сухую?

Изменено пользователем WhR
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, полностью заряженный АКБ, умирает вместе с ТНВД - Доказано упорными клиентами.

Я вот всегда поражался такому упорству, но если оно не заводится, ну че его мучать то...Как блин с жигулями, не заводится значит маслай до упора, троит значит прогазуй...Что за народ((

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У газ есть даже счетчик секунд непрерывной прокрутки и если больше 30секунд маслать ,могут в гарантии отказать при износе тнвд.

7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые джиперы! Я, в принципе сам неплохой специалист и понимаю, о чем пишу!

1. Я никого и ничего не убивал!

2. Машину и все ее агрегаты в процессе эксплуатации чувствую телом.

3. Ездил я постоянно последний месяц после ТО и последнего ремонта. До этого в основном ездила жена и это ее любимая машина. То что она специально что-то делала с ним не так я сомневаюсь. Она скорее меня пристукнет. Все процессы заправки и т.д. я держал на контроле

4. Прежде, чем меня в чем-то обвинять, внимательно читайте текст, а не так как мастера у дилера.

5. Лампы индикации у меня загорелись после последнего ТО, замены топливных, фильтров. После этого я вернулся в течении часа обратно к дилеру и поле диагностики и перепрограммирования около месяца отъездил нормально. Жене машину не давал, а ездил сам, т.к. предполагал что этим не закончится.

6. Я так же четко указал, что в основном ездил по месту, школа, работа, занятия детей и т.д., все Королев, радиус 20 км.

7. Потом я выехал на трассу, пошел на обгон и у меня опять засветилась светомузыка и аварийный режим. Назад я возвращался со всеми мерами предосторожности и в натяг, как на камазе с двумя прицепами, чтобы он не вставал в аварийный режим и через пару дней отогнал его обратно к дилеру.

8. Сейчас ждем ответа друзей из Италии.

9. Если он будет отрицательный, то тогда вперед с шашкой наголо! За свой идиотизм господа производители и дилеры ответят. Я даже не сомневаюсь. Как все работает и какое количество участников форума работает на дилеров и представительство я представляю. Свое время сам гонял своих маркетологов, чтобы правильно освещали события на форумах.

10. Основная цель обращения была найти людей с подобными проблемами, для доказательства в суде системности проблемы. Уже отозвались на личную почту ( antokhivm@gmail.com ) порядка 5 человек.

11. Сейчас машина стоит у дилера и не заводится вообще. Забирать от них и ехать куда-то на диагностику равносильно тому, что потом вообще крайних не найдешь.

12. Турбину я покупал сам, и понятно что не за 800 тыс. И я не собираюсь покупать запчасти по из звезданутым ценам.

13. Пчел меня в гости не приглашал.

14. Если у кого есть предложения по запчастям, пишите цены. Я рассмотрю. Я могу заказать оригинал из Америки ТНВД - 50000 р., форсунка 45000, но поставка будет 3 месяца. Мля, может самому слетать дешевле будет.

15. Да, как пишет Пчел, что при давлении 1800 Bar. форсунки умирают быстро, так вот они у умерли у дилера окончательно при их манипуляциях.

16. Я машину не хаю и дизелюка, в принципе вещь неплохая. Особенно радует 800-900 км. по трассе на баке соляры.

17. Но по качеству автомобиля и сервиса вопросов много!!!

18. Всем спасибо, буду держать всех в курсе.

19. Готов к любым конструктивным предложениям.

@Михаил Антохив,

Михаил, был сегодня в сервисе, где всегда ремонтирую свои джипы, рассказал про ваш случай.

Хозяин сервиса говорит, что регулярно принимает  WK2 дизели с такими проблемами. Ремонт бюджетный по сравнению с ОД. Если хотите в личку кину контакты.

Еще раз, спасибо! Моя почта antokhivm@gmail.com Пишите!
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Я вот всегда поражался такому упорству, но если оно не заводится, ну че его мучать то...Как блин с жигулями, не заводится значит маслай до упора, троит значит прогазуй...Что за народ((

А че-то не понял, это в мой огород камень, если даже бензонасос крутить на сухую он тоже умрет. Мало того, что он смазывается, он еще и охлаждается топливом и частицы износа мельчайшие вымывает. Заводился он всегда с полпинка, но перед последним ремонтом после пуска протраивал секунд 30-40, а потом всеми котлами тарахтел, что говорит о наличии солярки в теле насоса.

@merdok,

И я тоже могу, даже меньше чем за треть бака. :P   :to_become_senile:

До Ростова Великого :lol2: 

Еще как промчу, я сегодня масло поменял :D

Супппер! Шутка-юмора!!!
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые джиперы! Я, в принципе сам неплохой специалист и понимаю, о чем пишу!

1. Я никого и ничего не убивал!

2. Машину и все ее агрегаты в процессе эксплуатации чувствую телом.

3. Ездил я постоянно последний месяц после ТО и последнего ремонта. До этого в основном ездила жена и это ее любимая машина. То что она специально что-то делала с ним не так я сомневаюсь. Она скорее меня пристукнет. Все процессы заправки и т.д. я держал на контроле

4. Прежде, чем меня в чем-то обвинять, внимательно читайте текст, а не так как мастера у дилера.

5. Лампы индикации у меня загорелись после последнего ТО, замены топливных, фильтров. После этого я вернулся в течении часа обратно к дилеру и поле диагностики и перепрограммирования около месяца отъездил нормально. Жене машину не давал, а ездил сам, т.к. предполагал что этим не закончится.

6. Я так же четко указал, что в основном ездил по месту, школа, работа, занятия детей и т.д., все Королев, радиус 20 км.

7. Потом я выехал на трассу, пошел на обгон и у меня опять засветилась светомузыка и аварийный режим. Назад я возвращался со всеми мерами предосторожности и в натяг, как на камазе с двумя прицепами, чтобы он не вставал в аварийный режим и через пару дней отогнал его обратно к дилеру.

8. Сейчас ждем ответа друзей из Италии.

9. Если он будет отрицательный, то тогда вперед с шашкой наголо! За свой идиотизм господа производители и дилеры ответят. Я даже не сомневаюсь. Как все работает и какое количество участников форума работает на дилеров и представительство я представляю. Свое время сам гонял своих маркетологов, чтобы правильно освещали события на форумах.

10. Основная цель обращения была найти людей с подобными проблемами, для доказательства в суде системности проблемы. Уже отозвались на личную почту ( antokhivm@gmail.com ) порядка 5 человек.

11. Сейчас машина стоит у дилера и не заводится вообще. Забирать от них и ехать куда-то на диагностику равносильно тому, что потом вообще крайних не найдешь.

12. Турбину я покупал сам, и понятно что не за 800 тыс. И я не собираюсь покупать запчасти по из звезданутым ценам.

13. Пчел меня в гости не приглашал.

14. Если у кого есть предложения по запчастям, пишите цены. Я рассмотрю. Я могу заказать оригинал из Америки ТНВД - 50000 р., форсунка 45000, но поставка будет 3 месяца. Мля, может самому слетать дешевле будет.

15. Да, как пишет Пчел, что при давлении 1800 Bar. форсунки умирают быстро, так вот они у умерли у дилера окончательно при их манипуляциях.

16. Я машину не хаю и дизелюка, в принципе вещь неплохая. Особенно радует 800-900 км. по трассе на баке соляры.

17. Но по качеству автомобиля и сервиса вопросов много!!!

18. Всем спасибо, буду держать всех в курсе.

19. Готов к любым конструктивным предложениям.

Еще раз, спасибо! Моя почта antokhivm@gmail.com Пишите!

Раскусили. Мы работаем на представительство.

Форсунки можно взять ещё дешевле.

Только рад буду за вас в случае победы, так как у меня такая же машина. Как и у всех тут, в принципе.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я дико извиняюсь.....

а топливо на анализы кто-нибудь брал???

а машина гарантийная???

.....и не совсем понятно,при чем здесь покупка турбины

Изменено пользователем Basil
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Топливо брать уже поздно, машина не гар, турбина мимоходом прошла.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Топливо брать уже поздно, машина не гар, турбина мимоходом прошла.

 

это то никогда не поздно.

Пытаться пропихнуть это по Гудвилу. Всяко будет дешевле

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, кто производитель ТНВД.

Когда у ЛР были такие проблемы, то тогда полтора года не продавали даже завезенные машины а потом ДВЕ отзывные акции провели, со сменой поставщика - производителя.

У меня лично 4 замены было, последний насос менял уже за свои он больше сотни прошел, и то, можно было ее не весь менять, а заняться нештатной заменой датчика.

 

PS. я хорошо помню, что форсунки никому не меняли, меняли топливную рейку, трубки высокого давления и мыли бак.

Не факт, что форсунки вышли из строя.

Изменено пользователем AlexIV
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это то никогда не поздно.

Пытаться пропихнуть это по Гудвилу. Всяко будет дешевле

Гудвил вариант, а топливо и дилер уже доливал...боюсь концов не найти уже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • unrealgt
    • Эдуард 35
    • вадим 912
    • alkonoid25
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.