Перейти к содержанию

Выход из строя ТНВД на дизеле


ден75

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Гудвил в рыночную стоимость исправного авто выходит, не вижу в этом варианта.

 

ИМХО, если отбросить судебный процесс, я бы даже задумываться не стал над приведением в работоспособность, продал бы как есть. не стоит оно того, ни экономически, ни благодарен машин не будет и дело не в дизеле, а в итальянском дизеле, я ваще не знаю ни одного продукта макаронников который можно было бы назвать надежным, у них всегда одно и тоже - поставщики виноваты, а так мы типа хороши, только платит всегда пользователь.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну гудвил ауди может оплатить 100% запчастей, а с пользователя взять только работу...в подробности джипа не вдавался.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Я дико извиняюсь.....

а топливо на анализы кто-нибудь брал???

а машина гарантийная???

.....и не совсем понятно,при чем здесь покупка турбины

Интересно, кто производитель ТНВД.

Когда у ЛР были такие проблемы, то тогда полтора года не продавали даже завезенные машины а потом ДВЕ отзывные акции провели, со сменой поставщика - производителя.

У меня лично 4 замены было, последний насос менял уже за свои он больше сотни прошел, и то, можно было ее не весь менять, а заняться нештатной заменой датчика.

 

PS. я хорошо помню, что форсунки никому не меняли, меняли топливную рейку, трубки высокого давления и мыли бак.

Не факт, что форсунки вышли из строя.

Я как-то думаю, что если машина троит, то форсунки уже не работают. Может не все, но вопрос, когда выйдут из строя все? Турбину мне надиагностировали. Будет больше время отсканирую диагностику, я ее нашел. Спасибо всем!!!
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Да, добрый вечер уважаемые джиперы! По топливу я уже писал, что на последний ремонт я пригнал машину с 1 делением в баке. Мне позвонил мастер и сказал, что им для их изысканий им этого не хватило и они его дозаправляли. Я полагаю, что если меня подозревали в использовании некачественного топлива, то надо было при приеме машины в ремонт при мне взять пробу и опечатать. А сейчас, извините, я за содержимое бака не отвечаю. Но, как я неоднократно писал при замене фильтров и еще дополнительной проверке их никаких замечаний не выявили.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Михаил, речь шла о единичности случаев. Если б валом сыпались, тут бы весь форум гудел)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

500 000 это очень сильно перебор, ни один похожий аналогичный насос столько не стоит.

Это монопольное завышение цены, что означает наличие обходных путей, которых пока не нашли. Пока.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Стоп! 500000 это за всю систему...трубки Тнвд форсунки рейки

Вся топливная система

Это у Вас? И кто производитель? И есть в наличии? У дилеров только насос 500 стоит. Я как писал, что запчасти можно заказать в Америке по вменяемым ценам но 3 месяца поставка...
Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

У меня небыло проблем с тнвд по причине их производственного брака.

Работников FCA RUS тут нет.

Я бы не бак бежал опечатывать,а топливные фильтра. Скорее всего проблема изначально была не в турбине, интересны первые сканы по машине.

 

Из официального Хру только я один на форуме остался,остальным стало не интересно. Маркетологам вааще насрать на марку.

Где покупались? Какой марки топливные фильтра.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий

Выходы из строя Так Называемых Вечных Двигателей( ТНВД) единичны.Данные моторы и Тнвд в том числе ставят на РЭМы,армейские ивеки имени сердюкова и спецурные хаммеры(Банкс пауер ддоделывает механику и ставит другую турбину) нет с ними особых проблем.

Проблема в топливе. Не смазывает оно Тнвд,вот он и точится

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет, лично мне, серьезно, очень интересна развязка.

Клиентская служба работает только на гарантийном авто. Даже и не думал звонить им после окончания гарантии. К слову, Пчелу и впрямь на неё пофиг :D

 

Ладно, тут все уже обсудили, в принципе. Человек, если я правильно понял, пришёл с конкретной целью - Ее и получил.

 

По теме вопрос - а как рекомендуете заправляться?

Вот я, например, Последние полгода держу бак постоянно полным, заправляясь каждый день в среднем по 500 рублей на ЛУКойле и БиПи.

Или выжигать бак до нуля надо?

Ссылка на комментарий

Это у Вас? И кто производитель? И есть в наличии? У дилеров только насос 500 стоит. Я как писал, что запчасти можно заказать в Америке по вменяемым ценам но 3 месяца поставка...

примерно  920 000. производитель Bosch насос трубки 6 форсунок рампы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 414
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

месяца два назад привозил на дорестайл форсунки и ТНВД, цены были гораздо гуманнее, чем тут озвучивают... и точно не 3 месяца ждать...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, бошевский номерочек на тнвд спилен или присутствует ?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кто может пробить наш номер тнвд

этот ?

похож ?post-15351-0-15273500-1480435753_thumb.jpg

post-15351-0-41224000-1480435644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Диллеры,они мож и такие, я не в курсе.

я работник официального дилера,у нас всё по другому.

Я одно время думал,что именно ты гробишь в лайте тнвд,оказывается дело было не в тебе :)))

Поо теме: лично из опыта,не может тнвд проехать больше 10000км при заводском браке. Я не слыхивал ни одного случая кончины тнвд на заводском топливном фильтре.

Добрый вечер! Ну отвечаю по порядку.

Машина обслуживалась только у в Автолайте! Все ТО прошла там. Фильтры ставились только оригинальные. Замечаний при 2 заменах на 40 и 60 тыс. и при дополнительной проверке при замене турбины не выявлено. Если есть в фильтре грязь или он посыпался об этом сообщается хозяину и это должен дилер зафиксировать! На следующей неделе будет экспертиза. Кому интересно может подъезжать. Представительство немного расшевелили при помощи "внешних" сил. Дальше будем смотреть. Я вам открою страшную тайну! При одобрении ТС в РФ идет согласование по соответствию местного топлива требованиям производителя! Какое оно там сухое, мокрое, сернистое и т.д. водителя интересовать не должно! Он должен заправляться на официальной заправке. Мало того, производитель должен обеспечить дуракоустойчивость ТС. Как говорил преподаватель по эксплуатации в Рязанском ВВДКУ, что БМД машина очень дуракоустойчивая и если вы захотите ее сломать, то хрен вы угадали. Если производится запуск без солярки (ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВСЕХ ЭТО НЕ НАШ СЛУЧАЙ!), то на второй попытке стартер должен блокироваться и высвечиваться ошибка об отсутствии топлива, (давления топлива) А если автомобиль без топлива позволяет крутить пока не сядет аккумулятор, то я думаю это неправильно. Ну и как-то надо быть полным идиотом чтобы при горящем сигнализаторе отсутствия топлива крутить движок. До этого даже самая блондинистая блондинка как мне кажется не додумается. Жена брюнетка, дочь авторемонтника. Ну и я вроде как консультировал :)))

Научно доказано, что сервису в 5 раз дешевле обходится удержание старых клиентов, чем привлечение новых.

Поэтому предлагаю тему закрыть.

Пчела в резервацию.

Дилера на кол.

Машину сжечь.

:) :) :)

Ага, а хозяйке выплатить стоимость автомобиля по Трейд-ин! И все будут довольны!
Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Вернуть джип проще простого, поверьте. ;) В данном случае вина производителя не очевидна, нужен ну оочень хороший эксперт.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые джиперы! Представительство само назначило экспертизу на следующую неделю. Пока предварительно 6 декабря в 10-11 утра. Эксперт будет Хрулев Александр Эдуардович ООО "АБ-ЭКСПЕРТ" Он еще по моему в журнале Автомобль и сервис какой-то совладелец. Кто что-нибудь знает о нем как о эксперте. Его нанимает представительство. А так же кто хочет, я думаю, могут подъехать, особенно спецы.Наша цель не опорочить марку, а решить проблему в возникновении которой нашей вины нет. Даже если допустить, что виновато количество серы в топливе, ну и как водитель должен приезжать на заправку и пробовать соляру на вкус? Гласное на левых не заправляться, а заливать в современный дизель дерьмо надо быть дятлом. После левой соляры, поверьте, сие чудо технического прогресса встает сразу. Это не ЯМЗ, который чухчухает практически на всем. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Вернуть джип проще простого, поверьте. ;) В данном случае вина производителя не очевидна, нужен ну оочень хороший эксперт.

Ну о возврате машины вопрос никто не ставил, попросили просто машинку починить, даже я сказал, что оплачиваю полностью эксперименты с турбиной, а дилер решить вопрос топливной системой! Я думаю с нашей стороны была полная лояльность. А нам даже ни одна редиска (представительство, дилер) уже месяц не ответили на письменные претензии... Ну как-то, извините, уровень... Так что никто зверствовать не хочет. Ребенок хочет получить свою машинку в исправном состоянии и может весной (уже может :)) поменять ее на подобную.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Даже интересно как будет выглядеть экспертиза) Дай бог чтоб выгорело конечно. Удачи!

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Его нанимает представительство.

он и ответы будет давать нужные Подставительству, помешать ему делать это никто из присутствующих не сможет не имея на это полномочий, и оспаривать всё это придёццо в суде, который назначит свою экспертизу и предложит на выбор экспертную организацию... вот там-то и надо будет пробивать за экспертов, а щас толку - ноль

___________________________ upd _______________________________

вспомнил... у Вас ещё и видро, вродеп, у Лайтов на территории дожидаетьсо "экспертизы"...

будьте уверены, эта контора в Ваше отсутствие сделает (если уже не сделала) с машиной все необходимые манипуляции, дабы представить её "в самом наилучшем свете" перед собравшейся на экспертизу многоуважаемой публикой.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

он и ответы будет давать нужные Подставительству, помешать ему делать это никто из присутствующих не сможет не имея на это полномочий, и оспаривать всё это придёццо в суде, который назначит свою экспертизу и предложит на выбор экспертную организацию... вот там-то и надо будет пробивать за экспертов, а щас толку - ноль

___________________________ upd _______________________________

вспомнил... у Вас ещё и видро, вродеп, у Лайтов на территории дожидаетьсо "экспертизы"...

будьте уверены, эта контора в Ваше отсутствие сделает (если уже не сделала) с машиной все необходимые манипуляции, дабы представить её "в самом наилучшем свете" перед собравшейся на экспертизу многоуважаемой публикой.

Добрый день! Спасибо за сочувствие! Да я это понимаю! Но сделать то что? Нам дали возможность задать эксперту вопрос. Ну мы и написали, проверить топливную аппаратуру на предмет снятия-установки и сборки-разборки. Пусть проверяют все гаечки. Ну а вообще, моя богатая практика подсказывает, что все подобные манипуляции заканчиваются покупкой сервисом машинки в два конца. А вот эти комментаторы, типа за печкой и машинка сгорела, наверное в 90-е не работали. Тогда уже бы давно горе-ремонтников свозили на свежий воздух для беседы по душам. Гляди и уровень обслуживания возрастает, и технические знания и навыки берутся из скрытых резервов. :)
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые джиперы! Представительство само назначило экспертизу на следующую неделю. Пока предварительно 6 декабря в 10-11 утра. Эксперт будет Хрулев Александр Эдуардович ООО "АБ-ЭКСПЕРТ" Он еще по моему в журнале Автомобль и сервис какой-то совладелец. Кто что-нибудь знает о нем как о эксперте. Его нанимает представительство. А так же кто хочет, я думаю, могут подъехать, особенно спецы.Наша цель не опорочить марку, а решить проблему в возникновении которой нашей вины нет. Даже если допустить, что виновато количество серы в топливе, ну и как водитель должен приезжать на заправку и пробовать соляру на вкус? Гласное на левых не заправляться, а заливать в современный дизель дерьмо надо быть дятлом. После левой соляры, поверьте, сие чудо технического прогресса встает сразу. Это не ЯМЗ, который чухчухает практически на всем. Всем спасибо!

 

Хрулев крайне квалифицированный автоинженер с большим опытом.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


После левой соляры, поверьте, сие чудо технического прогресса встает сразу.

А вот и не встанет .  Пример :  Фиат Дукато 2013г с пробегом около 50 т.км , на остаток топлива в баке примерно 5л ошибочно залили 20л бензина .

Машина без груза прошла около 200 км , правда звук из мотора исходил соответсвующий .  звон я бы сказал .

После чего, водитель перебирая чеки понял что произошло на заправке.  И решил скрыть сей косяк и за минимальные  деньги.

Слил у деревенского тракториста ведро непонятной, может даже тепловозной, солярки и влил себе в бак .  Загрузился . Под грузом машина ехать совсем перестала . После чего его на буксире , но с работающим двигателем притащили в ближайший провинициальный сервис.

Там мудрить не стали .  Слили, что смогли из бака, не снимая его ,  промыли топливный фильтр .  Залили 40л хорошей солярки и оставили на ночь тарахтеть

на закрытой территории.  Мол машина сама себя вылечит неспешно.   И как ни странно помогло .  После этого случая машина прошла уже тысяч 100.

Вот такой вот он ,  современный италодизель ...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А попробовать запечатать машину в Лайте и отправить другому дилеру можно было бы в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

А вот и не встанет .  Пример :  Фиат Дукато 2013г с пробегом около 50 т.км , на остаток топлива в баке примерно 5л ошибочно залили 20л бензина .

Машина без груза прошла около 200 км , правда звук из мотора исходил соответсвующий .  звон я бы сказал .

После чего, водитель перебирая чеки понял что произошло на заправке.  И решил скрыть сей косяк и за минимальные  деньги.

Слил у деревенского тракториста ведро непонятной, может даже тепловозной, солярки и влил себе в бак .  Загрузился . Под грузом машина ехать совсем перестала . После чего его на буксире , но с работающим двигателем притащили в ближайший провинициальный сервис.

Там мудрить не стали .  Слили, что смогли из бака, не снимая его ,  промыли топливный фильтр .  Залили 40л хорошей солярки и оставили на ночь тарахтеть

на закрытой территории.  Мол машина сама себя вылечит неспешно.   И как ни странно помогло .  После этого случая машина прошла уже тысяч 100.

Вот такой вот он ,  современный италодизель ...

Ну и в чем вопрос? Что, дукатик не встал? Полетел? Как машинка перенесет реанимационные мероприятия, это уже вопрос второй. То что итальянцы умели делать дизеля никто не спорит. Ивеко делал всю жизнь неплохие движки. А это тоже Фиат. И, кстати покупка дизеля основывалась на этом знании.

А попробовать запечатать машину в Лайте и отправить другому дилеру можно было бы в этой ситуации?

Очччень разумный совет, но была надежда на адекватность и не хотелось конфликтовать. А потом стало поздно. Это надо было делать сразу.
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну и в чем вопрос?

 

Это не вопрос, это пример из жизни. Можете расматривать его как намек на возможный ответ .

Если бы я был эксперт ,  то на основе вышепрочитанного в этой теме вердитк был бы такой :

Длительная ( не 200-300км,  а больше ) эксплуатация авто владельцем неисправного или частично неисправного автомобиля

+ частчино неверная диагностика и как следствие неверный ремонт авто офдилером. (зачем заменили турбину мне лично не понятно ) .

Это исключительно на основе прочитанного.  Но если вы хотите судится,  то в исковом заявлении желательно эти моменты учесть .

1- против вас , 2- за вас . 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Наша цель не опорочить марку, а решить проблему в возникновении которой нашей вины нет. Даже если допустить, что виновато количество серы в топливе, ну и как водитель должен приезжать на заправку и пробовать соляру на вкус?

Вашей вины может быть и нет, но и вины производителя и продавца автомобиля также нет, если речь идет о некачественной солярке. Ни продавец машины, ни производитель вам эту солярку не продавал. А вот в чем вы правы, так это то, что "на вкус солярку" пробовать вы не должны. Ну тогда, если вам продали плохое топливо и из-за него автомобиль стал неисправен, то и предъявить это вы можете только продавцу плохой солярки, конечно и это нужно доказать будет.

Ссылка на комментарий

 

 


Хрулев крайне квалифицированный автоинженер с большим опытом.

Только он не топливщик и к топливной аппаратуре имеет посредственное отношение - открутить прикрутить, тем более аппаратура нового поколения, тут надо спецов и тренеров а лучше из представительства боша привлекать или сторонних производителей типа денсо делфи, т.к. аппаратура боша.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Это не вопрос, это пример из жизни. Можете расматривать его как намек на возможный ответ .

Если бы я был эксперт ,  то на основе вышепрочитанного в этой теме вердитк был бы такой :

Длительная ( не 200-300км,  а больше ) эксплуатация авто владельцем неисправного или частично неисправного автомобиля

+ частчино неверная диагностика и как следствие неверный ремонт авто офдилером. (зачем заменили турбину мне лично не понятно ) .

Это исключительно на основе прочитанного.  Но если вы хотите судится,  то в исковом заявлении желательно эти моменты учесть .

1- против вас , 2- за вас .

А кто Вам сказал, что я эксплуатировал неисправное авто? Мне его выдал сервис и сказал, что все Ок! Как только начала загораться лампочка, я приехал. И дефект повторно выявился когда я поехал за 300 км. по трассе. А до того я по месту толкался и ничего не понятно было. И, вообще, мне сказали, что ей как надо дать про....., слава Богу у меня есть мозг и я машинку не стал обижать, а то жена убила бы :)))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 299 гостей (Посмотреть всех)

    • Крутой Джон
    • romanov
    • вадим 912
    • Илья_СХ27
    • Станислав86
    • Будулай
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 678
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pilot21213
    Новый пользователь
    Pilot21213
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.