Перейти к содержанию

Выход из строя ТНВД на дизеле


ден75

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Гудвил в рыночную стоимость исправного авто выходит, не вижу в этом варианта.

 

ИМХО, если отбросить судебный процесс, я бы даже задумываться не стал над приведением в работоспособность, продал бы как есть. не стоит оно того, ни экономически, ни благодарен машин не будет и дело не в дизеле, а в итальянском дизеле, я ваще не знаю ни одного продукта макаронников который можно было бы назвать надежным, у них всегда одно и тоже - поставщики виноваты, а так мы типа хороши, только платит всегда пользователь.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну гудвил ауди может оплатить 100% запчастей, а с пользователя взять только работу...в подробности джипа не вдавался.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
  В 28.11.2016 в 08:36, Basil сказал:

Я дико извиняюсь.....

а топливо на анализы кто-нибудь брал???

а машина гарантийная???

.....и не совсем понятно,при чем здесь покупка турбины

  В 28.11.2016 в 09:27, AlexIV сказал:

Интересно, кто производитель ТНВД.

Когда у ЛР были такие проблемы, то тогда полтора года не продавали даже завезенные машины а потом ДВЕ отзывные акции провели, со сменой поставщика - производителя.

У меня лично 4 замены было, последний насос менял уже за свои он больше сотни прошел, и то, можно было ее не весь менять, а заняться нештатной заменой датчика.

 

PS. я хорошо помню, что форсунки никому не меняли, меняли топливную рейку, трубки высокого давления и мыли бак.

Не факт, что форсунки вышли из строя.

Я как-то думаю, что если машина троит, то форсунки уже не работают. Может не все, но вопрос, когда выйдут из строя все? Турбину мне надиагностировали. Будет больше время отсканирую диагностику, я ее нашел. Спасибо всем!!!
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Да, добрый вечер уважаемые джиперы! По топливу я уже писал, что на последний ремонт я пригнал машину с 1 делением в баке. Мне позвонил мастер и сказал, что им для их изысканий им этого не хватило и они его дозаправляли. Я полагаю, что если меня подозревали в использовании некачественного топлива, то надо было при приеме машины в ремонт при мне взять пробу и опечатать. А сейчас, извините, я за содержимое бака не отвечаю. Но, как я неоднократно писал при замене фильтров и еще дополнительной проверке их никаких замечаний не выявили.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Михаил, речь шла о единичности случаев. Если б валом сыпались, тут бы весь форум гудел)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

500 000 это очень сильно перебор, ни один похожий аналогичный насос столько не стоит.

Это монопольное завышение цены, что означает наличие обходных путей, которых пока не нашли. Пока.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
  В 28.11.2016 в 19:47, AUTO-TROTTI сказал:

Стоп! 500000 это за всю систему...трубки Тнвд форсунки рейки

Вся топливная система

Это у Вас? И кто производитель? И есть в наличии? У дилеров только насос 500 стоит. Я как писал, что запчасти можно заказать в Америке по вменяемым ценам но 3 месяца поставка...
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня небыло проблем с тнвд по причине их производственного брака.

Работников FCA RUS тут нет.

Я бы не бак бежал опечатывать,а топливные фильтра. Скорее всего проблема изначально была не в турбине, интересны первые сканы по машине.

 

Из официального Хру только я один на форуме остался,остальным стало не интересно. Маркетологам вааще насрать на марку.

Где покупались? Какой марки топливные фильтра.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий

Выходы из строя Так Называемых Вечных Двигателей( ТНВД) единичны.Данные моторы и Тнвд в том числе ставят на РЭМы,армейские ивеки имени сердюкова и спецурные хаммеры(Банкс пауер ддоделывает механику и ставит другую турбину) нет с ними особых проблем.

Проблема в топливе. Не смазывает оно Тнвд,вот он и точится

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет, лично мне, серьезно, очень интересна развязка.

Клиентская служба работает только на гарантийном авто. Даже и не думал звонить им после окончания гарантии. К слову, Пчелу и впрямь на неё пофиг :D

 

Ладно, тут все уже обсудили, в принципе. Человек, если я правильно понял, пришёл с конкретной целью - Ее и получил.

 

По теме вопрос - а как рекомендуете заправляться?

Вот я, например, Последние полгода держу бак постоянно полным, заправляясь каждый день в среднем по 500 рублей на ЛУКойле и БиПи.

Или выжигать бак до нуля надо?

Ссылка на комментарий
  В 28.11.2016 в 21:07, Михаил Антохив сказал:

Это у Вас? И кто производитель? И есть в наличии? У дилеров только насос 500 стоит. Я как писал, что запчасти можно заказать в Америке по вменяемым ценам но 3 месяца поставка...

примерно  920 000. производитель Bosch насос трубки 6 форсунок рампы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

месяца два назад привозил на дорестайл форсунки и ТНВД, цены были гораздо гуманнее, чем тут озвучивают... и точно не 3 месяца ждать...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, бошевский номерочек на тнвд спилен или присутствует ?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кто может пробить наш номер тнвд

этот ?

похож ?post-15351-0-15273500-1480435753_thumb.jpg

post-15351-0-41224000-1480435644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
  В 29.11.2016 в 06:16, Лунный пчёл сказал:

Диллеры,они мож и такие, я не в курсе.

я работник официального дилера,у нас всё по другому.

Я одно время думал,что именно ты гробишь в лайте тнвд,оказывается дело было не в тебе :)))

Поо теме: лично из опыта,не может тнвд проехать больше 10000км при заводском браке. Я не слыхивал ни одного случая кончины тнвд на заводском топливном фильтре.

Добрый вечер! Ну отвечаю по порядку.

Машина обслуживалась только у в Автолайте! Все ТО прошла там. Фильтры ставились только оригинальные. Замечаний при 2 заменах на 40 и 60 тыс. и при дополнительной проверке при замене турбины не выявлено. Если есть в фильтре грязь или он посыпался об этом сообщается хозяину и это должен дилер зафиксировать! На следующей неделе будет экспертиза. Кому интересно может подъезжать. Представительство немного расшевелили при помощи "внешних" сил. Дальше будем смотреть. Я вам открою страшную тайну! При одобрении ТС в РФ идет согласование по соответствию местного топлива требованиям производителя! Какое оно там сухое, мокрое, сернистое и т.д. водителя интересовать не должно! Он должен заправляться на официальной заправке. Мало того, производитель должен обеспечить дуракоустойчивость ТС. Как говорил преподаватель по эксплуатации в Рязанском ВВДКУ, что БМД машина очень дуракоустойчивая и если вы захотите ее сломать, то хрен вы угадали. Если производится запуск без солярки (ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВСЕХ ЭТО НЕ НАШ СЛУЧАЙ!), то на второй попытке стартер должен блокироваться и высвечиваться ошибка об отсутствии топлива, (давления топлива) А если автомобиль без топлива позволяет крутить пока не сядет аккумулятор, то я думаю это неправильно. Ну и как-то надо быть полным идиотом чтобы при горящем сигнализаторе отсутствия топлива крутить движок. До этого даже самая блондинистая блондинка как мне кажется не додумается. Жена брюнетка, дочь авторемонтника. Ну и я вроде как консультировал :)))

  В 29.11.2016 в 13:02, Giraffe сказал:

Научно доказано, что сервису в 5 раз дешевле обходится удержание старых клиентов, чем привлечение новых.

Поэтому предлагаю тему закрыть.

Пчела в резервацию.

Дилера на кол.

Машину сжечь.

:) :) :)

Ага, а хозяйке выплатить стоимость автомобиля по Трейд-ин! И все будут довольны!
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вернуть джип проще простого, поверьте. ;) В данном случае вина производителя не очевидна, нужен ну оочень хороший эксперт.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые джиперы! Представительство само назначило экспертизу на следующую неделю. Пока предварительно 6 декабря в 10-11 утра. Эксперт будет Хрулев Александр Эдуардович ООО "АБ-ЭКСПЕРТ" Он еще по моему в журнале Автомобль и сервис какой-то совладелец. Кто что-нибудь знает о нем как о эксперте. Его нанимает представительство. А так же кто хочет, я думаю, могут подъехать, особенно спецы.Наша цель не опорочить марку, а решить проблему в возникновении которой нашей вины нет. Даже если допустить, что виновато количество серы в топливе, ну и как водитель должен приезжать на заправку и пробовать соляру на вкус? Гласное на левых не заправляться, а заливать в современный дизель дерьмо надо быть дятлом. После левой соляры, поверьте, сие чудо технического прогресса встает сразу. Это не ЯМЗ, который чухчухает практически на всем. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
  В 30.11.2016 в 04:47, Лунный пчёл сказал:

Вернуть джип проще простого, поверьте. ;) В данном случае вина производителя не очевидна, нужен ну оочень хороший эксперт.

Ну о возврате машины вопрос никто не ставил, попросили просто машинку починить, даже я сказал, что оплачиваю полностью эксперименты с турбиной, а дилер решить вопрос топливной системой! Я думаю с нашей стороны была полная лояльность. А нам даже ни одна редиска (представительство, дилер) уже месяц не ответили на письменные претензии... Ну как-то, извините, уровень... Так что никто зверствовать не хочет. Ребенок хочет получить свою машинку в исправном состоянии и может весной (уже может :)) поменять ее на подобную.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Даже интересно как будет выглядеть экспертиза) Дай бог чтоб выгорело конечно. Удачи!

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  Михаил Антохив сказал:

Его нанимает представительство.

он и ответы будет давать нужные Подставительству, помешать ему делать это никто из присутствующих не сможет не имея на это полномочий, и оспаривать всё это придёццо в суде, который назначит свою экспертизу и предложит на выбор экспертную организацию... вот там-то и надо будет пробивать за экспертов, а щас толку - ноль

___________________________ upd _______________________________

вспомнил... у Вас ещё и видро, вродеп, у Лайтов на территории дожидаетьсо "экспертизы"...

будьте уверены, эта контора в Ваше отсутствие сделает (если уже не сделала) с машиной все необходимые манипуляции, дабы представить её "в самом наилучшем свете" перед собравшейся на экспертизу многоуважаемой публикой.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
  В 01.12.2016 в 04:56, GrandFa сказал:

он и ответы будет давать нужные Подставительству, помешать ему делать это никто из присутствующих не сможет не имея на это полномочий, и оспаривать всё это придёццо в суде, который назначит свою экспертизу и предложит на выбор экспертную организацию... вот там-то и надо будет пробивать за экспертов, а щас толку - ноль

___________________________ upd _______________________________

вспомнил... у Вас ещё и видро, вродеп, у Лайтов на территории дожидаетьсо "экспертизы"...

будьте уверены, эта контора в Ваше отсутствие сделает (если уже не сделала) с машиной все необходимые манипуляции, дабы представить её "в самом наилучшем свете" перед собравшейся на экспертизу многоуважаемой публикой.

Добрый день! Спасибо за сочувствие! Да я это понимаю! Но сделать то что? Нам дали возможность задать эксперту вопрос. Ну мы и написали, проверить топливную аппаратуру на предмет снятия-установки и сборки-разборки. Пусть проверяют все гаечки. Ну а вообще, моя богатая практика подсказывает, что все подобные манипуляции заканчиваются покупкой сервисом машинки в два конца. А вот эти комментаторы, типа за печкой и машинка сгорела, наверное в 90-е не работали. Тогда уже бы давно горе-ремонтников свозили на свежий воздух для беседы по душам. Гляди и уровень обслуживания возрастает, и технические знания и навыки берутся из скрытых резервов. :)
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.11.2016 в 20:08, Михаил Антохив сказал:

Добрый вечер, уважаемые джиперы! Представительство само назначило экспертизу на следующую неделю. Пока предварительно 6 декабря в 10-11 утра. Эксперт будет Хрулев Александр Эдуардович ООО "АБ-ЭКСПЕРТ" Он еще по моему в журнале Автомобль и сервис какой-то совладелец. Кто что-нибудь знает о нем как о эксперте. Его нанимает представительство. А так же кто хочет, я думаю, могут подъехать, особенно спецы.Наша цель не опорочить марку, а решить проблему в возникновении которой нашей вины нет. Даже если допустить, что виновато количество серы в топливе, ну и как водитель должен приезжать на заправку и пробовать соляру на вкус? Гласное на левых не заправляться, а заливать в современный дизель дерьмо надо быть дятлом. После левой соляры, поверьте, сие чудо технического прогресса встает сразу. Это не ЯМЗ, который чухчухает практически на всем. Всем спасибо!

 

Хрулев крайне квалифицированный автоинженер с большим опытом.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Михаил Антохив сказал:

После левой соляры, поверьте, сие чудо технического прогресса встает сразу.

А вот и не встанет .  Пример :  Фиат Дукато 2013г с пробегом около 50 т.км , на остаток топлива в баке примерно 5л ошибочно залили 20л бензина .

Машина без груза прошла около 200 км , правда звук из мотора исходил соответсвующий .  звон я бы сказал .

После чего, водитель перебирая чеки понял что произошло на заправке.  И решил скрыть сей косяк и за минимальные  деньги.

Слил у деревенского тракториста ведро непонятной, может даже тепловозной, солярки и влил себе в бак .  Загрузился . Под грузом машина ехать совсем перестала . После чего его на буксире , но с работающим двигателем притащили в ближайший провинициальный сервис.

Там мудрить не стали .  Слили, что смогли из бака, не снимая его ,  промыли топливный фильтр .  Залили 40л хорошей солярки и оставили на ночь тарахтеть

на закрытой территории.  Мол машина сама себя вылечит неспешно.   И как ни странно помогло .  После этого случая машина прошла уже тысяч 100.

Вот такой вот он ,  современный италодизель ...

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А попробовать запечатать машину в Лайте и отправить другому дилеру можно было бы в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
  В 01.12.2016 в 07:49, Lobsterman сказал:

А вот и не встанет .  Пример :  Фиат Дукато 2013г с пробегом около 50 т.км , на остаток топлива в баке примерно 5л ошибочно залили 20л бензина .

Машина без груза прошла около 200 км , правда звук из мотора исходил соответсвующий .  звон я бы сказал .

После чего, водитель перебирая чеки понял что произошло на заправке.  И решил скрыть сей косяк и за минимальные  деньги.

Слил у деревенского тракториста ведро непонятной, может даже тепловозной, солярки и влил себе в бак .  Загрузился . Под грузом машина ехать совсем перестала . После чего его на буксире , но с работающим двигателем притащили в ближайший провинициальный сервис.

Там мудрить не стали .  Слили, что смогли из бака, не снимая его ,  промыли топливный фильтр .  Залили 40л хорошей солярки и оставили на ночь тарахтеть

на закрытой территории.  Мол машина сама себя вылечит неспешно.   И как ни странно помогло .  После этого случая машина прошла уже тысяч 100.

Вот такой вот он ,  современный италодизель ...

Ну и в чем вопрос? Что, дукатик не встал? Полетел? Как машинка перенесет реанимационные мероприятия, это уже вопрос второй. То что итальянцы умели делать дизеля никто не спорит. Ивеко делал всю жизнь неплохие движки. А это тоже Фиат. И, кстати покупка дизеля основывалась на этом знании.

  В 01.12.2016 в 08:16, Цитрамон сказал:

А попробовать запечатать машину в Лайте и отправить другому дилеру можно было бы в этой ситуации?

Очччень разумный совет, но была надежда на адекватность и не хотелось конфликтовать. А потом стало поздно. Это надо было делать сразу.
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Михаил Антохив сказал:

Ну и в чем вопрос?

 

Это не вопрос, это пример из жизни. Можете расматривать его как намек на возможный ответ .

Если бы я был эксперт ,  то на основе вышепрочитанного в этой теме вердитк был бы такой :

Длительная ( не 200-300км,  а больше ) эксплуатация авто владельцем неисправного или частично неисправного автомобиля

+ частчино неверная диагностика и как следствие неверный ремонт авто офдилером. (зачем заменили турбину мне лично не понятно ) .

Это исключительно на основе прочитанного.  Но если вы хотите судится,  то в исковом заявлении желательно эти моменты учесть .

1- против вас , 2- за вас . 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Михаил Антохив сказал:

Наша цель не опорочить марку, а решить проблему в возникновении которой нашей вины нет. Даже если допустить, что виновато количество серы в топливе, ну и как водитель должен приезжать на заправку и пробовать соляру на вкус?

Вашей вины может быть и нет, но и вины производителя и продавца автомобиля также нет, если речь идет о некачественной солярке. Ни продавец машины, ни производитель вам эту солярку не продавал. А вот в чем вы правы, так это то, что "на вкус солярку" пробовать вы не должны. Ну тогда, если вам продали плохое топливо и из-за него автомобиль стал неисправен, то и предъявить это вы можете только продавцу плохой солярки, конечно и это нужно доказать будет.

Ссылка на комментарий

 

 

  AlexIV сказал:

Хрулев крайне квалифицированный автоинженер с большим опытом.

Только он не топливщик и к топливной аппаратуре имеет посредственное отношение - открутить прикрутить, тем более аппаратура нового поколения, тут надо спецов и тренеров а лучше из представительства боша привлекать или сторонних производителей типа денсо делфи, т.к. аппаратура боша.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
  В 01.12.2016 в 08:41, Lobsterman сказал:

Это не вопрос, это пример из жизни. Можете расматривать его как намек на возможный ответ .

Если бы я был эксперт ,  то на основе вышепрочитанного в этой теме вердитк был бы такой :

Длительная ( не 200-300км,  а больше ) эксплуатация авто владельцем неисправного или частично неисправного автомобиля

+ частчино неверная диагностика и как следствие неверный ремонт авто офдилером. (зачем заменили турбину мне лично не понятно ) .

Это исключительно на основе прочитанного.  Но если вы хотите судится,  то в исковом заявлении желательно эти моменты учесть .

1- против вас , 2- за вас .

А кто Вам сказал, что я эксплуатировал неисправное авто? Мне его выдал сервис и сказал, что все Ок! Как только начала загораться лампочка, я приехал. И дефект повторно выявился когда я поехал за 300 км. по трассе. А до того я по месту толкался и ничего не понятно было. И, вообще, мне сказали, что ей как надо дать про....., слава Богу у меня есть мозг и я машинку не стал обижать, а то жена убила бы :)))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex23x
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.