Перейти к содержанию

Выход из строя ТНВД на дизеле


ден75

Рекомендуемые сообщения

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

не знакома

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не знакома

Вполне известен.

http://ecsmart.ru/news/view//article/91/

Да только танцевать будет под ту дудочку которая платит)

Изменено пользователем Max99
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Там есть выработка, даже ощущается ногтем

!!! В каком месте и на какой детали выработка. Вряд ли при наличии такой выработки (если она на валу и ощущаемой ногтем) ТНВД будет выдавать необходимые параметры

 

 

 


Насос был собран на коленке и поставлен обратно на авто со словами, что он будет жить вечно

!!! Офигеть!

 

 

 


Да комп показывает, что он выдает давление в режиме пуска и непонятно какой работы

Какой комп? На диагностическом стенде для диагностики и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей? Неужели такое оборудование установили в Автолайте?

 

 

 


Тем не менее все это было отправлено в бочку, а не на экспертизу.

В акте экспертизы-осмотра хотя бы указали наличие посторонних частиц (стружки) в насосе и топливе?

 

Мммм даааа уж, ситуация не из лучших.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению. Очень жаль, что так.

Эти машины надо продавать после окончания гарантии - это провал. Про нормальное обслуживание они, видимо, не слышали.

 

Очень печально.

А экспертиза... что экспертиза.

Может быть клубни как-то непонятно мысли излагают?

 

Все-таки, напишу ещё раз. Просто очень стремно что-то писать, так как у самого скоро пробег 63 будет :D А вдруг..

 

Проблема не массовая. Это факт.

Аппаратура тонкая и современная. Тоже факт.

 

Подумайте логически (приняв, что это не дефект производителя), что могло повлиять на ТНВД?

 

1. Топливо? Могло. Но сейчас уже ничего не поймёшь. В то же время, если одна и та же заправка, то вряд ли. Тем не менее, вариант не отбрасываем.

2. Обслужить криво могли? Ещё как могли. Могли например косякнуть с топливным фильтром. Я понимаю, что вы взрослый человек, которому в принципе, должно быть пофиг, как там, что менять. Это правильно. Но я вам как обыватель расскажу, который обожает свой Жип и вечно мешается под ногами сервисменов во время обслуживания.

Там есть 2 хитрости. Первая - так как 2 фильтра (у нас два фильтра) находятся под днищем, они вечно в говнах. Таким образом, первое - необходимо их заменить так, чтобы говны не попали в систему. Вторая хитрость - как тут уже писали, после замены нужно прокачать фильтры. Если этого не сделать, то ТНВД будет крутить на сухую. Могло повлиять? Могло.

3. Народ тут описал все случаи, когда умирал ТНВД. Делаем выжимку - подыхал насос в бензобаке, заправлялись мочой и ещё что-то. Ни один вариант вам не подходит.

 

Блин, пока писал, мысль куда-то улетела. Вот ваш вариант какой-то из этих. Что-то близкое к первым двум.

 

Теперь, если подумать, существует какая-то экспертиза, способная доказать, что вы хапанули мочи с дизелем достаточно давно или некачественное обслуживание на ТО 60?

 

В общем, постарался донести свою мысль как смог. Пойду, что ли, выгуляю своего Жипа до Макавто. Аж есть захотелось.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И ещё нюанс.

А вас просто ещё раз перечитал.

 

Дело ещё в том, что вы забудьте про неровную работу двигателя, с которой вы обращались на ТО 60. Дело в том, что это норма. Не буду тут долго растягивать. Сам парился по этому поводу. Даже старые темы можно найти. У всех так.

 

А вам поменяли фильтры тогда. И сразу началась проблема, типо за хвост машину ловят. Правильно пишу?

 

А движок у всех потраивает иногда. Пчелу полгода назад мозг выносил. А потом и друга так же работать начал. Один раз по трассе стрелку положить, и все ок.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что, топливный фильтр только у жипа прокачивается?) У остальных вкл/выкл зажигания далеко не всегда помогает... Ниче все живы)

7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Комп, имел в виду диагностический. Ноутбук они свой подключали с диагностической программой, я так понял представительский. Вал насоса не разбирали. Втулки на нем не смотрели.

146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Комп, имел в виду диагностический. Ноутбук они свой подключали с диагностической программой, я так понял представительский. Вал насоса не разбирали. Втулки на нем не смотрели

И по показаниям Диагностического, повторюсь Диагностического Компьютера, который банально считывает показания (ошибки) бортового компа, вынесли вердикт что хана форсункам! А может все таки насос не дает необходимого давления для открытия форсунки? А может иглы форсунок "зависают" из за попадания стружки в зазоры? И как можно определить состояние ТНВД на глазок и сказать что он будет жить вечно? Ноу-Хау какое то по теме определения исправности или неисправности насоса.

Вообще то это действо производится на специальном Диагностическом стенде, в вашем случае стенд БОШ, вначале только насоса, затем по отдельности каждой форсунки, и наконец насос с подсоединенными форсунками в той последовательности, в которой они стояли на двигателе. И только тогда можно вынести вердикт что и как и как это можно ремонтировать.

К сожалению бкз полной разборки ТНВД не определить откуда (от какой детали она) появилась стружка, и тогда только косвенно можно предположить причину ее появления.

Неприятность еще есть такая, что при работе двигателя через обратку стружка могла попасть вместе с сбрасываемом топливом в бак.

Приведу ссылку на общеобразовательно-рекламную статью сайта ремонта насосов БОШ. Обратите внимание на пункт 2, вполне возможно что постановление "определит использование некачественного топлива" а не криворукость при обслуживании двигателя.

http://www.tradeing.by/boschservice/2014-08-06-08-16-30/struzhka-v-tnvd-v-chem-prichina

Просто мысль, если что.

Попробовать поискать, но только через очень надежных людей, в Германии с битых машин с заведомо рабочего двигателя ТНВД, но только обязательно в комплекте с форсунками, пронумерованными по порядку их подсоединения.

Скорее всего будет дешевле чем покупать все новое.

Но это так, мысль.

К сожалению есть предчувствие что все проблемы "свалят" или на топливо или типа "сам виноват, надо знать где заправляться". Это к продолжению к совету диагноста что мол после гарантии надо авто продавать и покупать новое.....

Опубликовано

 

 


но только обязательно в комплекте с форсунками, пронумерованными по порядку их подсоединения

Зачем пронумеровывать?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Роман,их по любому перепрописывать.

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ ПЛОХОГО ТОПЛИВА НЕ ОБНАРУЖЕНО!!!

Представитель представительства сказал, что ото все от плохих смазывающих свойств топлива... 

Мне кажется, что эти два предложения противоречат друг другу.

146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Роман,их по любому перепрописывать.

Приветствую!

По правильному перед установкой б-у ТНВД и форсунок на двигатель очень желательно проверить работу этих устройств на стационарном стенде ( и желательно чтобы форсунки подключались к ТНВД в том же порядке как они работали на старом моторе)

. Где уже точно определить что и как работает и может что то надо заменить.

Это чтобы потом, установив все на мотор (и если окажется что есть проблема) не снимать снова.

Изменено пользователем rsm
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да уж,клиника.

брак завода тут уж точно не очевиден.

я за последнюю неделю несколько дизелей поламал(не jeep), две вебасты перебрал сам обучая сотрудников и один тнвд разобрал. Вывод пока один,а топливо.то говно! Причём косячат и Пукойл и били и промгазнефть.

поэтому я пока на автобусе как-нибудь

Опубликовано

Такое ощущение что я один интересуюсь болезнями различных бошевских коммонрейловских тнвд. Еще два месяца назад нагуглил про косяки насосов 4+ поколения. Стружат за милую душу и виной тому сам Бош

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Такое ощущение что я один интересуюсь болезнями различных бошевских коммонрейловских тнвд. Еще два месяца назад нагуглил про косяки насосов 4+ поколения. Стружат за милую душу и виной тому сам Бош

Это утверждение звучит так же, как: "Все женщины - бл..ди!"

 

Вы один интересуетесь, остальные тупо наматывают на своих дизелях километры.

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это утверждение звучит так же, как: "Все женщины - бл..ди!"

 

Вы один интересуетесь, остальные тупо наматывают на своих дизелях километры.

Кстати, а как можете прокомментировать слова представителя представительства о том, что машины такие нужно продавать сразу после окончания гарантии. Это он на экспертизе сказал и выше об этом написали.
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, а как можете прокомментировать слова представителя представительства о том, что машины такие нужно продавать сразу после окончания гарантии. Это он на экспертизе сказал и выше об этом написали.

никак

Только одни наматывают где хотят, а другие вокруг сервиса.

у каждого свой путь

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, а как можете прокомментировать слова представителя представительства о том, что машины такие нужно продавать сразу после окончания гарантии. Это он на экспертизе сказал и выше об этом написали.

 

А ещё раньше было сказано вообще их не покупать, тем более вторичные. И что, кого то из желавших дизель это остановило?

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ТНВД стоит 450 долларов, форсунки баксов по 100-150 - не больше. Даже если ТС пролетит с возмещением, то ремонт не будет стоить запредельно много (если задумываться, о том, откуда машина). Только не надо песен, что таких цен нет. Все есть, мониторьте ebay. Две недели назад там було несколько наборов форсунок за 600-900 долларов в БЛИСТЕРЕ, даже не открывал никто.

Изменено пользователем Sted
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Значит привезу себе и буду барыжить. Налетай!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выложи ссыль.

Быстрый серф по ебей не подтвердил аттракцион неслыханной щедрости.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В любом случае это далеко от 500 труб, что зарядил од.

Я где то мельком видел этот насос за штукарь, когда искал бошевский номер.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Может не совсем в тему,но диз. топливо берем у тех же, у кого заправки, но есть входной контроль, несколько раз разворачивали машины. У эльки пробег за 300. ни разу не менялась топливная система (ТНВД, форсунки и т.д.), а про мото часы ваще молчу, может днями молотить. Может просто повезло или японокачество.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 


Такое ощущение что я один интересуюсь болезнями различных бошевских коммонрейловских тнвд. Еще два месяца назад нагуглил про косяки насосов 4+ поколения. Стружат за милую душу и виной тому сам Бош

Это утверждение звучит так же, как: "Все женщины - бл..ди!"   Вы один интересуетесь, остальные тупо наматывают на своих дизелях километры.

Пчел, ни сколько ни умаляю ваши знания и авторитет.

Сегодня дошли руки найти статью, прочитанную еще год назад

 

Просматривая статистику ремонта пъезофорсунок и заметив, что количество восстановленных форсунок уже перевалило за 600, а кол-во ремонтов и проверок тнвд CP4 уже больше 200 решил, что пора подвести итоги использования системы CP4 BOSCH и пъезофорсунок.

 

Тем болеe, что недавняя делегация из Германии от фирмы GMBH Robert BOSCH в ГЛОБАЛДИЗЕЛЬ больше всего интересовалась статистикой поломок этих ТНВД и ремонтами пъезофорсунок, который мы выполняем.

 

Итак, выпустив на рынок это нетрадиционное изделие BOSCH CP4 на смену традиционным CP3, CP2, CP1, фирма Robert BOSCH GMBH возможно положила конец эпохе ремонта ТНВД. Это вероятно подтверждается тем, что год назад ,,на выставке автомеханика в Германии, уважаемый сотрудник BOSCH показывал новое поколение BOSCH CP для грузовых машин и особенностях его проверки на BOSCH EPS815, но ничего не смог сказать про концепцию ремонта, видимо она не планируется. В любом случае, на данный момент широко известна проблема со стружкой у этих насосов, при обнаружении которой, ремонт не производится из-за необходимости замены всех деталей.

 

valve%20cp4%20gd.jpg

 

Клапан ТНВД cp4 без стружки

 

Удобным в этой новинке является - унификация корпуса двух видов под одно-плунжерные ТНВД и двух-плунжерные, плунжера легко развернуть под нужную компоновку двигателей разных производителей.

 

Еще 5 лет назад мы стали получать в ремфонд ТНВД BOSCH CP4 и форсунки из немецких и европейских сервисов машин BMW, Audi, VW, Volvo PSA. Обычно мы используем эти оборотные изделия для ремонта, так как они более ремонтно пригодные ,чем из России, Украины, Белоруссии и как правило, ТНВД и форсунки из Германии не имеют следов механических износов, но в CP4 из Германии была металлическая стружка. Разбирая их мы хорошо понимали , что это проблема не в топливе, а в конструкции ТНВД. Толкатель без направляющей является причиной всех поломок, уверен, если сотрудники BOSCH внимательно прочитают этот материал и сделают изменения в конструкции, то ситуацию с этими ТНВД можно изменить.

 

Видимо появление ТНВД BOSCH CP4 обязано неизвестному немецкому художнику, который очень любил 3D моделирование, а оно лучше всех получается на алюминии. В итоге получилась неудачная пара металлический толкатель и алюминиевый корпус. Разбирая даже исправный тнвд после пробега 70-100 тыс. км. легко обнаружить внутри корпуса значительную потертость в области трения толкателя и алюминиевого корпуса.

 

Проблемы стали обнаруживаться на новых машинах с ТНВД BOSCH CP4 в период гарантии, что требовало полной замены топливной системы включая бак, все трубки, рейки, клапана, ТНВД, форсунки. Фирма BOSCH немедленно отреагировала на эту ситуацию, выпустив насос с новым номером для гарантийных замен. Однако и новый ТНВД BOSCH  с новым номером не имел существенных отличий и проблема с поворотом толкателя и стружкой появилась снова.

 

Отличительной особенностью ТНВД типа CP4 является недопустимость попадания воздуха в ТНВД. В связи с этим нельзя выкатывать до конца топливный бак, а также самостоятельно менять топливный фильтр. Эти обстоятельства приводят к поломке ТНВД, чего не было к примеру, на широко известном ТНВД BOSCH CP3.

 

Компания Вольксваген VW и Audi ( концерн VAG) сменила тип ТНВД широко известного BOSCH CP3 на автомобилях Touareg и положила начало множеству проблем с топливной системой.

 

 

vw%20amarok%20gd.jpg

Volkswagen Amarok с проблемой cp 4

 

К примеру ТНВД BOSCH CP3 ставился до применения CP4 на популярные 3-х литровые моторы группы VAG ( VW Touareg, Audi Q7) и с тем, и другим насосом использовались пъезофорсунки. Однако владельцы ТНВД BOSCH CP3 не имеют проблем со стружкой. Те кто имеют уже автомобиль с следующим CP не имеют возможности перейти на ТНВД BOSCH CP3 из-за разных размеров.

 

Такая же проблема коснулась владельцев BMW с 3-х и 2-х литровыми моторами (N47C16A, N47C20A, N47D16A, N47D20C, N57D30Aгде замена ТНВД довольно сложная операция, так как ТНВД расположен в более неудобном месте, чем на VAG. Большие проблемы ожидали также владельцев Hyanday, так как демонтаж ТНВД требует наличия спец. инструмента и навыков. К примеру ТНВД БОШ CP4 потребовал специального съемника. Далее, пару лет назад при замене всей топливной системы, машина не заводилась, т.к. ТНВД BOSCH CP4 на IX35 необходимо правильно прокачивать и только при помощи GSCAN. Имели такие же проблемы и дилеры, которые не знали этой тонкости. Аналогичные ситуации происходят и у VW, AUDI с ТНВД BOSCH CP4, где в меню сканера есть соответствующий пункт по работе с топливной системой. 
Оказалось что даже в хороших мультимарочных сканерах не всегда есть процедуры инициализации и прокачки ТНВД BOSCH CP4, нужно иметь дилерский сканер по каждой машине.

 

Решив проблему с заменой ТНВД BOSCH CP4 на дизельном автомобиле, не получается решить проблему с его проверкой на стенде BOSCH EPS815 и тем более с ремонтом. Пару лет назад после проверки этого ТНВД со стружкой от клиента, который отказался его разобрать,у нас появились проблемы со стендом из-за попадания в него мелкой стружки, пришлось производить дорогой ремонт стенда, после этого мы не ставим данные ТНВДна стенд, а предварительно его разбираем.

 

Как правило, после разборки вызывающего сомнения ТНВД BOSCH CP4, виден износ на алюминиевом корпусе и толкателе и требуется замена всех составляющих, а ремонт с заменой всех деталей на новые — экономически не целесообразен.

Сперто отсюда http://globaldiesel.ru/tnvd-bosch-cp-4

 

Таких статей и описанных в них проблем с жалобами можно найти немало на просторах инета. Факты вещь упрямая.


А вот еще цитата с форума http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11697.0

На мой взгляд причины выхода из строя насосов CP4 всего лишь две.
Первая естественно некачественное топливо и безголовая дилерская программа по межсервисной замене фильтров.
Вторая уже несколько лежит в другой плоскости, и относится к грамотному использованию диагностических девайсов после замены топливного фильтра.
В VAGе еще худо бедно данная процедура существует, а вот в Jeep Grand Cherokee 2013 года с 3-х литровым сердцем,не нашел такого.И после замены 2 фильтров под брюхом, дилеры крутят стартером пока не вспотеют.Похоже и другие модели данного производителя не могут похвастать данной функцией.
А конструктор CP4 - казачек засланный!!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Это проблемы немцев, у нас всё проще.

 

В jeep процедура есть, но кто у нас читает мануалы?

 

FUEL SYSTEM PRIMING - DIESEL

 

A certain amount of air becomes trapped in the fuel system when fuel system components on the supply and/or high-pressure side are serviced or replaced. Fuel system priming is accomplished using the electric fuel transfer (lift) pump.Servicing or replacing fuel system components will not require fuel system priming.The fuel transfer (lift) pump is self-priming: When the key is first turned on (without cranking engine), the pump operates for approximately 1 to 2 second and then shuts off. The pump will also operate for up to 25 seconds after the starter is quickly engaged, and then disengaged without allowing the engine to start. The pump shuts off immediately if the key is on and the engine stops running.

 

Turn key to CRANK position and quickly release key to ON position before engine starts. This will operate fuel transfer pump for approximately 25 seconds. Crank engine. If the engine does not start after 25 seconds, turn key to OFF position, and leave it off for at least 5 seconds. Repeat previous step until engine starts. Fuel system priming is now completed. Attempt to start engine. If engine will not start, proceed to following steps. When engine does start, it may run erratically and be noisy for a few minutes. This is a normal condition.CAUTION:Do not engage the starter motor for more than 30 seconds at a time. Allow two minutes between cranking intervals. Perform previous fuel priming procedure steps using fuel transfer pump. Be sure fuel is present at fuel tank. Crank the engine for 30 seconds at a time to allow fuel system to prime. WARNING:The fuel injection pump supplies extremely high fuel pressure to each individual injector through the high-pressure lines. Fuel under this amount of pressure can penetrate the skin and cause personal injury. Wear safety goggles and adequate protective clothing. Do not loosen fuel fittings while engine is running.WARNING:Engine may start while cranking starter motor.

Опубликовано

В jeep процедура есть, но кто у нас читает мануалы?

Ну так а я о чем?

Не хочу ванговать, но может у ТСа как раз этот случай, когда мануал никто не читал? А че там, фильтра-то поменять

Кстати, а сам ТС где? Продолжение будет у истории?

Опубликовано

В воскресенье менял топливные :) Лично несколько раз включал зажигание без запуска мотора и ждал, пока подкачивающий выключится :) Мотор завелся с пол-оборота и ни разу не чихнул :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexMalush
    • nilipuch
    • miluk068
    • Егор Пятигорск
    • Giraffe
    • Seman3
    • Khach
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.