Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

putikoff

Grand Cherokee WH 3.0 CRD

Рекомендуемые сообщения

putikoff

доброго времени суток, уважаемые JEEPоводы.

В течение 4 лет ездил на Subaru Forester 2.0 turbo.

Приобрел я свой пипелац в марте, Grand Cherokee 3.0 СКВ lim. Машинка конца 2005 г, первая продажа март 2006 г. Пробег на период покупки 118 000. Машинка была проверена визуально, просмотрена турбина. Никаких нареканий не вызвала. Решил брать почти сразу, т.к. давно искал именно ЕГО.

За три месяца эксплуатации проехал свыше 4000 км. Была одна поездка в Коми около 2500км туда-обратно. Расход в городе около 16 литров, на трассе 10,5-11 литров. Я думал, что в городском будет поменьше. Динамика превосходная, как у бензинового авто. Коробка работает практически без нареканий, чувствуется переключение с первой на вторую, а остальных переключений даже не ощущаю, только стрелка тахометра отскакивает на меньшие обороты.

Что касается проходимости, то единожды уже посидел в грязи, вытаскивали уралом, т.к. собратья вытащить не смогли. Причем застрял в обыкновенном ярославском дворике. Резина стояла ещё зимняя, протектор сразу забился грязью, колеса крутятся, а толку - ноль. Конечно не хватает опыта управления по бездорожью.

Теперь о наболевшем.... Чирок оказался очень прыгучим. Я не ожидал, что машина настолько валкая. Через трамвайные пути переезжает перекачиваясь с одного бока на другой. Если идешь по трассе и попался участок с неровным покрытием, то Чирок начинает скакать, как молодой козлик. Приходится сбрасывать скорость вдвое, а то периодами машина становится неуправляемой. Предыдущий Forester заглатывал такие участки без всяких проблем. МОЙ ВОПРОС: это характерно для всех Grand этого года выпуска или это мне нужно диагностировать подвеску?


2_5_2_18031984_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEW

Сейчас проснуться владельцы 3-их - подскажут, мне кажется на диагностику нужно.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG

Что подразумевается под словами "скачит как козлик"?

Сразу могу сказать, что Grand Cherokee WK/WH хоть и значительно более управляемый на скоростях, чем его более ранние собратья, НО он явно не спортивный боллид. Сам до этого владел маздой 3, хоть она "не ехала", но управлялась на высоких скоростях НАМНОГО чётче и уверенней. Гранд предназначен для более спокойной езды, хотя и более скоростной. На форестере не ездил, но полагаю, что он тоже держится на асфальте увереннее... Хотя, я не могу сказать, что мой гранд "скачит" на неровностях. wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putikoff

разговаривал с предыдущим владельцем на эту тему, он сказал, что это особенность всех больших машин. Но диагностику всё же сделаю....


2_5_2_18031984_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG
Quote (putikoff)
это особенность всех больших машин

Странное объяснение wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEW
Quote (putikoff)
Но диагностику всё же сделаю....

Это правильно.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
litvin

У меня Гранд 5,7 HEMI, дури хоть отбавляй, но никакой валкости я не замечаю.

Quote (putikoff)
Чирок оказался очень прыгучим. Я не ожидал, что машина настолько валкая. Через трамвайные пути переезжает перекачиваясь с одного бока на другой. Если идешь по трассе и попался участок с неровным покрытием, то Чирок начинает скакать, как молодой козлик. Приходится сбрасывать скорость вдвое, а то периодами машина становится неуправляемой.

Тут либо чисто субъективное мнение, основанное на опыте эксплуатации других авто, либо прямым ходом на диагностику подвески. Возможно амортизаторам приходит капец.

Мой Чирок проходит неровности собрано, одним махом. Подвеска достаточно жёсткая ( в сравнении с предыдущим WJ).

В повороты входит уверенно и на большой скорости, но надо не забывать, что у этого Гранда спереди независимая подвеска, а сзади мост и на дороге типа стиральной доски возможны перестановки задка на достаточно высокой скорости. На обычных скоростях никаких козлений нет. У Субарика подвеска независимая, да и центр тяжести ниже, соответственно управляемость и устойчивость на высоких скоростях лучше.


Ездил на WJ 2000г/Limited/4,7

потом на Grand Cherokee WK 5,7 HEMI

теперь езжу на Jeep COMMANDER 4.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toriq

Могу сказать на это, что после пробега в 2000км удовольствия от езды ОЧЕНЬ МНОГО! Ранее были табуретки типа тазов и передне- и задне- недоприводных и импреза и прадо и трибека и лексус GX, по сравнению со всеми, WK/WH лучше по всем параметрам, разве что лексус сравнивать не берусь - совершенно другая машина. Все авто по своему хороши, но от гранда я получаю истинное удовольствие при езде по всем видам дорог и покрытий! Расход по компу 15,5-16л меньше никак. Езжу динамично. Доводил до 18л, но это в жутких пробках на днях и свалился быстро на 15л пока домой ехал по киевскому шоссе. Как описано выше - чувствуется переключение с 1 на 2 передачу при резком старте, при плавном ничего не ощущается. Кстати по поводу подвески - мне больше нравится поведение гранда в ситуации "шашек" и т.д., чем GX-a.


Был WH CRD, Lift Rough Country 2", Spacers 1.5", BFG MT 265/70 R17, расширители FlexLine 2".

ab142243.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putikoff

Quote (litvin)
Тут либо чисто субъективное мнение, основанное на опыте эксплуатации других авто, либо прямым ходом на диагностику подвески. Возможно амортизаторам приходит капец.

Предыдущий владелец менял недавно передние амортизаторы, поставил KYB.


2_5_2_18031984_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmizh

Менял свои передние амортизаторы. Поставил оригинал, но от более свежей машины. Машина стала мягче и более валкая в поворотах. До замены стояли родные европейские. Машина была заметно жестче и более управляема. Номера амортов разные. Стояли родные 52089806AH(05135578AE), поставили 52089801AK(05135573AJ). Во как! smile Точно могу сказать, что у WH и WK аморты сначала ставили разные. С 2008 всем одинаковые.


У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmut
putikoff, сказывается высокий центр, бОльшая масса и неразрезной задний мост. поэтому на скорости он менее устойчив на неровной дороге, чем форик. насчет валкости - поставь на зад жесткие аммо, должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putikoff

Quote (Dmut)
насчет валкости - поставь на зад жесткие аммо, должно помочь.

Задок-то как раз нормально себя ведёт, довольно жестко, передок скачет на ухабах.


2_5_2_18031984_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmut

тогда может имеет смысл продиагностировать развал-схождение-кастер? причем лучше в разных мастерских и с личным пониманием процесса. там предельно просто - по два эксцентрика в нижней лапе + обычные винты на рулевых тягах для настройки схождения. мои наблюдения показывают, что на скорости правильная установка этих параметров + нормальная балансировка колес очень сильно влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poisson
putikoff приветствую коллегу! Я тоже только что пересел с форестера на GC2008. Форестеры были и турбовый и атмосферный. С управляемостью конечно все не так у субару, лучше форика машины не встречал. Но мне кажется еще может дело в резине? Я тут в соседней ветке про резину спрашивал http://jeep4x4club.ru/forum/17-5724-1#130397

Кстати, как дальнейшие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putikoff

Poisson, я прочитал в другом твоем посте, про управляемость: Мне управляемость этой резины не понравилась. На неровностях дороги руль приходится держать, иначе он немного уходит. Такую же фигню видел на субару на лысой резине. Замена резины тогда помогла. А тут совершенно новая резина и неоднозначные ощушения. Меня тоже это несколько смущает. И дело я думаю не в резине. Я, например, сменил летом втулки стабилизатора и машинка стала более предсказуемая. Хочу ещё у дилера сделать полную диагностику подвески, дабы исключить все "хвостики".


2_5_2_18031984_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zkorpion

Добрый день у меня такой же 3 дизель он стоит как вкопаный,есть не большая вольяжность.Меняйте в круг стойки только не оригинал они мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MJGC

Спустя два года темку подняли))

У меня морда тоже ведет себя так себе, но мне официалы сказали надо будет амо менять на след ТО.

Буду ставить кони фсд по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chandr

После замены передних аммов на БИЛЬШТАЙН(родные пробил и вытекли за сутки) и замены резины на Купер АТР 245/70/17(после хорошего дождя был акваплан, еле удердал на трассе) ушли практически все проблемы и колейность и входы в повороты на 80-90 ни какой валкости только, как писали выше -вальяжность- при езде! НО на жопе надо менять аммы на более жесткие(стоят стоковые) немного не нравиться как ведет Ж.. на ямах и полицаях лежачих, а в остальном "ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА!!


Мы в такие шагали дали

Что не очень-то и дойдешь

Мы в засаде годами ждали

Невзирая на снег и дождь

Мы в воде ледяной не плачем

И в огне почти не горим

Мы охотники за удачей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artiom

После замены передних аммов на БИЛЬШТАЙН(родные пробил и вытекли за сутки) и замены резины на Купер АТР 245/70/17(после хорошего дождя был акваплан, еле удердал на трассе) ушли практически все проблемы и колейность и входы в повороты на 80-90 ни какой валкости только, как писали выше -вальяжность- при езде! НО на жопе надо менять аммы на более жесткие(стоят стоковые) немного не нравиться как ведет Ж.. на ямах и полицаях лежачих, а в остальном "ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА!!

Аналогичный комплект на передке стоит и у меня, только Купер стандартного размера(245/65Р17)- очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Unrise

Немного проехал пока, но сказать что валкая точно не могу, как ни крутил. А если на зад поставить более жесткие аммы боюсь глаза вывалятся))))


Если вы идете мне на встречу - значит вам со мной не попути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
butafor

доброго времени суток, уважаемые JEEPоводы.

В течение 4 лет ездил на Subaru Forester 2.0 turbo.

Приобрел я свой пипелац в марте, Grand Cherokee 3.0 СКВ lim. Машинка конца 2005 г, первая продажа март 2006 г. Пробег на период покупки 118 000. Машинка была проверена визуально, просмотрена турбина. Никаких нареканий не вызвала. Решил брать почти сразу, т.к. давно искал именно ЕГО.

За три месяца эксплуатации проехал свыше 4000 км. Была одна поездка в Коми около 2500км туда-обратно. Расход в городе около 16 литров, на трассе 10,5-11 литров. Я думал, что в городском будет поменьше. Динамика превосходная, как у бензинового авто. Коробка работает практически без нареканий, чувствуется переключение с первой на вторую, а остальных переключений даже не ощущаю, только стрелка тахометра отскакивает на меньшие обороты.

Что касается проходимости, то единожды уже посидел в грязи, вытаскивали уралом, т.к. собратья вытащить не смогли. Причем застрял в обыкновенном ярославском дворике. Резина стояла ещё зимняя, протектор сразу забился грязью, колеса крутятся, а толку - ноль. Конечно не хватает опыта управления по бездорожью.

Теперь о наболевшем.... Чирок оказался очень прыгучим. Я не ожидал, что машина настолько валкая. Через трамвайные пути переезжает перекачиваясь с одного бока на другой. Если идешь по трассе и попался участок с неровным покрытием, то Чирок начинает скакать, как молодой козлик. Приходится сбрасывать скорость вдвое, а то периодами машина становится неуправляемой. Предыдущий Forester заглатывал такие участки без всяких проблем. МОЙ ВОПРОС: это характерно для всех Grand этого года выпуска или это мне нужно диагностировать подвеску?

у меня тоже самое. по салону все летает. а вес 2.5тонны

 

Poisson, я прочитал в другом твоем посте, про управляемость: <i>Мне управляемость этой резины не понравилась. На неровностях дороги руль приходится держать, иначе он немного уходит. Такую же фигню видел на субару на лысой резине. Замена резины тогда помогла. А тут совершенно новая резина и неоднозначные ощушения.</i> Меня тоже это несколько смущает. И дело я думаю не в резине. Я, например, сменил летом втулки стабилизатора и машинка стала более предсказуемая. Хочу ещё у дилера сделать полную диагностику подвески, дабы исключить все "хвостики".

а где втулки стабилизатора брал(мне нужны ни где не могу найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsp_33

Всем приветище!

Купи свой трактор в декабре. После предыдущего хозяина косяков было не счесть.

Поменял всего до фига. Проехал уже 20 000 - не проходящий оргазм от управления автомобилем:)

Даже до замены всех амортов машина не прыгала, удивляюсь, как вам удаётся её раскачивать?

А после замены амортов аще как вкопанный, единственно, келейность на наших дорогах чувствует.


Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.