Jump to content
putikoff

Grand Cherokee WH 3.0 CRD

Recommended Posts

доброго времени суток, уважаемые JEEPоводы.

В течение 4 лет ездил на Subaru Forester 2.0 turbo.

Приобрел я свой пипелац в марте, Grand Cherokee 3.0 СКВ lim. Машинка конца 2005 г, первая продажа март 2006 г. Пробег на период покупки 118 000. Машинка была проверена визуально, просмотрена турбина. Никаких нареканий не вызвала. Решил брать почти сразу, т.к. давно искал именно ЕГО.

За три месяца эксплуатации проехал свыше 4000 км. Была одна поездка в Коми около 2500км туда-обратно. Расход в городе около 16 литров, на трассе 10,5-11 литров. Я думал, что в городском будет поменьше. Динамика превосходная, как у бензинового авто. Коробка работает практически без нареканий, чувствуется переключение с первой на вторую, а остальных переключений даже не ощущаю, только стрелка тахометра отскакивает на меньшие обороты.

Что касается проходимости, то единожды уже посидел в грязи, вытаскивали уралом, т.к. собратья вытащить не смогли. Причем застрял в обыкновенном ярославском дворике. Резина стояла ещё зимняя, протектор сразу забился грязью, колеса крутятся, а толку - ноль. Конечно не хватает опыта управления по бездорожью.

Теперь о наболевшем.... Чирок оказался очень прыгучим. Я не ожидал, что машина настолько валкая. Через трамвайные пути переезжает перекачиваясь с одного бока на другой. Если идешь по трассе и попался участок с неровным покрытием, то Чирок начинает скакать, как молодой козлик. Приходится сбрасывать скорость вдвое, а то периодами машина становится неуправляемой. Предыдущий Forester заглатывал такие участки без всяких проблем. МОЙ ВОПРОС: это характерно для всех Grand этого года выпуска или это мне нужно диагностировать подвеску?


2_5_2_18031984_3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проснуться владельцы 3-их - подскажут, мне кажется на диагностику нужно.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что подразумевается под словами "скачит как козлик"?

Сразу могу сказать, что Grand Cherokee WK/WH хоть и значительно более управляемый на скоростях, чем его более ранние собратья, НО он явно не спортивный боллид. Сам до этого владел маздой 3, хоть она "не ехала", но управлялась на высоких скоростях НАМНОГО чётче и уверенней. Гранд предназначен для более спокойной езды, хотя и более скоростной. На форестере не ездил, но полагаю, что он тоже держится на асфальте увереннее... Хотя, я не могу сказать, что мой гранд "скачит" на неровностях. wacko

Share this post


Link to post
Share on other sites

разговаривал с предыдущим владельцем на эту тему, он сказал, что это особенность всех больших машин. Но диагностику всё же сделаю....


2_5_2_18031984_3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote (putikoff)
это особенность всех больших машин

Странное объяснение wacko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote (putikoff)
Но диагностику всё же сделаю....

Это правильно.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Гранд 5,7 HEMI, дури хоть отбавляй, но никакой валкости я не замечаю.

Quote (putikoff)
Чирок оказался очень прыгучим. Я не ожидал, что машина настолько валкая. Через трамвайные пути переезжает перекачиваясь с одного бока на другой. Если идешь по трассе и попался участок с неровным покрытием, то Чирок начинает скакать, как молодой козлик. Приходится сбрасывать скорость вдвое, а то периодами машина становится неуправляемой.

Тут либо чисто субъективное мнение, основанное на опыте эксплуатации других авто, либо прямым ходом на диагностику подвески. Возможно амортизаторам приходит капец.

Мой Чирок проходит неровности собрано, одним махом. Подвеска достаточно жёсткая ( в сравнении с предыдущим WJ).

В повороты входит уверенно и на большой скорости, но надо не забывать, что у этого Гранда спереди независимая подвеска, а сзади мост и на дороге типа стиральной доски возможны перестановки задка на достаточно высокой скорости. На обычных скоростях никаких козлений нет. У Субарика подвеска независимая, да и центр тяжести ниже, соответственно управляемость и устойчивость на высоких скоростях лучше.


Ездил на WJ 2000г/Limited/4,7

потом на Grand Cherokee WK 5,7 HEMI

теперь езжу на Jeep COMMANDER 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать на это, что после пробега в 2000км удовольствия от езды ОЧЕНЬ МНОГО! Ранее были табуретки типа тазов и передне- и задне- недоприводных и импреза и прадо и трибека и лексус GX, по сравнению со всеми, WK/WH лучше по всем параметрам, разве что лексус сравнивать не берусь - совершенно другая машина. Все авто по своему хороши, но от гранда я получаю истинное удовольствие при езде по всем видам дорог и покрытий! Расход по компу 15,5-16л меньше никак. Езжу динамично. Доводил до 18л, но это в жутких пробках на днях и свалился быстро на 15л пока домой ехал по киевскому шоссе. Как описано выше - чувствуется переключение с 1 на 2 передачу при резком старте, при плавном ничего не ощущается. Кстати по поводу подвески - мне больше нравится поведение гранда в ситуации "шашек" и т.д., чем GX-a.


Был WH CRD, Lift Rough Country 2", Spacers 1.5", BFG MT 265/70 R17, расширители FlexLine 2".

ab142243.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (litvin)
Тут либо чисто субъективное мнение, основанное на опыте эксплуатации других авто, либо прямым ходом на диагностику подвески. Возможно амортизаторам приходит капец.

Предыдущий владелец менял недавно передние амортизаторы, поставил KYB.


2_5_2_18031984_3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял свои передние амортизаторы. Поставил оригинал, но от более свежей машины. Машина стала мягче и более валкая в поворотах. До замены стояли родные европейские. Машина была заметно жестче и более управляема. Номера амортов разные. Стояли родные 52089806AH(05135578AE), поставили 52089801AK(05135573AJ). Во как! smile Точно могу сказать, что у WH и WK аморты сначала ставили разные. С 2008 всем одинаковые.

  • Like 1

У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
putikoff, сказывается высокий центр, бОльшая масса и неразрезной задний мост. поэтому на скорости он менее устойчив на неровной дороге, чем форик. насчет валкости - поставь на зад жесткие аммо, должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Dmut)
насчет валкости - поставь на зад жесткие аммо, должно помочь.

Задок-то как раз нормально себя ведёт, довольно жестко, передок скачет на ухабах.

  • Like 1

2_5_2_18031984_3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда может имеет смысл продиагностировать развал-схождение-кастер? причем лучше в разных мастерских и с личным пониманием процесса. там предельно просто - по два эксцентрика в нижней лапе + обычные винты на рулевых тягах для настройки схождения. мои наблюдения показывают, что на скорости правильная установка этих параметров + нормальная балансировка колес очень сильно влияют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
putikoff приветствую коллегу! Я тоже только что пересел с форестера на GC2008. Форестеры были и турбовый и атмосферный. С управляемостью конечно все не так у субару, лучше форика машины не встречал. Но мне кажется еще может дело в резине? Я тут в соседней ветке про резину спрашивал http://jeep4x4club.ru/forum/17-5724-1#130397

Кстати, как дальнейшие впечатления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Poisson, я прочитал в другом твоем посте, про управляемость: Мне управляемость этой резины не понравилась. На неровностях дороги руль приходится держать, иначе он немного уходит. Такую же фигню видел на субару на лысой резине. Замена резины тогда помогла. А тут совершенно новая резина и неоднозначные ощушения. Меня тоже это несколько смущает. И дело я думаю не в резине. Я, например, сменил летом втулки стабилизатора и машинка стала более предсказуемая. Хочу ещё у дилера сделать полную диагностику подвески, дабы исключить все "хвостики".


2_5_2_18031984_3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день у меня такой же 3 дизель он стоит как вкопаный,есть не большая вольяжность.Меняйте в круг стойки только не оригинал они мягкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя два года темку подняли))

У меня морда тоже ведет себя так себе, но мне официалы сказали надо будет амо менять на след ТО.

Буду ставить кони фсд по кругу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены передних аммов на БИЛЬШТАЙН(родные пробил и вытекли за сутки) и замены резины на Купер АТР 245/70/17(после хорошего дождя был акваплан, еле удердал на трассе) ушли практически все проблемы и колейность и входы в повороты на 80-90 ни какой валкости только, как писали выше -вальяжность- при езде! НО на жопе надо менять аммы на более жесткие(стоят стоковые) немного не нравиться как ведет Ж.. на ямах и полицаях лежачих, а в остальном "ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА!!


Мы в такие шагали дали

Что не очень-то и дойдешь

Мы в засаде годами ждали

Невзирая на снег и дождь

Мы в воде ледяной не плачем

И в огне почти не горим

Мы охотники за удачей....

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены передних аммов на БИЛЬШТАЙН(родные пробил и вытекли за сутки) и замены резины на Купер АТР 245/70/17(после хорошего дождя был акваплан, еле удердал на трассе) ушли практически все проблемы и колейность и входы в повороты на 80-90 ни какой валкости только, как писали выше -вальяжность- при езде! НО на жопе надо менять аммы на более жесткие(стоят стоковые) немного не нравиться как ведет Ж.. на ямах и полицаях лежачих, а в остальном "ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА!!

Аналогичный комплект на передке стоит и у меня, только Купер стандартного размера(245/65Р17)- очень доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного проехал пока, но сказать что валкая точно не могу, как ни крутил. А если на зад поставить более жесткие аммы боюсь глаза вывалятся))))


Если вы идете мне на встречу - значит вам со мной не попути

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток, уважаемые JEEPоводы.

В течение 4 лет ездил на Subaru Forester 2.0 turbo.

Приобрел я свой пипелац в марте, Grand Cherokee 3.0 СКВ lim. Машинка конца 2005 г, первая продажа март 2006 г. Пробег на период покупки 118 000. Машинка была проверена визуально, просмотрена турбина. Никаких нареканий не вызвала. Решил брать почти сразу, т.к. давно искал именно ЕГО.

За три месяца эксплуатации проехал свыше 4000 км. Была одна поездка в Коми около 2500км туда-обратно. Расход в городе около 16 литров, на трассе 10,5-11 литров. Я думал, что в городском будет поменьше. Динамика превосходная, как у бензинового авто. Коробка работает практически без нареканий, чувствуется переключение с первой на вторую, а остальных переключений даже не ощущаю, только стрелка тахометра отскакивает на меньшие обороты.

Что касается проходимости, то единожды уже посидел в грязи, вытаскивали уралом, т.к. собратья вытащить не смогли. Причем застрял в обыкновенном ярославском дворике. Резина стояла ещё зимняя, протектор сразу забился грязью, колеса крутятся, а толку - ноль. Конечно не хватает опыта управления по бездорожью.

Теперь о наболевшем.... Чирок оказался очень прыгучим. Я не ожидал, что машина настолько валкая. Через трамвайные пути переезжает перекачиваясь с одного бока на другой. Если идешь по трассе и попался участок с неровным покрытием, то Чирок начинает скакать, как молодой козлик. Приходится сбрасывать скорость вдвое, а то периодами машина становится неуправляемой. Предыдущий Forester заглатывал такие участки без всяких проблем. МОЙ ВОПРОС: это характерно для всех Grand этого года выпуска или это мне нужно диагностировать подвеску?

у меня тоже самое. по салону все летает. а вес 2.5тонны

 

Poisson, я прочитал в другом твоем посте, про управляемость: <i>Мне управляемость этой резины не понравилась. На неровностях дороги руль приходится держать, иначе он немного уходит. Такую же фигню видел на субару на лысой резине. Замена резины тогда помогла. А тут совершенно новая резина и неоднозначные ощушения.</i> Меня тоже это несколько смущает. И дело я думаю не в резине. Я, например, сменил летом втулки стабилизатора и машинка стала более предсказуемая. Хочу ещё у дилера сделать полную диагностику подвески, дабы исключить все "хвостики".

а где втулки стабилизатора брал(мне нужны ни где не могу найти)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем приветище!

Купи свой трактор в декабре. После предыдущего хозяина косяков было не счесть.

Поменял всего до фига. Проехал уже 20 000 - не проходящий оргазм от управления автомобилем:)

Даже до замены всех амортов машина не прыгала, удивляюсь, как вам удаётся её раскачивать?

А после замены амортов аще как вкопанный, единственно, келейность на наших дорогах чувствует.


Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...