Перейти к содержанию

Замена масла в мостах на Jeep Commander


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Logist)
Genna, Передний мост жмакать тут

Задний мост и тут

у меня то как раз гранд, WH... там походу передок другой.

Про необходимость присадки понял. Но таки можно мопаровскую присадку с кастроловским маслом мешать? biggrin Это я типо ответственность хочу перевалить... tongue

Quote (DIMIDROLL)
в передний мост 1 а в задний 2 флакона модификатора а масло по заливную горловину и все ОК!

получается, что сначала льем присадку, а потом масла до горла?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Quote (Genna)
сначала льем присадку, а потом масла до горла?

Да

Quote (Genna)
можно мопаровскую присадку с кастроловским маслом мешать?

Каждый на свой страх и риск smile

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

на воронцовке официалы заливают кастрол и добавляют модификатор.вот так...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! У меня в мостах Кастрол. Когда меняли, то старое масло было не черное. На поворотах не подпрыгивает. Но когда нагреется, то как то подгуживает при торможении перед остановкой. Скоро пройдет 20 тыс. и буду вновь менять на кастрол. Повсем моим данным, вроде бы стоят электроблокировки в мостах А в раздатке вообще при то50 сервисмены залили масло от Дженерал моторс для раздаток... И ничего, езжу. Вроде все хорошо. :)

Изменено пользователем blook
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Себе залил кастрол SAF-XJ 75w-140 к нему присадка не нужна (она в нем уже есть).

Это масло специально для мостов с болокировкой.

Для Мобила 75W-140 присадка нужна!!!

У Мобила с вязкостью 75w-90 есть масло без присадки и с присадкой

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

у меня залит кастрол SAF-XJ 75w-140 проблем небольшие когда на непрогретом авто двигаться начинаешь, то в поворотах колеса блокируются чуть, то-есть снег в гармошку собираеться под колесом у которого меньше радиус и при разгоне вповороте на асфальте скрежет слышен... как проедеш 15-30км эти симптомы исчезают и они превляются когда погода ниже -15...но когда машин был новый такой хрени первую зиму незамечал....

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Третьего дня застрял в песке. Практически, на ровном месте. И по итогам вызволения автомобиля скажу, что 2 банки присадки в задний мост это очень много. Блокировка срабатывает, когда одно из колёс уже закопалось. Это печально и это нам не надо. Надо всё-таки не умничать и лить, как в инструкции к аппарату: одну банку вперёд и одну - взад.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Третьего дня застрял в песке. Практически, на ровном месте. И по итогам вызволения автомобиля скажу, что 2 банки присадки в задний мост это очень много. Блокировка срабатывает, когда одно из колёс уже закопалось. Это печально и это нам не надо. Надо всё-таки не умничать и лить, как в инструкции к аппарату: одну банку вперёд и одну - взад.

В инструкции написано, что присадка не нужна!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

В инструкции написано, что присадка не нужна!

 

Охотно верю, но

 

"Axle Differential (Front-Rear): Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant SAE 75W-140 (API-GL5) or

equivalent with friction modifier additive."

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Третьего дня застрял в песке. Практически, на ровном месте. И по итогам вызволения автомобиля скажу, что 2 банки присадки в задний мост это очень много. Блокировка срабатывает, когда одно из колёс уже закопалось. Это печально и это нам не надо. Надо всё-таки не умничать и лить, как в инструкции к аппарату: одну банку вперёд и одну - взад.

 

 

Как я понял вы испытавали именно LSD, а вылезли с помощью 4WDLOW?

Выходит меж осевой диференциал блокируется только при активации рычажка и там стоит сервопривод или соленоид жесткой электрической блокировки?

Тогда все логично - диференциал развязаный, в мостах LSD порог срабатывания которых сильно снижен антифрикционной присадкой в итоге получаем недопривод весом под три тонны.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->Logist<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Я тыщ 7 или 8 назад менял масло в мостах, заливал Кастрол SAF-XJ 75W140 и залил в задний мост тюбик присадки и в передний чуть больше половины тюбика присадки.<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> сколько покупать то тюбиков-баночек? По какому принципу смешивается масло и присадка?

а гудит у меня давно...

какая присадка? я только фотки кастрола в инете видел. Или это что-то типа ПРОСТО ПРИСАДКА :)?

 

присадка вот эта http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=mopar%20limited%20slip&p=1&img_url=www.elmino.ru%2Fphoto%2Fmopar-lsd-additive-late.jpg&rpt=simage

 

заливают по банке в передний и по банке в задний мост, смешивать просто - заливаете присадку илбо в масло, либо в мост...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Охотно верю, но

 

"Axle Differential (Front-Rear): Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant SAE 75W-140 (API-GL5) or

equivalent with friction modifier additive."

Цитата абсолютно точная. Но вы, видимо, неправильно перевели её, либо не поняли!!!

Изменено пользователем vel
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Цитата абсолютно точная. Но вы, видимо, неправильно перевели её, либо не поняли!!!

 

Не хотел этого писать, но раз вы настаиваете... Вы не знаете английского языка. Поэтому и говорите всем, что присадка не нужна. В то время как совершенно однозначно написано: смазка Mopar или аналогичная. И та, и та - с присадкой". А вы понимаете как (мопаровская смазка, в которую НЕ НАДО добавлять модификатор) ИЛИ (другая 75w-140, в которую НАДО добавлять модификатор). Но английский язык имеет свои правила, которые даже вы со всей своей прозорливостью не в состоянии отменить.

 

Вы мне напоминаете одного человека, который, видя плакат "Caution. Men working" уверял всех, что написано "Осторожно, работающие люди" и что это обращение к работающим людям, а не к тем, кто может попасть в зону работ.

Изменено пользователем dxthyt
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Не хотел этого писать, но раз вы настаиваете... Вы не знаете английского языка. Поэтому и говорите всем, что присадка не нужна. В то время как совершенно однозначно написано: смазка Mopar или аналогичная. И та, и та - с присадкой". А вы понимаете как (мопаровская смазка, в которую НЕ НАДО добавлять модификатор) ИЛИ (другая 75w-140, в которую НАДО добавлять модификатор). Но английский язык имеет свои правила, которые даже вы со всей своей прозорливостью не в состоянии отменить.

 

Вы мне напоминаете одного человека, который, видя плакат "Caution. Men working" уверял всех, что написано "Осторожно, работающие люди" и что это обращение к работающим людям, а не к тем, кто может попасть в зону работ.

:hands: Вы мне напоминаете друга препода из универа, который в бане с компанией девушек продолжает людей "учить"..

Открываем инструкцию на русском языке и читаем

"Синтетическое трансмиссионное масло Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant с вязкостью 75W-140 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой."

Как ни пардоксально оффициальные диллеры придерживаются этого же мнения и присадку в эти мосты не заливают при использовании масла Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant с вязкостью 75W-140 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API).

Вас отговаривать от использования присадки не собираюсь, но другим голову не морочьте...

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

:hands: Вы мне напоминаете друга препода из универа, который в бане с компанией девушек продолжает людей "учить"..

Открываем инструкцию на русском языке и читаем

"Синтетическое трансмиссионное масло Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant с вязкостью 75W-140 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой."

Как ни пардоксально оффициальные диллеры придерживаются этого же мнения и присадку в эти мосты не заливают при использовании масла Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant с вязкостью 75W-140 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API).

Вас отговаривать от использования присадки не собираюсь, но другим голову не морочьте...

Господа , давайте обратимся к первоисточникам и не будем спорить, а то так до оскорблений дойдет... Найдем истину вместе ..

200mm (front, ELSD*)57.5 oz 213mm (rear, ELSD*) 75.5 oz Mopar® SAE 75W-140 Synthetic (API-GL5)

Electronic axle notes:

Electronic (ELSD) axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the lubricant. (Mopar additive p/n 04318060AB $7.67 MSRP 4 oz. bottle) ELSD axles are standard with Quadra-Drive II. SRT8 axels DO NOT require Limited Slip Additive. Лично я это перевожу как " в систему с ELSD ( во всех Quadra-Drive II)в смазку должна быть добавлена присака по 118мл в каждую" http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm#LUBE Если у меня плохо с английским поправьте. А то что льют официалы .....они похоже рекомендации завода редко открывают...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Хорошо. Что делает эта присадка? Увеличивает смазывающие способности масла или уменьшает? Блокировка наступает раньше или нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

предотвращает слипание фрикционных дисков, например при поворотах...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

товарищи, добавляйте присадку в мосты с блокировкой, если он не входит сразу в состав масла, если у вас есть сомнения стоит ли блокировка в вашем автомобиле, пишите последние 8 цифр вина в личку, посмотрю по программе и дам ответ, имеется информация для обоих полушариев нашей планеты))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

товарищи, добавляйте присадку в мосты с блокировкой, если он не входит сразу в состав масла, если у вас есть сомнения стоит ли блокировка в вашем автомобиле, пишите последние 8 цифр вина в личку, посмотрю по программе и дам ответ, имеется информация для обоих полушариев нашей планеты))))

 

а разве отсутствие на WK/WH соленоидов блокировки и, соответственно, проводки к ним не говорит об отсутствии блокировок...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

а разве отсутствие на WK/WH соленоидов блокировки и, соответственно, проводки к ним не говорит об отсутствии блокировок...

так и есть, а что тебя смущает?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и есть, а что тебя смущает?

 

 

я про сомнения - заглянул под авто и все ясно...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

я про сомнения - заглянул под авто и все ясно...

не у всех есть такое и желание и возможность

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

а разве отсутствие на WK/WH соленоидов блокировки и, соответственно, проводки к ним не говорит об отсутствии блокировок...

 

Наличие или отсутствие проводов к мосту не говорит об отсутствии или наличии LSD, а унекоторых авто даже жесткая блокировка реализована для надежности заваренным дифом, и уж точно я бы не стал верить расшифровке вина если авто находится не в первых руках.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Наличие или отсутствие проводов к мосту не говорит об отсутствии или наличии LSD, а унекоторых авто даже жесткая блокировка реализована для надежности заваренным дифом, и уж точно я бы не стал верить расшифровке вина если авто находится не в первых руках.

в нашей стране мало кто решится на такой тюнинг на наших авто, но исключать такую возможность тоже нельзя

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

:hands: Вы мне напоминаете друга препода из универа

 

Да плевать я хотел, кто там вам мерещится. Учите английский язык и матчасть. А покуда нет - следите за речью. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я вот только не понял сколько присадки надо лить? по одному тюбику?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

я вот только не понял сколько присадки надо лить? по одному тюбику?

 

 

"Господа , давайте обратимся к первоисточникам и не будем спорить, а то так до оскорблений дойдет... Найдем истину вместе ..

200mm (front, ELSD*)57.5 oz 213mm (rear, ELSD*) 75.5 oz Mopar® SAE 75W-140 Synthetic (API-GL5)

Electronic axle notes:

Electronic (ELSD) axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the lubricant. (Mopar additive p/n 04318060AB $7.67 MSRP 4 oz. bottle) ELSD axles are standard with Quadra-Drive II. SRT8 axels DO NOT require Limited Slip Additive. Лично я это перевожу как " в систему с ELSD ( во всех Quadra-Drive II)в смазку должна быть добавлена присака по 118мл в каждую" http://www.wkjeeps.c...enance.htm#LUBE "

 

Да 1 тюбик на мост! Можешь залить половину, поездить, а потом добавить.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: commander
Город: ekaterinburg
Опубликовано

Здравствуйте! Я прочитал всю тему. У меня коммандер 3.0 л. 2007 г.в. VIN: 1J8H3E8M57Y572099, европеец из Германии.

Так всё таки какое масло лить в мосты? С писадками или без присадок?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Здравствуйте! Я прочитал всю тему. У меня коммандер 3.0 л. 2007 г.в. VIN: 1J8H3E8M57Y572099, европеец из Германии.

Так всё таки какое масло лить в мосты? С писадками или без присадок?

 

 

мосты у Вас с блокировками - DSFP Elec LTD Slip Differential Rr Axle и DSGP Elec LTD Slip Differential Frt Axle, заливают туда Кастрол 75W140 + по тюбику присадки в каждый мост

 

з.ы. на машину с этим ВИНом есть открытый реколл на доработку накладки боковых стоек, для избежания проблем при срабатывании боковых подушек безопастности - K06 SIDE AIRBAG INFLATABLE CURTAIN

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Мне бы тоже немного ясности в вопрос масла и присадок для мостов =) Jeep Commander 2007 года, VIN 1J8H3E8MX7Y546095

лить 75W-140 и по банке присадки в каждый? А присадку брать 04318060AB или 05103522EA ?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена масла в мостах на Jeep Commander

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • ДМИТРИЙ П
    • Byzan
    • Kili4ka94
    • mRso13
    • cryfish
    • ALEX3
    • Voldemarych
    • Habs
    • MikeGCh
    • Карлеоне
    • Acovant
    • dibanoff
    • Kruger 73
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.