Перейти к содержанию

Замена масла в мостах на Jeep Commander


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Logist)
Genna, Передний мост жмакать тут

Задний мост и тут

у меня то как раз гранд, WH... там походу передок другой.

Про необходимость присадки понял. Но таки можно мопаровскую присадку с кастроловским маслом мешать? biggrin Это я типо ответственность хочу перевалить... tongue

Quote (DIMIDROLL)
в передний мост 1 а в задний 2 флакона модификатора а масло по заливную горловину и все ОК!

получается, что сначала льем присадку, а потом масла до горла?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Quote (Genna)
сначала льем присадку, а потом масла до горла?

Да

Quote (Genna)
можно мопаровскую присадку с кастроловским маслом мешать?

Каждый на свой страх и риск smile

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

на воронцовке официалы заливают кастрол и добавляют модификатор.вот так...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! У меня в мостах Кастрол. Когда меняли, то старое масло было не черное. На поворотах не подпрыгивает. Но когда нагреется, то как то подгуживает при торможении перед остановкой. Скоро пройдет 20 тыс. и буду вновь менять на кастрол. Повсем моим данным, вроде бы стоят электроблокировки в мостах А в раздатке вообще при то50 сервисмены залили масло от Дженерал моторс для раздаток... И ничего, езжу. Вроде все хорошо. :)

Изменено пользователем blook
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Себе залил кастрол SAF-XJ 75w-140 к нему присадка не нужна (она в нем уже есть).

Это масло специально для мостов с болокировкой.

Для Мобила 75W-140 присадка нужна!!!

У Мобила с вязкостью 75w-90 есть масло без присадки и с присадкой

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

у меня залит кастрол SAF-XJ 75w-140 проблем небольшие когда на непрогретом авто двигаться начинаешь, то в поворотах колеса блокируются чуть, то-есть снег в гармошку собираеться под колесом у которого меньше радиус и при разгоне вповороте на асфальте скрежет слышен... как проедеш 15-30км эти симптомы исчезают и они превляются когда погода ниже -15...но когда машин был новый такой хрени первую зиму незамечал....

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Третьего дня застрял в песке. Практически, на ровном месте. И по итогам вызволения автомобиля скажу, что 2 банки присадки в задний мост это очень много. Блокировка срабатывает, когда одно из колёс уже закопалось. Это печально и это нам не надо. Надо всё-таки не умничать и лить, как в инструкции к аппарату: одну банку вперёд и одну - взад.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Третьего дня застрял в песке. Практически, на ровном месте. И по итогам вызволения автомобиля скажу, что 2 банки присадки в задний мост это очень много. Блокировка срабатывает, когда одно из колёс уже закопалось. Это печально и это нам не надо. Надо всё-таки не умничать и лить, как в инструкции к аппарату: одну банку вперёд и одну - взад.

В инструкции написано, что присадка не нужна!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

В инструкции написано, что присадка не нужна!

 

Охотно верю, но

 

"Axle Differential (Front-Rear): Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant SAE 75W-140 (API-GL5) or

equivalent with friction modifier additive."

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Третьего дня застрял в песке. Практически, на ровном месте. И по итогам вызволения автомобиля скажу, что 2 банки присадки в задний мост это очень много. Блокировка срабатывает, когда одно из колёс уже закопалось. Это печально и это нам не надо. Надо всё-таки не умничать и лить, как в инструкции к аппарату: одну банку вперёд и одну - взад.

 

 

Как я понял вы испытавали именно LSD, а вылезли с помощью 4WDLOW?

Выходит меж осевой диференциал блокируется только при активации рычажка и там стоит сервопривод или соленоид жесткой электрической блокировки?

Тогда все логично - диференциал развязаный, в мостах LSD порог срабатывания которых сильно снижен антифрикционной присадкой в итоге получаем недопривод весом под три тонны.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->Logist<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Я тыщ 7 или 8 назад менял масло в мостах, заливал Кастрол SAF-XJ 75W140 и залил в задний мост тюбик присадки и в передний чуть больше половины тюбика присадки.<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> сколько покупать то тюбиков-баночек? По какому принципу смешивается масло и присадка?

а гудит у меня давно...

какая присадка? я только фотки кастрола в инете видел. Или это что-то типа ПРОСТО ПРИСАДКА :)?

 

присадка вот эта http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=mopar%20limited%20slip&p=1&img_url=www.elmino.ru%2Fphoto%2Fmopar-lsd-additive-late.jpg&rpt=simage

 

заливают по банке в передний и по банке в задний мост, смешивать просто - заливаете присадку илбо в масло, либо в мост...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Охотно верю, но

 

"Axle Differential (Front-Rear): Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant SAE 75W-140 (API-GL5) or

equivalent with friction modifier additive."

Цитата абсолютно точная. Но вы, видимо, неправильно перевели её, либо не поняли!!!

Изменено пользователем vel
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Цитата абсолютно точная. Но вы, видимо, неправильно перевели её, либо не поняли!!!

 

Не хотел этого писать, но раз вы настаиваете... Вы не знаете английского языка. Поэтому и говорите всем, что присадка не нужна. В то время как совершенно однозначно написано: смазка Mopar или аналогичная. И та, и та - с присадкой". А вы понимаете как (мопаровская смазка, в которую НЕ НАДО добавлять модификатор) ИЛИ (другая 75w-140, в которую НАДО добавлять модификатор). Но английский язык имеет свои правила, которые даже вы со всей своей прозорливостью не в состоянии отменить.

 

Вы мне напоминаете одного человека, который, видя плакат "Caution. Men working" уверял всех, что написано "Осторожно, работающие люди" и что это обращение к работающим людям, а не к тем, кто может попасть в зону работ.

Изменено пользователем dxthyt
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Не хотел этого писать, но раз вы настаиваете... Вы не знаете английского языка. Поэтому и говорите всем, что присадка не нужна. В то время как совершенно однозначно написано: смазка Mopar или аналогичная. И та, и та - с присадкой". А вы понимаете как (мопаровская смазка, в которую НЕ НАДО добавлять модификатор) ИЛИ (другая 75w-140, в которую НАДО добавлять модификатор). Но английский язык имеет свои правила, которые даже вы со всей своей прозорливостью не в состоянии отменить.

 

Вы мне напоминаете одного человека, который, видя плакат "Caution. Men working" уверял всех, что написано "Осторожно, работающие люди" и что это обращение к работающим людям, а не к тем, кто может попасть в зону работ.

:hands: Вы мне напоминаете друга препода из универа, который в бане с компанией девушек продолжает людей "учить"..

Открываем инструкцию на русском языке и читаем

"Синтетическое трансмиссионное масло Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant с вязкостью 75W-140 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой."

Как ни пардоксально оффициальные диллеры придерживаются этого же мнения и присадку в эти мосты не заливают при использовании масла Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant с вязкостью 75W-140 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API).

Вас отговаривать от использования присадки не собираюсь, но другим голову не морочьте...

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

:hands: Вы мне напоминаете друга препода из универа, который в бане с компанией девушек продолжает людей "учить"..

Открываем инструкцию на русском языке и читаем

"Синтетическое трансмиссионное масло Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant с вязкостью 75W-140 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой."

Как ни пардоксально оффициальные диллеры придерживаются этого же мнения и присадку в эти мосты не заливают при использовании масла Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant с вязкостью 75W-140 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API).

Вас отговаривать от использования присадки не собираюсь, но другим голову не морочьте...

Господа , давайте обратимся к первоисточникам и не будем спорить, а то так до оскорблений дойдет... Найдем истину вместе ..

200mm (front, ELSD*)57.5 oz 213mm (rear, ELSD*) 75.5 oz Mopar® SAE 75W-140 Synthetic (API-GL5)

Electronic axle notes:

Electronic (ELSD) axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the lubricant. (Mopar additive p/n 04318060AB $7.67 MSRP 4 oz. bottle) ELSD axles are standard with Quadra-Drive II. SRT8 axels DO NOT require Limited Slip Additive. Лично я это перевожу как " в систему с ELSD ( во всех Quadra-Drive II)в смазку должна быть добавлена присака по 118мл в каждую" http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm#LUBE Если у меня плохо с английским поправьте. А то что льют официалы .....они похоже рекомендации завода редко открывают...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Хорошо. Что делает эта присадка? Увеличивает смазывающие способности масла или уменьшает? Блокировка наступает раньше или нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

предотвращает слипание фрикционных дисков, например при поворотах...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

товарищи, добавляйте присадку в мосты с блокировкой, если он не входит сразу в состав масла, если у вас есть сомнения стоит ли блокировка в вашем автомобиле, пишите последние 8 цифр вина в личку, посмотрю по программе и дам ответ, имеется информация для обоих полушариев нашей планеты))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

товарищи, добавляйте присадку в мосты с блокировкой, если он не входит сразу в состав масла, если у вас есть сомнения стоит ли блокировка в вашем автомобиле, пишите последние 8 цифр вина в личку, посмотрю по программе и дам ответ, имеется информация для обоих полушариев нашей планеты))))

 

а разве отсутствие на WK/WH соленоидов блокировки и, соответственно, проводки к ним не говорит об отсутствии блокировок...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

а разве отсутствие на WK/WH соленоидов блокировки и, соответственно, проводки к ним не говорит об отсутствии блокировок...

так и есть, а что тебя смущает?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и есть, а что тебя смущает?

 

 

я про сомнения - заглянул под авто и все ясно...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

я про сомнения - заглянул под авто и все ясно...

не у всех есть такое и желание и возможность

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

а разве отсутствие на WK/WH соленоидов блокировки и, соответственно, проводки к ним не говорит об отсутствии блокировок...

 

Наличие или отсутствие проводов к мосту не говорит об отсутствии или наличии LSD, а унекоторых авто даже жесткая блокировка реализована для надежности заваренным дифом, и уж точно я бы не стал верить расшифровке вина если авто находится не в первых руках.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Наличие или отсутствие проводов к мосту не говорит об отсутствии или наличии LSD, а унекоторых авто даже жесткая блокировка реализована для надежности заваренным дифом, и уж точно я бы не стал верить расшифровке вина если авто находится не в первых руках.

в нашей стране мало кто решится на такой тюнинг на наших авто, но исключать такую возможность тоже нельзя

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

:hands: Вы мне напоминаете друга препода из универа

 

Да плевать я хотел, кто там вам мерещится. Учите английский язык и матчасть. А покуда нет - следите за речью. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я вот только не понял сколько присадки надо лить? по одному тюбику?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

я вот только не понял сколько присадки надо лить? по одному тюбику?

 

 

"Господа , давайте обратимся к первоисточникам и не будем спорить, а то так до оскорблений дойдет... Найдем истину вместе ..

200mm (front, ELSD*)57.5 oz 213mm (rear, ELSD*) 75.5 oz Mopar® SAE 75W-140 Synthetic (API-GL5)

Electronic axle notes:

Electronic (ELSD) axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the lubricant. (Mopar additive p/n 04318060AB $7.67 MSRP 4 oz. bottle) ELSD axles are standard with Quadra-Drive II. SRT8 axels DO NOT require Limited Slip Additive. Лично я это перевожу как " в систему с ELSD ( во всех Quadra-Drive II)в смазку должна быть добавлена присака по 118мл в каждую" http://www.wkjeeps.c...enance.htm#LUBE "

 

Да 1 тюбик на мост! Можешь залить половину, поездить, а потом добавить.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: commander
Город: ekaterinburg
Опубликовано

Здравствуйте! Я прочитал всю тему. У меня коммандер 3.0 л. 2007 г.в. VIN: 1J8H3E8M57Y572099, европеец из Германии.

Так всё таки какое масло лить в мосты? С писадками или без присадок?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Здравствуйте! Я прочитал всю тему. У меня коммандер 3.0 л. 2007 г.в. VIN: 1J8H3E8M57Y572099, европеец из Германии.

Так всё таки какое масло лить в мосты? С писадками или без присадок?

 

 

мосты у Вас с блокировками - DSFP Elec LTD Slip Differential Rr Axle и DSGP Elec LTD Slip Differential Frt Axle, заливают туда Кастрол 75W140 + по тюбику присадки в каждый мост

 

з.ы. на машину с этим ВИНом есть открытый реколл на доработку накладки боковых стоек, для избежания проблем при срабатывании боковых подушек безопастности - K06 SIDE AIRBAG INFLATABLE CURTAIN

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Мне бы тоже немного ясности в вопрос масла и присадок для мостов =) Jeep Commander 2007 года, VIN 1J8H3E8MX7Y546095

лить 75W-140 и по банке присадки в каждый? А присадку брать 04318060AB или 05103522EA ?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена масла в мостах на Jeep Commander

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.