Перейти к содержанию

Замена масла в мостах на Jeep Commander


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Мне бы тоже немного ясности в вопрос масла и присадок для мостов =) Jeep Commander 2007 года, VIN 1J8H3E8MX7Y546095

лить 75W-140 и по банке присадки в каждый? А присадку брать 04318060AB или 05103522EA ?

 

 

Просто разная фасовка, содержимое одно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано

Просто разная фасовка, содержимое одно

 

:hi: спасибо!

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Мне бы тоже немного ясности в вопрос масла и присадок для мостов =) Jeep Commander 2007 года, VIN 1J8H3E8MX7Y546095

лить 75W-140 и по банке присадки в каждый? А присадку брать 04318060AB или 05103522EA ?

Electronic (ELSD) axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the lubricant. Mopar additive p/n 04318060AB

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD м888ко69
Город: Тверь
Опубликовано

Вот, что мне ответили:

официалы используют castrol saf-xj 75w-140 без дополнительных присадок, т е там уже в нём есть всё что нужно. "официальные дилеры присадку в мосты не заливают"

04318 060AB Присадка в трансмиссионное масло для lsd " Limited Slip Additive", 120 мл

saf-xj уже снят с производства, теперь называется CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140

 

Кто может прокоментировать этот ответ?

VIN: 1J8H3E8M78Y108796

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Вот, что мне ответили:

 

Всё верно. Это самое дешёвое масло из имеющих допуск API GL5 и ZF TE-ML 05D одновременно и имеющих вязкость 75w140. Для Quadra Drive II нужно чтобы масло имело оба этих допуска. В противном случае дифференциал будет реже разблокироваться и вы просто изотрёте механизм раньше срока.

 

API GL5 означает - масло для высоконагруженных передач и имеет в своём составе большое количество противозадирных присадок, ZF TE-ML 05D означает для дифференциалов ограниченного проскальзывания (а не повышенного трения. какой дебил придумал это "повышенное трение" - не знаю).

 

Лучше ни самому не смешивать эти баночки и бутылочки, ни дилерам доверять это делать. На рынке полно смазок с обоими допусками. Например, Liqui Moly Vollsynthetic Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Всё верно. Это самое дешёвое масло из имеющих допуск API GL5 и ZF TE-ML 05D одновременно и имеющих вязкость 75w140. Для Quadra Drive II нужно чтобы масло имело оба этих допуска. В противном случае дифференциал будет реже разблокироваться и вы просто изотрёте механизм раньше срока.

 

API GL5 означает - масло для высоконагруженных передач и имеет в своём составе большое количество противозадирных присадок, ZF TE-ML 05D означает для дифференциалов ограниченного проскальзывания (а не повышенного трения. какой дебил придумал это "повышенное трение" - не знаю).

 

Лучше ни самому не смешивать эти баночки и бутылочки, ни дилерам доверять это делать. На рынке полно смазок с обоими допусками. Например, Liqui Moly Vollsynthetic Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

 

В это Liqui Moly присадки не нужны? Лил castrol saf-xj 75w-140, без присадок, проблем не было (в нем были необходимые присадки).

Изменено пользователем Ptg2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

....

Андрей, подскажи, что мне лить? Перед, зад.

 

VIN 1J8H3E8M48Y129606

 

 

P.S.

Решил в 90 000 поменять ВСЕ трансмиссионные жидкости и в двигателе.

Поиском бегаю по Форуму, но инфа сильно разбросана. Может я пропустил Тему по регламентному обслуживанию. (((

Что лить? Сколько лить? Куда лить? Какие фильтры менять?

 

Авто- Коммандер!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Куда лить?

мосты+раздатка+АКПП+мотор+тормозуха+антифриз+ГУР. Это если собрались ВСЁ менять.

Какие фильтры менять?

ДВС + АКПП + топливный

Сколько лить?

ДВС 10л, Мосты 4л, раздатка 2л, АКПП 4-5л, тормоза 2л

Что лить?

это вопрос религии :rolleyes: тут по каждой почти позиции свои темы с поломанными копьями.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Пришло время менять масло в мостах и раздатке.. не совсем понял .. - 4 литра это в каждый мост или в оба? Сastrol Syntrax Limited Slip 75W-140 пойдёт как я понял? Присадок не надо? Привод Quadra-Drive II.. Присадок не надо? а в раздатку лить только спец масло NV245/247  или есть замена?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в оба

надо

спецмасло, только его...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано

@Dmuthttp://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm   ,Electronic Limited Slip Differential (ELSD) - электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал.

На снимке дифференциал, уставливаемый в мосты, но принцип действия одинаков.

Изменено пользователем aleksandrs.commander
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD ИндеецБортжурналТайна фактически разгадана! раздаток NV245/NV247/NV249

531b6c2s-100.jpg
Injun-cherokee был позавчера
Я езжу на Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Индеец и Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Индеец

Бишкек, Кыргызстан

Начну с того что почему Крайслер всё держит в секрете, конечно это и любому понятно

для того чтобы продавать свои масла и жидкости и зарабатывая на этом! Заламывая заоблачные цены на свои продукты.

Добрался я только до раздатки начал всё с истоков

jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm Это раздатка Фулл Тайм 52-48

en.wikipedia.org/wiki/New_Venture_Gear

en.wikipedia.org/wiki/New…re_Gear_4500_transmission

Такими пользуют Ford, Chrysler, and General Motors ранее масла в них заливалось 75W-90 или 75W-85 но со временем почему то Крайслер не стал указывать классификацию масел а начал указывать Парт номера и материальный стандарт -ххх. И на этом всё закончилось, закрылся железный занавес.

jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/xfer_id.htm

jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm

Идентификация

----------------------------------------------------------

Обычно все раздаточные коробки компании New Venture (бывшей New Process) имеют идентификационную табличку, которая содержит сведения о номере модели, идентификационном номере (заводском), серийном номере и передаточное число пониженной передачи. Буквы после номера модели обозначают: "AMC" — для автомобилей компании AMC, "J" — для Jeep. “C” — для Chevrolet, “F” — для Ford и “D” — для Dodge.

Коротко говорят N — это New V — это Venture 2 — две передачи (Понижайка и Повышеный обычный) имеет цифру "4" на второй позиции – это значит, что она мощнее, чем, например, NV 231, но слабее больших раздаточных коробок, имеющих цифру "7" (например, NV 273, для автомобилей весом до 8 тонн), 5 — Torsen-type differential

Режимы переключаются электроприводом. это всё работает электронно! электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал.

------------------------------------------------------------

Что же из этого всего следует … Вроде всё понятно, фрикционные диски как у обычного АКПП, имеется насос который работает электронно, торсен всегда работает ему вообще хватает хорошей трансмиссионной жидкости. Но где же сабака зарыта … Долгое время читал форумы и спрашивал у всех и всюду кто что льет к себе в раздатку оказалось на деле никто так и не рискнул лить ничего другого кроме Оригинального масла Мопар. Долгого ковыряния простора интернет нашел вот такую информацию

www.allpar.com/fix/gear-oil.html где четко говорится о чудо жидкостях для раздаток который близок обычным моторным маслам классификации 5w30 или тракторный и схожи с 75w85. Но всё же эта информация меня никаким образом не зацепила как же так что то чувак тут немного лапшу вешает и там же написано( что исп-я не подходящих масел бла бла бла короче грохнет твою раздаку). Пошел искать дальше

Но и тут дайка думаю зайду на сайт www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm и вычитываю вот это

модернизированная коробка системы квадра драйв 2

MP3023 (two speed) The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.

---------------------------------------------------------------------

дословный перевод google Translate

двухскоростной, по требованию, активного случае передачи привода на четыре колеса, что обеспечивает оптимальное сцепление для широкого спектра условий, в то время как максимальное удобство водителя. При работе в автоматическом режиме 4WD, это сложная система ожидает и предотвращает скольжение путем перенаправления крутящего момента по мере необходимости.

-----------------------------------------------------------------------

Т.е. это чудо которое работает как NV247 on-demand только имеет электронное управление и может выдерживать больше Нм нагрузки

s70.photobucket.com/user/…900TransferCases.jpg.html

и рядом вижу какое масло туда лить и надпись Mopar® ATF +4, type 9602 и тут я обратно вот гадина обратно фирменный Мопар и ничего лишнего, но тут дочитав до конца ниже увидел W5A580 — 5 speed Наш народный мерседесовский АКПП да и еще рядом напись лить Mopar® ATF +4, type 9602 :) и тут я прокрутив на странице выше читаю такое MP2010 (single speed)

The ITC (Integrated Transfer Case, MP2010) is a single-speed transfer case and it is used in Grand Cherokee's new Quadra- Trac I Full-Time 4-Wheel Drive System. It provides convenient full-time 4-wheel drive.

и рядом какое масло лить туда ATF approved to MB 236.10, MB 236.12, such as Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353, or equivalent.

Итого мы имеем Quadra- Trac I но основное отличие от Quadra- Trac II это пониженная передача с занижением 2.72 а Quadra-Drive I это комплектация та же самая Quadra- Trac II

jeep.avtograd.ru/grand_ch…ee/wj/faq/quadradrive.htm

jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm

Но Quadra-Drive I на меж оси гереторный насос стоит буква 7 Quadra-Drive II это 5 торсен который равномерно делит между осями. Просмотрел что такое Торсен как он работает на меж оси понял что чуда никакого нет. Что деление 48 на 52 это результат работы торсена а фрикционы нужны чтобы заблокировать жестко ось 50/50 вот ролик флеш как она работает jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/NV245.exe

И сделал выводы что для данной раздатки действительно смело можно лить Shell ATF 3403/M-115 c допуском MB 236.10, MB 236.12.

И немного инфы от других истоков www.industriacenter.fi/cm…%20suositukset%202012.pdf

cam2export.com/vn/upload/files/72xe36.pdf

тут говорится о АТФ. Хотя АТФ это тоже трансмиссионка ранее Мопар тоже говорил что в его АКПП только Мопар ничто другое а то испортится.

Поехал на сервис попросил слить в бутыль свою старую жидкость, и залить Shell ATF 3403/M-115 слилось 2.5 литра и столько же залили.

А теперь немного предварительный результата:

До был слышен гул на высокой скорости от 70 км

теперь его нет. Катаю всего 3 дня но никакой разницы пока не почувствовал кроме как исчезновения гула.

-------------------------------------

Старую жижу просмотрел визуально принюхался попробовал по переливать в посуды на текучесть в нормальном условии и после морозилки

думаю что это не 100% синтетика.

Цена Mopar NV245/NV247 1300 руб за 1 л.

Цена MB 236.10 Shell ATF 3403/M-115 700 руб за 1 л.

Немного дополнение иной источтик говорит что там действительно имеет место быть моторному маслу классификации 5w30 как и ранее было упомянуто!

www.royalpurpleconsumer.c…icant_Cross_Reference.pdf

и вот она завеса forum.auto.ru/mark/jeep/695365/

forum.auto.ru/mark/jeep/695365/#post-695674 что в 247 заливался Декстрон 2 :)

 

Нашел в просторах интернета

Взято http://www.drive2.ru/l/6913062/    и еще   http://www.drive2.ru/l/6915267/

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

И еще: у меня был Шевролет Трейлблейзер 1, там раздатка тоже на фрикционах, только фрикционы подключаются при пробуксовке задних колес, подкидывая передок. Там используется оригинальное масло

  GENERAL MOTORS 12378508

Синего цвета, вполне возможно что оно тоже подойдет в раздатку 245, учитывая то что Америкосы в принципе схематично одинаковые, и не удивлюсь что фрикционы производят на одном заводе и с одинаковыми характеристиками.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что масло NV247 это дефицит? вроде есть в наличии

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а что масло NV247 это дефицит? вроде есть в наличии

да и в NV245 тоже масло в наличии и цена не заоблачная, чтобы покупать непонятный аналог на 200 руб. дешевле, вместо того, чтобы залить оригинал раз в 35-40 тыс.км.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Да это понятно все, просто за Уралом тоже есть жизнь, а масло такое где-нибудь во Владивостоке вряд ли будет, а вдруг надо срочно после ремонта залить, вот и есть выход.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да это понятно все, просто за Уралом тоже есть жизнь, а масло такое где-нибудь во Владивостоке вряд ли будет, а вдруг надо срочно после ремонта залить, вот и есть выход.

ну так заранее напишите, вышлю куда угодно

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена масла в мостах на Jeep Commander

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 294 гостей (Посмотреть всех)

    • MaxMaster1
    • Vladimir SPb
    • Inetalex
    • alexeysh
    • ivroma07
    • ihor59
    • galant678
    • di-night
    • DNA
    • Чеширский Кот ;)
    • Jeep4x4club Parts
    • Daniel Jackson
    • Lider
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года, Алексей Валерьевич, обратился в наш сервис TRS Motors с нестандартной проблемой. На панели приборов его автомобиля периодически появляется сообщение «Проведи ТО», которое активируется при включении системы круиз-контроля и самопроизвольно пропадает после перезапуска двигателя. Такое поведение системы указывает на необходимость глубокой диагностики, так как подобные сообщения редко бывают случайными и часто сигнализируют о необходимости вмешательства специалистов. Для автомобилей американского производства, особенно таких как Jeep, важно точно интерпретировать предупреждения бортового компьютера, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

      Что на самом деле означает сообщение о техническом обслуживании

      Важно понимать, что сообщение «Проведи ТО» на современных автомобилях Jeep Grand Cherokee далеко не всегда ограничивается напоминанием о плановой замене моторного масла. Электронная система мониторинга может сигнализировать о необходимости проверки самых разных систем: от состояния антипробуксовочной системы (ESP) до диагностики сложной пневматической подвески, если она установлена на автомобиле. Владельцу необходимо обращать внимание на условия, при которых появляется сообщение, и на сопутствующие симптомы. Это поможет специалистам TRS Motors быстрее и точнее локализовать неисправность и предложить оптимальный алгоритм ее устранения.

      Почему сброс сервисного интервала мог не сработать

      Наиболее распространенная причина появления постоянных напоминаний о ТО — некорректно выполненная процедура сброса сервисного интервала. На многих автомобилях, включая Jeep Grand Cherokee, информация о состоянии технических жидкостей и расходных материалов может дублироваться в нескольких электронных блоках управления (ЭБУ). Если сброс был выполнен только через меню приборной панели, есть вероятность, что данные в одном из модулей остались неизменными. Это приводит к конфликту систем и появлению периодических сообщений. Для полноценного сброса часто требуется использование профессионального диагностического оборудования, которое есть в специализированных сервисах, таких как наш TRS Motors.

      Влияние режима эксплуатации на сервисные напоминания

      Электронная система современных автомобилей рассчитывает межсервисный интервал не только по пройденному километражу, но и по количеству моточасов и характеру работы двигателя. Если автомобиль часто используется для коротких поездок с долгими прогревами в зимний период, либо работает в режиме частых пробок, система может активировать напоминание о ТО раньше планового пробега. Это smart-функция, предназначенная для защиты двигателя от износа при тяжелых условиях эксплуатации. Хотя для Jeep 2014 года это менее характерно, полностью исключать такой сценарий нельзя, особенно если автомобиль эксплуатируется в интенсивном городском режиме.

      Что делать, если вы столкнулись с подобной проблемой

      Если на вашем Jeep Grand Cherokee или другом автомобиле, например, Dodge или Mercedes, появилось подобное навязчивое сообщение, мы рекомендуем не игнорировать его. Первым шагом должна стать попытка повторного сброса межсервисного интервала строго по инструкции к вашему автомобилю. Если это не помогло — обратитесь к профессионалам. Обязательно зафиксируйте сообщение на фото или видео, особенно если оно появляется sporadically (периодически). Это значительно упростит диагностику для специалистов TRS Motors. Помните, что своевременное и правильное техническое обслуживание — это залог долгой и надежной службы вашего автомобиля.
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 702
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий Е
    Новый пользователь
    Дмитрий Е
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.