Перейти к содержанию

Цены на KJ


Vinnetoo

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Штудирую авито иногда..Беспрецендентное падение цен на эти авто...((( Может, кто знает в чём причина??? У меня комплектация такая, что сравнить не с чем , но на 3.7 с АКПП просто время жутких скидок....................

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ладно я ...покупал авто по теме: я джиппер юзал 12 хджей ну и подвинулся рассудком..НО..в нём реально ездить комфортно....по сравнению с ХД....как я по нему не ностальгирую...но комфорта там нет.....но тем не менее....цены местами просто катастрофа....и даже на НЕлифтованные авто...Ибо котлеты из КД конечно скорее нонсенс, чем правило...И я сравниваю, только внешний вид и начинку....И удивляюсь.....Я не жалею, что купил летом ибо тогда такие предложения отсутствовали в принципе...А не в дальних регионах например, куда бы я всё равно не поехал..Тем более моя покупка 3.7 МКПП не имеет практически аналогов....Есть мысли у владельцев: почему такой демпинг..???

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не соглашусь, демпинга на KJ Liberty 3,7 нет.

Все что стоит ниже 400ТР либо дохлое имеет проблемы с законом. Да, и пробег у них от 100 до 150ТК :)

Средняя цена на бодрый и живой KJ-дорестайл составляет примерно 450ТР. Рестайл - дороже.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@Vinnetoo, - не выносите себе мозги :) Вы купили хорошую машину!

Да, продать её будет трудно, впрочем как и другие модели марки Jeep

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 01.12.2016 в 06:05, Arny-xxl сказал:

@Vinnetoo, - не выносите себе мозги :) Вы купили хорошую машину!

Да, продать её будет трудно, впрочем как и другие модели марки Jeep

Рэнги продать не проблема если ценообразование будет как у КД. Но у них в обратную сторону(((

  В 01.12.2016 в 05:59, Arny-xxl сказал:

Не соглашусь, демпинга на KJ Liberty 3,7 нет.

Все что стоит ниже 400ТР либо дохлое имеет проблемы с законом. Да, и пробег у них от 100 до 150ТК :)

Средняя цена на бодрый и живой KJ-дорестайл составляет примерно 450ТР. Рестайл - дороже.

У меня я считаю почти такой точно не идеал но))) ...То есть проблемки, не проблемы..Куплен за 300+...Такого потока цен300+ летом не было а сейчас почти каждый день такое новое объявлене вижу..Думал повезло, а сейчас таких объяв аж штук под 10 уже....!!! 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Думаю что тут принцип "Cash flow" не уместен.

Я купил своего в 2010 за 530ТР, за 6 лет потратил на ремонт и обслуживание (без учета топлива) примерно 400ТР, и теперь продать его могу максимум за 450ТР.

Но не буду :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

мне не попался когда искал 3,7 МТ жаль...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 01.12.2016 в 07:12, Arny-xxl сказал:

Думаю что тут принцип "Cash flow" не уместен.

Я купил своего в 2010 за 530ТР, за 6 лет потратил на ремонт и обслуживание (без учета топлива) примерно 400ТР, и теперь продать его могу максимум за 450ТР.

Но не буду :)

Не об этом речь...Почему вдруг всплыло такое кол-во на вид очень достойных вариантов..?????

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
  В 02.12.2016 в 05:38, Vinnetoo сказал:

Не об этом речь...Почему вдруг всплыло такое кол-во на вид очень достойных вариантов..?????

Только на вид... всем машинам за 10 лет уже. 10% с кривыми доками, 80% с требующими ремонта агрегатами. .. оставшиеся 10% цена свыше 400т.р....

Не вижу дикого падения цен...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 03.12.2016 в 13:33, madsurgut сказал:

Только на вид... всем машинам за 10 лет уже. 10% с кривыми доками, 80% с требующими ремонта агрегатами. .. оставшиеся 10% цена свыше 400т.р....

Не вижу дикого падения цен...

Я когда летом выбирал не было столько предложений да я бы сказал то что я купил почти единственное...Они что за 5 месяцев *такими плохими* стали????

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

К Новому году у дилеров всегда скидки, поэтому многие владельцы авто и хотят поменять машины, но для этого надо продать свои старые.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 04.12.2016 в 04:07, Arny-xxl сказал:

К Новому году у дилеров всегда скидки, поэтому многие владельцы авто и хотят поменять машины, но для этого надо продать свои старые.

И наверное я бы согласился..Но анализ аналогичных по классу моделей не выявил ничего подобного кроме Кей Джеяhttps://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/jeep/liberty?f=188_895b898&s=1

https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/jeep/cherokee?s=1&f=188_895b898

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Людям за МКАДом иной раз кушать не чего, не то что кормить почти четырёх литрового коня.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 04.12.2016 в 17:55, Аркадий34 сказал:

Людям за МКАДом иной раз кушать не чего, не то что кормить почти четырёх литрового коня.

Такие люди такие машины не покупают...Встретил чела на Либерти..На вид ( я не расист)))...) очень бедно выглядит.( в провинции тяжело со вкусом к одежде...)...8 лет!!!! ездит...Я даже боюсь подумать сколько он в 2008 стоил...Так что вы это зря в качестве аргумента..Не хиляет...Без обид))))

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  Vinnetoo сказал:

очень бедно выглядит.( в провинции тяжело со вкусом к одежде...)

 вот - весь корм в коня и уходит...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 04.12.2016 в 18:56, Кот_ученый сказал:

 вот - весь корм в коня и уходит...

Это-то ладно ....Почему сливают именно сейчас и именно эту модель??? мужик кстати доволен им очень..!!!!

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  Vinnetoo сказал:

именно сейчас и именно эту модель???

если и рэнглеры сливают- бери - у нас они пропали совсем...один продает а двое покупают... :secret:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
  В 30.11.2016 в 22:17, Vinnetoo сказал:

Штудирую авито иногда..Беспрецендентное падение цен на эти авто...((( Может, кто знает в чём причина??? У меня комплектация такая, что сравнить не с чем , но на 3.7 с АКПП просто время жутких скидок...................

А поштудИруйте авито несколько шире. Можно забить в поиск и другие модели. жып (гранды например этого же возраста),

так там ценник начинается от 100 с хвостиком. А если ещё ширее взять (др. к примеру брэнды), то весь 10-летний автопром

стал стоить горадо дешевше, и япы и дойчи также упали. Машина перестаёт быть роскошью,

для многих горожан постепенно превращаясь в обузу, у населения становится меньше денег, цены UP, зарплаты down

По нынешним временам у продавца, реально нуждающегося в деньгах, нет др. выхода, приходится снижать цену,

иначе авто будет висеть годами

И именно кащеи тут совершенно не при чём, не сгущайте краски

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 04.12.2016 в 19:44, Кот_ученый сказал:

если и рэнглеры сливают- бери - у нас они пропали совсем...один продает а двое покупают... :secret:

Рэнги тут при чём?????

  В 04.12.2016 в 20:21, seq2008 сказал:

А поштудИруйте авито несколько шире. Можно забить в поиск и другие модели. жып (гранды например этого же возраста),

так там ценник начинается от 100 с хвостиком. А если ещё ширее взять (др. к примеру брэнды), то весь 10-летний автопром

стал стоить горадо дешевше, и япы и дойчи также упали. Машина перестаёт быть роскошью,

для многих горожан постепенно превращаясь в обузу, у населения становится меньше денег, цены UP, зарплаты down

По нынешним временам у продавца, реально нуждающегося в деньгах, нет др. выхода, приходится снижать цену,

иначе авто будет висеть годами

И именно кащеи тут совершенно не при чём, не сгущайте краски

Вжики с 1999........Некорректное сравнение.......4х4 реальное , а не фуфлыжное ни хрена не *падает* про РАВ4 я вообще молчу)))...А почитал сегодня про Гелики вообше припух от цен.....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 04.12.2016 в 20:31, seq2008 сказал:

А, кстати в Ярославле сколько налог на 3.7? Повысили намного?

14400

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 04.12.2016 в 20:45, seq2008 сказал:

А было сколько?

У нас оставили пока прошлогодние ставки 8600 (40 р куб)

Я не знаю....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KJ 2002 для жены...ZJ...1995...для охоты.
Город: Зеленоград
Опубликовано

   Своего брал в 2008 году за 550...вложил х.з. сколько...столько же )))...ездил исключительно на охоту....со временем понял, что для охоты лучше взять другое авто в итоге подвернулся приличный ZJ...,а KJ стоит второй год лишь раз в неделю на родник за водой. Думаю пора продавать ...посмотрел цены за сколько продам и рука не поднялась продать друга, который служил верой и правдой.... решил оставить жене и продать ее пузотерку. 

   Сейчас машину всю разобрал...внутрянку вынес...будем приводить в идеал, а потом супруге и отьездит  столько же как пить дать...

   А то что цены не велики и спрос не большой ...

 

- внешность на любителя ;

- салон не пылает разноцветными "огнями" и весьма аскетичен;

- прожорлив для многих...мифы не последнюю роль играют;

- американец...опять же мифы...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 04.12.2016 в 21:12, Хозяин сказал:

   Своего брал в 2008 году за 550...вложил х.з. сколько...столько же )))...ездил исключительно на охоту....со временем понял, что для охоты лучше взять другое авто в итоге подвернулся приличный ZJ...,а KJ стоит второй год лишь раз в неделю на родник за водой. Думаю пора продавать ...посмотрел цены за сколько продам и рука не поднялась продать друга, который служил верой и правдой.... решил оставить жене и продать ее пузотерку. 

   Сейчас машину всю разобрал...внутрянку вынес...будем приводить в идеал, а потом супруге и отьездит  столько же как пить дать...

   А то что цены не велики и спрос не большой ...

 

- внешность на любителя ;

- салон не пылает разноцветными "огнями" и весьма аскетичен;

- прожорлив для многих...мифы не последнюю роль играют;

- американец...опять же мифы...

Да я про то , что если бы это перманентно было....А то вдруг с ноября.....По поводу проходимости: нижние рычаги конечно это пиз...ц..по сравнению с ХДЖЕЕМ( 12 лет юзал) но мне лично по городу и этого за глаза!!  И вообще машины с круглыми фарами всегда недёшевы..((( Гелик, Рэнг, Миникупер,Жук, Фиат 500, Дифендер.......Но не КДЖЕЙ...????

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KJ 2002 для жены...ZJ...1995...для охоты.
Город: Зеленоград
Опубликовано

спрос низкий на этот автомобиль ситуация и рынок диктуют цены...висит стайка объявлений...один убавил в надежде продать, второй, что бы его опередить...цепная реакция..., хоть и каждый автомобиль оценивает хозяин , но делает это он как не крути с оглядкой на рынок и ты хоть убейся в каком бы идеальной состоянии авто не был, продать его выше рынка сложно, если только не попадется разбирающийся фанат.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 04.12.2016 в 22:32, Хозяин сказал:

спрос низкий на этот автомобиль ситуация и рынок диктуют цены...висит стайка объявлений...один убавил в надежде продать, второй, что бы его опередить...цепная реакция..., хоть и каждый автомобиль оценивает хозяин , но делает это он как не крути с оглядкой на рынок и ты хоть убейся в каком бы идеальной состоянии авто не был, продать его выше рынка сложно, если только не попадется разбирающийся фанат.

Не согласен.Я тут хотел одного купить за 400 в апреле..С июня он уже 450...И при том, что он никому не нужен..

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  seq2008 сказал:
seq2008 сказал(а):seq2008 сказал(а):seq2008 сказал(а):seq2008 сказал(а):

У нас оставили пока прошлогодние ставки 8600 (40 р куб)

переезжаю за полярный круг :)  за свой KJ в этом году заплатил 15800 рублей налога, впрочем как и в предыдущих 5-ти годах....

 

А по теме... да, попали мы все на бабки :)

Помните, как в одном известном фильме военком сказал: "военный - это не профессия, это - половая ориентация" :)

Вот и мы также: "Джипер- это не владелец автомобиля Jeep, это .... придумайте дальше сами" :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
  В 05.12.2016 в 07:24, Arny-xxl сказал:

переезжаю за полярный круг :)  за свой KJ в этом году заплатил 15800 рублей налога, впрочем как и в предыдущих 5-ти годах....

 

Подозреваю, что по-работе ненадолго (на севера)?

А я хотел в Липецке кащея прописать, но вовремя глянул налог (тоже под пятнашку)

 

Сейчас выгоднее донора присмотреть,

чем в некоторые з\ч вкладываться

Изменено пользователем seq2008
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Слава, опять ты мою шутку не понял :)

Это я к тому, что за ПК налог меньше... но жизнь наверное дороже.... а у нас сейчас яблоки по 45 руб./кг. 

Но мечта побывать на полуострове Рыбачий - есть, может когда-нибудь осуществлю её....

 

А про донора - это да, верное решение, но пока мне только два за 2002 год попадались, а там 45-й коробас и тормоза задние барабанные

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Владислав Витальевич
    • vmolokov
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 009
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав Витальевич
    Новый пользователь
    Владислав Витальевич
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.