Перейти к содержанию

Цены на KJ


Vinnetoo

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Как так????

патамучта на них видимо стоят: ".... Запчасти дешевые." :D

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Вангую по фото;)

Первый 2004 года убитый с кривыми доками. Скорее всего и пробег скручен. Туманки в бампере, а уже должны быть в решетке... Более 4х владельцев, скорее всего никто особо не вкладывался,.. Следовательно надо прибавить минимум 100т.р. дешёвых запчастей.

Второй если продаёт хозяин, то хочет сделать это быстро... Если перекуп, то ищи подвох.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Туманки в бампере, а уже должны быть в решетке...

Не должны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Второй если продаёт хозяин, то хочет сделать это быстро...
второй вообще похож на только что выкрашенный конструктор
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Вообще все эти цены по фото фуфло... Никто не знает болячек кроме хозяина. Я когда выбираю машины люблю именно с хозяином разговаривать... Если видно что человек в технике понимает, то есть надежда на неплохое состояние авто. Если продаёт хозяин и даже не знает что куда залито или перекуп, то оооочень скорее всего можно прикупить геморрой. Это ИМХО;)

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Присоединяюсь к вангованию - первый явно на лифте около 2,5'' (интересно - под чем там 24 см клиренса намеряли? Под рычагами? Ну-ну)

 А если еще и проставками лифт - все, наверное, понятно, благо @Аркадий34, с ЖаБА-рычагами очень качественно раскрыл тему лифта проставками и последствий.

 Диски - ну просто ой.

 Зато у него офигенная ручка над бардачком  хочу себе такую) А то хватаются пассажиры за ручку на стойке, зеркало закрывают)

 Второй - очень уж дешего, скорее всего действительно конструктор, тотал и все такое)

 Ну и заявка победу про дешевые запчасти - тоже сильно) Хотя мужик мог и до падения рубля все нужное купить)

 По поводу сидений на втором вообще не понял - это нормально? Такие сидушки? Есть ли у кого подобные? Есть ли в них поясничный валик? Сложно ли в дорестайл поставить?)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 2005г. 6мкпп 242
Город: СПб
Опубликовано

То что kj продается долго и муторно это факт, и скорость продажи не очень то зависит от цены. Kj весма специфичный авто с неоднозначным дизайном к тому же. Лифтуется не так просто, запчасти тоже не самые дешовые. По салону весьма скромен и по внешнему виду ну не брутал совсем, а даже наоборот больше похож на молодежный - мальчишеский авто. Ну а то что он не плохой проходимец это мало кого интересует да и мало кому это требуется. Kj покупают только те кто хочет именно kj и как минимум знаком с маркой jeep. Круг потенциальных покупателей очень мал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@неверхуд, вы знаете, я брал свой подержанным, с проблемами, без большого запаса денег и без знакомства с маркой Jeep.

 Не пожалел ни разу (тьфу-тьфу).

 Хотя тут роль играет и возраст (26). Но по прежнему дико рад и доволен, не машина - чистый кайф.

 Продавать не хочу))

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может переименовать тему в что-то типа: "Купил KJ - а теперь жаба душит" :) смиритесь с фактом падения цены и всё.... у всех у нас "вечные" машины :) "купишь-хрен когда продашь" :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Может переименовать тему в что-то типа: "Купил KJ - а теперь жаба душит" :) смиритесь с фактом падения цены и всё.... у всех у нас "вечные" машины :) "купишь-хрен когда продашь" :)

Меня?? У меня механика..Таких может 3 на всю страну....Я купил за 320000)))) И кайфую каждый день...Брату хочу...Но измена катит....))))  Почему с АКПП так.....всё плохо???

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

А что с акпп не так? Хрен ее угондошишь еще в режиме - дом-работа-дача-на рыбалку-за грибами. Только если из говен серьезных не вылазить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

А что с акпп не так? Хрен ее угондошишь еще в режиме - дом-работа-дача-на рыбалку-за грибами. Только если из говен серьезных не вылазить.

я имею ввиду комплектацию, а не состояние....2.4 так дёшево не продают..,а они на палке....

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Цену диктуют законы рынка.

KJ с 3,7 и АКПП никто покупать не хочет, т.к. в этом ценовом сегменте авторынка потенциальными покупателями KJ являются владельцы отечественных авто или малобюджетных иномарок "на палке", с небольшими доходами, и они не готовы перейти на "новый уровень" затрат, а их аргументы при выборе авто таковы:

- у 3,7 налог больше, чем у 2,4 - и это правда;

- 3,7 жрёт больше 2,4 - и это тоже правда;

- ОСАГО у 3,7 дороже - и это правда;

- расходы у 3,7 на ТО больше - тоже правда;

- АКПП может сдохнуть в любой момент - риск есть, но не высокий - надо проверять авто дилерским сканером на пробег и работу АКПП - опять же это затратно;

- машины из США (не дилерские) бывают двух видов: либо утопленные, либо убитые - это тоже правда.

Добавим к этому естественный и моральный износ авто + перенасыщенность авторынка авто любых марок = в итоге получаем текущую ситуацию с ценами.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Цену диктуют законы рынка.

KJ с 3,7 и АКПП никто покупать не хочет, т.к. в этом ценовом сегменте авторынка потенциальными покупателями KJ являются владельцы отечественных авто или малобюджетных иномарок "на палке", с небольшими доходами, и они не готовы перейти на "новый уровень" затрат, а их аргументы при выборе авто таковы:

- у 3,7 налог больше, чем у 2,4 - и это правда;

- 3,7 жрёт больше 2,4 - и это тоже правда;

- ОСАГО у 3,7 дороже - и это правда;

- расходы у 3,7 на ТО больше - тоже правда;

- АКПП может сдохнуть в любой момент - риск есть, но не высокий - надо проверять авто дилерским сканером на пробег и работу АКПП - опять же это затратно;

- машины из США (не дилерские) бывают двух видов: либо утопленные, либо убитые - это тоже правда.

Добавим к этому естественный и моральный износ авто + перенасыщенность авторынка авто любых марок = в итоге получаем текущую ситуацию с ценами.

1.Налог если 150 то всего на 7000 если 149 то на 10000 больше( это так принципиально при покупке за 300000?????)

2.Жрёт больше зато едет, мне надо тошнить за..ало.))))

3 ОСАГО на сколько дороже?? Есля заплатил 9500 у меня 0% у жены 50% скидка дорого??? 

4 Расходы на ТО. У 2.4 2-х массовый маховик. 30000. Реально приходится менять после 200000 пробега. Ну и сцепление с работой.50000 на кругло. Сопоставимо с ремонтом АКПП . + комфорт АКПП никто не отменял))))

На моей ( повезло) обычный.

5. Убитые или утопленные это стереотипы. Или вы сертифицированный эксперт по ввозу авто и США и у вас абсолютно точные данные ....по каждой!! Карл КАЖДОЙ машине???????????????

6.На рынке 4х4 перенасыщения нет..А мы рассматриваем именно 4х4??? Или что-то другое????

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я Вас ни на что не агитирую, а только привел возможные мысли потенциальных покупателей, а выводы уже каждый сам для себя делает...


ЗЫ: не надо злиться... прежде всего на себя

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

А я не парюсь по поводу сколько стоит мой кащейка. Я для себя давно уже решил, что машина эта для меня сродни моему псу...он будет со мной столько, сколько отпущено каждому из нас...хрен я кому его продам.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Я Вас ни на что не агитирую, а только привел возможные мысли потенциальных покупателей, а выводы уже каждый сам для себя делает...

ЗЫ: не надо злиться... прежде всего на себя

Вы плохой психолог))))))))))))))))) Мне на кого злится на людей считающих каждую копейку????? А на себя тогда вообще непонятно зачем вы написали..Я в каждом посте пишу, что несказанно рад купив эту машину.....

Единственное, мало-мальски понятное  объяснение с Джип-форума :

я такого в идеале за 320 сторговал в идеале!!!2002г 380 стоял ценник!теперь не знаю как избавиться плохо показал себя как внедорожник хочу опять xj рестайл на них и цена держится.....Из объявления о продаже Кэй Джэй за 610)))))))))))) Оно тут тоже есть..

Вы плохой психолог))))))))))))))))) Мне на кого злится на людей считающих каждую копейку????? А на себя тогда вообще непонятно зачем вы написали..Я в каждом посте пишу, что несказанно рад купив эту машину.....

Единственное, мало-мальски понятное  объяснение с Джип-форума :

я такого в идеале за 320 сторговал в идеале!!!2002г 380 стоял ценник!теперь не знаю как избавиться плохо показал себя как внедорожник хочу опять xj рестайл на них и цена держится.....Из объявления о продаже Кэй Джэй за 610)))))))))))) Оно тут тоже есть.. Коммент к объяве...)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


1.Налог если 150 то всего на 7000 если 149 то на 10000 больше( это так принципиально при покупке за 300000?????)

Переведи на русский язык.
И, это..., запятых побольше.

Будет более лучше. :D

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Переведи на русский язык.

И, это..., запятых побольше.

Будет более лучше. :D

 

Если 149 то налог у нас по 35 руб..5250.....А мой 14400...Лишних 9000 в год...То есть 750 в месяц.....а кайфа по сравнению с 2.4 я думаю в разы....На тихоходе ездил- тошнить больше не хочу....Езжу я не быстро...Но вот ускорение.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.....Это кайф...750руб в месяц это пыль)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ваша тема началась с этого:

 

 


Штудирую авито иногда..Беспрецендентное падение цен на эти авто...((( Может, кто знает в чём причина???

Вам уже кучу причин написали, а Вы их все оспорить пытаетесь.

К чему тогда вообще эта тема?

Я отчаливаю.....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ваша тема началась с этого:

 

 

Вам уже кучу причин написали, а Вы их все оспорить пытаетесь.

К чему тогда вообще эта тема?

Я отчаливаю.....

Воды налили это да.....Только *Ашот* с ДжипФорум хоть что-то пояснил и то случайно.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ценообразование на вторичном рынке как и на первичном недоступно для понимания как образованного человека так и блондинки, поэтому понять и простить

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано

По поводу ценообразования на вторичке. Сейчас цены на вторичку формируют барыги, т.к. их большинство среди объявлений. Отсюда и куча вопросов по цене.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Ораторские способности. А как по факту?
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ораторские способности. А как по факту?

По факту что??

Я вот не понимаю почему так дёшево

Неужели никто не знает причины?

Все что ранее были перечислены сильно косвенные.

Почему КДжей так недооценён?

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • Александр 051
    • rulik
    • kapitalist
    • up6
    • Alex745
    • Jeep4x4club Parts
    • stas.doctor
    • levon
    • TRS Motors
    • Evg.
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.