Перейти к содержанию

стук в подвеске (мосту) при разгоне


Константин Чеширский

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Jeep Liberty KJ
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Доброго времени суток!

два месяца как приобрел либерти и вроде как разобрался со всеми косяками и проблемами, за исключением одного. При разгоне, снизу и вроде бы как сзади раздается одиночный стук. Т.е., например, при движении в горку, я сбрасываю скорость, машина начинает притормаживать. Я нажимаю газ и и откуда-то снизу-сзади раздается одиночный стук и машина дальше спокойно разгоняется и едет. Это не коробка, т.к. переключения передач не происходит.  Сначала я думал, что это крестовина задняя, но замена не помогла. Дважды загонял на диагностику- говорят что с подвеской всё в порядке. 

Вот после копания в форуме, стал подозревать задний мост. Такое может быть? И если это задний мост, то чего он стучит? и как это вылечить?

или это может быть раздатка??? 

подскажите, как решить проблему? насколько всё это страшно?

 

машина Jeep Liberty KJ 2004 г.в., двигатель 3,7

 

Заранее спасибо за помощь и подсказки.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Подозреваю- цепь раздатки.. Подрастянулась

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Было что-то подобное, но не одиночный, поворачиваю направо в горку и разгон - тук-тук. Найти не мог, шаровые в порядке, рычаги норм подозрение сложилось на правый привод - побалтывался на промвалу, заменил не помогло. Оказалось правая втулка поперечного стабилизатора.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

снизу-сзади раздается одиночный стук и машина дальше спокойно разгоняется и едет. 

Шаровая и порваные сайлентблоки бумеранга могут издавать одиночный стук.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Константин Чеширский сказал(а):Константин Чеширский сказал(а):Константин Чеширский сказал(а):Константин Чеширский сказал(а):

Т.е., например, при движении в горку, я сбрасываю скорость, машина начинает притормаживать. Я нажимаю газ и и откуда-то снизу-сзади раздается одиночный стук и машина дальше спокойно разгоняется и едет

Это нормальный звук люфта одного из карданов (или обоих) авто с пробегом за 200ТК.

Возникает из-за естественной выработки шлицевых соединений карданов и сателлитов дифференциалов.

У меня также: звук "дык" поле нажатия педали газа при езде накатом.

Устранять не собираюсь, т.к. жить и ездить не мешает. Да и капиталить мосты нужно будет только в интервале 300-350ТК.

Частично устранить этот звук можно заменой шайб сателлитов дифференциала.

 

На стоячей машине покрутите рукой туда-сюда карданы - и Вы этот звук услышите.

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Jeep Liberty KJ
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Подозреваю- цепь раздатки.. Подрастянулась

 

Спасибо за ответ! вот прям боюсь, что может раздатка накрыться. А её как-то можно продиагностировать-проверить не снимая и не вскрывая саму раздатку?

Было что-то подобное, но не одиночный, поворачиваю направо в горку и разгон - тук-тук. Найти не мог, шаровые в порядке, рычаги норм подозрение сложилось на правый привод - побалтывался на промвалу, заменил не помогло. Оказалось правая втулка поперечного стабилизатора.

спасибоза ответ!

Но тут вроде не играет роли поворот или по прямой. При разгоне просто делает "тук". Да и дважды диагностику ходовки делал. Всё нормально.

Шаровая и порваные сайлентблоки бумеранга могут издавать одиночный стук.

Спасибо за ответ!

вот, кстати, мастера на СТО тоже сразу на бумеранг сказали. Но проверили его- говорят он в порядке. 

Это нормальный звук люфта одного из карданов (или обоих) авто с пробегом за 200ТК.

Возникает из-за естественной выработки шлицевых соединений карданов и сателлитов дифференциалов.

У меня также: звук "дык" поле нажатия педали газа при езде накатом.

Устранять не собираюсь, т.к. жить и ездить не мешает. Да и капиталить мосты нужно будет только в интервале 300-350ТК.

Частично устранить этот звук можно заменой шайб сателлитов дифференциала.

 

На стоячей машине покрутите рукой туда-сюда карданы - и Вы этот звук услышите.

спасибо за ответ!

а по спидометру пробег 105тыщ миль :( Но вот симптом- "...звук "дык" поле нажатия педали газа при езде накатом..." прям очень похож! А это проблема с мостом? или с карданом? 

хотя, да, Вы пишете, что "капиталить мосты", значит это не кардан. 

Ну понаблюдаю дальше, посмотрю. А чем эти стуки грозят? Мост не разобьет? Кардан?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Я бы так попробовал: Авто на яму, на чурочки поднять, кого-нибудь в авто а сам под авто, соблюдая ТБ.

Ну и имитировать включая разные режимы и слушать где, как и что..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Константин Чеширский сказал(а):

А чем эти стуки грозят? Мост не разобьет? Кардан?

я так уже года три езжу (тысяч 45 км примерно), чисто на заднем приводе - этих "туков" практически не слышно, а вот на полном - заметно (если без музыки ехать) :) привык уже к ним.... да на полном я только с декабря по март

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подозреваю- цепь раздатки.. Подрастянулась

100% не цепь... Сам с такой проблемой езжу 3й год. И не АКПП, т.к. недавно перебиралась. Цепь в раздатке сменил тоже на днях буквально.

За одно меняли сальних хвостовика заднего моста, ну и специалист сказал что скорее всего это выработка пары и фрикционов самоблока.

После замены цепи раздатки, сальника и затяжки гайки хвостовика стало гораздо лучше, но ударчик присутствует... Хоть и гораздо слабее.

Забил на этот удар и уже научился нивелировать его педалью газа... За 70т.км ничего не отпало и не разбило.

Изменено пользователем madsurgut
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
54

значит всё ж цепь.

будьте так любезны. огласите весь список запчастей необходимых при замене цепи. 

спасибо

как взял с этим тук в 12 году так до сих пор и езжу. изменений ни каких. по первому снегу включаю фулл тайм и весной выключаю. летом  на заднем езжу, тук нет.

чот вот озадачился неспешно докопаться до истину этого тук

Изменено пользователем Golf
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

значит всё ж цепь.

будьте так любезны. огласите весь список запчастей необходимых при замене цепи

Я так не говорил... Я сказал что цепь не при чем. Когда цепь растянется до критического значения из раздатки будет слышен треск при трогании или буксовании на полном приводе.

 

Мне подтянули гайку хвостовика согласно момента затяжки с новой обжимной шайбой, скорее всего эта манипуляция дала эффект.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Jeep Liberty KJ
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Спасибо всем за ответы и советы! Радует, что это не очень серьезно и не очень критично. это хорошо. 

а со временем, может и мост поменяю ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54

тогда почему на 2вд тишина полная? а как фулл тайм, тогда слышно. должно и на чисто заднем приводе тук

я в своё время привода передние заменил, шрусы переднего кардана. шлицы в раздатку в норме. осталось в раздачу залезть и осмотреть.

если бы что-то и было в заднем, то и на 2вд проявлялось. но в этом режиме тишина

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня в любых режимах ударчик... Ну пожалуй кроме LO.

 

Если у вас только в режиме полного удар, то попробуйте воспроизвести удар в режиме Part time.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


если бы что-то и было в заднем, то и на 2вд проявлялось. но в этом режиме тишина

Так и должно быть . На заднем выбирается только люфт сателлитов заднего моста . На Part time - только один из переднего/заднего , какой больше , такой и "тукнет" слегка . А вот на Full time люфты складываются : перед+зад+дифф раздатки .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня также на full time небольшой стук, а вот на LO уже довольно сильный. Раздатка?

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 662 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • kainov
    • matrixgreen
    • ESS
    • Pablusha
    • Monar4
    • Денис0403
    • OverDrive
    • SEDOY837
    • Gvozdev777
    • MAX GREECE
    • Vovangrand
    • Vadim910
    • nilipuch
    • Дёма0903
    • Darksome
    • AleksME
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.