Перейти к содержанию

Поменял штатную магнитолу, звук стал гэ...


Лис Хитрый

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Уважаемы жиповоды, всем привет!!!

Ситуация следующая: Поменял штатное ГУ на sony cdx-gt647ui. Сразу скажу, что причина - отсутствие usb и mp3 форматов. Качество звука вполне устраивало. К тому же сразу после покупки в переднюю панель были установлены 

Автомобильные колонки JBL GTO328. Пришлось немного подрезать!  

Проблемы жалобы: пропал бас, он как бы есть но гдето там...., не в салоне )) Штатное ГУ играло, саб нафиг не надо! многи спрашивали: - "У тебя стоит САБ???". Сейчас полное говно. Бас есть только когда орет и уже не то, когда тихо басов нет савсем.

 

Магнитола подключена по родным проводам к штатному усилку инфинити. Подключено к линейным выходам. Все сделано четко, все работает. +- на уадиосигнале тоже соблюден, если верить данным в интернете. Перед зад  - левый правый все четко.

Только нет баса..(( Прямо вот кажется что как то слабовато!!

Эта сонько стояла у меня в 3х машинах везде играла на УРА. но правда с сабом. Думал тут раз есть УСИЛОК, то подключу сонько, и буду еще больше радоваться жипу. но звук сильно поменялся в худшую сторону. саб ставить не хочу и не буду. 

Подскажите кто менял так же свое ГУ, как у вас поменялось качество звучания?? Если дело в том, что магнитола гавно, то готов поменять. Говорят у пионера звук нормальный?

Сонька вроде не дешевая, я не ожидал что так хреново звучать будет. 

А может у нее настройки какие скрытые есть, я низы выставил на +10, LOUD включен.

 

Если сравнить с не автомобильной аудио системой, то у меня возникает такое чувство, что не хватает что-то типа предусилителя сигнала.

 

Жду ваших комментариев и конкретных предложений!

p.s: у магнитолы должен быть вход под резестивный проводной пульт - есть у многих пионеров сонек и jvc.

Изменено пользователем Лис Хитрый
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Не могёт такого быть! Мне кажется надо что то настроить, там на соньках есть настройка подключён саб или нет , надо ставить без саба тогда на колонки звук мощнее идёт , и ещё не понятно к каким линейным выходам подключено надо подключать к обычным проводам (выходам) на динамики. как что ещё посказать х\з ? надо смотреть, но не в голове это дело, тем более что уже она проверена была.

У самого пионерчик недорогой долбит хорошо, саба не надо вобще, а до меня стояла китайская вроде "NRG" так там басы тоже огонь были. (ну всё что знал сказал :D )

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Пробовал подключать к аудиовыходам на колонки. В этом случае бас есть, но есть такой нюанс, громкость магнитолы можно добавить максимум до 10 деления из 50!! Дальше становится запредельно громко, колонки просто рвет, слушать невозможно!! боюсь что от такого сильного сигнала что-нибудь сгорит в усилке.

На магнитоле есть специальные линейные выходы для усилителя, вот к ним и подключил.

Изменено пользователем Лис Хитрый
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пока нет
Опубликовано

Сони если честно ни когда не отличались басом, у них немного другая прираготива они ставят на чистоту звука. Пионер это другое, самые басовитые магнитолы это американцы.

Пробовал подключать к аудиовыходам на колонки. В этом случае бас есть, но есть такой нюанс, громкость магнитолы можно добавить максимум до 10 деления из 50!! Дальше становится запредельно громко, колонки просто рвет, слушать невозможно!! боюсь что от такого сильного сигнала что-нибудь сгорит в усилке.

На магнитоле есть специальные линейные выходы для усилителя, вот к ним и подключил.

Я конечно не знаю как на джипе, но вы уверены что усилитель аналоговый?
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


можно добавить максимум до 10 деления из 50!! Дальше становится запредельно громко, колонки просто рвет, слушать невозможно!!

Так зачем много добавлять :D  поставил сколько надо и всё слушай в удовольствие, у самого 3-5 на мафоне, редко 15-20 (бухой на природе) :D  и ничего не рвёт, там штатно хорошая акустика.

 

 


На магнитоле есть специальные линейные выходы для усилителя, вот к ним и подключил.

Эти выходы явно для других усилителей,  там штатно на усилок идёт сигнал от проводов динамиков.  Просто мне кажеться штатная магнитолла не очень мощная и её усиливают, а у вас современный мощный магнитофон предназначенный для подключения на прямую без всяких усилителей (можно кстати подключить мимо усилка, прям на динамики вам хватит и покрутить и мощности долбить)


 

 


линейные выходы для усилителя

Обычно на них как раз вешают мощный усилитель и на сабвуфер, иначе там слабенький сигнал.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Так зачем много добавлять :D  поставил сколько надо и всё слушай в удовольствие, у самого 3-5 на мафоне, редко 15-20 (бухой на природе) :D  и ничего не рвёт, там штатно хорошая акустика.

 

 

Эти выходы явно для других усилителей,  там штатно на усилок идёт сигнал от проводов динамиков.  Просто мне кажеться штатная магнитолла не очень мощная и её усиливают, а у вас современный мощный магнитофон предназначенный для подключения на прямую без всяких усилителей (можно кстати подключить мимо усилка, прям на динамики вам хватит и покрутить и мощности долбить)

думаю что через отдельный усилитель звук должен быть лучше, чем через встроенный в магнитолу. Меняют же люди ГУ оставляя усилитель и довольны звуком. Вот сижу листаю интернет, может есть какие скрытые настройки у магнитолы...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


к обычным проводам (выходам) на динамики

и никаких проблем

???

 

 

 


может есть какие скрытые настройки у магнитолы.

помоему линейный выход вобще не регулируеться (но не уверен точно)


 

 


громкость магнитолы можно добавить максимум до 10 деления из 50!!

помоему на лицо хорошая правильная работа усилителя!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пока нет
Опубликовано

Обычно штатные усилители управляются с головы,то есть на голове пред усилитель стоит и сигнал идёт одинаковый, а крутя ручкой вы регулируете каскад оконечного усилителя. По крайней мере у меня на всех авто так было где есть штатный усилитель.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Народ, внимание!!!

У кого на WJ стоит не родная магнитола, подключенная к родному усилителю Инфинити???!! По порядку рассчитайтесь )))))

А то не пойму у кого спрашивать

 

 

 


помоему на лицо хорошая правильная работа усилителя!

по моему нет. Выходной сигнал очень мощный. 4*52вт. У нее схема подключения к усилителю через линейные выходы.

https://market.yandex.ru/product/6052027?yclid=7309362996612172843 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

У меня стоит хороший не китайский Пионер не штатный. Все гут.

Правильно подключать к выходам на колонки.

Штатная магнитола на Крайслерах ставилась как с усилителем, так и без него. И без усилителя она тоже дает довольно громкий звук. Т.е. выходы с нее тоже нифига не тихие.


Раз уж тут влез, то можно оффтопну?

Кто-нибудь распиновку штатного усилителя может дать?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Правильно подключать штатный усилок не к линейным выходам, а к выходам на колонки от неродной магнитолы. Потому что родная магнитола выдаёт не линейный сигнал, а так называемый "высокий" сигнал (высокий по синусоиде).

Получится громко, как вы и описали. Поэтому стоило бы использовать магнитолу, которая умеет дополнительно занижать громкость выхода.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

У меня стоит хороший не китайский Пионер не штатный. Все гут.

Правильно подключать к выходам на колонки.

Штатная магнитола на Крайслерах ставилась как с усилителем, так и без него. И без усилителя она тоже дает довольно громкий звук. Т.е. выходы с нее тоже нифига не тихие.

Раз уж тут влез, то можно оффтопну?

Кто-нибудь распиновку штатного усилителя может дать?

radio_ampdiag1a.jpg

оригинальная схема аудиосистемы GRAND CHEROKEE WJ

radio_systemdiag4.jpg

У меня стоит хороший не китайский Пионер не штатный. Все гут.

Правильно подключать к выходам на колонки.

Штатная магнитола на Крайслерах ставилась как с усилителем, так и без него. И без усилителя она тоже дает довольно громкий звук. Т.е. выходы с нее тоже нифига не тихие.

Раз уж тут влез, то можно оффтопну?

Кто-нибудь распиновку штатного усилителя может дать?

у тебя усилок подключен к выходам на колонки или к линейным выходам?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Вот спасибо!

К выходам на колонки.

И все работает адекватно.

Обычный уровень громкости выше 10 на мафоне.


На первых вжиках, говорят, саб был. Куда он подключался? Никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Вот спасибо!

К выходам на колонки.

И все работает адекватно.

Обычный уровень громкости выше 10 на мафоне.

На первых вжиках, говорят, саб был. Куда он подключался? Никто не в курсе?

 

 у меня если к выходам на колонки подключить то 5-6 уже громко, 10 орет, но есть бас нормальный. если крутить громче то начинается поток звуков, но точно не музыки. А крутить на магнитоле еще можно до 50 делений!

Вот и что делать?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Возможно, на мафоне где-то в меню накручен уровень звука.

Потому, что так не должно быть.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

похоже магнитола гавно )))

в паре с сабом нормально было, а так видимо своих низов не хватает ей.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

похоже магнитола гавно )))

в паре с сабом нормально было, а так видимо своих низов не хватает ей.

 

Да нет, магнитола ни при чем.

Вот вы обсуждаете, обсуждаете... А ответ при этом даете сами: нужен другой усилитель, поддерживающий саб. Плюс сам саб. и будет все норм.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Да нет, магнитола ни при чем.

Вот вы обсуждаете, обсуждаете... А ответ при этом даете сами: нужен другой усилитель, поддерживающий саб. Плюс сам саб. и будет все норм.

Да нет магнитола как раз причем! До замены, родная магнитола все нормально прокачивала и саб не нужен был. Просто магнитола не выдает нижние частоты на должном уровне

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

я так понял что раньше она с усилителем работала ..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • serp55
    • Yurank
    • Voldemarych
    • Amelnik
    • JeeCher
    • Sandyg
    • URRI 39
    • nilipuch
    • Nordicus
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.