Перейти к содержанию

Помощь МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКЕ Милане!


Professor

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

IMG_9045.JPG

IMG_9046.JPG

Здравствуйте, дорогие НАШИ ДРУЗЬЯ!!

От всего сердца благодарю, что вы с нами! Что поддерживаете нашу дочку Милану!

Все самые ужасные прогнозы врачей уже ПОЗАДИ!!!

Милана ходит, говорит, всё понимает, и через год мы очень планируем пойти в САМУЮ ОБЫЧНУЮ школу!

Да, еще много работы впереди у Миланы, но мы всё победим, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 

8 октября у Миланы начинается курс интенсивной реабилитации в клинике «Олинек». Этот курс мы частично оплачиваем сами, так же открыт сбор на страничке Миланы

и ожидаю помощи от благотворительного фонда (документы приняты фондом еще весной).

Но, помимо курса лечения Милане СРОЧНО НЕОБХОДИМЫ новые ортезы.

 

Милана носит на ножках специальные аппараты – ОРТЕЗЫ.

Ортезы учат ее ходить правильно и ровно, а так же, благодаря ортезам, не идет сильный перекос всего тела. Ортезов хватает на разное время , зависит от роста ноги и стопы. Первые аппараты мы носили почти год! А последние – 5 месяцев.

Сейчас  Милана ходит без ортезов, потому что они ей стали малы, а в России нет возможности изготовить аналог. Это повлияло на сильное ухудшение в ходьбе, осанке.

Ортезы мы изготавливаем в Польше, где и проходим нашу реабилитацию.

В России, увы, пока не используют такие технологии.

 

Счет на ортезы от клиники 5 310 злотых = 97 500 рублей. Очень дорого, но очень эффективно для Миланы.

 

Прошу вас поддержать сбор на ортезы для ног! Без вас - не осилим.

 

Две недели назад Миланке исполнилось 6 лет, красивая походка – это будет самый лучший подарок для нее и для нас, ее родителей.

 

 

 

 

Реквизиты для помощи Милане:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

 

 

ЛЮБАЯ помощь сейчас крайне важна

Изменено пользователем МамаМиланы
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Дорогие Друзья!

Впереди Новый год, а это значит наступило время чудес.

Давайте вместе поможем маленькой доченьке моей близкой подруги.

 

Во время родов Миланочка перенесла инфаркт головного мозга. Вопреки прогнозам врачей, малышка слышит и видит, уже научилась говорить и ходить! Сейчас мы учимся бегать и работать левой ручкой.

Пока Милана еще в подходящем возрасте, можно многое изменить и многому научить.

Милана очень перспективна к восстановлению. Организм поддается и откликается, после каждого курса мы приезжаем с положительными результатами.

Очень просим Вас откликнуться, и помочь нам не упустить эту возможность, это драгоценное время, и получить такую важную и своевременную реабилитацию!

2 января у Миланочки начинается очередной курс реабилитации в центре терапии Olinek Варшава.

У нас случился форс-мажор, и сейчас наша поездка под угрозой срыва

 

Визы готовы, билеты выкупим до конца этой недели, внесён аванс за лечение.

❗счет из клиники на 253 700 рублей, собрать сумму нужно до Нового года.

❗Прошу вашей помощи, нужно максимально распространить информацию, чтобы как можно больше людей узнали о Миланочке!

❗Станьте нашими Дедушками Морозами и Снегурочками, подарите Милане возможность получить своевременное лечение!

❗Реквизиты для помощи Миланочке:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

Счет на имя Натальи Чиковой

42307 810 0 52093 421869

в Юго-Западном банке Сбербанка России

Кор.счет 30101810 6 0000 0000602

БИК 046015602 ИНН 7707083893

КПП 616502001

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Дим куда перевести денег?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

закинул копеечку... выздоровления и удачной поездки...

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

немного перевел :up:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Дети - наше будущее! Здоровья Милани и Вам удачи! 

 

перевел рублики

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Здоровье ребенку!!!

перевел .

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Выздоровления Милане! Подкинул немного на карту.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Ещё одно доброе начинание! :good:

 

  Professor сказал:

Дорогие Друзья!

Дим, эта тема на многих ресурсах размещена, как я понимаю?

Просто похоже, что текст ты скопировал откуда-то. Может и ссылку на первоисточник оставить?

 

  Professor сказал:

доченьке моей близкой подруги.

Ты её лично знаешь?

 

  Professor сказал:

в Юго-Западном банке Сбербанка России

Банк не московский?

 

Начинание целиком и полностью поддерживаю. 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Это дочка моей самой близкой подруги детства. Живут они в Ростове. Банк ростовской.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Ссылка на Instagram https://www.instagram.com/milanachikova/

Страничка мамы Миланы Натальи Чиковой Вконтакте https://vk.com/id5790674

Изменено пользователем Лёля
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Сделал перевод.

 

Держите в курсе по динамике сбора.

(чтобы не проскочить точку принятия решения и уйти на второй круг)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Тоже поучаствовал переводом.

 

 

 

  ~sparrow~ сказал:

Держите в курсе по динамике сбора.

Поддержу

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
  В 23.12.2016 в 15:44, ~sparrow~ сказал:

Сделал перевод.

 

Держите в курсе по динамике сбора.

(чтобы не проскочить точку принятия решения и уйти на второй круг)

Обязательно будут отчёты.
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Отчет о поступлениях от мамы Миланы:

 

Отчет о сегодняшних поступлениях для Миланы❗

 

Дорогие друзья, спасибо каждому из вас, за помощь нашей доченьке

Большое спасибо Московскому клубу "Jeep 4х4 club" за помощь Миланочке!❤

 

Всего собрано: 42 353

Осталось собрать: 211 347

 

Подробный отчет

23.12

500- Юлия Алексеевна И

500- Светлана Николаевна Ш

400- без имени

200- Марина Юрьевна М

2500- Андрей Александрович А

3000- Александр Валерьевич А

3000- Олег Юрьевич Г

1000- Александр Александрович М

1500- Максим Александрович П

2000- Степан Сергеевич Н

1000- Юлия Викторовна М

5000- Максим Юрьевич С

1000- Сергей Григорьевич Б

500- с карты ....6696

1000- Андрей Владимирович Г

1000- Олег Юрьевич А

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Надеюсь ещё люди поучаствуют, надо же поскорее - вопрос времени. Раскачиваться некогда:(

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

AG

Может повесить тему в ходовых разделах? 30000 пользователей по 100р= 3000000. Не все заходят в это раздел((

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Up

Друзья, каждые 100рублей помогут маленькой Милане приблизиться к мечте!

 

PS Низкий поклон всем тем, кто внес свою лепту!

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Шмальнул на карту деньжат. Девочке здоровья, родителям терпения и удачи!

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Поддерживаю! Здоровья Милане! Если бы не друзья - форумчане никогда бы и не увидел это объявление, действительно размещено хоть и в нужном разделе, но не перед глазами, многие наверняка не обратили внимания ((

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  Цитата

Не все заходят в это раздел(( 

 

 

Повесил сквозное объявление-ссылку на данный раздел.

Надеюсь, это привлечет больше внимания и необходимая сумма будет собрана.

 

  Лёля сказал:

Большое спасибо Московскому клубу "Jeep 4х4 club" за помощь Миланочке!

Клуб - общероссийский ) Уверен, что не только москвичи рады помочь.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Отчет о поступлениях для Миланочки от ее мамы Натальи:

 

Большое Спасибо всем, кто помогает нашей девочке

 

Всего собрано: 57 863

Осталось собрать: 195 837

 

Подробный отчет

 

24.12

200- Юлия Николаевна М

250- без данных

528- Наталья Александровна М

200- Елена Александровна К

600- с карты ...6696

200- Марина Викторовна Г

132- Елена Анатольевна С

500- Дмитрий Сергеевич Р

500- с карты ....0598

4000- Максим Юрьевич С

25.12

500- Владислав Владимирович Х

3000- Дмитрий Анатольевич М

1000- Екатерина Михайловна А

300- Юлия Витальевна Ю

200- Вадим Юрьевич К

2500- Олег Николаевич С

500- Михаил Витальевич М

400- Анна Владимировна

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • EVG33
    • nilipuch
    • stpnsmr
    • diman416
    • Nikita615
    • Андрей 974
    • mixelson
    • kir129
    • MarkS
    • sanityclause
    • Вадим 51
    • bul21
    • serg102
    • Chevozer
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.