Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Мастер сказал, что желательно при каждом ТО надо менять резинку в месте присоединения воздухазаборника к турбине.

А номер этой резинки никто не подскажет ?
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

итог: моторчик - 200$, работа - 150$.

 

проблема со свирл мотором давно уже решается за рти копейки с помошь резистора... есть тема на соседнем форуме по отключению ЕГР и Свирл с помощью схемок из резисторов...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@egrman, думаю будет полезным копировать сюда инфу (если не сложно).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

10 минут? это невозможно... такого мастера в книгу рекордов надо заносить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано

проблема со свирл мотором давно уже решается за рти копейки с помошь резистора... есть тема на соседнем форуме по отключению ЕГР и Свирл с помощью схемок из резисторов...

 

А можно ссылочку? Или за постите сюда, п-та.

Как эту проблему можно решить, если сверл сломан, то сломан....

 

Не поленитесь, поселитесь инфо, плииз!

 

10 минут? это невозможно... такого мастера в книгу рекордов надо заносить

 

Честное слово! Сам офигел!!!!!

 

Причем это моя вторая замена, первый раз турбину снимали...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

думаю будет полезным копировать сюда инфу (если не сложно).

там целые темы раздуты по 20 страниц и особо не структурированы...там чуть... тут чуть... надо создавать новую тему... мне пока некогда этим заниматься...

 

А можно ссылочку? Или за постите сюда, п-та.

на этом форуме в теме по очистке ЕГРа есть инфа от куда ноги растут...

 

egrman, думаю будет полезным копировать сюда инфу (если не сложно).

жаль что дружбы нет а так объединить бы эти ресурсы... я кста как то кидал ссылки но позже они удалялись...

 

10 минут? это невозможно...

подтверждаю что это не реально...минимум 2-3 часа возни..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

там целые темы раздуты по 20 страниц и особо не структурированы...там чуть... тут чуть... надо создавать новую тему... мне пока некогда этим заниматься...

Кинь ссылку в ЛС, может вечером в "мануал" соберу.
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

проблема со свирл мотором давно уже решается за рти копейки с помошь резистора... есть тема на соседнем форуме по отключению ЕГР и Свирл с помощью схемок из резисторов...

 

а на что влияют эти резинки?

а то на данную проблему уже попадал 2 раза, на счетчике 220 000.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю 10 минут это на вынуть старый и поставить новый, а разобрать/собрать все остальное пару часов...

Резинки играют роль уплотнителя дабы не было подсосв в местах соединения

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а на что влияют эти резинки?

я где то писал про резинки? :blink:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Так что все таки за резистор там ставится? кто нибудь ставил уже и действительно пропадает проблема? У самого то пока никаких ошибок нет, но масла много в том месте и боюсь что скоро проблемка появится.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Так что все таки за резистор там ставится? кто нибудь ставил уже и действительно пропадает проблема? У самого то пока никаких ошибок нет, но масла много в том месте и боюсь что скоро проблемка появится.

что за резистор -понятно (4.7кОм) .но что ЭТО? решение проблемы и верменный "колхоз" до замены свирлМотора? пробовал кто ни будь? может "утка" новогодняя? :-)

проблемы у меня нет: для этого сразу по получении авто поменял патрубок на "новую модель!" и промыл все на мойке (чек с молнией поГорели и погасли)

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

что за резистор -понятно (4.7кОм) .но что ЭТО? решение проблемы и верменный "колхоз" до замены свирлМотора? пробовал кто ни будь? может "утка" новогодняя? :-)

проблемы у меня нет: для этого сразу по получении авто поменял патрубок на "новую модель!" и промыл все на мойке (чек с молнией поГорели и погасли)

Резистор имитирует работу Свирла, в то время как свирл сам уже не работает. Мозги думают что все ок и пока резистор работает то все зашибись.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Ребят, чет я не пойму, зачем имитировать работу свирл", ведь проблема остается и двигатель работает не в штатном режиме? Может что то недопонял?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ребят, чет я не пойму, зачем имитировать работу свирл", ведь проблема остается и двигатель работает не в штатном режиме? Может что то недопонял?

Проблема со свирл вылазит когда свирл-мотору иди заслонкам приходит конец, ставим резистор и он имитирует что свирл работает ок. Соответственно заслонки закрыты свирл обездвижен. Америкосы ездят вроде проблем нет. Одно но резистор ставить лучше пока все работает без проблем.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Проблема со свирл вылазит когда свирл-мотору иди заслонкам приходит конец, ставим резистор и он имитирует что свирл работает ок. Соответственно заслонки закрыты свирл обездвижен. Америкосы ездят вроде проблем нет. Одно но резистор ставить лучше пока все работает без проблем.

Но двигатель работает в нештатном режиме со всеми вытекающими.Может все таки если свирл вышел из строя, то его нужно заменить? А то как в том изречении "кроилово ведет к попадалову?

Изменено пользователем андрей
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Но двигатель работает в нештатном режиме со всеми вытекающими.Может все таки если свирл вышел из строя, то его нужно заменить? А то как в том изречении "кроилово ведет к попадалову?

Х.з. но пиндосы ездят вроде без проблем... лучше его и егр на програмном уровне грохнуть и ездить спокойно... я когда общался с Кейтом из GDE он говорил что егр не отключается полность так как он играет роль сброса давления турбы может и со сврлом тоже что то типа этого...

Кста резистор можно втыкать когда свирл наипнулся помогает ДВС выходит из аварийного режима..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Х.з. но пиндосы ездят вроде без проблем... лучше его и егр на програмном уровне грохнуть и ездить спокойно... я когда общался с Кейтом из GDE он говорил что егр не отключается полность так как он играет роль сброса давления турбы может и со сврлом тоже что то типа этого...

Кста резистор можно втыкать когда свирл наипнулся помогает ДВС выходит из аварийного режима..

Понятно, что ничего не понятно. Общался с владельцем дизельного гранда с пробегом за 300 т. км. Никаких проблем с ДВС у него не было. Вобщем, как говорит один мой друг, каждый др-ит, как он хочет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Понятно, что ничего не понятно. Общался с владельцем дизельного гранда с пробегом за 300 т. км. Никаких проблем с ДВС у него не было. Вобщем, как говорит один мой друг, каждый др-ит, как он хочет.

Андрей ну а че непонятного то?! Если будет попадос на свирл то это 25-65тысч.р если нет то не будет попадоса на бабло.... :D тюнинг на програмном уровне это 20тысч.р а резистор-70р...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Андрей ну а че непонятного то?! Если будет попадос на свирл то это 25-65тысч.р если нет то не будет попадоса на бабло.... :D тюнинг на програмном уровне это 20тысч.р а резистор-70р...

Егор, ты же знаешь, что я не технарь, потому и опасаюсь лезть в систему в которой ни хрена не смыслю. Разумные сомнения всегда на пользу, ведь без инженерного образования невозможно понять логику инженеров МБ (только ли в их решениях экология, а может еще какой-то смысл). Я к тому, что если система работает, то нужно ли ей мешать. Во многих профессиях главный принцип "не навреди".

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, ты же знаешь, что я не технарь, потому и опасаюсь лезть в систему в которой ни хрена не смыслю. Разумные сомнения всегда на пользу, ведь без инженерного образования невозможно понять логику инженеров МБ (только ли в их решениях экология, а может еще какой-то смысл). Я к тому, что если система работает, то нужно ли ей мешать. Во многих профессиях главный принцип "не навреди".

Эта хрень (Егр,Свирл) стоит в угоду экологии...но доконца так и никто не раскрыл тему по свирлу зачем еще он перепускает газы, но насколько я понимаю если отключить егр то и его работа уже двсу не нужна так как не чего перепускать газы теперь летят только в трубу на выхлоп... Но уж вред от егр всем давно известен засирает впуск машина тупее в разгоне и т.д. так что логично их вырубить если нужна более корректная работа Двса... мне так очень нравится как машин работает после отключения этих приблуд и увеличения мощи... Более четко без затупов резвее на отклик как на бенз V8 которая 303л.с. т.е. жмешь и он тут же рвется резво в бой без затупов и раздумываний...а не сначала подумает а потом срывается как бешенный неуправляемый геппопатам... :D а уже тормозить пора...

Так что, Андрей! Рекомендую вырубить их и ездить спокойно наслаждаясь вторым пророждением и раскрытием всего потенциала этого чудесного Двса :up:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Эта хрень (Егр,Свирл) стоит в угоду экологии...но доконца так и никто не раскрыл тему по свирлу зачем еще он перепускает газы, но насколько я понимаю если отключить егр то и его работа уже двсу не нужна так как не чего перепускать газы теперь летят только в трубу на выхлоп... Но уж вред от егр всем давно известен засирает впуск машина тупее в разгоне и т.д. так что логично их вырубить если нужна более корректная работа Двса... мне так очень нравится как машин работает после отключения этих приблуд и увеличения мощи... Более четко без затупов резвее на отклик как на бенз V8 которая 303л.с. т.е. жмешь и он тут же рвется резво в бой без затупов и раздумываний...а не сначала подумает а потом срывается как бешенный неуправляемый геппопатам... :D а уже тормозить пора...

Так что, Андрей! Рекомендую вырубить их и ездить спокойно наслаждаясь вторым пророждением и раскрытием всего потенциала этого чудесного Двса :up:

Купил книгу по нашим авто, там в разделе "двигатель" что-то было по заслонкам.Если завтра доберусь до гаража, гляну. В любом случае, в Омске никто не умеет отключать эти приблуды. А пойти по твоему пути (программатор) я пока не решусь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Купил книгу по нашим авто, там в разделе "двигатель" что-то было по заслонкам.Если завтра доберусь до гаража, гляну. В любом случае, в Омске никто не умеет отключать эти приблуды. А пойти по твоему пути (программатор) я пока не решусь.

В чем разница между отключением "кем то" и если ты это тоже самое нажав пару кнопок (а возможно и более правильное програмное решение GDE) сделаешь сам!?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Эта хрень (Егр,Свирл) стоит в угоду экологии...но доконца так и никто не раскрыл тему по свирлу зачем еще он перепускает газы, но насколько я понимаю если отключить егр то и его работа уже двсу не нужна так как не чего перепускать газы теперь летят только в трубу на выхлоп... Но уж вред от егр всем давно известен засирает впуск машина тупее в разгоне и т.д. так что логично их вырубить если нужна более корректная работа Двса... мне так очень нравится как машин работает после отключения этих приблуд и увеличения мощи... Более четко без затупов резвее на отклик как на бенз V8 которая 303л.с. т.е. жмешь и он тут же рвется резво в бой без затупов и раздумываний...а не сначала подумает а потом срывается как бешенный неуправляемый геппопатам... :D а уже тормозить пора...

Так что, Андрей! Рекомендую вырубить их и ездить спокойно наслаждаясь вторым пророждением и раскрытием всего потенциала этого чудесного Двса :up:

сорри , но вмешаюсь в вашу дискуссию. Мне кажется что вы немного запутались, EGR действительно стоит в угоду экологии, а вот swirl , это моторчик который управляет заслонками во впускном коллекторе, которые в свою очередь просто меняют его длину, что в свою очередь влияет на на тягово-мощностные характеристики мотора. Отключать swirl не вижу никакого смылсла , так как с неработающим машинка просто не едет.. разгон до сотни где-то минута или больше , не замерял, но имел "удовольствие" ехать на дачу с неработающим swirl-ом, машина на педаль газа практически не реагирует.

Уважаемый EGRMAN, что касается ваших восторгов по поводу изменения поведения машины, то я просто уверен , что это не результат отключения EGR, а результат заливки тюнинговой программы управления двигателем. И думаю не надо петь диферамбы отключению EGR, а просто сказать тюнинговая прошивка двигла от GDE просто класс и она мне нравится. А то читая ваши последние посты в разных темах может сложиться немного неправильное понимание процесса у остальных форумчан.

PS И зачем пугать народ "Если будет попадос на свирл то это 25-65тысч.р" swirl стоит максимум 8тр. далее если работа своя , то траты только время, если чужая , то ну еще столько-же, ну никак не 65тр.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сорри , но вмешаюсь в вашу дискуссию. Мне кажется что вы немного запутались, EGR действительно стоит в угоду экологии, а вот swirl , это моторчик который управляет заслонками во впускном коллекторе, которые в свою очередь просто меняют его длину, что в свою очередь влияет на на тягово-мощностные характеристики мотора. Отключать swirl не вижу никакого смылсла , так как с неработающим машинка просто не едет.. разгон до сотни где-то минута или больше , не замерял, но имел "удовольствие" ехать на дачу с неработающим swirl-ом, машина на педаль газа практически не реагирует.

Уважаемый EGRMAN, что касается ваших восторгов по поводу изменения поведения машины, то я просто уверен , что это не результат отключения EGR, а результат заливки тюнинговой программы управления двигателем. И думаю не надо петь диферамбы отключению EGR, а просто сказать тюнинговая прошивка двигла от GDE просто класс и она мне нравится. А то читая ваши последние посты в разных темах может сложиться немного неправильное понимание процесса у остальных форумчан.

Вы тоже не будте так категоричны в своих суждениях ибо грамотных фактов я не вижу, вот у меня они присутствуют и изложенны, а также это - форумы Германии, Америкосов там отключают свирл с помощью резистора и ездят без проблем, бмв дизеля(ДизельБуст) тоже отключают и вырезают даже заслонки и ставят заглушки.

 

Европейский форум отключение Свирл http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.300cforums.com/forums/european-diesel-powered-300-models/97281-swirl-motor-cheap-replacement-solution-pennies-6.html

 

Америкосовский http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.jeepforum.com/forum/f67/crd-swirl-motor-resistor-1380618/

 

И то что вы ехали на дачу на здохшем авто это не как не является основопологающим фактом.свирл крякнул ДВС перешел в аврийный режим.был бы у Вас с собой резистор то могли бы ехать нормально. и отписывали бы потом грамотные факты и советы форумчанам.тем самым помогая а не внося смуту в здравую тему.

 

Кто из нас дает неверную инфу для форумчан это еще разобратся надо.

 

По свирлу - весь разум контроля работы Swirl находится в нём самом, а не в ECU. Если он со своей работай не справляется, информация об ошибке подаётся на ECU, а вот информация о положении заслонок никогда из него на ECU не поступает. Всё это можно обмануть одним резистором.

 

По егру я уверен на сто процент что он серьезно притупляет Двс с низов так как я ездил с тюном и включеным егром и разницу знаю не понаслышке, есть форумчанин который егр вырубил с помощью схемы из резисторов он тоже отмечает более резвое поведение с холостых и у него нет тюна.

И то, что называется "турбинной ямой" при резком нажатии на педаль газа на самом деле ожидание закрытия EGR и открытия Swirl, пропадает с отключением этих приблуд и ощущение что машину как буд то подменили очень ярковыраженно!

 

так что не надо ла-ла :P

 

По поводу ремонта Свирла это геморойное мероприятия даже в самых дешевых сервисах от дяди Васи стоит от 25р вместе с запчастями и берутся то не все за нее, а зная цены на ЗП и ремонт у Мерсо-дилеров то 65р многовато но вполне реальная такса...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Егор, ты же знаешь, что я не технарь, потому и опасаюсь лезть в систему в которой ни хрена не смыслю. Разумные сомнения всегда на пользу, ведь без инженерного образования невозможно понять логику инженеров МБ (только ли в их решениях экология, а может еще какой-то смысл). Я к тому, что если система работает, то нужно ли ей мешать. Во многих профессиях главный принцип "не навреди".

согласен. тем более, насколько мне известно, егр не только экология. эта система, в некоторых двигателях, бережет от перегрева ("добавка" выхлопа снижает температуру в камере сгорания).

свирл на 100% не имеет отношение к экологии, а если и имеет то косвенное. его задача -создать повышенную турбулентность воздуха на входе во впускной цилиндр для образования более качественной смеси воздуха с топливом.

 

загаживается все маслом, с ним навеное и нужно бороться (тема маслоотделителя). все имхо

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

согласен. тем более, насколько мне известно, егр не только экология. эта система, в некоторых двигателях, бережет от перегрева ("добавка" выхлопа снижает температуру в камере сгорания).

 

Оно может и понижается но ненастолько значительно и в угоду каких то опять эко норм чтоб что то меньше выделялось..правильно ли это большой вопрос и насколько комфортны все эти зажимы и удавки мне кажется понятно что не чему хорошему не приводит, а вызывает затупы повышенный износ,расход, загаживание впуска и пораждает геморой для владельцев...

 

Повышенная без EGR температура сгорания не перегреет поршни, так как это происходит только при малой нагрузке, когда этих слишком горячих газов очень мало, чтобы что-то перегреть.

Helps lower exhaust temps - понижение температуры выхлопной системы, а не температуры сгорания. Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются. Чем эффективней процесс, тем меньше температура выхлопной системы.

EGR мешает топливу эффективно сгорать, заменяя часть кислорода выхлопными газами, а не помогает.

Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются, тепло переходит в механическую энергию.

 

Т.е. чем эффективней весь процесс - тем ниже температура выхлопа.

Чем эффективней процесс сгорания - тем эффективней весь процесс и тем меньше температура выхлопа.

Меньше расход - меньше количество газов - меньше температура выхлопа.

Эффективнее процесс сгорания - меньше работы катализатору - меньше температура выхлопа.

Изменение времени впрыска- оптимальней впрыск - тем эффективней процесс. Кроме этого, повышается давление впрыска.

 

По работе ЕГР в процессе рециркуляции часть выхлопного газа подается обратно в камеру сгорания. Это необходимо для сокращения Nox. В камере сгорание сокращается концентрация кислорода, меньше газа идет в выхлопную трубу и понижается температура выхлопа. Рециркуляция может достигать 50% выхлопного газа." чего в этом хорошего для ДВС когда такое количество не сгоревших газов перепускается обратно отсюда и затупы с чуть завышенными расходом при коротких поездках и пробках..

 

Плюсик тюну тем что он работает для понижения темпа за счет "Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля."

 

И в дополнение ДВС от перегрева бережет не Егр, а исправно работающая система охлаждения, вовремя поменяный антифриз, чистые соты радиаторов, качественное масло и т.п.

 

Когда значек зажигается на панеле и машин перестанет ехать и не один сервис не знает что с этим делать вот тогда Вы задумаетесь более серьезно нах они эти головняки нужны и без убаюкиваний какие же молодцы эти Егр и Свирл помогают двсу работать - улучшают смесь, понижают темп...

Пы.сы. Что же там улучшается при работе свирла и егра если при грамотном отключении их харрактеристики наоборот улучшаются???! Насколько мне известно GDE в своем програмнном тюне делают поправки на все эти ньюансы..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Оно может и понижается но ненастолько значительно и в угоду каких то опять эко норм чтоб что то меньше выделялось..правильно ли это большой вопрос и насколько комфортны все эти зажимы и удавки мне кажется понятно что не чему хорошему не приводит, а вызывает затупы повышенный износ,расход, загаживание впуска и пораждает геморой для владельцев...

 

Повышенная без EGR температура сгорания не перегреет поршни, так как это происходит только при малой нагрузке, когда этих слишком горячих газов очень мало, чтобы что-то перегреть.

Helps lower exhaust temps - понижение температуры выхлопной системы, а не температуры сгорания. Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются. Чем эффективней процесс, тем меньше температура выхлопной системы.

EGR мешает топливу эффективно сгорать, заменяя часть кислорода выхлопными газами, а не помогает.

Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются, тепло переходит в механическую энергию.

 

Т.е. чем эффективней весь процесс - тем ниже температура выхлопа.

Чем эффективней процесс сгорания - тем эффективней весь процесс и тем меньше температура выхлопа.

Меньше расход - меньше количество газов - меньше температура выхлопа.

Эффективнее процесс сгорания - меньше работы катализатору - меньше температура выхлопа.

Изменение времени впрыска- оптимальней впрыск - тем эффективней процесс. Кроме этого, повышается давление впрыска.

 

По работе ЕГР в процессе рециркуляции часть выхлопного газа подается обратно в камеру сгорания. Это необходимо для сокращения Nox. В камере сгорание сокращается концентрация кислорода, меньше газа идет в выхлопную трубу и понижается температура выхлопа. Рециркуляция может достигать 50% выхлопного газа." чего в этом хорошего для ДВС когда такое количество не сгоревших газов перепускается обратно отсюда и затупы с чуть завышенными расходом при коротких поездках и пробках..

 

Плюсик тюну тем что он работает для понижения темпа за счет "Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля."

 

И в дополнение ДВС от перегрева бережет не Егр, а исправно работающая система охлаждения, вовремя поменяный антифриз, чистые соты радиаторов, качественное масло и т.п.

 

Когда значек зажигается на панеле и машин перестанет ехать и не один сервис не знает что с этим делать вот тогда Вы задумаетесь более серьезно нах они эти головняки нужны и без убаюкиваний какие же молодцы эти Егр и Свирл помогают двсу работать - улучшают смесь, понижают темп...

Пы.сы. Что же там улучшается при работе свирла и егра если при грамотном отключении их харрактеристики наоборот улучшаются???! Насколько мне известно GDE в своем програмнном тюне делают поправки на все эти ньюансы..

 

ты молодец, разобрался во всех нюансах. не серчай на нас "тугодумов" -как говорят про нашу нацию -"долго запрягаем"... но потом быстро едем.

очень хотел купить авто, без перспектив "колхоза"... но видно не в этот раз :-)

с празниками, всех благ и удачи

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Улыбнула тема:) прочитал про замену мотора,когда сделал уже.Правда я собирал всё в кучу.Не знаю как насчёт топливных трубок,но сам пару часов пытался вставить злосчастные клипсы в мотор,экспериментируя разные вариации,потеряв пару половинок клипс(клеил моментом-поФиг).В итоге разработал концепцию: левую клипсу сначала чуть вставил в мотор,чтобы первые большие собачки вошли в него,зафиксировав клипсу чтобы держалась.Затем продел верёвочку на левую длинную железную тягу,потом моторчик подвёл,одел на шарик и за верёвочку потянул.Вуаля!Клипса защелкнулась.Правую поставить можно рукой,доступ есть.

 

Про отключение свирла как такового: В книге указано,что нормальное положение заслонок открытое по-моему(или закрытое,не важно),сами заслонки на вид очень внушительного исполнения! Они железные. Объединяющая тяга,которая 3 соединяет пластиковая. Если уж и глушить этот мотор,то и заслонки снимать и делать заглушки.Имхо. Чисто логически-при увеличении оборотов,свирл либо открывает,либо закрывает заслонки,изменяя при этом степень открытия вторых окон на впуске. Они получаются как бы дублирующие.

А вот с ЕГР отдельная песня.Он сделан только с левой головки,там есть отвод до соединения с турбиной. Схема такая: коллектор левый-патрубок-ЕГР-радиатор(канистра такая плоская,внутри как радиатор сделана с отверстия ми в форме прямоугольников)-трубка во впуск обратно после дросселя. То есть сам клапан ЕГР регулирует количество газов,которые он пропускает,затем они охлаждаются,а потом уже подаются снова во впуск после дросселя. Чисто логически-какого хрена инженегры сделали только с одной головки?Ну делали тогда бы с двух годовое сразу,раз это борьба с выхлопом.Хотя,тут спорный момент-они ведь могли сделать это и для того,чтобы просто анализировать выхлопные газы(хотя ЕГР стоит до охлаждения),могли сделать как для подогрева впускного воздуха,могли сделать для нагрева масла в двигателе.Канистра охлаждения стоит прямо над масляным радиатором,расстояние между ними пара см.. Просто если бы уменьшали вред экологии,то делали с двух головок а?А тут получается лишь часть используется..

Во расписал то.Мысли ночью лезут:-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Bandit36
    • MAX GREECE
    • U F O
    • OverDrive
    • BolshoyV8
    • up6
    • Андрей89
    • Серго97
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • bMeluek chBoyo
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.