Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Мастер сказал, что желательно при каждом ТО надо менять резинку в месте присоединения воздухазаборника к турбине.

А номер этой резинки никто не подскажет ?
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

итог: моторчик - 200$, работа - 150$.

 

проблема со свирл мотором давно уже решается за рти копейки с помошь резистора... есть тема на соседнем форуме по отключению ЕГР и Свирл с помощью схемок из резисторов...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@egrman, думаю будет полезным копировать сюда инфу (если не сложно).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

10 минут? это невозможно... такого мастера в книгу рекордов надо заносить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано

проблема со свирл мотором давно уже решается за рти копейки с помошь резистора... есть тема на соседнем форуме по отключению ЕГР и Свирл с помощью схемок из резисторов...

 

А можно ссылочку? Или за постите сюда, п-та.

Как эту проблему можно решить, если сверл сломан, то сломан....

 

Не поленитесь, поселитесь инфо, плииз!

 

10 минут? это невозможно... такого мастера в книгу рекордов надо заносить

 

Честное слово! Сам офигел!!!!!

 

Причем это моя вторая замена, первый раз турбину снимали...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

думаю будет полезным копировать сюда инфу (если не сложно).

там целые темы раздуты по 20 страниц и особо не структурированы...там чуть... тут чуть... надо создавать новую тему... мне пока некогда этим заниматься...

 

А можно ссылочку? Или за постите сюда, п-та.

на этом форуме в теме по очистке ЕГРа есть инфа от куда ноги растут...

 

egrman, думаю будет полезным копировать сюда инфу (если не сложно).

жаль что дружбы нет а так объединить бы эти ресурсы... я кста как то кидал ссылки но позже они удалялись...

 

10 минут? это невозможно...

подтверждаю что это не реально...минимум 2-3 часа возни..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

там целые темы раздуты по 20 страниц и особо не структурированы...там чуть... тут чуть... надо создавать новую тему... мне пока некогда этим заниматься...

Кинь ссылку в ЛС, может вечером в "мануал" соберу.
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

проблема со свирл мотором давно уже решается за рти копейки с помошь резистора... есть тема на соседнем форуме по отключению ЕГР и Свирл с помощью схемок из резисторов...

 

а на что влияют эти резинки?

а то на данную проблему уже попадал 2 раза, на счетчике 220 000.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю 10 минут это на вынуть старый и поставить новый, а разобрать/собрать все остальное пару часов...

Резинки играют роль уплотнителя дабы не было подсосв в местах соединения

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а на что влияют эти резинки?

я где то писал про резинки? :blink:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Так что все таки за резистор там ставится? кто нибудь ставил уже и действительно пропадает проблема? У самого то пока никаких ошибок нет, но масла много в том месте и боюсь что скоро проблемка появится.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Так что все таки за резистор там ставится? кто нибудь ставил уже и действительно пропадает проблема? У самого то пока никаких ошибок нет, но масла много в том месте и боюсь что скоро проблемка появится.

что за резистор -понятно (4.7кОм) .но что ЭТО? решение проблемы и верменный "колхоз" до замены свирлМотора? пробовал кто ни будь? может "утка" новогодняя? :-)

проблемы у меня нет: для этого сразу по получении авто поменял патрубок на "новую модель!" и промыл все на мойке (чек с молнией поГорели и погасли)

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

что за резистор -понятно (4.7кОм) .но что ЭТО? решение проблемы и верменный "колхоз" до замены свирлМотора? пробовал кто ни будь? может "утка" новогодняя? :-)

проблемы у меня нет: для этого сразу по получении авто поменял патрубок на "новую модель!" и промыл все на мойке (чек с молнией поГорели и погасли)

Резистор имитирует работу Свирла, в то время как свирл сам уже не работает. Мозги думают что все ок и пока резистор работает то все зашибись.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Ребят, чет я не пойму, зачем имитировать работу свирл", ведь проблема остается и двигатель работает не в штатном режиме? Может что то недопонял?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ребят, чет я не пойму, зачем имитировать работу свирл", ведь проблема остается и двигатель работает не в штатном режиме? Может что то недопонял?

Проблема со свирл вылазит когда свирл-мотору иди заслонкам приходит конец, ставим резистор и он имитирует что свирл работает ок. Соответственно заслонки закрыты свирл обездвижен. Америкосы ездят вроде проблем нет. Одно но резистор ставить лучше пока все работает без проблем.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Проблема со свирл вылазит когда свирл-мотору иди заслонкам приходит конец, ставим резистор и он имитирует что свирл работает ок. Соответственно заслонки закрыты свирл обездвижен. Америкосы ездят вроде проблем нет. Одно но резистор ставить лучше пока все работает без проблем.

Но двигатель работает в нештатном режиме со всеми вытекающими.Может все таки если свирл вышел из строя, то его нужно заменить? А то как в том изречении "кроилово ведет к попадалову?

Изменено пользователем андрей
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Но двигатель работает в нештатном режиме со всеми вытекающими.Может все таки если свирл вышел из строя, то его нужно заменить? А то как в том изречении "кроилово ведет к попадалову?

Х.з. но пиндосы ездят вроде без проблем... лучше его и егр на програмном уровне грохнуть и ездить спокойно... я когда общался с Кейтом из GDE он говорил что егр не отключается полность так как он играет роль сброса давления турбы может и со сврлом тоже что то типа этого...

Кста резистор можно втыкать когда свирл наипнулся помогает ДВС выходит из аварийного режима..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Х.з. но пиндосы ездят вроде без проблем... лучше его и егр на програмном уровне грохнуть и ездить спокойно... я когда общался с Кейтом из GDE он говорил что егр не отключается полность так как он играет роль сброса давления турбы может и со сврлом тоже что то типа этого...

Кста резистор можно втыкать когда свирл наипнулся помогает ДВС выходит из аварийного режима..

Понятно, что ничего не понятно. Общался с владельцем дизельного гранда с пробегом за 300 т. км. Никаких проблем с ДВС у него не было. Вобщем, как говорит один мой друг, каждый др-ит, как он хочет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Понятно, что ничего не понятно. Общался с владельцем дизельного гранда с пробегом за 300 т. км. Никаких проблем с ДВС у него не было. Вобщем, как говорит один мой друг, каждый др-ит, как он хочет.

Андрей ну а че непонятного то?! Если будет попадос на свирл то это 25-65тысч.р если нет то не будет попадоса на бабло.... :D тюнинг на програмном уровне это 20тысч.р а резистор-70р...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Андрей ну а че непонятного то?! Если будет попадос на свирл то это 25-65тысч.р если нет то не будет попадоса на бабло.... :D тюнинг на програмном уровне это 20тысч.р а резистор-70р...

Егор, ты же знаешь, что я не технарь, потому и опасаюсь лезть в систему в которой ни хрена не смыслю. Разумные сомнения всегда на пользу, ведь без инженерного образования невозможно понять логику инженеров МБ (только ли в их решениях экология, а может еще какой-то смысл). Я к тому, что если система работает, то нужно ли ей мешать. Во многих профессиях главный принцип "не навреди".

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, ты же знаешь, что я не технарь, потому и опасаюсь лезть в систему в которой ни хрена не смыслю. Разумные сомнения всегда на пользу, ведь без инженерного образования невозможно понять логику инженеров МБ (только ли в их решениях экология, а может еще какой-то смысл). Я к тому, что если система работает, то нужно ли ей мешать. Во многих профессиях главный принцип "не навреди".

Эта хрень (Егр,Свирл) стоит в угоду экологии...но доконца так и никто не раскрыл тему по свирлу зачем еще он перепускает газы, но насколько я понимаю если отключить егр то и его работа уже двсу не нужна так как не чего перепускать газы теперь летят только в трубу на выхлоп... Но уж вред от егр всем давно известен засирает впуск машина тупее в разгоне и т.д. так что логично их вырубить если нужна более корректная работа Двса... мне так очень нравится как машин работает после отключения этих приблуд и увеличения мощи... Более четко без затупов резвее на отклик как на бенз V8 которая 303л.с. т.е. жмешь и он тут же рвется резво в бой без затупов и раздумываний...а не сначала подумает а потом срывается как бешенный неуправляемый геппопатам... :D а уже тормозить пора...

Так что, Андрей! Рекомендую вырубить их и ездить спокойно наслаждаясь вторым пророждением и раскрытием всего потенциала этого чудесного Двса :up:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Эта хрень (Егр,Свирл) стоит в угоду экологии...но доконца так и никто не раскрыл тему по свирлу зачем еще он перепускает газы, но насколько я понимаю если отключить егр то и его работа уже двсу не нужна так как не чего перепускать газы теперь летят только в трубу на выхлоп... Но уж вред от егр всем давно известен засирает впуск машина тупее в разгоне и т.д. так что логично их вырубить если нужна более корректная работа Двса... мне так очень нравится как машин работает после отключения этих приблуд и увеличения мощи... Более четко без затупов резвее на отклик как на бенз V8 которая 303л.с. т.е. жмешь и он тут же рвется резво в бой без затупов и раздумываний...а не сначала подумает а потом срывается как бешенный неуправляемый геппопатам... :D а уже тормозить пора...

Так что, Андрей! Рекомендую вырубить их и ездить спокойно наслаждаясь вторым пророждением и раскрытием всего потенциала этого чудесного Двса :up:

Купил книгу по нашим авто, там в разделе "двигатель" что-то было по заслонкам.Если завтра доберусь до гаража, гляну. В любом случае, в Омске никто не умеет отключать эти приблуды. А пойти по твоему пути (программатор) я пока не решусь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Купил книгу по нашим авто, там в разделе "двигатель" что-то было по заслонкам.Если завтра доберусь до гаража, гляну. В любом случае, в Омске никто не умеет отключать эти приблуды. А пойти по твоему пути (программатор) я пока не решусь.

В чем разница между отключением "кем то" и если ты это тоже самое нажав пару кнопок (а возможно и более правильное програмное решение GDE) сделаешь сам!?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Эта хрень (Егр,Свирл) стоит в угоду экологии...но доконца так и никто не раскрыл тему по свирлу зачем еще он перепускает газы, но насколько я понимаю если отключить егр то и его работа уже двсу не нужна так как не чего перепускать газы теперь летят только в трубу на выхлоп... Но уж вред от егр всем давно известен засирает впуск машина тупее в разгоне и т.д. так что логично их вырубить если нужна более корректная работа Двса... мне так очень нравится как машин работает после отключения этих приблуд и увеличения мощи... Более четко без затупов резвее на отклик как на бенз V8 которая 303л.с. т.е. жмешь и он тут же рвется резво в бой без затупов и раздумываний...а не сначала подумает а потом срывается как бешенный неуправляемый геппопатам... :D а уже тормозить пора...

Так что, Андрей! Рекомендую вырубить их и ездить спокойно наслаждаясь вторым пророждением и раскрытием всего потенциала этого чудесного Двса :up:

сорри , но вмешаюсь в вашу дискуссию. Мне кажется что вы немного запутались, EGR действительно стоит в угоду экологии, а вот swirl , это моторчик который управляет заслонками во впускном коллекторе, которые в свою очередь просто меняют его длину, что в свою очередь влияет на на тягово-мощностные характеристики мотора. Отключать swirl не вижу никакого смылсла , так как с неработающим машинка просто не едет.. разгон до сотни где-то минута или больше , не замерял, но имел "удовольствие" ехать на дачу с неработающим swirl-ом, машина на педаль газа практически не реагирует.

Уважаемый EGRMAN, что касается ваших восторгов по поводу изменения поведения машины, то я просто уверен , что это не результат отключения EGR, а результат заливки тюнинговой программы управления двигателем. И думаю не надо петь диферамбы отключению EGR, а просто сказать тюнинговая прошивка двигла от GDE просто класс и она мне нравится. А то читая ваши последние посты в разных темах может сложиться немного неправильное понимание процесса у остальных форумчан.

PS И зачем пугать народ "Если будет попадос на свирл то это 25-65тысч.р" swirl стоит максимум 8тр. далее если работа своя , то траты только время, если чужая , то ну еще столько-же, ну никак не 65тр.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сорри , но вмешаюсь в вашу дискуссию. Мне кажется что вы немного запутались, EGR действительно стоит в угоду экологии, а вот swirl , это моторчик который управляет заслонками во впускном коллекторе, которые в свою очередь просто меняют его длину, что в свою очередь влияет на на тягово-мощностные характеристики мотора. Отключать swirl не вижу никакого смылсла , так как с неработающим машинка просто не едет.. разгон до сотни где-то минута или больше , не замерял, но имел "удовольствие" ехать на дачу с неработающим swirl-ом, машина на педаль газа практически не реагирует.

Уважаемый EGRMAN, что касается ваших восторгов по поводу изменения поведения машины, то я просто уверен , что это не результат отключения EGR, а результат заливки тюнинговой программы управления двигателем. И думаю не надо петь диферамбы отключению EGR, а просто сказать тюнинговая прошивка двигла от GDE просто класс и она мне нравится. А то читая ваши последние посты в разных темах может сложиться немного неправильное понимание процесса у остальных форумчан.

Вы тоже не будте так категоричны в своих суждениях ибо грамотных фактов я не вижу, вот у меня они присутствуют и изложенны, а также это - форумы Германии, Америкосов там отключают свирл с помощью резистора и ездят без проблем, бмв дизеля(ДизельБуст) тоже отключают и вырезают даже заслонки и ставят заглушки.

 

Европейский форум отключение Свирл http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.300cforums.com/forums/european-diesel-powered-300-models/97281-swirl-motor-cheap-replacement-solution-pennies-6.html

 

Америкосовский http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.jeepforum.com/forum/f67/crd-swirl-motor-resistor-1380618/

 

И то что вы ехали на дачу на здохшем авто это не как не является основопологающим фактом.свирл крякнул ДВС перешел в аврийный режим.был бы у Вас с собой резистор то могли бы ехать нормально. и отписывали бы потом грамотные факты и советы форумчанам.тем самым помогая а не внося смуту в здравую тему.

 

Кто из нас дает неверную инфу для форумчан это еще разобратся надо.

 

По свирлу - весь разум контроля работы Swirl находится в нём самом, а не в ECU. Если он со своей работай не справляется, информация об ошибке подаётся на ECU, а вот информация о положении заслонок никогда из него на ECU не поступает. Всё это можно обмануть одним резистором.

 

По егру я уверен на сто процент что он серьезно притупляет Двс с низов так как я ездил с тюном и включеным егром и разницу знаю не понаслышке, есть форумчанин который егр вырубил с помощью схемы из резисторов он тоже отмечает более резвое поведение с холостых и у него нет тюна.

И то, что называется "турбинной ямой" при резком нажатии на педаль газа на самом деле ожидание закрытия EGR и открытия Swirl, пропадает с отключением этих приблуд и ощущение что машину как буд то подменили очень ярковыраженно!

 

так что не надо ла-ла :P

 

По поводу ремонта Свирла это геморойное мероприятия даже в самых дешевых сервисах от дяди Васи стоит от 25р вместе с запчастями и берутся то не все за нее, а зная цены на ЗП и ремонт у Мерсо-дилеров то 65р многовато но вполне реальная такса...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Егор, ты же знаешь, что я не технарь, потому и опасаюсь лезть в систему в которой ни хрена не смыслю. Разумные сомнения всегда на пользу, ведь без инженерного образования невозможно понять логику инженеров МБ (только ли в их решениях экология, а может еще какой-то смысл). Я к тому, что если система работает, то нужно ли ей мешать. Во многих профессиях главный принцип "не навреди".

согласен. тем более, насколько мне известно, егр не только экология. эта система, в некоторых двигателях, бережет от перегрева ("добавка" выхлопа снижает температуру в камере сгорания).

свирл на 100% не имеет отношение к экологии, а если и имеет то косвенное. его задача -создать повышенную турбулентность воздуха на входе во впускной цилиндр для образования более качественной смеси воздуха с топливом.

 

загаживается все маслом, с ним навеное и нужно бороться (тема маслоотделителя). все имхо

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

согласен. тем более, насколько мне известно, егр не только экология. эта система, в некоторых двигателях, бережет от перегрева ("добавка" выхлопа снижает температуру в камере сгорания).

 

Оно может и понижается но ненастолько значительно и в угоду каких то опять эко норм чтоб что то меньше выделялось..правильно ли это большой вопрос и насколько комфортны все эти зажимы и удавки мне кажется понятно что не чему хорошему не приводит, а вызывает затупы повышенный износ,расход, загаживание впуска и пораждает геморой для владельцев...

 

Повышенная без EGR температура сгорания не перегреет поршни, так как это происходит только при малой нагрузке, когда этих слишком горячих газов очень мало, чтобы что-то перегреть.

Helps lower exhaust temps - понижение температуры выхлопной системы, а не температуры сгорания. Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются. Чем эффективней процесс, тем меньше температура выхлопной системы.

EGR мешает топливу эффективно сгорать, заменяя часть кислорода выхлопными газами, а не помогает.

Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются, тепло переходит в механическую энергию.

 

Т.е. чем эффективней весь процесс - тем ниже температура выхлопа.

Чем эффективней процесс сгорания - тем эффективней весь процесс и тем меньше температура выхлопа.

Меньше расход - меньше количество газов - меньше температура выхлопа.

Эффективнее процесс сгорания - меньше работы катализатору - меньше температура выхлопа.

Изменение времени впрыска- оптимальней впрыск - тем эффективней процесс. Кроме этого, повышается давление впрыска.

 

По работе ЕГР в процессе рециркуляции часть выхлопного газа подается обратно в камеру сгорания. Это необходимо для сокращения Nox. В камере сгорание сокращается концентрация кислорода, меньше газа идет в выхлопную трубу и понижается температура выхлопа. Рециркуляция может достигать 50% выхлопного газа." чего в этом хорошего для ДВС когда такое количество не сгоревших газов перепускается обратно отсюда и затупы с чуть завышенными расходом при коротких поездках и пробках..

 

Плюсик тюну тем что он работает для понижения темпа за счет "Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля."

 

И в дополнение ДВС от перегрева бережет не Егр, а исправно работающая система охлаждения, вовремя поменяный антифриз, чистые соты радиаторов, качественное масло и т.п.

 

Когда значек зажигается на панеле и машин перестанет ехать и не один сервис не знает что с этим делать вот тогда Вы задумаетесь более серьезно нах они эти головняки нужны и без убаюкиваний какие же молодцы эти Егр и Свирл помогают двсу работать - улучшают смесь, понижают темп...

Пы.сы. Что же там улучшается при работе свирла и егра если при грамотном отключении их харрактеристики наоборот улучшаются???! Насколько мне известно GDE в своем програмнном тюне делают поправки на все эти ньюансы..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Оно может и понижается но ненастолько значительно и в угоду каких то опять эко норм чтоб что то меньше выделялось..правильно ли это большой вопрос и насколько комфортны все эти зажимы и удавки мне кажется понятно что не чему хорошему не приводит, а вызывает затупы повышенный износ,расход, загаживание впуска и пораждает геморой для владельцев...

 

Повышенная без EGR температура сгорания не перегреет поршни, так как это происходит только при малой нагрузке, когда этих слишком горячих газов очень мало, чтобы что-то перегреть.

Helps lower exhaust temps - понижение температуры выхлопной системы, а не температуры сгорания. Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются. Чем эффективней процесс, тем меньше температура выхлопной системы.

EGR мешает топливу эффективно сгорать, заменяя часть кислорода выхлопными газами, а не помогает.

Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются, тепло переходит в механическую энергию.

 

Т.е. чем эффективней весь процесс - тем ниже температура выхлопа.

Чем эффективней процесс сгорания - тем эффективней весь процесс и тем меньше температура выхлопа.

Меньше расход - меньше количество газов - меньше температура выхлопа.

Эффективнее процесс сгорания - меньше работы катализатору - меньше температура выхлопа.

Изменение времени впрыска- оптимальней впрыск - тем эффективней процесс. Кроме этого, повышается давление впрыска.

 

По работе ЕГР в процессе рециркуляции часть выхлопного газа подается обратно в камеру сгорания. Это необходимо для сокращения Nox. В камере сгорание сокращается концентрация кислорода, меньше газа идет в выхлопную трубу и понижается температура выхлопа. Рециркуляция может достигать 50% выхлопного газа." чего в этом хорошего для ДВС когда такое количество не сгоревших газов перепускается обратно отсюда и затупы с чуть завышенными расходом при коротких поездках и пробках..

 

Плюсик тюну тем что он работает для понижения темпа за счет "Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля."

 

И в дополнение ДВС от перегрева бережет не Егр, а исправно работающая система охлаждения, вовремя поменяный антифриз, чистые соты радиаторов, качественное масло и т.п.

 

Когда значек зажигается на панеле и машин перестанет ехать и не один сервис не знает что с этим делать вот тогда Вы задумаетесь более серьезно нах они эти головняки нужны и без убаюкиваний какие же молодцы эти Егр и Свирл помогают двсу работать - улучшают смесь, понижают темп...

Пы.сы. Что же там улучшается при работе свирла и егра если при грамотном отключении их харрактеристики наоборот улучшаются???! Насколько мне известно GDE в своем програмнном тюне делают поправки на все эти ньюансы..

 

ты молодец, разобрался во всех нюансах. не серчай на нас "тугодумов" -как говорят про нашу нацию -"долго запрягаем"... но потом быстро едем.

очень хотел купить авто, без перспектив "колхоза"... но видно не в этот раз :-)

с празниками, всех благ и удачи

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Улыбнула тема:) прочитал про замену мотора,когда сделал уже.Правда я собирал всё в кучу.Не знаю как насчёт топливных трубок,но сам пару часов пытался вставить злосчастные клипсы в мотор,экспериментируя разные вариации,потеряв пару половинок клипс(клеил моментом-поФиг).В итоге разработал концепцию: левую клипсу сначала чуть вставил в мотор,чтобы первые большие собачки вошли в него,зафиксировав клипсу чтобы держалась.Затем продел верёвочку на левую длинную железную тягу,потом моторчик подвёл,одел на шарик и за верёвочку потянул.Вуаля!Клипса защелкнулась.Правую поставить можно рукой,доступ есть.

 

Про отключение свирла как такового: В книге указано,что нормальное положение заслонок открытое по-моему(или закрытое,не важно),сами заслонки на вид очень внушительного исполнения! Они железные. Объединяющая тяга,которая 3 соединяет пластиковая. Если уж и глушить этот мотор,то и заслонки снимать и делать заглушки.Имхо. Чисто логически-при увеличении оборотов,свирл либо открывает,либо закрывает заслонки,изменяя при этом степень открытия вторых окон на впуске. Они получаются как бы дублирующие.

А вот с ЕГР отдельная песня.Он сделан только с левой головки,там есть отвод до соединения с турбиной. Схема такая: коллектор левый-патрубок-ЕГР-радиатор(канистра такая плоская,внутри как радиатор сделана с отверстия ми в форме прямоугольников)-трубка во впуск обратно после дросселя. То есть сам клапан ЕГР регулирует количество газов,которые он пропускает,затем они охлаждаются,а потом уже подаются снова во впуск после дросселя. Чисто логически-какого хрена инженегры сделали только с одной головки?Ну делали тогда бы с двух годовое сразу,раз это борьба с выхлопом.Хотя,тут спорный момент-они ведь могли сделать это и для того,чтобы просто анализировать выхлопные газы(хотя ЕГР стоит до охлаждения),могли сделать как для подогрева впускного воздуха,могли сделать для нагрева масла в двигателе.Канистра охлаждения стоит прямо над масляным радиатором,расстояние между ними пара см.. Просто если бы уменьшали вред экологии,то делали с двух головок а?А тут получается лишь часть используется..

Во расписал то.Мысли ночью лезут:-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 663
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman001
    Новый пользователь
    Roman001
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.