Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

ГАЗ-560 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ (ГАЗ) 560-1014009

 

 

До этого лил Мобил 0w40, сейчас думаю переходить на что то по гуще, вот только на какое пока не решил. Вчера отключил и вырезал сажевый. Завтра заменю свирл и залью что посоветуют. Вы какое льете?

Я лью Мобил ESP Formula 5w30. Пока нареканий нет.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

ГАЗ-560 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ (ГАЗ) 560-1014009

 

 

До этого лил Мобил 0w40, сейчас думаю переходить на что то по гуще, вот только на какое пока не решил. Вчера отключил и вырезал сажевый. Завтра заменю свирл и залью что посоветуют. Вы какое льете?

я тоже на 0в40 в сибири 40тыщ отездил, хорошее масло вопросов нет, на юге перешел на ЕСП 5в30 но инфа по нему противоречива на нашей соляре непонятно как долго оно живет, сейчас думаю переходить на Мобил Делвак 1 5в40 вот тема в моем БЖ там ссылки на все источники обсуждения http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/journal/849310/#post

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, помогите!!! где взять этот самый маслоотделитель штаер?! столько слышу про него, читаю, а где люди берут ни один не написал. уже менял сервомотор, повторять процедуру неохота! хорошо хоть не в дороге случилось, с Питера до Магадана своим ходом шол и на второй неделе как прибыл домой случилось..... спецов здесь нету, дилеров тоже, все надежды токо на себя. надо дорабатывать конструкцию!

С Питера до Магадана!!

плюс в репу++

забейте на зеленых.

сделайте выход картерных подальше под днище.

входной шланг картеных газов в впускной коллектор надо заглушить - и будет вам счастье.

\

мой скромный опыт - 100 тыс. пробег нормальный.

в развале сухо, подтеков нет. прокладку между патрубком и турбиной не менял.

движку за 300

  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

входной шланг картеных газов в впускной коллектор надо заглушить - и будет вам счастье.

 

 

Т.е. как я понял , вывели подальше просто шланг газов без всякого маслоотделителя ?

 

А чего ж тут народ маслоотделителями загоняется , раз всё так просто ? У меня вот на том месте , куда ставят маслоотд., стоит Эбершпехер(вебасто) и ставить маслоотд. уже не куда.

 

Значит всё гораздо проще ? Ну и хорошо. :rolleyes:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, вывели подальше просто шланг газов без всякого маслоотделителя

Вариант на 5+.тоже рассматривал.минимум вложений

Меня смутило. газы кот.могут в салон и запах из под низу.да и внешн.вид коптит с низу у маш.премиум класса

Если каким то образом забьётся.зимой конденсат сасуля?.летом кака и т.п то в лучшем случае выдавит щюп и всё под капотом будет усрато

Если всего этого не будет.то да.а пока штаер.слишком много этих если :wizard:

Изменено пользователем murey
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Меня смутило. газы кот.могут в салон и запах из под низу.да и внешн.вид коптит с низу у маш.премиум класса

Если каким то образом забьётся.зимой конденсат сасуля?.летом кака и т.п то в лучшем случае выдавит щюп и всё под капотом будет усрато

Если всего этого не будет.то да.а пока штаер.слишком много этих если :wizard:

 

Так вот же в посте 93 человек пишет , что проехал так уже 100 000 км.Наверняка были и зимы и морозы.И похоже у него всё нормально.

 

Запах вряд ли попадёт в салон , если вывести подальше под днище. А вообще , заказал уже новый патрубок.С ним вроде масло не давит.Вот только в турбину оно летит.

 

Кстати , проехал на машине 50 000 км.Первые 40 000 масло вообще не брало.А за последние 10 000 уровень ушёл с МАКС до МИН. Что бы это значило? И запах из выхлопа стал совсем другой- на жжёную соляру похож.

 

Подскажите , други , что это м.б. ?

Изменено пользователем олегТТ
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

. А вообще , заказал уже новый патрубок.

Подскажи где.и по цене.

Изменено пользователем murey
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи где.и по цене.

 

Заказываю в Мопаре из Штатов по их каталогу. Цены очень даже. Но ждать мин.3 недели : http://www.factorymoparparts.com/

 

Цена с доставкой получилась 115 долл.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Заказываю в Мопаре из Штатов по их каталогу. Цены очень даже. Но ждать мин.3 недели : http://www.factorymoparparts.com/

 

Цена с доставкой получилась 115 долл.

А доставку они организовывают?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А доставку они организовывают?

 

Они(да это и не важно). Цена включает доставку. Без доставки стоит 72 долл. Проплачиваете с карты или со счёта в Пайпале.

 

Заказывал уже не раз.

 

P.S.Хочу сразу предупредить тех , кто не знает : Ресурс отличный , но ... поскольку отправляют они только UPS(ом) , то сумма заказа не должна превышать 200 евро. Российский UPS запретил принимать свыше(по приказу правительства). Я звонил в офис и узнавал. Даже если там её примут к пересылке и посылка придёт в Россию , то она немедленно отправится обратно.

 

Так что смекайте при заказе. Это наша Раша.

Изменено пользователем олегТТ
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и не разобрался где там патрубок.если можно ткните пальцем

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так и не разобрался где там патрубок.если можно ткните пальцем

 

Извините , сразу забыл предупредить: В представленном там каталоге показаны далеко не все позиции , а которые показаны порой отсутствуют в наличии. Для того чтобы проверить , есть ли у них данная запчасть необходимо в графу "поиск" вставить правильный партномер. В данном случае номер патрубка 53013672AE. Вставляем его в "поиск" (сверху главной страницы) и получаем : http://www.factorymoparparts.com/nsearch.html?section=&query=53013672AE&searchsubmit=Search&vwcatalog=yhst-129762902022001

 

К сожалению , посмотреть на его картинку нельзя. Необходимо заранее точно знать правильный номер запчасти.

Изменено пользователем олегТТ
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините , сразу забыл предупредить: В представленном там каталоге показаны далеко не все позиции , а которые показаны порой отсутствуют в наличии. Для того чтобы проверить , есть ли у них данная запчасть необходимо в графу "поиск" вставить правильный партномер. В данном случае номер патрубка 53013672AE. Вставляем его в "поиск" (сверху главной страницы) и получаем : http://www.factorymoparparts.com/nsearch.html?section=&query=53013672AE&searchsubmit=Search&vwcatalog=yhst-129762902022001

 

К сожалению , посмотреть на его картинку нельзя. Необходимо заранее точно знать правильный номер запчасти.

Спасибо.теперь совсем другое дело :up:

Изменено пользователем murey
  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят , подскажите плиз.

 

Видел тут в одной из тем , человек постил фото и партномер оранжевого малого сальника от воздушного патрубка к турбине. Не большого , кот. надевается прямо на турбину , а молого , что стоит в шланге сапуна и входит уже в воздушный патрубок.

Перерыл кучу тем , так и не нашёл.

 

Он писал , что заказывал по мерсовскому каталогу и стоит всего 200 с небольшим рублей.

 

Кстати недавно получил новый патрубок. Всё промыл под турбиной и поставил его. Так вот там большой сальник новый(чёрный) , а малый остался тем же(оранжевый). Похоже , через опр. время с ним произойдёт то же самое и придётся его менять.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем олегТТ
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ребят , подскажите плиз.

 

Видел тут в одной из тем , человек постил фото и партномер оранжевого малого сальника от воздушного патрубка к турбине. Не большого , кот. надевается прямо на турбину , а молого , что стоит в шланге сапуна и входит уже в воздушный патрубок.

Перерыл кучу тем , так и не нашёл.

 

Он писал , что заказывал по мерсовскому каталогу и стоит всего 200 с небольшим рублей.

 

Кстати недавно получил новый патрубок. Всё промыл под турбиной и поставил его. Так вот там большой сальник новый(чёрный) , а малый остался тем же(оранжевый). Похоже , через опр. время с ним произойдёт то же самое и придётся его менять.

 

Заранее спасибо.

53013672АЕ по моему этот имеется ввиду

 

A 642 094 05 80 Mercedes Прокладка уплотнительная

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

А доставку они организовывают?

народ, что вы на этих буржуинов зациклились? какойнить экзист или автодок что вам говорит? мне пишет чуть меньше 4тыр и сроки 14дней.. я далеко не в столице. мне кажеться, в данном случае, это надежнее и проще чем из штатов по почте тянуть... имхо

ровно год назад брал за 3200... инфляция...

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят , подскажите плиз.

 

Видел тут в одной из тем , человек постил фото и партномер оранжевого малого сальника от воздушного патрубка к турбине. Не большого , кот. надевается прямо на турбину , а молого , что стоит в шланге сапуна и входит уже в воздушный патрубок.

Перерыл кучу тем , так и не нашёл.

 

Он писал , что заказывал по мерсовскому каталогу и стоит всего 200 с небольшим рублей.

 

Кстати недавно получил новый патрубок. Всё промыл под турбиной и поставил его. Так вот там большой сальник новый(чёрный) , а малый остался тем же(оранжевый). Похоже , через опр. время с ним произойдёт то же самое и придётся его менять.

 

Заранее спасибо.

Я был в Автолайте на каширке, они мне ничего не сказали, не могли найти даже номер этого сальника, сказали, что в новом патрубке все есть.

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кому нужен Штаер, пишите, помогу

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Я был в Автолайте на каширке, они мне ничего не сказали, не могли найти даже номер этого сальника, сказали, что в новом патрубке все есть.

 

Есть-то он есть ... но с течением времени он набухает и становится мягким , легко выходит из гнезда и пары прорываются через него(тысяч через 40-50 а то и раньше). Не покупать же из-за этого опять новый патрубок. Я вот заказал прозапас. Стоит на заказ вообще 190 руб.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я маленькую трубку к большой пластм.хомутом притянул так он даже не шевелится

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

Есть-то он есть ... но с течением времени он набухает и становится мягким , легко выходит из гнезда и пары прорываются через него(тысяч через 40-50 а то и раньше). Не покупать же из-за этого опять новый патрубок. Я вот заказал прозапас. Стоит на заказ вообще 190 руб.

Код запчпсти в студию:-)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Код запчпсти в студию:-)

 

Так вот же он , пятью сообщениями выше : пост № 105 , A 642 094 05 80 Mercedes Прокладка уплотнительная

Изменено пользователем олегТТ
2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Видел на западных форумах,что мужики глушат отверстие в воздушном патрубке куда вставляется тонкий патрубок с ораньжевым кольцом-для чего не пойму,не по нашему написано.Кстати сегодня замутил свирл с резистором-все заработало-молния исчезла,мощь как и раньше,только чек остался гореть.Он сам потом погаснет или ошибку надо в сервиса сбрасывать?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Видел на западных форумах,что мужики глушат отверстие в воздушном патрубке куда вставляется тонкий патрубок с ораньжевым кольцом-для чего не пойму,не по нашему написано.Кстати сегодня замутил свирл с резистором-все заработало-молния исчезла,мощь как и раньше,только чек остался гореть.Он сам потом погаснет или ошибку надо в сервиса сбрасывать?

 

Читал здесь на форуме , что всё не так просто. После сбрасывания ошибки , молния потом появляется снова.Чёта с программой надо мудрить.

2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано
Опубликовано

спасибо

2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Отпишите,кто сколько проезжал с отключенным свирлом и что стало потом.

2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Проехал 2000км пока нормуль,чек погас на следующий день как поставил резистор.изменился расход топлива по компу-со свирлом было по трассе 110-120км/ч 11,4 ,сейчас-9,3.динамика осталась как со свирлом.

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Видел на западных форумах,что мужики глушат отверстие в воздушном патрубке куда вставляется тонкий патрубок с ораньжевым кольцом-для чего не пойму,не по нашему написано.Кстати сегодня замутил свирл с резистором-все заработало-молния исчезла,мощь как и раньше,только чек остался гореть.Он сам потом погаснет или ошибку надо в сервиса сбрасывать?

посмотри в теме - масло в каналах наддува 427 постчитать тут

!Сделал себе тоже,теперь купил сопротивление в 1 вт,хочу тоже отключить свирл наверно на следующих выходных...Удачи! :up:

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Проехал 2000км пока нормуль,чек погас на следующий день как поставил резистор.изменился расход топлива по компу-со свирлом было по трассе 110-120км/ч 11,4 ,сейчас-9,3.динамика осталась как со свирлом.

если не трудно зацени как сделал!у сопротевления есть +- или по барабану ?ты припаял на средние гнёзда? :booze:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если не трудно зацени как сделал!у сопротевления есть +- или по барабану ?ты припаял на средние гнёзда? :booze:

Проехал около 1500.пока норм.

Резистор пох.как ставить +.- всё равно

Не паял.вставляется в 2 отв.по середине

Взял в магаз.провод с корпусом для предохр.с закрыв.крышкой.в него резистор.провод двумя конц.в фишку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей ML
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.