Перейти к содержанию

"Воронежские тёрки"


Metiz

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

9
Автомобиль: GRAND CHEROKE ZJ 93 4л saab9000
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ребят мы за :booze: но на недоприводе у мя передний кардан по бороде пошел

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@к@стян, по просьбам всех говны отменяются!))) так что можно и без передка!)))

чО С КАРДАНОМ???

9
Автомобиль: GRAND CHEROKE ZJ 93 4л saab9000
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

шлицы размолотило думаю донора от уаза вкрячить

Изменено пользователем к@стян
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

шлицы размолотило думаю донора от уаза вкрячить

ненада от уаза!! говень редкостная!))) я их на боевом 69 421мотором рву а ты его на гранда!! :crazy: шлицы где разбило?? в вилке или в основной палке??

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@JEEP959, Серег, кстати шлицы в уазовском крепкие, ты зря, я шдлицевую вваривалв наш кардан :crazy:(от заднего под военный мост...и кресты там ничо) а вот остальное в уазе.....

Изменено пользователем Domkrat
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@JEEP959, Серег, кстати шлицы в уазовском крепкие, ты зря, я шдлицевую вваривалв наш кардан :crazy:/>/>/>(от заднего под военный мост...и кресты там ничо) а вот остальное в уазе.....

Илюх шлицы конечно не сразу рвутся но ушатываются оченно быстро!! а кресты хоть и выглядят сурово но сделаны из какогото говна!! что уаз их рвёт!(((( в уазе всё неплохо !! еслиб тока собирали его в америке!! :crazy:/>/> :crazy:/>/> и металл обрабатывали нормально!!

 

тем более лежит карданов 7 от 200ТЛК !))) я думаю оне покрепше??? :crazy:/> :crazy:/>

 

@Domkrat, я щас хочу попробовать всю экологическую по... (хренотень) на програмном уровне в ЭБУ поотключить !! если получится отпишусь!!)))) :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем JEEP959
7
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

серень даже незнаю в шлицах болтается очень сильно и вибрация после 80 аж ленка с седухи сползает под торпеду

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

серень даже незнаю в шлицах болтается очень сильно и вибрация после 80 аж ленка с седухи сползает под торпеду

есть у меня вроде карданчики!)) в подвальчике!))) грандовские и ренговские!))) привози чо нить подберём!))) :booze: :booze: или один и 3 соберём нормальный!! :lol2:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, спасиб хорошо заскачу

ток позвони предварительно!))) а то вдруг в оъезде буду!!

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

кто где затих? вроде одни и теже все тут флудерастят)

если все же буду при колесах ко дню Х, то будет полный комплект в экипаже) пилот, штурман, возможно фотограф и трезвый человек, который боится)

147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет :hi: :hi: :hi:

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

, ку! :hi:

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, что-то давно не собирались!!!!!!!!

 

 

да. шашлыкинк в студию!

 

 

Друзья,может как-нибудь соорганизоваться на агитпробег по Воронежу в какое-нибудь воскресенье,например,(когда ехать можно, а не по бордюрам скакать,пробки объезжая) закончив его плавным въездом в лесной массив.А там уж... Давно не встречались!

 

 

я за, но пока в ремонте пепелац мой стоит... как будет готов, сразу могу записаться в участники)

 

 

може выезд в лес в лайт режиме?

 

 

народ желает общения, как Вы там, не против?Многие броды многими еще не преодолены!

 

Все давно хотели встретиться,познакомиться,пообщаться...осталось два дня до назначенной даты и тишина...

 

Вопрос: Кто нибудь собирается 24 ноября или можно строить другие планы?????

Изменено пользователем Miloe Privedenie_959
7
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Miloe Privedenie_959, Ленок ,привет! Так куда надумали 24? А то Костик на работе до обеда.После обеда мы ГОТОВЫ!!!!!

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на девятку можно. там и природа и близко и грязи по колено местами

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

если честно, штурмовать су, проложенный через болота, а потом грязный как скотина жарить шашлык мне чот не хочится))))

 

може выезд в лес в лайт режиме?

 

 

грязи по колено местами

 

 

тебя не понять!!! :blink: то грязи не нада! то грязь по колено!!!

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

приблизительно к обеду тоже должен быть боеспособен. коробас мне собрали, вскоре будет установлен и заберу чудовище свое. завтра вечером еще насчет машины уточню, будет готова или нет и отпишу

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

тебя не понять!!! :blink:/> то грязи не нада! то грязь по колено!!!

ну это для страждущих. есть же люди, которые не могут есть шашлык, если в месту его приготовления они приехали не по болотам и трясинам, рубясь пол дня с обнимку с тросом от лебедки

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну это для страждущих. есть же люди, которые не могут есть шашлык, если в месту его приготовления они приехали не по болотам и трясинам, рубясь пол дня с обнимку с тросом от лебедки

ну да таких много!)) :up: :up: а есть же люди которые на жипе с асфальта съехать боятся!! :lol2: :lol2: при этом яро обсуждая на форумах к примеру про внедорожную резиру!!! :lol2: :lol2: :lol2:

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Miloe Privedenie_959, Ленок ,привет! Так куда надумали 24? А то Костик на работе до обеда.После обеда мы ГОТОВЫ!!!!!

 

 

Ждем пожеланий коллектива...но все молчат...можно съездить в наше любимое место на полянку...(если бабки не займут :D :D :D )))))

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

а есть же люди которые на жипе с асфальта съехать боятся!!

фу такими быть) даже он не боится:

2hgmBxj7AoA.jpg

 

Ждем пожеланий коллектива

 

желаю природы и мясожаринга

7
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

..(если бабки не займут )))))

 

 

:lol2:/>/>/> :lol2:/>/>/> :lol2:/>/>/> :lol2:/>/>/> :lol2:/>/>/>
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Termit, ну а ты чо молчишь??? как рыба об лёд!!! :lol2: :lol2: выдай им чо нибудь по фински (с)

 

Дикий ты тож отпишись поедешь нет??

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Э, кхм, а можно с собой бензовоз захватить? ))

Мы с Вами, если конечно ни кто не против ))

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ждем пожеланий коллектива...но все молчат...можно съездить в наше любимое место на полянку...(если бабки не займут :D/> :D/> :D/> )))))

 

 

Ну на поляну возможно проезд затруднен!

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

эт ты про шлагбаум чтоль!!! :lol2: :lol2: ну не смешите!))) вырвунах!!! :lol: :lol: :lol:

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ну ЛКП может пострадать!!!!!!!

 

А траншею перелетим!!!!!!

 

Нада будет на разведку съездить посмотреть

256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

 

 

А траншею перелетим!!!!!!

 

Траншею закапать,шлакбайм забрать с собой :lol2: и главное не очковать :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • AmbRW
    • mamat
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.