Перейти к содержанию

ACC/FCC отключены. Требуется сервис.


Triax

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Grand Cherokee WK2 2013 год 3.0 CRD  рестайлинг. Оверлэнд.

 

Условия сухая дорога. Температура за бортом +5*С.Время с момента начала движения 10 минут.

 

Во время движения отзвонился сигнал, на табло высветило надпись ACC/FCC отключены . Требуется сервис. Слева загорелся жёлтый знак.

На фото выделены красным.

До этого

Изредка выкидывало надпись проверьте подключения полного привода- типа этого текста. =(((

 

При начале движения всё в штатном режиме. Предупреждения выкидывает иной раз через минут 10 после начала движения, иной раз через час.

 

Из за чего это может быть ?

 

 

post-38181-0-93368200-1487575062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Заклинило мотор блокировки заднего дифференциала. Можно заменить (у дилера 100 тысяч, в интернет-магазинах 50-70, у Up6 - сколько он скажет (думаю в районе 30-ти), на Ебеях примерно столько же, если не нарваться на распродажу(сам видел цену 17 с небольшим). Перебрать у форумчан -около 10, можно самому - бесплатно:). Предвидя возможный вопрос "Почему все работало в режиме полного привода с понижайкой" ответ "Потому что в этом режиме мотор включает блокировку и остается в этом состоянии". Отключили режим "камни", мозги машины посылают на этот мотор команду об отключении, а выполнить ее он не может, ибо заклинил. Выскакивает ошибка.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Реально. Снять с заднего редуктора и вдавить конец вала с зубчаткой "внутрь" мотора, после чего вал должен крутиться от руки. Поможет до следующего включения полного привода.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

А если постоянно включен полный привод, дальше постоянно ездить на полном приводе возможно ?

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я ездил недели две точно, пока не пришел новый мотор. Дело было в сентябре, погода примерно такая же, как у вас сейчас. Если переживаете, можно, как вариант, снять на яме/под'емнике этот мотор с корпуса редуктора, вдавить ему вал внутрь (не пугайтесь слова вдавить, мне достаточно было просто усилия пальцев руки), скинуть с мотора раз'ем, натянуть на оба раз'ема (на моторе и на жгуте проводки) по ганд...ну и спокойно кататься с надписью до прихода нового мотора.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Какая? Езда с заблокированным ELSD? Наверное повышенным износом этих самых LSD, т.е.дисков.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

на днях собрался менять мазуту в мостах, за одно и посмотрим. Что там с моторчиком

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Чуть ниже в нашем разделе тема про злополучный моторчик на 16-ти страницах

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41170-poletel-motor-aktuator-servoprivoda-zadnego-m/?view=getnewpost

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Братцы. Руками ещё не долез пощупать данный моторчик, но как проверить работает или нет ? В нём ли любимом причина ?

 

АКПП установил в пониженную 4WD, движение вперёд с вывернутым рулём  - все колёса гребут.(задние ощутимо пробуксовывают )

Переключил на режим Авто , движение с вывернутым рулём - такого пробуксовывания задних не наблюдается.

Лампочка горит.

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а найти оригинальный сканер не проще?

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Братцы. Руками ещё не долез пощупать данный моторчик, но как проверить работает или нет ? В нём ли любимом причина ?

Сканером :)

замок дифа горит/тухнет? в режимах

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Покажите на что нажимать. Я нажму. =)

Кроме домкрата и Калаша в руках сканера нет.

Где взять этот чудо сканер. Ещё бы его фантастическую цену узнать.

От меня оф дилер - в 650 км через пролив.

Хотя до Турции всего 180 =) но в плавь.

 

Замок дифа - где должен потухнуть или гореть ?

на фото оно ? - не мигает.

Завёл, значок не горит. Включил пониженную 4WD - значок включился. После перехода в авто режим так и остался гореть.

Выключил, заглушил. Завёл - не горит. =)

Пипец.

post-38181-0-39946900-1487677019_thumb.jpg

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Братцы. Руками ещё не долез пощупать данный моторчик, но как проверить работает или нет ? В нём ли любимом причина ?

 

АКПП установил в пониженную 4WD, движение вперёд с вывернутым рулём - все колёса гребут.(задние ощутимо пробуксовывают )

Переключил на режим Авто , движение с вывернутым рулём - такого пробуксовывания задних не наблюдается.

Лампочка горит.

Включите полный привод и один из внедорожных режимов, MUD например. Проедьтесь в таком положении метров 50-100 и не изменяя режим, заглушите двигатель. Выйдите из машины, закройте дверь, включите сигнализацию. Затем откройте машину и заведите ее. Значок "пьяной машины", не АСС ОФФ, а именно пьяной машины, должен погаснуть. Затем включите АВТО режим трансмиссии, значок должен вновь появиться. Если указанный алгоритм соблюдается, смело заказывайте новый мотор/его переборку. У меня было именно так.
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Включите полный привод и один из внедорожных режимов, MUD например. Проедьтесь в таком положении метров 50-100 и не изменяя режим, заглушите двигатель. Выйдите из машины, закройте дверь, включите сигнализацию. Затем откройте машину и заведите ее. Значок "пьяной машины", не АСС ОФФ, а именно пьяной машины, должен погаснуть. Затем включите АВТО режим трансмиссии, значок должен вновь появиться. Если указанный алгоритм соблюдается, смело заказывайте новый мотор/его переборку. У меня было именно так.

Всё произошло именно так.

предстоит  Ремонт моторчика блокировки заднего дифференциала ?

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всё произошло именно так.

предстоит Ремонт моторчика блокировки заднего дифференциала ?

Да. Я у себя менял, покупал у Up, сейчас бы отремонтировал.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

а разблокировать мотор ?

Реально ?

Ничего у тебя не заблокировано , это сразу поймешь , avto-olimp.ru присылали в декабре за 16 700. Или разберите и поставьте шайбочку от люфта вала , на форуме поищи про ремонт моторчиков .

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Ок. Братья. Спасибо.

Изчитал ветку по актуатору дифа.

Буду снимать , разбирать - если он разбираемый, а там посмотрим Где собака порылась.=)

 

Шайбу  размером (14мм х 8мм х 0,5мм) на вал.установить в место указанное красной стрелкой ?

post-38181-0-63977600-1487680822_thumb.jpg

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ничего у тебя не заблокировано , это сразу поймешь , avto-olimp.ru присылали в декабре за 16 700. Или разберите и поставьте шайбочку от люфта вала , на форуме поищи про ремонт моторчиков .

Вы пишете цену на дорестайловый мотор, а у топикстартера рестайл. Разбирается этот моторчик на рестайле тоже не так элементарно, как на дорестайле.

Цена на сегодняшний день на рестайловый мотор в Авто - Олимпе https://www.avto-olimp.ru/search.html?article=68214628aa&smode=A

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Вот этот мотор установлен у меня.

Раскрутил, внутренне всё новое. До контактной группы (электроники) не добирался. как советовали пристукнул с торца якорь, относительно посадочного места сместил на 0,5 мм. (приблизительно.  я установил по положению щёток на якоре).

Установил обратно. - Безрезультатно.

post-38181-0-68256500-1488203688_thumb.jpg

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот этот мотор установлен у меня.

Раскрутил, внутренне всё новое. До контактной группы (электроники) не добирался. как советовали пристукнул с торца якорь, относительно посадочного места сместил на 0,5 мм. (приблизительно.  я установил по положению щёток на якоре).

Установил обратно. - Безрезультатно.

Странный какой-то мотор. У меня тоже Овер рестайл, но мотор выглядит по другому

3325341571.jpg

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вот этот мотор установлен у меня.

Раскрутил, внутренне всё новое. До контактной группы (электроники) не добирался. как советовали пристукнул с торца якорь, относительно посадочного места сместил на 0,5 мм. (приблизительно.  я установил по положению щёток на якоре).

Установил обратно. - Безрезультатно.

это мотор раздатки!!!!!

Странный какой-то мотор. У меня тоже Овер рестайл, но мотор выглядит по другому

3325341571.jpg

это мотор блокировки заднего моста!!!!
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Так у топик стартера про блокировку заднего моста изначально и речь шла... Зачем было снимать мотор с раздатки?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Что нашёл, то и снял.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что нашёл, то и снял.

Мне кажется ему самому лучше не ремонтировать свою машину. Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

так и есть, до чего добрался то и снял.

:D

Жопытане имею :D  На Бэтэрах такой красоты нету .

хорошо, что подсказали. Будем искать на заднем мосту.

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Будем искать на заднем мосту.

Машину на под'емник или яму, заходите с "кормы", видите редуктор заднего моста, на нем стоит нужный вам мотор. Снимается легко, крепеж под шестигранник, размер не подскажу, так как сам не крутил. Снимаете с моторчика раз'ем, откручиваете 4 крепежных винта и он у вас в руках. Сливать с редуктора ничего не нужно, не пугайтесь, если после вытаскивания хвостовика моторчика немного трансмиссионки капнет. Это не страшно, ее уровень ниже отверстия под моторчик. Удачи!

Я бы это тут почти всем посоветовал.

Совет замечательный... Но ведь не от хорошей жизни лезем!:( К нашему танку да ещё бы сервис хороший, да запчасти по вменяемым ценам и срокам доставки, цены б ему не было!
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

а можно ли ездить со снятым моторчиком ? нужно ли чем то закрыть отверстие входа вала ?

Имею ввиду пока не починят моторчик.

И как определить включен блокиратор или нет ?

Имею ввиду как выключить ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр142
    • Русланыч Сан
    • Владимир 4х4
    • Alexx1799
    • AndreyLI
    • shon73
    • agregat97
    • вадим 912
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.