Перейти к содержанию

Вздулось ЛКП


Dkr

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
35 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Согласен, я вот свое счастье упустил, думаю что делать с капотом теперь. 

Покрасить в сервисе, капот алюминиевый.

Цена 10-15 т.р. времени 2 дня. И не надо ждать пока дилер будет решать пару месяцев что делать.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Aleksandr60 сказал:

Покрасить в сервисе, капот алюминиевый.

Цена 10-15 т.р. времени 2 дня. И не надо ждать пока дилер будет решать пару месяцев что делать.

Сейчас не все готовы расставаться с такой суммой. Да и не все сервисы выдерживают технологию и коррозия не появляется снова! Мне вот повезло, но у меня и машина по старше, может там люминий был получше )))

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

По хорлшему надо развальцовывать, обрабатывать от коррозии изнутри, у нас в Новосибирске неохотно берутся за люминь

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, Aleksandr60 сказал:

Покрасить в сервисе, капот алюминиевый.

Цена 10-15 т.р. времени 2 дня. И не надо ждать пока дилер будет решать пару месяцев что делать.

Покрасить за свой счёт может каждый.

А вот включить гарантию на ЛКП Jeep - для многих дело принципа.

 

По моему опыту, вопрос решается очень быстро.

Если знать к кому с ним обращаться.

Не просто так написала в свой блог об этом.

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, Jacob сказал:

А по какому принципу идёт выбор покраски или замены капота?

По личному опыту скажу, что это решает мастер исходя из своих навыков и технологий по которым он работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 Автогермес 44 км посылает на хрен с гарантийной заменой капота, инжинер по гарантии в месте с мастером приемщиком в два смычка дудят что было уже два письма из представительства -слать на хрен с гарантией,  денег нет.

Если не будете мол отшивать клиентов, значит будете менять за свой  счет.

Сказали если вы настаиваете, то мы машинкой сдерем краску и сделаем фото, но вероятность оплатить прилично денег за эту услугу и быть посланным нахрен 90%.

Не тратьте время и бензин, кто успел тот присел.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

расскажу как сделал я, у меня была коррозия алюминия как у всех,  я взял дрель со счеткой, счистил пузыри внутри капота по боковым швам,  и чуть спереди,  подобрал чуть похожий баллон  по цвету, и аккуратно пыльнул  эти места, а снаружи подкрасил  аэрографом,  и все, ничего не вспучивается уже полтора года, а прогнившие посередине передние двери, просто заменил на двери от рестайлинга,  при современной модели потребления, никто не будет тратить деньги на изготовление вечного примуса,  отработал ресурс и в помойку, есть срок службы 7 лет, значит 7 лет дыр не будет, а на 8 год будут, мешают пузыри , жалко денег, езжайте к армянам или в гаражи, баллоном пшик пшик и все,  заботит эстэтика  покрасьте капот на века, всего 8000 рублей.

20200802_151803.jpg

20200802_152544.jpg

20200802_151814.jpg

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Решил заняться шумкой дверей, и что там я нашел🤪

Заводская нашлепка приклеена очень прочно, так на ней были 2 пузыря. Снимать думаю надо. Фен и стамеска решили вопрос.IMG_20210108_183142.thumb.jpg.5728e5c672d14e8a4ad8e1b90e8ff9e6.jpgНа металле уже значительные раковины, за 2,5 года. На открытых местах все гуд.IMG_20210108_190215.thumb.jpg.0b8c5265bf3b6786397fd6c11f0719c9.jpgЗачистил, покрасил. Завтра буду "шумить". Так что товарищи, мотайте на ус☝️😁

IMG_20210108_200740.jpg

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, ZOLTAR сказал:

Решил заняться шумкой дверей, и что там я нашел🤪

Заводская нашлепка приклеена очень прочно, так на ней были 2 пузыря. Снимать думаю надо. Фен и стамеска решили вопрос.IMG_20210108_183142.thumb.jpg.5728e5c672d14e8a4ad8e1b90e8ff9e6.jpgНа металле уже значительные раковины, за 2,5 года. На открытых местах все гуд.IMG_20210108_190215.thumb.jpg.0b8c5265bf3b6786397fd6c11f0719c9.jpgЗачистил, покрасил. Завтра буду "шумить". Так что товарищи, мотайте на ус☝️😁

IMG_20210108_200740.jpg

У меня в этом месте дверь прогнила насквозь!

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Stiga не успел, а знал бы раньше.... Это похоже болячка у них, с новья нужно перелатывать. Ладно Vagit99 показал👍😁

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ZOLTAR сказал:

@Stiga не успел, а знал бы раньше.... Это похоже болячка у них, с новья нужно перелатывать. Ладно Vagit99 показал👍😁

100% - болячка, коррозия изнутри под накладкой дверей.  Делать нужно с новья! 

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 минуту назад, ZOLTAR сказал:

Это похоже болячка у них, с новья нужно перелатывать

Блин, не одно  так другое, покоя нет.

Это только передние, или задние тоже?

И зачем там в принципе эта нашлепка с завода?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Iuri сказал:

Блин, не одно  так другое, покоя нет.

Это только передние, или задние тоже?

И зачем там в принципе эта нашлепка с завода?

Передние только. Нашлепка - заводская шумка.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
9 минут назад, Iuri сказал:

Блин, не одно  так другое, покоя нет.

Это только передние, или задние тоже?

И зачем там в принципе эта нашлепка с завода?

Задние ещё не вскрывал, но если там есть, сниму тоже. Правда гемор ещё тот. Очень твердая хрень. Эта хрень похоже для жёсткости двери.

На шумку не похожа. Кусок шумки битумной 15*15 полуотклеенный был левее этой нашлепки.

У Vagit99 видно, остаток битума левее.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri виброизолятор не даст петь)))

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
23 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

Дверь потрошить надо? стекло, замок, и тд.

сильно геморно? особенно сборка

Да, все снимается, не особо сложно.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вот такая вибра у нас установлена, даже не прикатанаIMG_20210109_155751.thumb.jpg.bf3fa81dfd4dc5e0159a56e6bef54029.jpgИ вот такой тюнинг 😜IMG_20210109_111730.thumb.jpg.9cd27b405d17a82113d73d3a3e082996.jpgПравая сторона готова, завтра за левую возьмусь. Звук по правой стороне стал значительно лучше, сочнее что ли. Сидя по центру сзади правые динамики звучат чуть громче. Так что, не жаль потраченных усилий и времени. 1) спас дверь 2) термошумоизоляция 3) звук 😁👍

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

процесс гниения запускают эти втулки и болты ручки, сначала коррозия повреждает все сверху вокруг ручек, и стекающая ржа стекает и в шумку, ремонтировать надо дверь поностью, с обеих сторон, ржа вокруг ручек уничтожит там все,

 

на фото уже обработанные очищенные втулки, они еще укорочены, что бы небыло контакта с дверью.

 

 

20200813_204849.jpg

20200813_204841.jpg

20200813_204844.jpg

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 09.01.2021 в 01:05, ZOLTAR сказал:

так на ней были 2 пузыря

это на трейлхоке такое на обоих передних дверях??? :o

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@den_ej20 да. На водительской двери тоже, но не успело заржаветьIMG_20210110_092040.thumb.jpg.023dceafd3fbefb18fa2bbe3fecd186f.jpgIMG_20210110_091829.thumb.jpg.3005e480324e5104e2183622c3038d62.jpg

IMG_20210110_094003.jpg

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Vagit99 с ручками все гуд, без ржавчины

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ZOLTAR в один слой блекджокером решил?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, nedem сказал:

@ZOLTAR в один слой блекджокером решил?

Дим в 4 слоя: вибра 2,7; терма 8; внутреннюю карту тоже виброй; наружнюю шумкой 15 мм

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ZOLTAR понял, тоже летом займусь на земле, здесь в гараж если машину загоню то из нее выйти то проблематично, не то что ремонтом заниматься)

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
6 минут назад, nedem сказал:

@ZOLTAR понял, тоже летом займусь на земле, здесь в гараж если машину загоню то из нее выйти то проблематично, не то что ремонтом заниматься)

Я по одной стороне лепил, тесновато тоже. Но ничего, переставить труда нет))) За то эффект.... В общем я доволен. Материала ушло на 7,5 рублей

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
1 час назад, ZOLTAR сказал:

Я по одной стороне лепил, тесновато тоже. Но ничего, переставить труда нет))) За то эффект.... В общем я доволен. Материала ушло на 7,5 рублей

на все 4 двери? я на их калькуляторе 4 двери выделил там материала на 8400, может подорожало уже конечно

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 минуты назад, nedem сказал:

на все 4 двери? я на их калькуляторе 4 двери выделил там материала на 8400, может подорожало уже конечно

В автобане на 2 этаже брал материал. Шумоff только у него в городе. Вибра 30*45 вроде 21 пластина ушла и по 3 мата больших шумки и термо.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • BondAV
    • tibolon
    • Alex745
    • rulik
    • Rusich
    • Giraffe
    • goodlife
    • Intrepid
    • Eugen-73
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 712
    • Максимум онлайн
      1 983

    lllStarklll
    Новый пользователь
    lllStarklll
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.