Перейти к содержанию

Ошибка Р0403, Jeep Commander 2007, 3.0 CRD, vin 1J8H3E8M47Y584227


Александр Рыбак

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Jeep Commander 2007, 3.0 CRD, vin 1J8H3E8M47Y584227

Сканер Крайслер-Даймер диагностирует ошибку -P0403 (M)

EGR Solenoid Circuit An open or shorted condition detected in the EGR solenoid control circuit.

 Насколько я понимаю обрыв или КЗ в цепи управления клапана EGR. Возможно у кого есть информация

1 сопротивлениях в цепи клапана EGR,(между ножками фишки 1-2-3)

2 электрическая схема подключения блока управления с клапаном EGR (хочу прозвонить проводку от блока управления до клапана)

Буду благодарен за любую информацию. Сам по этой теме ничего не нашел.

post-21408-0-51175000-1489482157_thumb.jpg

post-21408-0-33714500-1489482179_thumb.jpg

post-21408-0-78349300-1489482193_thumb.jpg

post-21408-0-34654700-1489482207_thumb.jpg

post-21408-0-47943700-1489482219_thumb.jpg

post-21408-0-93975300-1489482231_thumb.jpg

post-21408-0-84767400-1489482276_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Рыбак
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прикрепленный файл посмотрите

P0403 XH 3.0 2007.pdf

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Еще раз благодарю за ответ. К сожалению у меня видимо установлен клапан ЕГР другой модификации. Он подключен через фишку с 3 проводами. Возможно у Вас есть другие схемы подключения ЕГР

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Маловероятно, фото клапана сделайте

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Маловероятно, фото клапана сделайте

Фотографии клапана и фишки сделал пока не знаю как прикрепить фото  к сообщению

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не припомню разных клапанов ЕГР с 05 по 10 года... только 68064963AA... иногда проблема у него внутри... решается только заменой

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

я не припомню разных клапанов ЕГР с 05 по 10 года... только 68064963AA... иногда проблема у него внутри... решается только заменой

Посмотри фото

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

3 контакта в схеме и 3 в фишке... что не так?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

3 контакта в схеме и 3 в фишке... что не так?

Возможно я ошибаюсь но на схеме бпльше 3

Эл. схема ЕГР P0403 XH 3.0 2007(1)-1.PDF

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не совсем понимаю обведенные провода - они идут к мозгам. а мозги управляют ЕГР

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

не совсем понимаю обведенные провода - они идут к мозгам. а мозги управляют ЕГР

Вы ответили о 3 выходах клапана ЕГР. Стрелкой указал клапан ЕГР с него идут 5 выходов на мозги. Или я неправильно понимаю.

Эл. схема ЕГР P0403 XH 3.0 2007(1)-1.PDF

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какие 5? 

 

VALVE-EGR AIRFLOW CONTROL - это дроссельная заслонка, а клапан ниже по схеме...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

какие 5? 

 

VALVE-EGR AIRFLOW CONTROL - это дроссельная заслонка, а клапан ниже по схеме...

К сожалению я видимо плохо перевел с английского. Последнее уточнение см в приложении. Прошу сообщить цену на датчик.

P0403 XH 3.0 2007(3).pdf

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

цену на то, что обведено красным?

Как я понял это клапан ЕГР

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

А программно Егр отключить религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

А программно Егр отключить религия не позволяет?

Специалисты говорят, что отключать надо одновременно клапан ЕГР, упраления заслонками во впускном коллекторе и сажевый фильтр. Программное отключение может повлечь некорректную работу сканера ошибок.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Программное отключение может повлечь некорректную работу сканера ошибок.

Бред какой то, ЕГР отключил сразу, еще на 30 тыс. км.  Сажевый и заслонки еще работают, хотя на заслонки уже подготовил сопротивление 4.7 кОм. Читал ошибки Старсканом и своим Лаунчем, каких-то некоректных показателей замечено не было.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Бред какой то, ЕГР отключил сразу, еще на 30 тыс. км.  Сажевый и заслонки еще работают, хотя на заслонки уже подготовил сопротивление 4.7 кОм. Читал ошибки Старсканом и своим Лаунчем, каких-то некоректных показателей замечено не было.

Спасибо всем нашел проблему в плохом контакте провода сигнала на мозги.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Други, посоветуйте!

 

Вылезла ошибка Р 0404, клапан егр снял промыл, не помогло, через 80 км по трассе опять красная молния и режим "довезу до булочной по выходным"... это же кранты клапану или есть еще какие-нибудь варианты? (стекло протирал, по колесу стучал)

 

Почему спрашиваю, когда вчера снимал клапан, он внешне выглядел абсолютно здоровым, шток клапана двигается свободно, нагара на нем было не больше чем на лице шахтера после смены. Когда поставил на место, завел машину, при перегазовках клапан очень бодро шевелится.

 

Ещё вопрос: Должен ли быть люфт в штоке клапана? У меня в полностью открытом положении тарелка клапана качается примерно на 1мм, в закрытом соответсвенно всё плотно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Pavel-66
    • Землянин
    • Volkalbin
    • igor 050
    • Павлик063
    • wetal
    • Irishca
    • NN 3
    • ~DM~
    • naran
    • LegoG
    • tracker99
    • sanityclause
    • Aksokal
    • Andrey1979
    • MP99
    • Marrow
    • Миха_627
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.