Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки на WK2 в "Гидролаб"(Москва)


mgkerem

Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 


для вас слово "профессионал" автоматически исключает

Не исключает, а просто не обязывает.

 

 


утираясь от плевков

Я тоже рулевой редуктор у них чинил, без каких-либо плевков. Да и не один я.

А таких отзывов, как у ТС, полно на любых мастеров, и в любой сфере. Примерно один на десять положительных :)

И о чем это говорит?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Суть проста, есть отзыв о работе и

К http://reikinet.ru сидящим по адресу Береговой проезд дом 2 приезжать НИКОГДА не надо.

 

Тратить своё время и эмоции на воспитание хамов никогда не надо.

Это мы платим деньги и требуем соответствующего к себе отношения.

Сделали одолжение и дожались клиента утром и вечером? Оооо невероятная услуга, если учесть, что народу там вообще не было!

Не оказываете такую услугу клиенту? Напишите про это на сайте: в связи с огромным наплывом клиентов, очередь в наш бомжовый сервис, работающий с 10 утра и до обеда, расписана на полгода вперед, опоздавших не принимаем. Льём жижу ту, которая есть в наличии, не нравится привозите свою.

 

Вот это "уточнение" на сайте и всем станет всё понятно - опаздывать нельзя, жижу брать свою и приезжать на усмотрение, но лучше не надо. Всё, вопрос сразу решен, сам приехал, сам и виноват.

Если бы мне налили не ту жижу, "слили" бы сразу - засосав ртом. Если бы отказались ... да едва ли ..

Изменено пользователем Евгений
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@merdok, я не присутствовал при общении, поэтому акцентирую что не хочу и не буду обсуждать то, каким тоном и с какой интонацией разговаривали в Гидролабе или где-либо еще с тем или иным клиентом.
Мое отношение к окружающим это мое отношение к окружающим, здесь не это обсуждается.

 

дЭбильное западное выражение что клиент прав создано маркетологами для отъема большего количества денег у клиента. Если кто-то этого не понимает - мне жаль.

 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Вот не пойму люди деньги зарабатывают на клиентах, а отношение как к г...ну.

В том-то и дело, что у нас не стараются заработать, а стараются ограбить или обмануть! :vinsent:

Ссылка на комментарий

Эту тему имхо, вообще нужно снести. Слышали только одну сторону, как там что было на самом деле, хз. Клиенты попадаются всякие и мнительные в том числе. Переволновался в пробке. А контору эту может и зря негативят, остальные люде оказывается не подтверждают

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Одно тянет за собой второе, в тексте топикстартера явно виден неудачный день, пробки, дерготня по работе, и все прочее. Не оправдывая, что было, чего не было в общении, фон уже был, отчасти, предопределен. Мастер приемщик, с задатками психолога или соответсвующими тренигами, или соответствующими личностыми качествами, мог бы, конечно поправить дело, но мы же не будем ожидать такого от, условно, "гаражного" сервиса. У ОД есть девочки за стойкой и вежливые мастера, охотно поменяюшие рейку в сборе.

Некая проблема завышенных ожиданий клиента . Причем это далеко не проблема нашей страны. Я много где ремонтировл авто, за свою авто жизнь, начиная от разборок+ ремонт, заканчивая разными ОД разных премиум маркок. Надо быть толерантнее внутри себя и не бороться с ветряными мельницами. Не нравится жидкость - откажитесь, привезите свою. Не надо ожидать что 30 к.рублевый менеджер окажет тот же уровень сервиса и благожелательности что и 60-70к рублевый. Пропорционально вашим расходам.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не надо ожидать что 30 к.рублевый менеджер окажет тот же уровень сервиса и благожелательности что и 60-70к рублевый. Пропорционально вашим расходам.

У них переборка рейки под ключ стоит 16000руб. И это с гарантией .

Я думаю тема ни к чему не приведет .

Т.к. для кого-то более важно отремонтировать агрегат за вменяемую стоимость с гарантией на работу , но при этом закрывая глаза на мелкие проблемы (ведь реально работа сделана и по сути никто никого не послал на ...) , а для кого-то это (отношение) будет решающим фактором  . Кому важно отношение , тот в такие сервисы не поедет (или как в данном случае не вернется).

Здесь приводили в пример Пчела (никоим образом не хочу задеть его) - и профессионал , и отношение . Да , с этим никто не спорит , но возникает вопрос - почему все поголовно не едут к нему и не ремонтируются только у него ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что не все могут себе это позволить... а заниматься резьбой по калу и перебирать рейки Пчел не будет... - :)))

 

а по поводу конторы, о которой пишет автор темы, я тоже слышал от разных людей - обшение с клиентами это не их сильная сторона, что в наше время (ИМХО) может сильно навредить, каким бы суперпрофи они не были.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

Ты дядю Сашу Астахова помнишь, царство ему небесное?

Замечательный человек был, добрый и открытый.

Ты можешь себе представить, чтобы кто-то пальцы гнул перед ним? Типа, я клиент, а ну ка быстро полюбите меня?

Был бы моментально выдворен за ворота, с рекомендациями забыть сюда дорогу.

И я считаю, это справедливо.

Уважение, оно должно быть обоюдным, иначе не получается.

Именно за желание показать свою исключительность, москвичей не любят в регионах.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Люди это чувствуют и отвечают взаимностью.

Всем мир, дружба, жвачка! :)

Изменено пользователем Giraffe
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe,

Сашу забыть нельзя, отличный мужик был! 

А перед ним невозможно было гнуть пальцы, потому, что он никому не хамил и он был высочайшим профи. 

При мне он выгонял клиента с ГБО на ушатанном WJ, который пытался на повышенных тонах качать права, что Виталик и прочие, никак не могут починить его постоянно глохнущую, неездящую машину итд. 

Культурно так выставил, вместе с ГБО и издаваемым им вонью )))

Уважение безусловно штука великая, но и хамить клиенту не надо, как впрочем и другим людям. 

С моей точки зрения, дело не в деньгах, который клиент собирается оставить в том или ином сервисе, а в воспитании людей.

Хотя это всё, как сказал выше Александр "борьба с ветряными мельницами".  

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Здесь приводили в пример Пчела (никоим образом не хочу задеть его) - и профессионал , и отношение . Да , с этим никто не спорит , но возникает вопрос - почему все поголовно не едут к нему и не ремонтируются только у него ?

Ну, во-первых, у него ремонтируются очень многие.

А во-вторых, "все поголовно" ремонтироваться не будут, даже если Авалюкс - будет единственным сервисом в мире.

У каждого свои причины.

Мне, например, ехать к нему через всю Москву. Поэтому по всяким ТО и прочим мелочам предпочитаю обращаться в Авилон, который под боком (и где, кстати, очень вежливы (а не жополизы, на всякий случай :) ) даже охранники на выездном шлагбауме - представляете, охранники, оказывается, могут нормально, по-человечески, улыбаться, а не оскаливаться :) )

Но если что-то для меня серьёзное, то я еду именно к Ивану и не раздумываю.

Да, в первую очередь, держа в уме его профессионализм, но и расчитывая на хорошее общение, не в последнюю очередь.

Ещё раз готов повторить - хорошая услуга - это совокупность факторов.

 

 

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Люди это чувствуют и отвечают взаимностью.

Прекрасные слова! Именно поэтому я отношусь ко всем своим клиентам одинаково хорошо. Именно так, как хочу, чтобы относились ко мне. И при этом мне абсолютно всё равно, из Москвы клиент или из условного Урюпинска.

Думаю, что если бы условный мастер Дмитрий из Гидролаба пришёл после работы подстричься, а в парикмахерской его обслужили так же, как он обслужил топикстартера, ему было бы не слишком приятно.

Так почему же мы не относимся к своим клиентам так, как хотим, чтобы относились к нам?!

 

Уважение безусловно штука великая, но и хамить клиенту не надо, как впрочем и другим людям.

С моей точки зрения, дело не в деньгах, который клиент собирается оставить в том или ином сервисе, а в воспитании людей.

Хотя это всё, как сказал выше Александр "борьба с ветряными мельницами".

 

Евгений, и согласен и нет.

Если мы не считаем возможным настаивать на хорошем, человеческом, качественном обслуживании, если считаем это ветряными мельницами, значит мы действительно заслуживаем именно то, что имеем и получаем.

С какой стати "Дмитрий" будет уважать меня, если я сам готов жрать гумно, периодически благодаря, что не вы....ли, как в том анекдоте?!

 

И, лично я, не смущаюсь и тем более не боюсь, выглядеть тем самым Дон-Кихотом в глазах остальных.

Как там у Александра, нашевсё, Сергеича? :)

"Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог"... :)

Каждый выбирает сам. Я свой выбор в этой сервисной жизни сделал :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

слушайте, нельзя отделять качество работ от качества услуг.

будь он трижды мегагуру в рейках, если он хамит клиентам, он будет их терять.

вежливость не стоит дополнительных затрат в себестоимости, это просто культура общения.

пример для логики "не облизали" и "профессионалы-жополизы": вот вы зашли в туалет в офисе - а он весь обосран, говно не спущено, ершиком не протерто.

а какая вам разница - вы же за услугой пришли - по нужде? ну вот и делайте свое дело, а остальное вобще "маркетинг" и глупости.

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с первой частью, а насчет туалета...

Могут быть на выбор два: один такой, как вы описали, с ценой 10 руб, и второй в паре кварталов, блестящий, с музыкой и Вай-Фай, но там вход 100.

Какую услугу выберем, ну если вот очень надо .... или просто времени идти за пару кварталов ?

Так что пример не совсем удачный 8-))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Откуда известно, что в Гидролабе кому-то нахамили?

Я вот завтра напишу, что мне Пчел вместе с Фраером нахамили. Мне поверит кто-нибудь?

Но ведь я могу по всем форумам это раструбить.

Как говорится, то ли он украл, то ли у него украли- но осадочек остался...

Интернет- это большая клоака. Фильтруйте информацию перед принятием решения :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe,

Андрей, смысл топикстару писать длинный пост, тратить время?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да и я лично общался три дня назад с Михаилом, вполне позитивно поговорили за жизнь и джипы

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

да и я лично общался три дня назад с Михаилом, вполне позитивно поговорили за жизнь и джипы

 Спасибо, Андрей! ПРедложение по ступице было крайне своевременно и актуально! 

 

Уважаемые члены клуба!

 

Мне бы не хотелось вносить какой-либо раздрай среди вас, поэтому предлагаю прекратить ссориться ибо это бессмысленно по определению. Я не люблю, когда из простых фактов начинают произрастать домыслы.  Право выражать свои мысли есть у каждого. Но  передергивать точно не стоит.

 

Я не буду жить вчерашним днем, это уже позади, слава Богу. Давать комментарии по поводу некоторых высказываний я не буду, хотя они и очень далеки от истины. НЕ стоит разводить бессмысленный флуд. Пусть каждый останется при своем мнении. Это нормально. 

 

Для меня главное в этом следующее:

1. Вероятно ремонт рейки они делают неплохо ( время покажет так это или нет).

2. Гидролабу глубоко плевать на такой компонент их деятельности как грамотное развитие во всех его проявлениях.

 

В этой связи прошу всех прекратить эту порой накаляющуюся дискуссию. Это все равно ник чему не приведет.

"Ребята, давайте жить дружно!" ( Кот Леопольд)  Пожалуй, это самые правильные слова))))

 

 

P.S. Небольшой случай из недавнего.Весьма показательный, на мой взгляд.

Я иногда чинусь в одном гаражном сервисе  с одним подъемником рядом с платформой Покровское-СТрешнево ( Красногорский проезд какой-то, не помню адрес).

ЦЕны вполне себе разумные, меня все устраивает. Гараж, изызсков нет, ждешь либо на улице либо рядом с машиной. Я без претензий. 

В последний раз молодой совсем парень ошибся  с заливкой масла в задний и передний мост. Масло по цене отличается в 2 раза. Масло я привез свое и оно разное. При получении я обратил внимание, что дорогого масла должно было остаться около 700 мл. А он его по ошибке залил в передний мост. Я об этом сказал мастеру-приемщику ( АНдрей). Без лишних эмоций проблема была решена очень быстро. Мы нашли компромиссное решение, которое устроило всех. 

Так к чему это я все? А к тому, что просто адекватное отношение конкретных людей к своей работе и нормальное ( без расшаркиваний) отношение к клиентам делает то, что должно делать. я буду к ним обращаться и впредь.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот я почему-то не сомневался, что Вы еще какую-то историю с ошибкой сервиса и лояльностью к клиенту напишете...

А был в Вашей жизни сервис ( клиника, парикмахерская- т.е предприятие сферы услуг), где Вам сразу сделали красиво с первого раза?

Из серии

- качественно

- быстро

- недорого

Сочетаются только два параметра.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Расскажу недавний случай.

На Новый год ездили с друзьями в Чехию.

Второе число. Пошли в кабак.

Кабак полупустой, но очень атмосферный, в старом чешском стиле.

Заказали, ждем, общаемся. По телеку показывают "Ирония судьбы" на чешском. Смотрим, угораем.

Приходят еще посетители. И в какой-то момент, минут через 20, начинается заваруха. Оказалось, один из посетителей (москвич кстати) заказал свиную рульку (Вепрево бедро или Вепрево колено, как-то так по-чешски). И вот он поднял кипиш, почему до сих пор не готово! Я опаздываю!!!

Ему официантка говорит, подождите еще немного, блюдо готовится. А он- нет! Я был в (и дальше идет перечисление европейских столиц), везде это блюдо готовится одинаково. Я опаздываю!!! А вы не хотите работать!!! И все в таком духе.

К его столику сбежался весь персонал кабака, уговаривают, а он их чехвостит в хвост и в гриву.

Мы вроде пришли отдохнуть, а получается, что этот конфликт рядом с нами, и мы вынуждены в нем участвовать!

И ладно бы, человек на самом деле переживал или торопился! А он оторался, и как огурец!

Получил все возможные скидки и сидел дальше, сразу перестал торопиться.

Вот и получается, довел до слез официантку, испортил настроение всем, кто был в кабаке в этот момент, но ему стало хорошо.

За счет других.

Как это расценивать?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну хватит утрировать и защищать людей, которые работают в сфере услуг. И сравнили, тоже мне - обслуживание в кабаке и в сервисе.

 

Это называется низкая стрессоустойчивость официантки. С такими нервами ей дома сидеть надо.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это услуги! Более того, это Москва. От людей ничего не просят особенного.

 

Сказал, что можешь выполнить работу - выполни. Взял деньги - будь добр прояви уважение к тому, кто дал тебе заработать.

 

В сервис просто так не приезжают. Тем более, профильный. У человека сломана рейка. С точки зрения психологии он и так в стрессе. И он готов платить деньги. Где здесь причины общаться с ним на от...сь? Слишком много денег и клиентов? Бога ради, примеры успешные есть - Студия Лебедева. Но почему-то даже у него хамство присутствует только в блоге, а сотрудники облизывают клиентов будь здоров.

 

В общем, тут нечего обсуждать. Это просто жизнь такая. Автор поделился - в этом нет ничего плохого. К нему может и есть некоторые вопросы, но сам факт, что они допустили такую ситуацию, что кто-то про них не поленился и написал вот такой отзыв - это их косяк.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А в чем разница между кабаком и сервисом?

И там и там сфера обслуживания.

 

Да, и чем та история закончилась.

Выходим из кабака на улицу- сидит, голубчик нос разбит, кровь остановить пытается снегом.

Кто-то накидал ему, видать есть справедливость на свете.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю, что добавить. Мне кажется мы будем говорить на разных языках.

 

Если коротко:

В ресторан люди приходят отдохнуть и поесть. Если рассматривать кабак, то это место, где досуг важен так же, как вкусно поесть. Заметьте ВКУСНО, а не просто брюхо набить. Поэтому, подобные конфликты в общепите воспринимаются окружающими как правило с осуждением. Что и подтверждает ваш случай. Рассматривать возможные конфликты в общепите и в сервисах на одном уровне - некорректно. Ресторанный бизнес слишком специфичен.

 

Да, у сервиса тоже специфики хватает, но она другого плана.

 

А в целом, тут все просто.

Если ты крутой специалист, мастер на все руки, но не хочешь проявлять просто уважения и чувства такта своим клиентам (да, иногда пойти на уступку и тд), то никто тебя не осудит. Но смирись с тем, что обслуживать ты будешь только достаточно узкий круг клиентов.

Если думаешь расширяться, зарабатывать хорошие деньги, привлекать новых людей, то придётся бороться с собой.

И так везде и на любом уровне.

Короче, это все так банально аж до тошноты. :(

 

А нос разбили и справедливость. Вот моё мнение - вы не правы. С вашей стороны это справедливость. А со стороны того несчастного - обслужили фигово и нос разбили.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне очень нравится вот эта фраза Фрунзика Мкртчана из Мимино:

"Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…"  :good:

 
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да из совка все это родом - шашечки или ехать, отдельный прайс за вежливость, нам бы лишь бы рейку починить. Я вам тут улыбаться не обязана, тефтель только с рисом, заберите свои чаевые, итд. Оторвал по случаю, суповые наборы выкинули, не больше двух кило в одни руки, товар с нагрузкой итд.

 

Был дефицит товаров и услуг для населения, и получение самой услуги было ценностью даже при хамском обслуживании - точнее хамство (обвешивание, легкое пренебрежение) воспринималось как неизбежная мелкая неприятность при отоваривании-обслуживании. Работник торговли был своего рода элитой пролетариата.

 

Несмотря на то, что совок почил уж 30 лет как, люди имеют ограниченные возможности к изменению своих жизненных концепций, особенно те что постарше.

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Сергей Фед.
    • Xandr21
    • denis.friz
    • URRI 39
    • buzz
    • mustafox
    • up6
    • Andrey1979
    • Михаил_73
    • неверхуд
    • Monar4
    • Acovant
    • Wally
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.