Перейти к содержанию

WK2 3.6 подергивает на ходу


Сабир

Рекомендуемые сообщения

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

классически конечно так:

начать с поездки и монитора ошибок

в каком цилиндре проскакивают пропуски,в том и копать. 

КОДЫ НЕ СТИРАТЬ ДО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!

переставить катушку и свечку с рабочего цилиндра на цилиндр с пропусками(катушку на один,свечку в другой)-прокатиться с монитором ошибок.куда ушел код,то и менять

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
4

 

 


классически конечно так: начать с поездки и монитора ошибок в каком цилиндре проскакивают пропуски,в том и копать.  КОДЫ НЕ СТИРАТЬ ДО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ! переставить катушку и свечку с рабочего цилиндра на цилиндр с пропусками(катушку на один,свечку в другой)-прокатиться с монитором ошибок.куда ушел код,то и менять

вово, +1

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

@Лунный пчел,

приезжайте в буднистранно,а как же пробеги у форумчан за 100000км и даже свечи не меняли,не говоря про катушки тем более.

фигню в лайте спороли.

А что все таки может быть, где искать причину?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я бы начал с диагностики пропусков зажигания в од! В Казани меня диагносты знают,если чего,пусть звонят.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

@Лунный пчел,

Я бы начал с диагностики пропусков зажигания в од! В Казани меня диагносты знают,если чего,пусть звонят.

А в каком од, ТТС или Прогресс?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вроде Прогресс. Я уже дилеров не запоминаю, каждый раз новые звонят.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добрый вечер всем! В пятницу ездил в Казань, к ОД ТТС. Диагност подключил пк и определил по ошибке - пропуск зажигания в 6-м цилиндре. Минут 40 добирался до свечи. Выкрутил ее и обнаружил, что боковой электрод немного прогорел. Решили поменять все свечи. Выехал от ОД и проехав километров 50 замигал чек, машина начала дергаться, но через короткое время чек погас и дерганья прекратились.

Фото свечей загрузить не получается.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мёртвая свеча должна была прикончить катушку. Мигающий чек это плохо. Наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел, Захар Петрович! Слава тебе! Ночь на дворе, а ты на боевом посту!

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Если катушки не нумеровали, как было предложено ...то надо снова смотреть пропуски и отлавливать демонов.

В каком пропуски-то в этот раз???

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

На всякий случай, поменяли местами катушки между пятым и шестым целиндрами.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 24.03.2017 в 00:34, Артемий сказал:

@Inga, На газмпор в Перми и газпром в Мск явно с разных мест завозится.

в москве в основном с мнпз. 

дизель бывает даже из красноярска.

езжу в основном на газпромовском бензине.

 

В 24.03.2017 в 16:08, vvv001 сказал:

как меня просвящали бензинщики - газпромовский бенз считается бензином легкого типа и литр их бензина легче чем, например литр бензина башнефти, т.к. типа газпром сам мутит какую-то ноу-хау свою газовую присадку которая легче чем у остальных производителей, кстати заметил, что и выжигается газпромовский быстрее чем к примеру роснефть

не сложно ж сравнить паспорта топлив, плотность и летучесть там указаны )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Дизель 3.0
Город: МОСКВА
Опубликовано

Добрый день!

Столкнулся с похожей проблемой, машина стала "пинаться" в пробках.

Думаю что проблема в коробке. Посоветуйте хороших спецов по коробкам в СВАО.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Лунный Пчёл! Ул. Красной сосны!

P.S. Он мне 2,5 года назад, коробку так суперски прошил, что я на реколы не езжу, чтоб не дай бог ничего не перепрошили по новой!)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Добрый день!

Столкнулся с похожей проблемой, машина стала "пинаться" в пробках.

Думаю что проблема в коробке. Посоветуйте хороших спецов по коробкам в СВАО.

машину мы должны угадывать?? ВИН?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот в очередной раз посетил ЭрСиСервис (не стал беспокоить Лунного пчелу, хоть много и наслышан про него) с этой проблемой, решил дать им шанс в третий раз разобраться. После проведения диагностики, сказали что провалы в четырёх цилиндрах, а после первого посещения было в двух цилиндрах. На что они сказали, что сразу 4 катушки не могли сломаться и решили промыть инжектор только большим объемом жидкости, ну и поменять свечи. Доехал до дома (10км), пока вроде всё норм.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Дизель 3.0
Город: МОСКВА
Опубликовано

машину мы должны угадывать?? ВИН?

Grand Cherokee 2012 г Дизель 3.0

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Скорее всего акпп скоро накроется.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

Мёртвая свеча, должна была прикончить катушку. Мигающий чек, это плохо. Наблюдаем.

Всем добрый день! Так и вышло, вчера вечером поменял катушку зажигания на 5-ом цилиндре. Сегодня машина перестала дергаться. 

Катушку нашел в Москве. Звонил ОД в Казань, назвали цену 8900 и срок 10 дней. ОД в Нижнем Новгороде назвал цену 4600 и 3-5 дней. В Москве 4355, в наличии 3 шт.

Почему такая разница в цене?

Изменено пользователем and1147
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

разные партии по закупке, разные номера деталей. разные поставщики

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А у меня возникла такая проблема.

24 мая поехал на сервис, заменить масло и лампочки поменять. Назад ехал все нормально, проблем не было, заехал на заправку "Шелл" в Лефортово (всегда там заправляюсь, проблем никогда не было).

На утро стал заводить машину, завелась без проблем, но обороты скакали и подтраивала немного, через 5-7 сек. все прошло, машина тянет нормально. Такая хрень у меня теперь каждое утро и вечер (после работы). На даче загорелся значок двигателя желтый, мотор работал нормально, тянул тоже хорошо. Нашел мастера в Переславле, он проверил сканером, убрал ошибку и сказал, что проблемы с топливом или фильтром (тот что в баке).

По приезду домой узнаю, что заправка "Шелл", где я заправляюсь, с 1 июня закрывается на реконструкцию на полтора месяца. И вот теперь меня терзают подозрения, возможно ли такое, что они уже не заливают свежее топливо и черпают остатки "со дна"? Надо ли чистить сеточку у бензонасоса или достаточно залить нормального топлива полный бак. Диагностика показала, что насос работает хорошо.

Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 

Нашел мастера в Переславле, он проверил сканером, убрал ошибку и сказал, что проблемы с топливом или фильтром (тот что в баке).

Чтение ошибок - не диагностика
стирание ошибок - не ремонт.
Вы в Москве, выбора тут много, найдите свой путь и езжайте на диагностику, тут нет победителей Битвы экстрасенсов.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вань, ты как то странно начал изъясняться :)))
В общем " славься Кей " :)))
и про заповеди, тоже напоминает :)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Я спросил мнение, не диагноз. Сейчас выжигаю все топливо и думаю по новой заправлять или бак снимать..... :(

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Автомобиль
Город: Moscow
Опубликовано

3.6 бензин. Отец долгое время заправлялся на говнозаправке, в итоге получил джекичан и пару ошибок. На сервисе сняли свечи, они были мертвые. Заменили. почистили дроссельную заслонку, промыли систему.

НО, в баке оставалось процентов 80 того бензина, его разбавили хорошим. Примерно км 200 все ок было, сейчас отец говорит, что при торможении уже в конце чет подергивается, а так же при включении зажигания.

 

ЧТо может быть? 

Как я понял, в насосе, тот, что в  баке, никакого фильтра нету. Но не может же быть такого, что вообще нет топливных фильтров? В вагах их аж два и засирается сетка в насосе, почистил - и жарь на здоровье. А тут как?

 

Что вообще следует делать в  таких случаях?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

При включении зажигания искра обычно подёргивается, никак с ключа не соскочит, сыкотно ей непотребное поджигать... К Пчеле езжайте, странная кака то симптоматика  :blink:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Лунный Пчёл тут. Один из лучших диагностов г.Москва. На Красной Сосне принимает. (точнее не могу! не ссылочный)  :shades:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Galex89
    • KonstantinSlanov
    • szess
    • agregat97
    • Vasiliy190
    • Кусака Мадагаскарская
    • DmitriyVL
    • Kik010203
    • Isenya
    • Андрюха 70
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.