Перейти к содержанию

Cadillac XT5 - конкурент, однако. Кому в грязь не надо.


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы посмотрел. Единственно, у кадиков излише пафосный экстерьер.

 

2017_cadillac_xt5_angularfront.jpg

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тестил - не впечатлил. По умолчанию передний привод, плюс неотключаемый старт-стоп на перекрёстках.

Внутри - кроссовер кроссовером, снаружи тоже ни разу не внедорожник. В максималке стоит под 4 миллиона, даже со всеми скидками - по цене Тахо.

Собственно, и продаж поэтому практически нет, и на Драйв2 всего две машины.

Изменено пользователем Silver035
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Внутри - кроссовер кроссовером, снаружи тоже ни разу не внедорожник

ну так это городской кросс, кому не нужно с асфальта съезжать норм вариант

SRX вполне продавался

 

 

 


Я тестил - не впечатлил

Стиллавин в большом тест-драйве говорил, что ХT5 нужно на длительный тест брать, за одну поезду его не прочувствуешь.

 

Я бы жене вместо Q5 взял :)

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну так это городской кросс, кому не нужно с асфальта съезжать норм вариант

SRX вполне продавался

 

Он продавался с мегаскидками, когда цены были в районе 1,7-1,8. Этот же по цене Тахо особо не нужен никому.
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Основные минусы (субъективно для меня) хт5:

1. Старт- стоп не отключить

2. Бенз не ниже аи95

3. Бак маловат

4. Сенсорные клавиши

5. Глянцевые части панели приборов

 

А так интересен,аппарат

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Отзовитесь кто покатался на аппарате

  • 4 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друг взял себе после х1

 

Пока доволен как слон.

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

После х1 конечно ощутима разница. А в сравнении с грандом есть у кого опыт?

1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

... у кадиков излише пафосный экстерьер.

Во времена расизма в США черным американцам не продавали престижные дорогие автомобили. Кадиллак был исключением.

"Back in the 30's it was against company policy for many luxury car dealers to market or sell flagship vehicles to African Americans. Cadillac, when facing bankruptcy, struck upon the idea of tapping into a completely neglected market. Cadillacs were among the ONLY luxury cars that a black man could walk into a dealership and buy without using a straw purchase or getting thrown out. Since then, Cadillac has had a strong presence in the black community as a the 'car of influence' and prestige."

 

Источник: https://answers.yahoo.com/question/index?qid=20071125171535AAnDPEm

 

Приблизительно похожим образом Мерседес считался лучшим автомобилем в СССР - просто других марок особо и не знали (те же БМВ, Ауди - разве они были известны широким массам до 1990х?). А про Мерседес знал каждый пацан в СССР. Потому как и у Штирлица был Мерседес, и у Высоцкого был Мерседес.

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У Штирлца же вроде Хорьк был (в последствии переименован в Ауди).

1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Rusich, это в книжке Хорьх, а в фильме Мерседес.

Но сколько читали книжку и сколько смотрели фильм.

Опять же запоминается картинка

0_135424_27f14d80_orig.jpg

Кстати, в то время Хорьх был супер премиумом - выше Мерседеса, на нем только элита ездила.

Дальше Мерседес, потом Опель. А БМВ как то больше мотоциклы делали, хотя и машины тоже, но немного.

Изменено пользователем xmo97
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Cadillac XT5
ex-дорестайл WK2
ex-Pajero sport.
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Очень много обзоров на Cadillac XT5 на Шеви плюс, например  https://www.drive2.ru/o/b/485541861998461518/

 

  • 11 месяцев спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

за 12 лет, я так сильно наигрался в Jeep, что наконец решил порвать замкнутый круг и купить, что то другое. Именно ХТ5 стал тем новым шагом, что я совершил.

Скажу, что машиной очень доволен. Внешне он хорош, главное в отличии от Грандов он не приелся и смотрится свежо. По содержанию и наполнению внутреннему я могу сравнить его только с комплектацией Sammit, хотя и она не дотягивает по качеству материалов и общей приятной ауре.

По городу едет отлично, рулится бесподобно, ускоряется великолепно, при этом на удивление не расстраивает расходом топлива. 

Главная его слабость, что он кроссовер и потягаться вне дорог у него не получится, хотя я думаю он должен ехать не хуже Лоредо))))). 

 

Покупкой доволен настолько, что решил продать все оставшиеся ведра Jeep и познавать новое в автомобилестроении. Надеюсь позже получится сделать небольшой сравнительный обзор.....

  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наверное по прошествию нескольких недель эксплуатации Cadillac XT5, я созрел для сравнения двух машин. Все ниже сказанное конечно является ИМХО и не претендует на единственно правильное восприятие рассматриваемых образцов,. Я надеюсь, мое сравнение кому нибудь поможет сделать правильный выбор. При сравнении я постараюсь объективно рассматривать конкурентов, но исключать личные пристрастия и даже предвзятость не буду.

Сравнение будет разбито на несколько постов. Предлагаю сегодня начать сравнение по габаритам и внешнему виду.

Хозяин поля, Jeep Grand Cherokee WK2                                                                                                              Гость, Cadillac XT5 Platinum 

Года выпуска 2010- н.в.                                                                                                                                                    Года выпуска 2016- н.в.

4AvzANp5PgK0yCiCGIjBmw.jpgrsAAAgEATOA-960.jpg

Габаритные размеры

08219-mid-wm.jpg

2017-xt5-trims-specs-dimensions-masthead

 Конечно описывать внешность не благодарное занятие, но я попробую.

 

Гранд. Смотрится собой и представителем марки Jeep спереди (особенно дорестайлинговый вариант), прекрасен и лаконичен сбоку, но все портит корма. Убить того дизайнера, что предложил горизонтальные фонари и тех кто их утвердил. Они перечеркивают все традиции Jeep и усредняют его с представителями других марок. Можно даже сказать, что я лично ненавижу его за эти фонари.

Cadillac. Следует стилю последних тенденций марки, много рубленных линей, резких граней, смелой оптики и в целом свеж и не замылен. Отличительной, определяющей чертой, можно считать задние вертикальные фонари, как символ золотой эпохи Cadillac, которую удалось пронести сквозь десятилетия. 

 

Салон.

Гранд. Уютный, приятный, функциональный, но более простой и дешевый в отделке,     Cadillac. Кожа Napa везде, где нет алькантары, дерева или элегантного хромированного

материалах и как мне кажется качестве в общем. В салонах я не смог найти                           железа. практичный серый материал начинается ниже плечевой зоны, не так приятен как 

комплектацию, которая давала такой же уровень качества и тепла как у Cadillac.                кожа, но податлив и качественен.

Хотя...                               

Я помню комплектацию Summit, которая не поставлялась к нам, но мне удалось

поездить на такой не официально ввезенной комплектации. По тактильным

ощущениям и качеству она была очень близка к Cadillac.

                                                                                                                                                                                                             

jeep-grand-cherokee-2010-2013-vnedorozhn2017-cadillac-xt5-platinum-awd-dashboard

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

 

Продолжение следует....

Изменено пользователем ProPacket
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, ProPacket сказал:

Наверное по прошествию нескольких недель эксплуатации Cadillac XT5, я созрел для сравнения двух машин. Все ниже сказанное конечно является ИМХО и не претендует на единственно правильное восприятие рассматриваемых образцов,. Я надеюсь, мое сравнение кому нибудь поможет сделать правильный выбор. При сравнении я постараюсь объективно рассматривать конкурентов, но исключать личные пристрастия и даже предвзятость не буду.

Сравнение будет разбито на несколько постов. Предлагаю сегодня начать сравнение по габаритам и внешнему виду.

Хозяин поля, Jeep Grand Cherokee WK2                                                                                                              Гость, Cadillac XT5 Platinum 

Года выпуска 2010- н.в.                                                                                                                                                    Года выпуска 2016- н.в.

4AvzANp5PgK0yCiCGIjBmw.jpgrsAAAgEATOA-960.jpg

Габаритные размеры

78222017-xt5-trims-specs-dimensions-masthead

Как видно Гранд почти во всех номинациях проигрывает оппоненту, при этом на дороге он кажется значительно больше, а Cadillac меньше и элегантней. Конечно описывать внешность не благодарное занятие, но я попробую.

 

Гранд. Смотрится собой и представителем марки Jeep спереди (особенно дорестайлинговый вариант), прекрасен и лаконичен сбоку, но все портит корма. Убить того дизайнера, что предложил горизонтальные фонари и тех кто их утвердил. Они перечеркивают все традиции Jeep и усредняют его с представителями других марок. Можно даже сказать, что я лично ненавижу его за эти фонари.

Cadillac. Следует стилю последних тенденций марки, много рубленных линей, резких граней, смелой оптики и в целом свеж и не замылен. Отличительной, определяющей чертой, можно считать задние вертикальные фонари, как символ золотой эпохи Cadillac, которую удалось пронести сквозь десятилетия. 

 

Салон.

Гранд. Уютный, приятный, функциональный, но более простой и дешевый в отделке,     Cadillac. Кожа Napa везде, где нет алькантары, дерева или элегантного хромированного

материалах и как мне кажется качестве в общем. В салонах я не смог найти                           железа. практичный серый материал начинается ниже плечевой зоны, не так приятен как 

комплектацию, которая давала такой же уровень качества и тепла как у Cadillac.                кожа, но податлив и качественен.

Хотя...                               

Я помню комплектацию Summit, которая не поставлялась к нам, но мне удалось

поездить на такой не официально ввезенной комплектации. По тактильным

ощущениям и качеству она была очень близка к Cadillac.

                                                                                                                                                                                                             

jeep-grand-cherokee-2010-2013-vnedorozhn2017-cadillac-xt5-platinum-awd-dashboard

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

 

Продолжение следует....

откуда такие габариты Гранда? Официальные данные ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА / ШИРИНА / ВЫСОТА, ММ 4828 / 1943 / 1802 (https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/brochure/Grand_Cherokee.pdf). Т.е. первый вывод уже не правильный.

и что Кадиллак внутри дороже и богаче - очевидные вещи.

по внешнему виду на вкус и цвет товарищей нет, кому-то блондинки, кому-то брюнетки.

сравнение не о чём, т.к. хотелось услышать о мягкости подвески, о работе силовых агрегатов, об управляемости, о шумоизоляции, да и наконец о езде по снегу и грязи, городу, ухабам.

 

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да если бы у гранда был салон не такой кривой он бы был на порядок лучше ХТ5.  Мне кажется ХТ5 это понижение класса машины до уровня кроссовера. Гранда я бы поменял на Эскалейд и наверное только при таком обмене был бы морально удовлетворен новым приобретением, хотя и финансово опустошен.

Недавно поменяли жене туарега 2007 года на новый тигуан. По ощущениям как пересесть с внедорожника на седан.  Пытаюсь внушить себе, что куча электронных ништяков и цена хорошая и вроде новая и комплектация. Но не то..

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, АлексИВА сказал:

Да если бы у гранда был салон не такой кривой он бы был на порядок лучше ХТ5.  Мне кажется ХТ5 это понижение класса машины до уровня кроссовера. Гранда я бы поменял на Эскалейд и наверное только при таком обмене был бы морально удовлетворен новым приобретением, хотя и финансово опустошен.

Недавно поменяли жене туарега 2007 года на новый тигуан. По ощущениям как пересесть с внедорожника на седан.  Пытаюсь внушить себе, что куча электронных ништяков и цена хорошая и вроде новая и комплектация. Но не то..

именно, мы сравниваем машины разного класса, в чем то сильней Cadillac в чем то Джип, тему остальных нюансов раскрою позже, сегодня не получилось праздную ДР Института))) Но в двух словах, да кроссовер, в городе его за глаза даже на переднем приводе, для меня это не маловажно, на бездорожье я за счет опыта смогу заехать дальше нежели рубиться на прямки. Зато кайф от вождения совсем другой, но б этом позже

Изменено пользователем ProPacket
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Valerus сказал:

откуда такие габариты Гранда? Официальные данные ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА / ШИРИНА / ВЫСОТА, ММ 4828 / 1943 / 1802 (https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/brochure/Grand_Cherokee.pdf). Т.е. первый вывод уже не правильный.

и что Кадиллак внутри дороже и богаче - очевидные вещи.

по внешнему виду на вкус и цвет товарищей нет, кому-то блондинки, кому-то брюнетки.

сравнение не о чём, т.к. хотелось услышать о мягкости подвески, о работе силовых агрегатов, об управляемости, о шумоизоляции, да и наконец о езде по снегу и грязи, городу, ухабам.

 

как я сказал выше, данные из открытых источников, с рулеткой не измерял. Если есть ошибки и они исправлены это лучше чем просто мнение после тест драйва. Это все позже, о чем и написано в конце...

 

Ждите ответа в следующей серии.... (С)

Изменено пользователем ProPacket
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ProPacket  ошибки то серьезные, по 20 см,  чуть.  выше размеры кузова  уже привели, а я еще и про межколесную базу скажу, у вк2 почти три метра,  а у вас сколько на чертеже  ?

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, ProPacket сказал:

как я сказал выше, данные из открытых источников, с рулеткой не измерял. Если есть ошибки и они исправлены это лучше чем просто мнение после тест драйва. Это все позже, о чем и написано в конце...

 

Ждите ответа в следующей серии.... (С)

первая серия больше похожа не рекламный обзор :)

121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну внешний вид у нынешних кадди на большого любителя.

Дорожный просвет и особенности приводов обсуждать видимо нет смысла.

В 12.12.2018 в 23:44, ProPacket сказал:

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

Подогрев задних и на гранде есть, климата нет.

А вот вентиляция передних сидух у ХТ5 появилась или как не было так и нет? Зеркала сами раскладываются при открытии с пульта или вручную изнутри?

 

Джойстик на грандах наконец поменяли на нормальный рычаг, а на кадиллаке по прежнему задняя через паркинг? 

Глянцевый пластик на панели отдельная песня.

Отключения старт-стоп нет? даже с кнопки? Или где то в менюшках делается?

Адаптивный круиз с удержанием в полосе на Вашем есть? На том что я смотрел не было, только обычный.

 

Плюс кадди конечно за фронтальную камеру

Изменено пользователем sdolina
Опубликовано

....Кадило машина хорошая....но есть ньюансы

К нам иногда с района Жулебино  приходят Счастливые владельцы достаточно свежих Кадди(ищут незнающих,кто бы взялся за ремонт))....озвучивают проблемы. Хорошо есть друзья по Кадилам....как расскажут технологию ремонта,так плакать хочется:lol2:

А что,проблему растянутых цепей уже решили? Только,насколько я помню цепь меняется со снятием двигла,иначе там фазер нормально не поставить))))

А машины уже перестали гореть из-за воды,заливающей электрику в салоне?

Коллектора перестали лопаться? Помоему раньше это был расходник ))) но опять таки...со снятием мотора ))

что то там еще было ,оканчивающееся заменой заднего моста

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sdolina сказал:

Ну внешний вид у нынешних кадди на большого любителя.

Дорожный просвет и особенности приводов обсуждать видимо нет смысла.

Подогрев задних и на гранде есть, климата нет.

А вот вентиляция передних сидух у ХТ5 появилась или как не было так и нет? Зеркала сами раскладываются при открытии с пульта или вручную изнутри?

 

Джойстик на грандах наконец поменяли на нормальный рычаг, а на кадиллаке по прежнему задняя через паркинг? 

Глянцевый пластик на панели отдельная песня.

Отключения старт-стоп нет? даже с кнопки? Или где то в менюшках делается?

Адаптивный круиз с удержанием в полосе на Вашем есть? На том что я смотрел не было, только обычный.

 

Плюс кадди конечно за фронтальную камеру

Любой внешний вид на любителя, по этому не готов спорить, являясь поклонником марки Jeep никогда не рассматривал WK2 для приобретения, для меня он урод.

а, что его обсуждать это кроссовер)))))

И вентиляция есть, пока не нашел функцию как с брелка открывать зеркала.

 

Да, а в чем проблема?

Эли личное восприятие. Когда включается индикация очень достойно смотрится, то есть мне нравится)

Не отключаемая и меня это тоже не напрягает от слова совсем.

У меня есть и проекция на лобовое и все остальные плюшки по безопасности.

Опубликовано (изменено)

"....на вкус и цвет все фломастеры разные..." (с)

Но я бы только за одни фары похожие на заплаканные глаза Пьерро напрочь вычеркнул бы ХТ5 из кандидатов на покупку... кстати очень информативное фото. На верхнем  реально брутально красивый внедорожник, а на нижнем какой-то....как бы политкорректно выразится ...ммм......унисекс на любителя....

Изменено пользователем Vietnamez
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что у кадиллаков с надежностью и обслуживанием? Болячек больше или меньше чем у джипа?

 

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, АлексИВА сказал:

А что у кадиллаков с надежностью и обслуживанием? Болячек больше или меньше чем у джипа?

 

по болячкам говорить рано ещё, слишком новая модель. надежность у Кадиллака как у Шевроле, т.е. обычно нормально всё. Обслуживать дороже Джипа (хотя смотря, где Вы Джип обслуживаете ))

  • 11 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Хочу Jeep GC WK2
Город: Россия, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Опубликовано
Опубликовано
В 12.12.2018 в 23:44, ProPacket сказал:

Наверное по прошествию нескольких недель эксплуатации Cadillac XT5, я созрел для сравнения двух машин. Все ниже сказанное конечно является ИМХО и не претендует на единственно правильное восприятие рассматриваемых образцов,. Я надеюсь, мое сравнение кому нибудь поможет сделать правильный выбор. При сравнении я постараюсь объективно рассматривать конкурентов, но исключать личные пристрастия и даже предвзятость не буду.

Сравнение будет разбито на несколько постов. Предлагаю сегодня начать сравнение по габаритам и внешнему виду.

Хозяин поля, Jeep Grand Cherokee WK2                                                                                                              Гость, Cadillac XT5 Platinum 

Года выпуска 2010- н.в.                                                                                                                                                    Года выпуска 2016- н.в.

4AvzANp5PgK0yCiCGIjBmw.jpgrsAAAgEATOA-960.jpg

Габаритные размеры

08219-mid-wm.jpg

2017-xt5-trims-specs-dimensions-masthead

 Конечно описывать внешность не благодарное занятие, но я попробую.

 

Гранд. Смотрится собой и представителем марки Jeep спереди (особенно дорестайлинговый вариант), прекрасен и лаконичен сбоку, но все портит корма. Убить того дизайнера, что предложил горизонтальные фонари и тех кто их утвердил. Они перечеркивают все традиции Jeep и усредняют его с представителями других марок. Можно даже сказать, что я лично ненавижу его за эти фонари.

Cadillac. Следует стилю последних тенденций марки, много рубленных линей, резких граней, смелой оптики и в целом свеж и не замылен. Отличительной, определяющей чертой, можно считать задние вертикальные фонари, как символ золотой эпохи Cadillac, которую удалось пронести сквозь десятилетия. 

 

Салон.

Гранд. Уютный, приятный, функциональный, но более простой и дешевый в отделке,     Cadillac. Кожа Napa везде, где нет алькантары, дерева или элегантного хромированного

материалах и как мне кажется качестве в общем. В салонах я не смог найти                           железа. практичный серый материал начинается ниже плечевой зоны, не так приятен как 

комплектацию, которая давала такой же уровень качества и тепла как у Cadillac.                кожа, но податлив и качественен.

Хотя...                               

Я помню комплектацию Summit, которая не поставлялась к нам, но мне удалось

поездить на такой не официально ввезенной комплектации. По тактильным

ощущениям и качеству она была очень близка к Cadillac.

                                                                                                                                                                                                             

jeep-grand-cherokee-2010-2013-vnedorozhn2017-cadillac-xt5-platinum-awd-dashboard

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

 

Продолжение следует....

...А продолжения то обзора и не следует... Будет или нет?

Опубликовано

Белорусы От нас по сборке далеко не ушли. !!!! до продолжения не дожил? . эта статья рекламный ролик . Писатель  джип судя по тексту   видел только  и то на картинке .   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 315 гостей (Посмотреть всех)

    • A.Vladimirov
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.