Перейти к содержанию

Покраска дисков


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Покрасил диски в два цвета.

Пескоструй, грунт по алюминию, грунт под краску, три слоя краски, два слоя лака с керамикой.

Если кому надо могу покрасить.

Цены обсуждаемы.

При групповом заказе цена ниже.

post-22032-0-55124700-1494576341_thumb.jpg

post-22032-0-38244300-1494576388_thumb.jpg

post-22032-0-94166500-1494576438_thumb.jpg

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

не много ни в тему. но что если.... у меня случайно завялся Шортблок от 3,8 V6. хотел отпескоструить на чисто и 4 поршня. (я думаю возможно догодаться для каких целей...) что примерно по деньге  может получиться??? :up:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

я в целом лузер в этом деле, но везде предлагают порошковую окраску колесных дисков, как я понимаю здесь применяется какая-то другая краска, какая? насколько хорошо держится?

 

 

P.S. интересуюсь не ради спортивного интереса, мне надо покрасить как раз точно такие же коммандеровские диски.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

порошок быстро и просто

думаю не отлетит

всё по технологии

автоэмаль

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

порошок? Мы достаточно в большом количестве диски красим, было бы интересно посотрудничать)

автоэмаль

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


думаю не отлетит всё по технологии автоэмаль

минуточку, т.е. это обычная акриловая эмаль?

Был ли опыт окраски колесных дисков такой эмалью, со сроком эксплуатации хотябы 3-4 года?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

катаю с сентября 2016 г... однозначно не порошок... нареканий нет...

(но на досуге гляну... мож где и чего отлетает)


post-32360-0-45714500-1495027751_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Дай бог пару месяцев))

Это только если красить из балончика, да и то не факт. Это когда красят без подготовки на скорую руку, серебристым металликом а потом еще забывают положить сверху лак.  А по сути занимаюсь кузовной покраской более 25 лет. Перекрасил тучу дисков. Если диск хорошо подготовлен, желательна конечно пескоструйка, положены правильные грунты, краска по желанию, можно акрил, но больше всего просят металлик,  тогда еще сверху хорошие слой лака. И служат они точно так как заводские.

Теперь касаемо оригинальных Коммандеровских дисков, никакого порошка там НЕТ!  Покраска цветом серебристый металлик, шлифовка передней части в чистый алюминий, заливка всего диска лаком. Вот вся заводская технология. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

согласен

 

порошок это быстро и просто

нанёс порошок на деталь и в печь - через час готово

а тут несколько дней нужно

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Коммандеровские диски изначально с "алмазной проточкой", покрыты лаком... Вот как раз этот лак скалывается местами и превращает весь диск в полное облезлое гомно!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Не знаю. Но лак явно не простой, т.к. наносится на голый металл, без всяких грунтовок и очень неплохо держится на нем до появления сквозных механических повреждений этого лака.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
В 16.05.2017 в 23:17, Mabuta сказал:

минуточку, т.е. это обычная акриловая эмаль?

Был ли опыт окраски колесных дисков такой эмалью, со сроком эксплуатации хотябы 3-4 года?

Спокойно ходят 3 года уже. Красил цвет снежная королева. Обалденно смотрятся.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jepp
Город: Москва
Опубликовано

Больше интересует цена вопроса, я так понял, что автор может покрасить за денежку?  А то купил себе новую  резину мишленовскую. А то новые покрышки на фоне убитых дисков  смотрятся не айс. Хоть я от них и в восторге, первый раз на мишах вообще.
Ну и еще вопрос: если на дисках есть затертости, царапины, под грунтовкой видно не будет? В целом они норм еще.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
В 12.12.2017 в 03:36, shumai сказал:

Спокойно ходят, 3 года уже. Красил цвет снежная королева. Обалденно смотрятся.

...красил не сам! За работу 4 рубля!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
В 16.12.2017 в 23:14, wowan30 сказал:

Ну и еще вопрос: если на дисках есть затертости, царапины, под грунтовкой видно не будет? В целом они норм еще.

затёртостей не видно. цену в личке можно обсудить

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.05.2017 в 12:07, mont@gnik сказал:

Если кому надо могу покрасить.

Цены обсуждаемы.

Добрый день. Можно в личку цену на пескоструй и покраску дисков коммандира?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип
Опубликовано

продам 4 диска , бу, состояние хорошее, размер 17; 8,5j 5х127.   цена 10к за всё 

A55020DC-B41F-446F-B436-9DD91A1DF528.jpeg

Изменено пользователем Алексей223
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Алексей ххххх
    • deni18
    • Alex4x4lim
    • Олег с Ботанической
    • VladikR
    • Землянин
    • bulatik85
    • TRS Motors
    • Rommel-86
    • alex1812
    • big-shot
    • chas
    • biker
    • Slava52
    • Chrysler
    • Владимир 4х4
    • ljokhabelii
    • Нестор21
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.