Перейти к содержанию

Пилоты дронов есть среди нас?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то не дает покоя мне сия жужжалка последнее время. Хотца потратить "кровные непосильным трудом и т.д" на продукцию DJI, но сильно она кусается в цене. Барахло покупать изначально не хочется, ибо знаю что в дальнейшем захочу большего. Может поделиться кто опытом что можно купить, в приоритете высокое качество картинки с камеры, есть некоторая надежда что все же у меня будет в этом году отпуск и удасться поснимать красоты теплых краев

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В гараже вот такой "валяется" - Parrot AR.Drone 1.0 (подарили когда-то мелкому на ДР):

ardrone2-big.jpg
Но т.к. это первое поколение (2013 г), то и характеристики не алё - управление с планшета/смартфона, до 50 м., камера 640х480 ... 

Один дачный сезон "полетали" и как-то ... забыли. )))


 

 

Хотца потратить "кровные непосильным трудом и т.д" на продукцию DJI, но сильно она кусается в цене
Имхо попробуй вот такой вариант: http://www.rentgopro.ru/rent/dji
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@Stratovarius

Тож про него сразу вспомнил.

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus,

 

В гараже вот такой "валяется" - Parrot AR.Drone 1.0 (подарили когда-то мелкому на ДР):

Но т.к. это первое поколение (2013 г), то и характеристики не алё - управление с планшета/смартфона, до 50 м., камера 640х480 ... 

Один дачный сезон "полетали" и как-то ... забыли. )))

 

У меня тоже такой валяется на даче, при покупке ожидал большего от аппарата, дальность 50м это еще в лучшем случае, слабая устойчивость - малейший ветерок и его сносит, камера слабая, в общем если уже брать то DJI, хоть он и стоит в разы дороже

Опубликовано

Ну вот о чем я сразу и написал - покупать поделку и переводить деньги в мусор не хочется совсем, хоть оно и дешево.

Опубликовано

Если все сведется к покупке, то еще стоит подумать Мавика или Фантома4 брать. Матрица то у последнего больше в несколько раз. А для поугорать и покуражиться надо брать что подешевле, чтоб не жалко грохнуть было.

12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано
Опубликовано

тоже интересуюсь..

жду в продаже yi erida, смущает, что без пульта управления, ну и информации маловато по нему пока..

Опубликовано

А у меня мечта - жахнуть, по дрону, дробцой!.. :hunter:  Интересно будет! Только вот, никто не соглашается.. :rolleyes:

Опубликовано

Тоже возникает желание пошалить иногда, но пока на охоте ни одного дрона не всречал)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ, @Stratovarius, так это... выше же: 

 

 

У меня тоже такой валяется на даче

 

Выкупите за поллитру у него и бабахните дуплетом )))

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А у меня мечта - жахнуть, по дрону, дробцой!..   Интересно будет

Тоже возникает желание пошалить иногда,

 

Все вы, охотнички одинаковые...

с 50 метров - вмятинки на аккумуляторе и пропах. видимо не попал чувак.


а по теме - наша госдура приняла закон о регистрации всех дронов.

В городах летать нельзя, любой вылет - надо согласовывать с оператором воздушного пространства. Иначе штраф 5000р.

Подумайте, надо оно Вам.

 

По поводу провоза туда-сюда за границу - есть нюансы. могут и не пропустить. Чел вот, например в Египте пирамиды поснимал - посидел в тюрячке недельку, заплатил выкуп, уехал домой без дрона.


по теме моделизму: Или Мавик или собирать самому или брать Б.у. что-то уже собранное. Для отпуска небольших моделей с хорошей камерой не так много.

 

Мой летает на 1.5км дальности с трансляцией видео в очки. время полета  около 45 минут, бюджет всего оборудования около 90К. Минус только один - размах лучей 700мм.

Опубликовано

Ну возникает и осуществляется это разные вещи. Нефик к людям с оружием подлелать. Если только кто из кустов ни жахнет с картечи, но тут уж по-моему больше случаев с птицами, проводами и т.д, и все это в чистом поле.

Во, кстати, по поводу законодательства. Никак не разберусь, гугл упорно говорит и показывает статьи законов что регить не надо ничего, на rc-форумах упорно утверждают что все надо регить, летать по разрешению и т.д. Где правда?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

наша госдура приняла закон о регистрации всех дронов
После принятия поправок рега нужна не для всех, а только если масса дрона более 30 кг.
Спустя несколько месяцев в законе появились изменения. Государственная дума отменила необходимость сертифицировать беспилотные авиационные системы, включая гражданские беспилотные воздушные суда со взлетной массой до 30 кг. Необязательной стала и регистрация полетов на квадрокоптере согласно законодательству. Для допуска к эксплуатации таких судов стало не обязательно иметь свидетельство авиационного персонала гражданской авиации и сертификат летной годности. Закон о внесении изменений, регламентирующий правила использования квадрокоптеров, был подписан Президентом Российской Федерации 4 июля 2016 г. и опубликован на официальном правовом портале.

 

https://www.rc-russia.ru/blog/razreshenie-na-kvadrokoptery

https://www.aex.ru/docs/8/2016/7/4/2463/

Опубликовано

Именно про это я и говорю. Закон вроде как приняли и даже сопли радости сьереть успели, но на многих форумах в законодательной ветке все равно о регистрации твердят. Там позориться не охота, тут все как родные уже, сильно далеко с дилетантсткими вопросами не пошлете.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

я на Parrоt Bebop Drone 2:0 сейчас (для информации: Ниссан их сейчас с Ихтрейлам прикладывает).

Начинал на Syma x8. http://forum.rcdesign.ru/f135/ здесь есть много и обо всех.

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юридически: 

Любой несогласованный с властями полет - штраф. Летайте с умом, не палитесь и все будет ОК.

 

КоАП РФ, Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства.
1. Нарушение пользователем воздушного пространства, федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
 
 
По регистрации есть путаница в понятиях "регистрация" и учет. Там сделали хитро, заменив "Регистрация" на "учет". Видимо на бюрократическом это разные процедуры.
 
№ 891243-6 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации».
Беспилотные аппараты массой от 0,25 кг до 30 кг подлежат учету в порядке, установленном Правительством РФ. 
Порядок учета еще не разработан, вот проект:
 
А вообще данное хобби ожидает полнейшая хрень.
Изменено пользователем SergT
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот только ни на одном форуме, сколько не спрашивал, никто живого протокола предъявить не может

Изменено пользователем Dachnik_Miha
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если все сведется к покупке, то еще стоит подумать Мавика или Фантома4 брать. Матрица то у последнего больше в несколько раз. А для поугорать и покуражиться надо брать что подешевле, чтоб не жалко грохнуть было.

 

Фантом4 однозначно! Когда мутят профессиональные съемки, рекламу, и тд вижу только его

А разница в цене почти незаметна

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Хороший знакомый на дронах летает. И с его слов, не стоит сразу метиться на крутые дроны пока не умеешь толком летать. Обидно будет в первый полёт DJI затоталить

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

попытался далее разработать тему законности полётов на дроне (БЛА).

1. действительно, воздушное пространство класса G можно использовать при подаче уведомительной заявки (SHR).

2. на основании пункта 5 главы II Приложения №2 к Табелю сообщения о движении воздушных судов в РФ (Приказ Минтранса от 24 января 2013 г. №13) условия подачи SHR применяются только в отношении БЛА, безопасность использования которых предварительно обеспечена установлением временного или местного режимов.

3. на основании п. 2 ч. I Федеральных правил использования воздушного пространства в РФ "временной режим" - запрещения или ограничение использования воздушного пространства РФ в отдельных его районах, а "местный режим" - запрещение или ограничение использования воздушного пространства в отдельных районах воздушного пространства зоны Единой системы.

т.е. если в Вашей местности нет этих режимов - подавать уведомление нет необходимости. Зоны, кто не в курсе,  можно посмотреть здесь http://fpln.ru/

Опубликовано

Короче у нас как всегда законы - темный лес, черт ногу сломит. Не успевают за временем пока петух жареный в одно место не клюнет.

А по поводу угрохать крутой дрон - ну да, не спорю, можно запросто, но покупать за 5-7-9 тыщ китайца на неделю это считай бабки похоронить. Он довольно быстро надоест. Я не для развлекаловок, мне для видеоряда. Что-нибудь погонять и покуражиться лучше потом куплю.

Опубликовано

 

 


 с 50 метров - вмятинки на аккумуляторе и пропах. видимо не попал чувак.
Ну это... Смотря чем стрелять... B)  Один вон, копьём сбил!.. :lol2:

Прям, самое начало!..

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Про крутые дроны совет дельный.

 

Я в хобби давно, уже и забыл что начинал получать навыки полетов на китайской фигне за 10долларов, прямо по квартире.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

наша госдура приняла закон о регистрации всех дронов.

ничего подобного, как летали, так и летаем

регистрация, планы полётов и прочая лабудистика для тех, кто зарабатывает на съёмках бапки, дабы летать там, где обычному пилоту нельзя

 

 

для желающего влиться в ряды полезно было бы влиться сначала на ресурс типа http://dji-club.ru/ - там много интересного

я это сделал уже после покупки и понял, что если бы всё узнал до покупки, её бы не было

Изменено пользователем GrandFa
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Да понятно, что все летают как летали...

 

Учёт начнется с июля и для всех. Номер закона я привел. Можете нагуглить.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Номер закона я привел
:secret:
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&arhiv/a_dz_6.nsf/ByID&1916D086A516BD6D43257FD500447C52

 

закон принят..

"в) дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;"

 

 

Ссылку на документ по учету я тоже давал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Sergey Commander
    • МаксимЯкут
    • Ден89
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.