Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

А кто-нить подскажет с такой проблемой:Дует отовсюду, адекватно реагирует на все положения регулятора направления потока, при Изменении температуры на климате дуть начинает холоднее, либо теплее (в зависимости от настроек)НО 1. поток воздуха очень слабый (хотя шум вентилятора стоит нереально громкий, в салоне разговаривать даже на повышенных тонах сложно),2. сам воздух не сильно горячий (сравнивал с другим грандом, в положении HI небо и земля, у меня гораздо холоднее), я бы сказал чуть теплый, 3. стекла сильно потеют, прям вода в капли собирается (сегодня ехал лед тряпкой скреб со внутренней стороны).При всем при этом самодиагностика выдает ошибку 52 = AI (Recirc) door travel range too large.Антифриз не подливаю, уровень стоит в норме.Салонник был забитый, вынул его нафиг, ничего не изменилось.Хелп, сегодня чуть дуба не дал пока с работы доехал, на улице -20, в салоне где-то -15, только подогрев сидений спасает...

Проблема, скорее всего не одна :(

То, что заслонка рециркуляции заклинила в положении "из салона" это однозначно, потому стёкла и потеют - вся влага, что вы приносите на ногах, снег на одежде, да и просто выдыхаете - крутится внутри салона, деваться ей некуда.

А вот по поводу "шумно" и "не греет" - вопросы открытые. Но начинать надо с рециркуляции, может там по ходу пьесы и увидите.... обломанные крылья у крыльчатки и забитый напрочь испаритель кондиционера, как вариант. Вскрытие покажет. Причём это тоже - несложно и не долго.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Для начала заглянуть под неё (под торпеду). Заслонку рециркуляции видно и из под капота, через отверстие, где у вас был фильтр салонный, и из салона, под бардачком справа . А испаритель увидите, если снимете электромотор отопителя с крыльчаткой. 3 винта всего-навсего.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

по заслонке рециркуляции понял, буду смотреть, в электромотор отопителя где? там же под бардачком.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Только что вылез из-под бардачка.

В общем, все осмотрел:

1. Заслонка рециркуляции живая, работает четко.

2. Электромотор отопителя вертится хорошо и поток воздуха (если просунуть руку в то место куда он дует) дает очень сильный.

3. А вот под ковриком антифриз все-таки нашелся, значит радиатор все-таки течет.

 

Может и поток воздуха в воздуховодах оттого слабый, что радиатор печки загажен антифризом?

Радиатор печки менять только со съемом торпеды или можно что-нить где-нить вырезать?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: tahoe
Город: Moscow
Опубликовано

Так же закончил возьню с заслонкой) Окно выпаял выжигателем по дереву. Заслонку прикрепил в верхнем положении, теперь дует везде тёплым воздухом) Думаю до лета так и оставлю а там уж и разберу всё по-нормальному. Появился вопрос по радиатору, который напротив этих заслонок... Потрогал я его под конец работы (машина стояла где то минут 40-час), а он холодный... Это же не нормально, вряд ли он так быстро остыл бы?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Справа от окна, которое вы выпиливали - испаритель кондиционера. Горячим он не бывает :rolleyes: Радиатор отопителя - снизу, под заслонками.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Никто не желает из прошаренных подзаработать и проделать процедуру на моем вжике? B)

Сам чо-то очкую лезть. Проблема - со временем водителю начинает дуть холодный. Помогает временно выключение или сброс на Low...

А за много денег в сервисе со снятием торпеды как-то не хочется :D

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано

Никто не желает из прошаренных подзаработать и проделать процедуру на моем вжике? B)

Сам чо-то очкую лезть. Проблема - со временем водителю начинает дуть холодный. Помогает временно выключение или сброс на Low...

А за много денег в сервисе со снятием торпеды как-то не хочется :D

если сначала дует горячий, а потом чуть теплый, то замена термостата или промывка радиатора печки. по поводу заслонок - все элементарно. мне понадобилось: одно полотно, пластилин и двусторонний скотч. полотно разломал пополам, прорезал окошечко, пластелином залепил заслонку в положении горячий и с помощью скотча залепил окошко. Реально работы, даже если ничего не видел на 30 мин.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, т.е. разобрать бардачок, сломать пластину и залепить все это дело - решение проблемы? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Ну да типа Мы русские люди не ищем легких путей :lol2::lol2::hands::hands:

Машин нагрелась пластилин потек!!!

Со скотчем думаю тоже самое будет :up:

Уж если разрезать то делать по уму однозначно!!

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Уж если разрезать то делать по уму однозначно!!

Именно по этой причине и доверил бы машину человеку, кот. знает как делать.

Сам могу, ломать не строить, только потом... :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Именно по этой причине и доверил бы машину человеку, кот. знает как делать.

Сам могу, ломать не строить, только потом... :)

Инструкцию оригинальную (на инглише) читал? Там с картинками, не должно быть проблем.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано

Алексей, т.е. разобрать бардачок, сломать пластину и залепить все это дело - решение проблемы? :rolleyes:

для начала выясни, что у тебя не работает! у меня было так: водительская сторона холодный, пасажирская горячий. вскрыл оказалось заслонка просто лежит, время на кулибничество у меня нет, заслонку сломало моторчиком, поэтому я поставил в положение горячий. с моторчика заслонки клему я скинул, а бардачок просто откидывается вниз. Да это и есть решение проблемы, но только с заменой заслонок, а пока они идут, можно поездить с залепленной заслонкой, печка-то работает!

,

,

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Инструкцию оригинальную (на инглише) читал? Там с картинками, не должно быть проблем.

Видел, да. Спасиб. Боюсь ломать :)

 

для начала выясни, что у тебя не работает! у меня было так: водительская сторона холодный, пасажирская горячий. вскрыл оказалось заслонка просто лежит, время на кулибничество у меня нет, заслонку сломало моторчиком, поэтому я поставил в положение горячий. с моторчика заслонки клему я скинул, а бардачок просто откидывается вниз. Да это и есть решение проблемы, но только с заменой заслонок, а пока они идут, можно поездить с залепленной заслонкой, печка-то работает!

Нет. У меня при заводе с утра все штатно. После прогрева дует везде как положено. Потом слышен скрип заслонок, через минуту в ноги водителя дует холодный. Повторюсь - временное выключение печки или перевода в Low водительской стороны и возврата в преджнюю тем-ру - дует опять хорошо. И в цикл.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано

Ну да типа Мы русские люди не ищем легких путей :lol2::lol2::hands::hands:

Машин нагрелась пластилин потек!!!

Со скотчем думаю тоже самое будет :up:

Уж если разрезать то делать по уму однозначно!!

кто написал и присоединился по поводу потечет пластилин и скотч. ребят вы явно этого не делали поэтому так и говорите. заслонки стоят до радиатора, поэтому воздух там (возле ремонтного окошечка и заслонок) всегда холодный, максимум температуры салона. Ничего там не потечет. а пластилин просто лежал у ребенка на столе. И потом это бюджетный вариант. А насчет по уму тогда снимать торпеду.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Нет. У меня при заводе с утра все штатно. После прогрева дует везде как положено. Потом слышен скрип заслонок, через минуту в ноги водителя дует холодный. Повторюсь - временное выключение печки или перевода в Low водительской стороны и возврата в преджнюю тем-ру - дует опять хорошо. И в цикл.

А если в хай перевести?

Сломанная заслонка, она и в Африке сломанная заслонка. А если она работает, то это (скорее всего) ты ещё не привык к долбанному алгоритму работы климата.

Кстати, если на дисплее отображается символ стекла, то работает кондей (например режим ноги-стекло).

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ну в режиме "стекло-ноги" я ездил по дефолту. Когда заметил вышеуказанный косяк, пробовал в разных положениях при проявлении. Все равно с водительской стороны дует холодным, с пассажирской - теплым :mellow:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано

А если в хай перевести?

Сломанная заслонка, она и в Африке сломанная заслонка. А если она работает, то это (скорее всего) ты ещё не привык к долбанному алгоритму работы климата.

Кстати, если на дисплее отображается символ стекла, то работает кондей (например режим ноги-стекло).

выполни калибровку заслонок. Я делал так: при включенном зажигании и печки вытаскиваешь предохранитель (под капотом верхний ряд, четвертый справа) вставляешь предохранитель заслонки калибруются.процедуру можно повторить 2-3 раза.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Здраствуйте а подскажите, если как тут описано продиогностировать климат и выскакивает 0 на табло то все в порядке с ним. Прошу конечно прощения за серость, просто кажется не очень теплый воздух дует!? :wacko:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано

Здраствуйте а подскажите, если как тут описано продиогностировать климат и выскакивает 0 на табло то все в порядке с ним. Прошу конечно прощения за серость, просто кажется не очень теплый воздух дует!? :wacko:

почисти радиатор печки и проверь термостат.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

А как найти термостат?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано

А как найти термостат?

открываешь капот, смотришь на радиатор, по левую руку снизу от радиатора отходит толстый шланг в нем стоит термостат. понадобится открутить три болтика

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Всем привет! Вчера без, объявления войны, мой Вжик решил меня заморозить: дует только в лицо и только холодный, при этом интенсивность обдува изменить дает и даже можно выключить совсем! Записался на сервис сразу же. Через 2 чеса сел за руль - проблемы как не бывало, все ровно. Как я понимаю умирает что-то электрическое? На заслонки не оч похоже?

Цитирую так сказать сам себя. С 25.11.11 г. по 10.12.11 г. проблема не повторялась. В субботу 10-го опять задул холодный в лицо, на изменение температуры и направления обдува не отзывался, только сильно\слабо ( ну и офф). Вылечилось моментом: заглушил и завел - все пришло в норму. Вот идумаю, мож всетаки электрика где глючить??

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Цитирую так сказать сам себя. С 25.11.11 г. по 10.12.11 г. проблема не повторялась. В субботу 10-го опять задул холодный в лицо, на изменение температуры и направления обдува не отзывался, только сильно\слабо ( ну и офф). Вылечилось моментом: заглушил и завел - все пришло в норму. Вот идумаю, мож всетаки электрика где глючить??

Сделай калибровку и все должно пройти! Бывает с третьего раза проходит.

Изменено пользователем Витал
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1999 Grand Jeep Cherokee Limited
Город: пермский край
Опубликовано

Скажите , вот эта херня должна крутится или нет? подул холодный воздух состороны пассажира. причем при любом направлении - хоть ноги, хоть лицо, хоть стекло. Или это не в этой байде дело, а взаслонке? читал тут, вроде все ясно, но по этому рисунку есть вопрос. что бы не резать лишнее. подскажите плиз .

post-8082-0-08296400-1327827643_thumb.png

Изменено пользователем sever
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • MsDallas
    • Lonkorn
    • AS8
    • MishaS
    • Dabz
    • Игорь 73
    • up6
    • Muse87
    • Orion_203
    • Veles1212
    • GedasBu
    • Acovant
    • Nels
    • igor 050
    • Monar4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.