Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

т.е. панель держит не блок климата? правая часть панели отходит больше чем левая?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

т.е. панель держит не блок климата? правая часть панели отходит больше чем левая?

Отходит примерно поровну с обоих сторон,держит какой то толстый жгут проводов.Причем он идет с водительской стороны.Говорят утро вечера мудреней-завтра разбираться буду. Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Со снятием-установкой панели закончил,но удовлетворения это не принесло-обе заслонки целые.Почему на пассажира иногда дует холодным- мыслей никаких нет.Может кто что подскажет?Радиатор печки как новый,испаритель кондея засран был сильно.Работа не сложная,слава Богу инструкций хватает.Делал один,вчера с трех до семи и сегодня с 9 до 5.Отдельное спасибо addco.Жду Ваших предположений.

29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

А приводы работают? есть возможность подсоединить разъёмы и проверить?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А приводы работают? есть возможность подсоединить разъёмы и проверить?

На пассажира холодом дует в основном при длительном движении,примерно после 30-40 мин непрерывной быстрой езды.Диагностика показывала ошибки 52 и 54.Завтра еще раз сделаю диагностику и калибровку. Изменено пользователем oejek67
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

иногда проблема бывает из-за самого модуля АТС (панели с экранчиком и крутилками)

 

з.ы. ВИН машины в студию - поглядим что папа Крайслер говорит

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

иногда проблема бывает из-за самого модуля АТС (панели с экранчиком и крутилками)

 

з.ы. ВИН машины в студию - поглядим что папа Крайслер говорит

1j8g2e8a74y143336 после ремонта,сброса ошибок и калибровки показал ошибку 22.Еще не смотрел,что это такое,сейчас буду искать.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1j8g2e8a74y143336 после ремонта,сброса ошибок и калибровки показал ошибку 22.Еще не смотрел,что это такое,сейчас буду искать.

 

имеете право на бесплатную замену подогревов сидений...

 

конкретно по дизельному Гранду есть сервисный документ 24-009-06 - проблемы с некорректным распределением температурных потоков после длительной езды - цитата - SYMPTOM/CONDITION:Dramatic temperature change from A/C outlets occurs after extended driving. More

noticeable during mid ambient temperature conditions, approximately 10 - 20°C (50 - 68°F).

 

решение - замена модуля управления АТС - номер модуля, который должен быть установлен 55116885AC...

Изменено пользователем up6
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

имеете право на бесплатную замену подогревов сидений...

 

конкретно по дизельному Гранду есть сервисный документ 24-009-06 - проблемы с некорректным распределением температурных потоков после длительной езды - цитата - SYMPTOM/CONDITION:Dramatic temperature change from A/C outlets occurs after extended driving. More

noticeable during mid ambient temperature conditions, approximately 10 - 20°C (50 - 68°F).

 

решение - замена модуля управления АТС - номер модуля, который должен быть установлен 55116885AC...

Спасибо за инфу.Сейчас посмотрел-блок стоит от 11 до 13 круб в экзисте.Надо посмотреть сколько в штатах.По реколу-у любого официала или только в столице?
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у любого официала...

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у любого официала...

Ок.Что то в америкосовском каталоге такой номер не бьется.Наверно этот модуль чисто для европейцев.Извиняюсь,если очень навязчив,но может можно немного истории по этому вину. Изменено пользователем oejek67
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не проблема, но в личку или в соответствующей теме...

Изменено пользователем up6
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

не проблема, но в личку или в соответствующей теме...

Как будет удобней,только чтобы я знал где.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Как будет удобней,только чтобы я знал где.

 

либо ВИН мне в личку, либо в тему - "пробейте ВИН"

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

либо ВИН мне в личку, либо в тему - "пробейте ВИН"

Ок,ловите в личке.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответил...

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Дим, привет.

Такая же проблема с климмой.

Нашел в пендосии такие, думаю заказывать, мож скооперируемся? доставка дешевле выйдет...

Ну что пришли заслонки, без обмана, обе металлические. Осталось дело за малым, снять панель, поменять заслонки, и собрать все назад, главное чтоб лишних запчастей не осталось :crazy:

фото пришедших заслонок тут

0
Автомобиль: WJ
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А подскажите, дует воздух только вверх, ошибки самодиагностики такие 13 49 52 53 55

Достаточно будет разобрать и отремонтировать заслонки? или тут еще мотор глючит?

Vin 1j4gwb8n1yy116243

Изменено пользователем Gen1976
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не миновала и меня проблема с климатом....дует еле теплым....и это в минус 3-6....боюсь предположить дальше....что сделано - ошибка 56 - скинул, сделал калибровку заслонок - мимо....откинул бардачок, снял моторчик левой заслонки - работает....покрутил заслонку саму - работает, в том числе ограничитель целый....все собрал, покрутил температуру левой стороны - слышно как меняется направление воздуха, покрутил температуру правой - тишина - вывод один - ошибка 56 и тишина четко дают понять - хана правой заслонки или моторчику.

 

поток воздуха достаточно сильный, рециркуляция работает.....но еле теплым....

 

внимание вопрос - дует еле теплым с водительской стороны при максимуме температуры...может ли влиять на это сломанная правая заслонка? понятно что ее делать надо, но вдруг это не причина....разбирать торпеду ой как не хочется...

Изменено пользователем italian
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

может ли влиять на это сломанная правая заслонка?

Правая под бардачком если смотреть, водительская.

 

ЗЫ. В общем седня взял у Васяна OveRLex его старые заслонки (пассажирская сломана была) он себе поставил металл с америки, он же снял с новых мерки и тут на форуме выложил, за все ему огромный респект и уважуха!!!))) Так вот, попытаюсь на днях заказать здесь заслонки с нержавейки по Васиным образцам. Буду делать себе, так как пассажирская однозначно сломана. Если есть желающие, отзовитесь, для начала могу заказать несколько, цену вопроса пока не знаю, сколько выставят. Одно могу сказать, заказывал заслонки на экзисте, цена вопроса около 1500 рублей. Три раза заказывал, все три пришел отказ, потерял грубо два месяца зазря. Васяну с америки обошлись с доставкой в 5500 рублей. Алена в Территории Джип предлагала комплект заслонок дороже, но там не понятно сколько их, две или больше?! В общем точнее не узнавал.

Чтобы климат потом правильно работал, торпеду сымать придеца, гемор конеш, но один раз можно заморочица, поэтому лучше туда сразу ставить металл.

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Правая под бардачком если смотреть, водительская.

 

ЗЫ. В общем седня взял у Васяна OveRLex его старые заслонки (пассажирская сломана была) он себе поставил металл с америки, он же снял с новых мерки и тут на форуме выложил, за все ему огромный респект и уважуха!!!))) Так вот, попытаюсь на днях заказать здесь заслонки с нержавейки по Васиным образцам. Буду делать себе, так как пассажирская однозначно сломана. Если есть желающие, отзовитесь, для начала могу заказать несколько, цену вопроса пока не знаю, сколько выставят. Одно могу сказать, заказывал заслонки на экзисте, цена вопроса около 1500 рублей. Три раза заказывал, все три пришел отказ, потерял грубо два месяца зазря. Васяну с америки обошлись с доставкой в 5500 рублей. Алена в Территории Джип предлагала комплект заслонок дороже, но там не понятно сколько их, две или больше?! В общем точнее не узнавал.

Чтобы климат потом правильно работал, торпеду сымать придеца, гемор конеш, но один раз можно заморочица, поэтому лучше туда сразу ставить металл.

А смысл снимать , можно дырку вырезать и сделать. Потом заварить и все ;)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Потом заварить и все

Хозяин барин!)))

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

правая - пассажирская, трудно по другому посмотреть....

 

резать придется с вероятностью в 99,99% чтобы починить правую (пассажирскую) заслонку...но вдруг (что скорей всего думается мне) есть другая причина холода в салоне в моем случае???....

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

правая - пассажирская, трудно по другому посмотреть....

 

резать придется с вероятностью в 99,99% чтобы починить правую (пассажирскую) заслонку...но вдруг (что скорей всего думается мне) есть другая причина холода в салоне в моем случае???....

Я не решился резать-снимал панель и правильно сделал.Было бы обидно разрезать и увидеть целую пасс.заслонку,хотя диагностика показывала на нее.Еще одна причина холода в салоне,возможно, глюк блока управления климатом.Почитай пост № 369 этой темы. Изменено пользователем oejek67
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

369 пост этой темы ни о чем..по крайней мере в моей проблеме....

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня заслонки в норме, плотно закрываются, радиатор печки не на столько горячий как должен быть, думаю в нем дело, скоро на угрешку менять поеду.

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Правая под бардачком если смотреть, водительская.

 

ЗЫ. В общем седня взял у Васяна OveRLex его старые заслонки (пассажирская сломана была) он себе поставил металл с америки, он же снял с новых мерки и тут на форуме выложил, за все ему огромный респект и уважуха!!!))) Так вот, попытаюсь на днях заказать здесь заслонки с нержавейки по Васиным образцам. Буду делать себе, так как пассажирская однозначно сломана. Если есть желающие, отзовитесь, для начала могу заказать несколько, цену вопроса пока не знаю, сколько выставят. Одно могу сказать, заказывал заслонки на экзисте, цена вопроса около 1500 рублей. Три раза заказывал, все три пришел отказ, потерял грубо два месяца зазря. Васяну с америки обошлись с доставкой в 5500 рублей. Алена в Территории Джип предлагала комплект заслонок дороже, но там не понятно сколько их, две или больше?! В общем точнее не узнавал.

Чтобы климат потом правильно работал, торпеду сымать придеца, гемор конеш, но один раз можно заморочица, поэтому лучше туда сразу ставить металл.

Вопщем поставил заслонки металлические с пендостана, в машине ташкент настал. Отдал вместе с доставкой как сказал Дмитрий 5500, это дешевле чем в экзисте непонятно что, за 8тыр. Снимал панель, гемор неррреальный, времени потрачено суммарно часов 12-15...

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
http://jeepdex.com/pdfs/68080867AA.pdf может кому пригодится ремонт не снимая!себе делал так , только у меня по эстетичней получилось!и заклеил все жидким(горячим)пластмассом !
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано
Опубликовано

не миновала и меня проблема с климатом....дует еле теплым....и это в минус 3-6....боюсь предположить дальше....что сделано - ошибка 56 - скинул, сделал калибровку заслонок - мимо....откинул бардачок, снял моторчик левой заслонки - работает....покрутил заслонку саму - работает, в том числе ограничитель целый....все собрал, покрутил температуру левой стороны - слышно как меняется направление воздуха, покрутил температуру правой - тишина - вывод один - ошибка 56 и тишина четко дают понять - хана правой заслонки или моторчику.

 

поток воздуха достаточно сильный, рециркуляция работает.....но еле теплым....

 

внимание вопрос - дует еле теплым с водительской стороны при максимуме температуры...может ли влиять на это сломанная правая заслонка? понятно что ее делать надо, но вдруг это не причина....разбирать торпеду ой как не хочется...

Вот такая же хрень, дует но еле теплый. заслонки целые вроде работают, радиатор печки промыл ,поставил помпу на печку, но без особых изменений. Диагностика выдала ошибки 47,49,50,54 читал-читал расшифровки ничего не понял и теплее не стало.

А симтомы у нас похожи , может у тебя чего получиться или кто нибудь подскажет,а то холодновато становиться.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Недавно обнаружил причину падения ХХ до 500 об\мин. Обороты падают если включить климат в любой режим кроме стекло, стекло\ноги и выкл. С чем это может быть связано и как вылечить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Aleksey84
    • OWK
    • Wally
    • Graf_DM
    • BKas
    • shaman
    • Rommel-86
    • even 16
    • сергей850603
    • up6
    • sdolina
    • MarkS
    • Valerich
    • Seman3
    • Yusek
    • Седдой
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.