Перейти к содержанию

Зимняя резина на KL


GraveHeaD

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Не стал создавать новую тему....

В общем вопрос такой,

Какую зимнюю резину предпочитаете? 

Можно не марку и модель, а липучку, шиповку или всесезонку? 

 

Понятное дело, что зависит от региона и режима эксплуатации, но все таки мне было бы интересно узнать.

 

 

Пока склоняюсь к оригинальному размеру (либо 65 высота), шиповку, т.к. живу в пригороде. 

На прошлом 4wd и 2 тоннами ездил на Toyo Observe G3 Ice. Честно не очень понравилось из-за плохого поведения на льду, плюс выпало много шипов.

Пока склоняюсь к покупке Tigar Suv Ice, либо Kumho WinterCraft SUV Ice.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV (шипы)

Проехал на них три зимы всё - ок.

Изменено пользователем Игорь 71
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@GraveHeaD, Да полно http://kolesamira.ru/podbor/jeep/cherokee/2_4kl_2014-2017

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Бриджстоун близак липучка.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@clipsa,... и судя по всему городской режим эксплуатации? 

 

Спасибо :)  

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@clipsa,... и судя по всему городской режим эксплуатации?

 

Спасибо :)

Да :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Мишлен х-айс норд, шипы (уже на третьей машине кстати), крайне доволен.

город, загород (трасса, снег, лед, каша)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Зимой Kumho I'Zen KC15 нешипованная типа для внедорожников. Резина как резина, ничего плохого сказать не могу. В сильный мороз не попадал, есть отзывы, что в сильный мороз ниже -30 дубеет и тогда все плохо. До -25 все было нормально. Льда в изобилии тоже не видывал, чтоб сказать, что неуправляема на льду. Зимой ночью по трассам не езжу.

На предыдущей машине много лет отъездил на Бриджстоуне Близак, нареканий не было по любой погоде.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Нордман 5 нравится 3 сезон на севере.Эксплуатирую с октября по 9-15  мая. Тише чем родная летняя континента ль.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Тоже думаю что на зиму брать.

Пока ничего не надумал, на крайняк Хакку возьму, но ятакаянипастаяная)

Шипы обязательны, зимой пробеги 70% трасса, 20% снег, 10% Москва.

Что нибудь посоветуете?)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep cherokee
Опубликовано

Вторую зиму откатал на гиславед норд Фрост 100. 90% времени по городу. Пока потерял один шип. По поведению довольно тихая на асфальте, в снегу тоже гребет нормально и жене нравится то, что мишки на боковине нарисованы)

Забыл добавить - профиль взял 65 вместо 60го родного - нареканий нет. На лето тоже планирую 65 купить

Изменено пользователем ok077
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
GoodYear UltraGrip Ice Arctic SUV 245/65-17

Проехал один сезон, на асфальте шипы слышны слабее чем на Нокиан, за один сезон потеря одного шипа. Остальное поведение в нормальном режиме как все - в целом доволен выбором

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Стоят на "Лонги" шины размерностью 235/65R17 и зима, и лето - ничего не задевает. Правда у родных дисков ширина на пределе для этой шины.

Зима Michelin Lalilude X-Ice 2, лето - Latitude Cross. Эксплуатация трасса/город 50/50. Lalilude X-Ice 2 эксплуатировал еще на Santa fe. Если без фанатизма - и в снегу, и на льду вполне достойно. Когда Санту отдавал брату на Урал, купил ему комплект   Lalilude X-Ice Norh 2 шипованные. Перегоняли в конце октября. Я думал, что сума сойду от шума - шипами по голому асфальту.

На удивление в 17" размере очень тихие. (на дочкиной машине 15" - по голому асфальту уши закладывает).

До Владимира тащился 80 км/ч прикатывал шипы. Ну а после - побежали. В горах за Уфой не пожалел, что переобулся сразу. Днем мокрый снег, шуга, ну а к вечеру-  прихватило. Без шипов на Урале - стремновато. Брату эти шины очень нравятся. И тормозят на укатанном ( зачастую почти в лед) и рыхлом снегу хорошо. Гребут то же нормально (если на брюхо машину не сажать). И не дубеют на морозе за -30.

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Использую эти шины

 

post-32144-0-12671900-1507449895_thumb.jpg

 

Уже три зимы и три лета.  Езжу везде круглый год, по дорогам и бездорожью. В т.ч. на охоту и на рыбалку. На четвертую зиму, наверное,  возьму зимние какие-нибудь, а эти оставлю на лето.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Vlad&Mir Aс,

Ну это не зимняя резина, согласитесь? 

По снегу еще ничего, но вот на лед выезжать - не стоит.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Шины BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

Катаю на липучке,  режим в основном город, но и магистралях бываю  - нареканий нет,  если дальше бетонки не уезжать.   

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

нокиа хака 8 шипы.

по сравнению с хака 4 - дерьмо!

Хаку 8 не берите.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Nafanail

 

А поподробнее? Что не нравится? Шум, как едет? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Прошлую зиму ездил на x-trail:хака-4

и на трейлохе: хака-8.

Так после x-trail ездить на трэлхоке страшно - ощущение коровы на льду.

Все относительно и познается в сравнении. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

сравнение, конечно не объективное - надо учитывать разницу в весе авто, размеры шин и пятна соприкосновения с дорожным покрытием.

Плюс российское производство, которые колхозят, что бы удешевить производство.

В итоге отдал за резину 47 тыс. и нецензурные словеса шиномонтажников при балансировке.

Какие то новые европейские требования по минимизации нанесения ущерба дорожному покрытию заставили нокиа изменить конструкцию шипа.

нокиа попыталась компенсировать это увеличением количества шипов.

в итоге все равно сцепление стало хуже.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

ХА!!!

По прямой и я 80 езжу на хака-8. Вроде держит.

А при крутых поворотах или интенсивном торможении ой я ей - страшно становиться. С хака-4 не сравнить...


Может человек на другой шипованной ни разу не ездил, ему сравнить не с чем - вот и цепляется у него хака 8 как не знаю кто

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Nafanail, человек на кумхо машину перевернул и в кювет положил кувырком через крышу.

так, что если вас устраивает, катайте на хаккапелита 4, и наваливайте в поворотах под 150, вы же так всегда зимой ездите? 

 

А я свое отгонял. И буду тошнить свои 80 на отвратительной хакка8.

А придет время буду так же тошнить на хакка9. 

Каждый сам делает свой выбор.

а категоричность суждений стоит cдержать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • carpenter
    • up6
    • BSSR1969
    • Аслан0306
    • vitolazzz
    • alexeysh
    • Fairtex
    • Александр 45
    • Aslan021
    • Andr900
    • Sea_Burn
    • JimmyT
    • mamai
    • jimmyf
    • tracker99
    • Йода
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 4407
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.