Перейти к содержанию

Отвалилась термозащита над глушителем


Даша

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

При очередной поездке в сервис выяснилось, что отвалилась у моего КомпАса термозащита между глушителем (широкая часть, которая прям перед выхлопной трубой) и багажником. Если я ее правильно нашла на экзисте - то вот она: 04673 702AB. Выглядит как кусок толстой алюминиевой фольги, загнутой в стратегических местах (размер примерно 70х30 см - это я на глаз прикинула). Отвалилась по причине прогнивания отверстий, через которые она была прикручена к днищу - я ее дома когда отмывала, поковыряла - она реально крошится по краям этих отверстий. Я так понимаю, что взад ее прикрутить вряд ли получится, да и хватит этого не надолго, раз она все равно разваливается.

Стоит она вроде не очень-то и много, но, с другой стороны, и не 300 рублей.

Собственно, вопрос: а чо будет, если ездить вообще без нее? У товарищей из сервиса (оф. и не оф.) мнения разделились. Оф. рассказывал байки из своего опыта про гранд, у которого из-за отсутствия этой защиты сгорела проводка (но у него она где-то в середине машины отвалилась, а не под багажником), ну и в целом высказал тезис: "раз она там есть, значит, для чего-то нужна" :D.  Не оф. сказал, что езда без этой штуки мне ничем не грозит, кроме того, что в багажнике будет тепленько, и что вообще куча компасов и калибров ездят без этой термозащиты.

 

Есть у кого-то опыт на эту тему? Чем реально грозит езда без этого куска термозащиты (именно под багажником! все остальные куски на месте и вроде держатся крепко :))? Есть у компасов в районе багажника что-то ценное, что может от перегрева испортиться (типа проводки)?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Если бы рядом был какой умелец, то он мог бы закрепить отвалившуюся защиту, используя старые отверстия. Например, применив шайбы бОльшего размера, чем прогнившие отверстия.

Думается, термозащита нужна.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Если бы рядом был какой умелец, то он мог бы закрепить отвалившуюся защиту, используя старые отверстия. Например, применив шайбы бОльшего размера, чем прогнившие отверстия.

Думается, термозащита нужна.

Ну, официалы и предложили сразу же присобачить ее обратно. За работу попросили полторы тысячи :wacko:. А вот неоф. сказали, что нужно смотреть, есть ли смысл прикручивать старую - насколько сильно прогнили отверстия. В общем, я пока взяла время на подумать, дома отмыла эту штуковину, посмотрела внимательней - у нее реально края крошатся. Отверстия около 2 см в диаметре, если делать с запасом, то шайбы должны быть довольно большими. В общем, пока не уверена, что есть смысл прикручивать старую - как вариант, между шайбой и защитой еще какую-то нашлепку придумать поширше, чтоб уж наверняка :unsure:

Вечером, если не забуду, сфоткаю все это дело.

надо ставить однозначно

А сколько без нее поездить можно? За неделю-две же ничего не случится?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Ничего не случится.Если ездить долго и нудно, годами,то пол над глушаком конечно сгниёт от перепадов температур

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Отверстия широкими шайбами укрепить с двух сторон, с заходом на здоровый металл (или пластины металлические вырезать по форме) и посадить  на холодную сварку или высокотемпературный герметик (клей) и прикрутить на место.

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Надо поставить с двух сторон на заклепки латки из оцинкованной жести размером по больше и пробить в них новые отверстия.

И всё!

Инструмент: ножницы по металлу, дрель, ручной заклепочный пистолет, кусок заточенной трубы (или шлямбур) и молоток.

Материалы: жесть, заклепки.

Делов на час.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Жесть будет сильнее нагреваться и дольше остывать. не полениться купить нормальную защиту.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано

Даша сделай как написал Arny  на заклепки в гаражном сервисе.После зимы любая новая будет такой же.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

Отвалилась защита глушителя, сверху, той части что находится под задним бампером. Отгнили места крепления. Поставить на место и ли заменить довольно проблематично... 

Посоветуйте, сделать её, или забить и ездить дальше.

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

тоже отвалилась, по весне, лень глушитель снимать, чтобы назад колхозить. с той поры тыс. 15,0 пробежал, особого изменения по нагреву днища, пола багажника не заметил, так и валяется в гараже.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
631
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

отвалилась тоже с одной стороны,  а гайка на шпильке стала одно целое со шпилькой)), 

вопрос, как называются такие шайбы, у которых в центре лепестки, и когда ты их засовываешь на шпильку или болт их можно только скрутить но не стянуть?

сами шпильки кто нить менял?)) там кажись если тока срезать и наваривать что-то новое... 

 

дырку на защите не проблема "уменьшить", а вот съеденные ржавчиной шпильки, прям вопрос... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
21 минуту назад, sanityclause сказал:

как называются такие шайбы, у которых в центре лепестки

Что-то типа такого ?
https://www.metiz-krepeg.ru/goods/60942329-shayba_stopornaya_tsink_star_lock_8

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Крышки от канистры масла Мопар,  уже более двух лет. Не сгорели и не поплавились.

 

QvL9kv1ENWPQIaivklivvIXsBG4-960.thumb.jpg.a39a253eb62127babec188be2c2b24af.jpg

 

Практически оригинал :lol2:

 

 

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Gosudar сказал:

Крышки от канистры масла Мопар,  уже более двух лет. Не сгорели и не поплавились.

 

QvL9kv1ENWPQIaivklivvIXsBG4-960.thumb.jpg.a39a253eb62127babec188be2c2b24af.jpg

 

Практически оригинал :lol2:

 

 

Весьма оригинально! И дай Бог чтоб не оплавились и не …….  Хотя, в каком климате .

Но пожаробезопаснее было бы пожалуй вместо пластика теми же шайбами стопорными с лепестками. Имхо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • S.Mikushin
    • BondAV
    • Станислав88
    • omtel
    • tema625107
    • porokin
    • Strelecyar
    • srs3491
    • Andrew.avers
    • Kruger 73
    • Gosudar
    • belchenokpz
    • TimBek
    • Roger
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.