Перейти к содержанию

Отвалилась термозащита над глушителем


Даша

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

При очередной поездке в сервис выяснилось, что отвалилась у моего КомпАса термозащита между глушителем (широкая часть, которая прям перед выхлопной трубой) и багажником. Если я ее правильно нашла на экзисте - то вот она: 04673 702AB. Выглядит как кусок толстой алюминиевой фольги, загнутой в стратегических местах (размер примерно 70х30 см - это я на глаз прикинула). Отвалилась по причине прогнивания отверстий, через которые она была прикручена к днищу - я ее дома когда отмывала, поковыряла - она реально крошится по краям этих отверстий. Я так понимаю, что взад ее прикрутить вряд ли получится, да и хватит этого не надолго, раз она все равно разваливается.

Стоит она вроде не очень-то и много, но, с другой стороны, и не 300 рублей.

Собственно, вопрос: а чо будет, если ездить вообще без нее? У товарищей из сервиса (оф. и не оф.) мнения разделились. Оф. рассказывал байки из своего опыта про гранд, у которого из-за отсутствия этой защиты сгорела проводка (но у него она где-то в середине машины отвалилась, а не под багажником), ну и в целом высказал тезис: "раз она там есть, значит, для чего-то нужна" :D.  Не оф. сказал, что езда без этой штуки мне ничем не грозит, кроме того, что в багажнике будет тепленько, и что вообще куча компасов и калибров ездят без этой термозащиты.

 

Есть у кого-то опыт на эту тему? Чем реально грозит езда без этого куска термозащиты (именно под багажником! все остальные куски на месте и вроде держатся крепко :))? Есть у компасов в районе багажника что-то ценное, что может от перегрева испортиться (типа проводки)?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Если бы рядом был какой умелец, то он мог бы закрепить отвалившуюся защиту, используя старые отверстия. Например, применив шайбы бОльшего размера, чем прогнившие отверстия.

Думается, термозащита нужна.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Если бы рядом был какой умелец, то он мог бы закрепить отвалившуюся защиту, используя старые отверстия. Например, применив шайбы бОльшего размера, чем прогнившие отверстия.

Думается, термозащита нужна.

Ну, официалы и предложили сразу же присобачить ее обратно. За работу попросили полторы тысячи :wacko:. А вот неоф. сказали, что нужно смотреть, есть ли смысл прикручивать старую - насколько сильно прогнили отверстия. В общем, я пока взяла время на подумать, дома отмыла эту штуковину, посмотрела внимательней - у нее реально края крошатся. Отверстия около 2 см в диаметре, если делать с запасом, то шайбы должны быть довольно большими. В общем, пока не уверена, что есть смысл прикручивать старую - как вариант, между шайбой и защитой еще какую-то нашлепку придумать поширше, чтоб уж наверняка :unsure:

Вечером, если не забуду, сфоткаю все это дело.

надо ставить однозначно

А сколько без нее поездить можно? За неделю-две же ничего не случится?

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Ничего не случится.Если ездить долго и нудно, годами,то пол над глушаком конечно сгниёт от перепадов температур

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Отверстия широкими шайбами укрепить с двух сторон, с заходом на здоровый металл (или пластины металлические вырезать по форме) и посадить  на холодную сварку или высокотемпературный герметик (клей) и прикрутить на место.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Надо поставить с двух сторон на заклепки латки из оцинкованной жести размером по больше и пробить в них новые отверстия.

И всё!

Инструмент: ножницы по металлу, дрель, ручной заклепочный пистолет, кусок заточенной трубы (или шлямбур) и молоток.

Материалы: жесть, заклепки.

Делов на час.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Жесть будет сильнее нагреваться и дольше остывать. не полениться купить нормальную защиту.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано

Даша сделай как написал Arny  на заклепки в гаражном сервисе.После зимы любая новая будет такой же.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

Отвалилась защита глушителя, сверху, той части что находится под задним бампером. Отгнили места крепления. Поставить на место и ли заменить довольно проблематично... 

Посоветуйте, сделать её, или забить и ездить дальше.

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

тоже отвалилась, по весне, лень глушитель снимать, чтобы назад колхозить. с той поры тыс. 15,0 пробежал, особого изменения по нагреву днища, пола багажника не заметил, так и валяется в гараже.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

отвалилась тоже с одной стороны,  а гайка на шпильке стала одно целое со шпилькой)), 

вопрос, как называются такие шайбы, у которых в центре лепестки, и когда ты их засовываешь на шпильку или болт их можно только скрутить но не стянуть?

сами шпильки кто нить менял?)) там кажись если тока срезать и наваривать что-то новое... 

 

дырку на защите не проблема "уменьшить", а вот съеденные ржавчиной шпильки, прям вопрос... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
21 минуту назад, sanityclause сказал:

как называются такие шайбы, у которых в центре лепестки

Что-то типа такого ?
https://www.metiz-krepeg.ru/goods/60942329-shayba_stopornaya_tsink_star_lock_8

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Крышки от канистры масла Мопар,  уже более двух лет. Не сгорели и не поплавились.

 

QvL9kv1ENWPQIaivklivvIXsBG4-960.thumb.jpg.a39a253eb62127babec188be2c2b24af.jpg

 

Практически оригинал :lol2:

 

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Gosudar сказал:

Крышки от канистры масла Мопар,  уже более двух лет. Не сгорели и не поплавились.

 

QvL9kv1ENWPQIaivklivvIXsBG4-960.thumb.jpg.a39a253eb62127babec188be2c2b24af.jpg

 

Практически оригинал :lol2:

 

 

Весьма оригинально! И дай Бог чтоб не оплавились и не …….  Хотя, в каком климате .

Но пожаробезопаснее было бы пожалуй вместо пластика теми же шайбами стопорными с лепестками. Имхо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Серго416
    • Vetril
    • ivancardan
    • Будулай
    • dremych
    • Алексей к
    • Kofman
    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.