Перейти к содержанию

Готовят рестайлинг Jeep Cherokee


docker78

Рекомендуемые сообщения

5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

с 2019 м.г. на некоторых рынках сбыта, будет продаваться 7ми местный Чирок

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

в странах АРАС (Asia-Pacific or Asia Pacific)

 

нормальный белый человек вот так не сядет,просто не поместиться по габаритам

GUID-2319139837.png

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
On 25.02.2018 at 6:51 PM, Alex1971 said:

 Интересно по каким критериям?

 А то что их сравнивают "ихние" авторитеты тоже ни о чём не говорит?

 

Технически Чероки явно интересней: гидротрансформаторный автомат а не вариатор и несколько вариантов трансмиссий. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, SergeiBY сказал:

 

Технически Чероки явно интересней: гидротрансформаторный автомат а не вариатор и несколько вариантов трансмиссий. 

Да,действительно интересней,хотя эта же акпп,ставится и на другие модели,но я считаю,что работа всех вспомогательных систем в связке с полным приводом Джипа работает адекватно и предсказуемо.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

2019М.Г. в Россию приедет 3.2 trailhawk

и приедет версия ОВЕРЛЕНД

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

2019М.Г. в Россию приедет 3.2 trailhawk

и приедет версия ОВЕРЛЕНД

Ну да, я об этом то же читал. Только у меня лично вопрос: нужен ли мне KL 3.2 и именно trailhawk - это первое, во вторых, цена, то что я читал, порядка 3.5 ляма!!!!!! А уж покупать  ОВЕРЛЕНД, из-за деревянного руля- не стану ни за что!

А вообще то, если я перечислю все агрегаты и з/ч, которые поменял по гарантии, то я думаю, ни один нормальный человек, не захочет Jeep KL, ни за какие деньги. С Грандом таких проблем не было, я даже не говорю про другие марки.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Cherokee последних выпусков, очень даже не плохие.

Хотел сегодня маркетологам позвонить, спросить что они курят.....

Пришли спецификации на машины, сплошной нелеквид. Можно продажи даже не начинать.... печаль

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
23 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Пришли спецификации на машины, сплошной нелеквид

Ваня, извини, не понял, что значит не леквид? Это же не колбаса.

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

С Грандом таких проблем не было, я даже не говорю про другие марки.

То же косяков хватает. Вакуумник, требующий "презерватитв", генератор. Коробка то же пинается. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, srs3491 сказал:

То же косяков хватает. Вакуумник, требующий "презерватитв", генератор. Коробка то же пинается. 

Вот честно, всё таки не сравнимо меньше. Вакуумник это по "реколу", а так по мелочи: мне поменяли два раза АКПП, рейку- потела и передние аммортики, вот и всё за 80ткм.

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Странно по коробке. Вроде бы с 3.2 коробас работает слаженней. Рейка родная, амики то же пробег 83. Скоро к Лунному на ТО.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
10 минут назад, srs3491 сказал:

Странно по коробке. Вроде бы с 3.2 коробас работает слаженней. Рейка родная, амики то же пробег 83. Скоро к Лунному на ТО.

Вы не поняли, я про Гранда говорил. А то что на KL  поменяли, я ещё даже не перечислял. Если интересно - могу.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
В 3/7/2018 в 22:54, Лунный пчел сказал:

Cherokee последних выпусков, очень даже не плохие.

Хотел сегодня маркетологам позвонить, спросить что они курят.....

Пришли спецификации на машины, сплошной нелеквид. Можно продажи даже не начинать.... печаль

дык позвони и расскажи, интересно.

Ваня, я правильно тебя понял, что турбо-мотора у нас совсем не будет, а 3.2 будет только оверланд или трайлхок?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, merdok сказал:

Не будет нового ВК2, можно не ждать

И что тебя огорчает Олег? :coffe2:

Непреходящие ценности - это про наш WK2 дорестайл, его и не надо трогать, по дизайну снаружи он до сих пор самый клёвый.

Вообще у крайслера, на сегодняшний день существуют две нормальные машины: гранд WK2 и Wrangler, все остальное от лукавого и по дизайну и по функционалу и конечно по цене.... 

Про какие 3 или 3.5 млн. руб можно говорить за новый Jeep Cherokee, если за 2 - 2.5 млн можно найти практически новый гранд ( а если поискать то и из под девочки с минимальным пробегом ) И как можно сравнивать ..... с ....  

За месяц, полтора поиска можно найти просто супер вариант несопоставимый с нынешним модельным рядом чероки, компасов, ренегатов и прочего ... надо только не лениться. 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
19 минут назад, Евгений сказал:

Про какие 3 или 3.5 млн. руб можно говорить за новый Jeep Cherokee, если за 2 - 2.5 млн можно найти практически новый гранд ( а если поискать то и из под девочки с минимальным пробегом ) И как можно сравнивать ..... с ....  

За месяц, полтора поиска можно найти просто супер вариант несопоставимый с нынешним модельным рядом чероки, компасов, ренегатов и прочего ... надо только не лениться. 

 

А что делать тем, кто всё это уже прошёл и больше не хочется, а Джип нравится?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, peugeot сказал:

А что делать тем, кто всё это уже прошёл и больше не хочется, а Джип нравится?

Wrangler ждёт вас ))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, Евгений сказал:

Wrangler ждёт вас ))

Да не, спасибо Жень. Раньше хотел, не сколько лет назад был в Австрии и взял в прокате Wrangler, новый 300км. пробегу, три дня ездил и поня- не моё. А вот KL и Рени, шибко нравятся.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Женёк просто в ренегад не помещается, вот и обижает его.

 

А статистика пока упрямо говорит о надёжности ренегадов.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
50 минут назад, Лунный пчел сказал:

Женёк просто в ренегад не помещается, вот и обижает его.

 

А статистика пока упрямо говорит о надёжности ренегадов.

Вань, правда, не знал этой  проблемы.:D А по Рени, могу сказать, уже почти 8ткм, ни каких проблем, акпп не чувствую, единственное прикольно, в эти морозы перестали открываться обе задние двери ни с наружы ни из нутри. Поехал на Форис, говорят, какие то там тросик(трусики) слетели, всё починили, денег не взяли. Так ты посмотри, по Рени ни чего не пишут и не обсуждают. Вот плохо только, автозапуска нету, мучаюсь!:D А вот как уже месяц, у меня его жена забрала, а я на KL балдею.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

3,2 limited, trailhawk, overland

Жалко, что турбированного не будет, интересно было бы попробовать. и что выход "обновленного" чероки 2018 значит в плане ожидания следующего поколения? - году в 21-м, не раньше?

13 часов назад, Евгений сказал:

Вообще у крайслера, на сегодняшний день существуют две нормальные машины: гранд WK2 и Wrangler, все остальное от лукавого и по дизайну и по функционалу и конечно по цене....

не однозначно, внешне гранд хорош, но посадка командирская, эргономика управления, а-ля мб, ходовые качества - на любителя.

13 часов назад, Евгений сказал:

 за 2 - 2.5 млн можно найти практически новый гранд ( а если поискать то и из под девочки с минимальным пробегом ) И как можно сравнивать ..... с ....  

сравнивать очень даже можно :-) по мне так чероки интереснее гранда практически во всем. и таких как я не мало.  цена в этом выборе не главное - машины сильно разные, как верблюд и лошадь - оба везут, но.. :-) если бы все было так просто, и определялось размером и ценой, не покупали бы кроссоверы ауди, бмв, мб С-класса (если гранд считать Д). да и гранды бы не покупали - всякие так киа мохаве и митсубиси паджеро  еще дешевле.

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
10 часов назад, peugeot сказал:

Вань, правда, не знал этой  проблемы.:D А по Рени, могу сказать, уже почти 8ткм, ни каких проблем, акпп не чувствую, единственное прикольно, в эти морозы перестали открываться обе задние двери ни с наружы ни из нутри. Поехал на Форис, говорят, какие то там тросик(трусики) слетели, всё починили, денег не взяли. Так ты посмотри, по Рени ни чего не пишут и не обсуждают. Вот плохо только, автозапуска нету, мучаюсь!:D А вот как уже месяц, у меня его жена забрала, а я на KL балдею.

тросики замерзают просто, у меня жалобы в основном на правую переднюю дверь(такая же болезнь у SMART)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
56 минут назад, Лунный пчел сказал:

тросики замерзают просто, у меня жалобы в основном на правую переднюю дверь(такая же болезнь у SMART)

Странно, ни на одной предыдущей машине такого не было.

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Мне трейл 3.2 очень интересен.

Но конечно турбу тоже хочется пощчупать.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, merdok сказал:

Отсутствие теплого моря в быстрой доступности :D:rolleyes:

Понимаю что уже пора поменять. Мучаюсь с выбором. Пока Тахо или МЛ. Склоняюсь в сторону МЛ. 

Да, в 10 км на юге от МКАДа Средиземное море и наш город был бы лучшим на планете :beach: и еще бы в 30-50 км на север от МКАДа горы, по типу Альп.

Да рано еще менять. Тысяч 150-180 твой пройдет точно. Всё это уловки маркетинга - менять часто. Ездит и пусть себе... За дизайн не стыдно. Спасибо крайслеру, что меняет фейс не часто ))) вроде как на новом ездим. Хочешь обновить - "сотри" сзади и с боков хром))

Тахо брать не комильфо, мерседес неплохой выбор

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

по мне так чероки интереснее гранда практически во всем

Безусловно, прям абсолютно по всем параметрам!  :lol2::lol2::lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

киа мохаве

Ну не сильно дешевле - 2 920 000. Правда  дизель, пневма  и ешо много всяких  "плюшек"

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
27 минут назад, srs3491 сказал:

Ну не сильно дешевле - 2 920 000. Правда  дизель, пневма  и ешо много всяких  "плюшек"

И зачем он нужен этот дизель? А плюшек, в Джипе более чем достаточно, половина, лично мне, уже не нужных.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • Rammon
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.