Перейти к содержанию

Загорелась ошибка P0088


98oleg98

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Ребята помогите решить вопрос тяжело заводиться стартер крутит долго очень почти 30-40 секунд после того как завелась выходит чек и молния код ошибки p0088

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А машина дизель?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, SERG184670 сказал:

А машина дизель?

Да дизель это моя машина знакомого просил чтоб написал на форуме а тут вовсе тишина(((нужно помочь разобраться сегодня ехать надо в сибирь а машина не готова 

11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Бензин не заливали?

Дизель помогите решить пожалуйста 

Нет 

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это плохая ошибка. Я бы с ней не поехал в сибирь.

Ошибка грязного топлива или износа топливной апаратуры. На топливной рейке не стоит тюнинг бокса?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А почему плохая? В техническом форуме на WH/WK есть тема по этой ошибке. У меня такая же хрень была. Решилась заменой регулятора давления на топливной рейке. 

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дело в том,что не всем помогает замена регулятора. 

Я бы для начала снял регулятор и посмотрел бы на его сеточку.

А почему плохая, да потому что.

если ошибка вызвана неисправностью регулятора,то ещё не страшно, а вот если грязь в топливной,то поездка в сибирь становися приключением.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, SERG184670 сказал:

А почему плохая? В техническом форуме на WH/WK есть тема по этой ошибке. У меня такая же хрень была. Решилась заменой регулятора давления на топливной рейке. 

У тебя wk2 или wk дай пожалуйста номер регулятора 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

У меня WH, так что регулятор стоит скорее не такой как на WK 2.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня.

После чистки ЕГР и замены тройника обратки заехал к другу чтобы он мне почитал ошибки и скинул их. Ошибки скинулись, по ЕГР пока не вылазила, решил я стартануть проверить и вот тебе БАЦ и на , опять КРАСНАЯ МОЛНИЯ и Чек, ну сразу решили подловить по горячим следам, выдает ошибку P0088. Прочитал на одном из сайтов статью что может помочь чистка соленоида Fuel Quantity Solenoid.

Когда его снял - офигел от того, что там было внутри, что то похожее на песок. Почистил, собрал обратно, машина отказывалась заводиться, но в итоге завелась, и вот снова выехал на дорогу, тапку в пол, и опять красная молния и чек, снова ошибка P0088 ((((

Что делать? Куда еще копать? Либо регулятор давления на левой рейке? Либо датчик на правой ?

Спойлер

 

F118323C-7093-4F1C-BDE8-4F5D51D8B901.jpeg

81D032F4-F3EE-467B-88DF-BD26D477D67C.jpeg

55ADD2CB-9149-4F92-829E-678A844CD2E8.jpeg

623AE3EC-15CB-4A89-A831-BA81D2229213.jpeg

C23EDAE1-033C-4313-8772-159D260ECC5D.jpeg

91630018-908E-46D1-A44E-40CDF813F181.jpeg

 

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну первое - прекратить заправляться из лужи, судя по грязи.

второе - какие фильтра стоят?

третье - снимайте и мойте регулятор, датчики на них не ломаются

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

ну первое - прекратить заправляться из лужи, судя по грязи.

второе - какие фильтра стоят?

третье - снимайте и мойте регулятор, датчики на них не ломаются

Заправка : Лукойл , Шелл , БР , Тат Нефть

Фильтра: UFI ,пробег на них 11 тыс.

Как его снять этот регулятор? Там нужен огромный ключ?

Ссылка на комментарий

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/12329-oshibka-p0088/

Как боролись на предыдущем поколении. 

 

Я б фильтра проверил, где-то воды цепанул все-таки с заправки. 

Два ключа нужно обычно. Одним рейку держат, другим клапан скручивают. Прецеденты были когда рейке башку отламывали. Не на джипе, но на фиатовском дизеле. 

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Все понял, спасибо, сделаем, отпишу потом.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Лунный пчел сказал:

ну первое - прекратить заправляться из лужи, судя по грязи.

второе - какие фильтра стоят?

третье - снимайте и мойте регулятор, датчики на них не ломаются

На замену дорогому регулятору предлагает Бош , подходит ли он действительно? Машина до рестайл.

Вот этот номер 0281002507

Изменено пользователем BlackPlatinum
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Zzap выдал эту замену. 

То есть оригинал 68248541AA ему на замену тот что я написал выше, Бош.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Загорелась ошибка P0088
0
Автомобиль: Wk2 2011 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поменял клапан сброса давления в рампе Bosch 0 281 006 209, но ошибка Р0088 не ушла. При резком нажатии на газ чек + молния и машина в аварийный режим. Подскажите стоит ли менять датчик на правой рампе? Или форсы смотреть?

Куда дальше рыть, кто подскажет?

3.0 CRD 2012, ЕГР отключен + чип

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Тоже интересует этот вопрос, а то я уже собрался регулятор менять, может датчик для начала посмотреть? Номерок никто этого датчика не подскажет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Была такая тоже проблема в ноябре-декабре (фильтра менялись в начале ноября). Заправка много известная лу(КАКА) коил ( топливо не понятно откуда вообще везут к нам). Плохо заводилась, горлела масленка и молния, пропадала тяга ( больше 3000 об/мин не поднималась), глохла иногда на ходу. Предположения были по качеству дт , что бадяжена не понятно с чем. Проверил на ошибки. Р0088 и Р1131.  Вскрыли почистить оба регулятора давления ( если правильно я их назвал) . Оказалась вода и мелкая стружка. Прочистили, продули и все стало гуд

18473F36-0BED-49D5-94B4-30B43E1FF202.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

E9E26FE5-59EE-4F74-B430-F37C34F1AB70.jpeg

 

72C9CD25-20B6-4094-BD40-6FE244C0BE8C.jpeg

 

6ADAE525-DBA0-496B-8846-98D72D2B422F.jpeg

 

16 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Это он тот самый регулятор верно? 

Да он! В личке описал как делать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Kofman
    • Acovant
    • up6
    • adollf
    • kew8
    • DmitriyVL
    • Gosudar
    • TISA
    • Андрей Белов
    • Habs
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 626
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Tsvetkov.yo
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.