Перейти к содержанию

Перекличка Commander владельцев


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Да здравствуйте, Коллеги! Принимайте в Ваши сплочённые ряды! Владею уже больше недели. Commander Ltd 4,7 2006г.Пробег - 78 тыс. Доволен крайним образом. :holiday:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 282
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • osv4x4

    8

  • up6

    8

  • Землянин

    8

  • Nordicus

    7

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

На днях приобрел, CRD 3,0

:up:

Вот тут - http://jeep4x4club.ru/forum/3-privet-odnoklubnik/ можно создать свою приветственную темку! ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander 2008 Limited 4
7 303hp
Город: Москва
Опубликовано

Commander 2008 Limited 4,7 (new). Правильно зеленый!!))) пробег 12000, только сделал второе ТО. Владею 6 дней, успел съездить в Питер на Sensation вчетвером. Все супер, лучшее, что у меня было!! расход совсем не страшный!))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Commander 5.7 HEMI Overland 2007г. пробег 43тыс.км Владею полторы недели, мечты сбываются!, расходом доволен, не доволен маленьким баком, вот 120л. было бы самое то!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Kommander v3.7
Город: Актюбинск
Опубликовано

Привет всем кто может помоч советом Jeep Kommander 2006 конденцат в салоне, где находится дренажный слив?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Московская область
Опубликовано

Commander CRD 3.0 Люберецкий р-н.,Томилино.владею но пока не езжу((( отремонтирую поеду :hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Commander 4,7, 2006г. Питер. Вместе пока 2 недели, доволен аки слон :)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Serj052 - привет земляку! Следи за темой http://jeep4x4club.ru/topic/10173-ocherednaja-vstrecha-kluba/ и подтягивайся на встречи!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Mitsubishi Challenger V6 3.0 L 1996. Jeep Commander XK 2007 V6 - 3
7 L
Город: Актау Казахстан
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Коммандир 3.7 л. 2007 Казахстан г. Актау

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Привет!

 

Теперь на Jeep Commander 5.7 HEMI ! МЕГАСИЛА!

 

Купил и пригнал из Москвы. Комплектация максимальная, всё что только возможно.

 

:crazy:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

 

Теперь на Jeep Commander 5.7 HEMI ! МЕГАСИЛА!

 

Купил и пригнал из Москвы. Комплектация максимальная, всё что только возможно.

 

:crazy:

Мои поздравления!

Правильный выбор!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет!

 

Теперь на Jeep Commander 5.7 HEMI ! МЕГАСИЛА!

 

Купил и пригнал из Москвы. Комплектация максимальная, всё что только возможно.

 

:crazy:

не серебристый со следами ржавчины на пятой двери?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если перекличка-принимайте в строй COMMANDER 4.7 2007 !!!Вместе год и обоим счастье!

Москва м.Бабушкинская.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

не серебристый со следами ржавчины на пятой двери?

 

чОрный-чОрный :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Commander CRD 3.0 Люберецкий р-н.,Томилино.владею но пока не езжу((( отремонтирую поеду :hands:

 

Здорово сосед!!!

у мну тож Commander, и тож в Томилино....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Московская область
Опубликовано

Здорово сосед!!!

у мну тож Commander, и тож в Томилино....

Ну это уже целая банда Томилинских Коммандеристов)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго дня. Приобрёл вчера Commander CRD 3.0, 2007 год. Уже второй день вместе.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Commander 5.7HEMI серебристый
Город: Москва
Опубликовано

В полку Commanderов прибыло. Теперь я счастливый обладатель серебристого 5,7. Буду ставить на учет на этой неделе. Москва, Орехово-Борисово.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 (2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

 

Присоединяюсь.

 

Питер. Черный Commander 3.0 CRD 2007 (2009)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 2 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • TISA
    • Rusich
    • Ronin-se
    • Сирожа
    • SergeyChubakov
    • Saigakov
    • Авгур
    • Shamin
    • ZloiGaMeR
    • Sandyg
    • Qumar
    • Max300
    • Tripolidis
    • SlavaS
    • Kettu
    • fishx
    • Yugin
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.