Перейти к содержанию

Люблю этот автомобиль!


СлавянDDR

Рекомендуемые сообщения

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня прокатились к родне за 100 км.Дорога по сопкам,расход 12,5,после снегопада,шипованая хака 5 радует сцелением с дорогой.За бортом - 22,печки хватает ,меньше чем на половине регулировок на ,,авто",только задние стекла подзатянуло).Захватили родню на полдороге ,дали в сопки на обгон 160 пару раз,в большое кольцо зашли с лёгким заносом на 60ти,расход 13,7,полёт нормальный.В салоне тишина,музон шепчет,с улицы только звук V8 в разгоне радует  слух.

Кайфовый агрегат,WH GH.

Изменено пользователем СлавянDDR
  • 2 месяца спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После замены мск,роликов,клапана  pcv,трех тормозных шлангов, сайлента переднего редуктора,прокладки помпы,сальника и масла в мосту,ремонта шлангов акпп Индеец вышел на тропу войны.

Сегодня  груженные дали по сопкам 270 км за 2 часа 10 минут. Шагали 120- 180км/ч,разик 190. В пути час  с лишним шли вровень с 150 Прадо 4 л.Просто давали друг другу обгонять.

В подъемы мы его делали безоговорочно на 160ти. Нагнал нас  Лэндкрузер 200й ,крайний рейсталинг после 15 го года,обогнал.

Дождались очередного подъёма и дёрнули обоих на 170ти. Ушли в точку,закрепили результат. TLC , наверное,был 4,5 дизель.Все равно приятно). Адреналина хапнули как надо.

Ехали на Хаке 5 ,после 150ти гул, конечно,неслабый, давление в шинах  поднялось с 2.1 до 2.5. Расход с кондеем 16.5.

Всего прошли 800 км,трубки акпп не сопливят,жор масла-0!

Гранд Чероки-отличный агрегат,дарящий максимум положительных эмоций!

 

 

IMG_20180324_205340.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, СлавянDDR сказал:

Ушли в точку,закрепили результат. TLC , наверное,был 4,5 дизель.Все равно приятно).

Да это он просто не выкладывался.....  :D

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, СлавянDDR сказал:

Ушли в точку,закрепили результат. TLC , наверное,был 4,5 дизель.Все равно приятно).

Слав, а кукурузник знал, что вы в гонке)?

Ну и был ли он на чипе) Мне кажется хрен кто догонит этот пепелац (кроме 5.7 и выше) на чипе... там 300лс и докуя крутящего)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Ну и был ли он на чипе) Мне кажется хрен кто догонит этот пепелац

4.7 его по любому не догонит...., чипован он или нет...  :D

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

200ка быстрее жипа 4,7 просто по табличным данным. Дальше влияет только желание водителя реализовать это.

А с Прадиком - ничего нового, с любым мотором он медленнее (если даже водитель умеет из него выжимать все соки).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Мне кажется хрен кто догонит этот пепелац

Не забывайте, что WK имеет Cd 0,41, что для внедорожника очень и очень неплохо.

Не знаю характеристик Крузака, но явно больше.

А после 120 км/ч каждая "сотка" уже имеет значение.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

WK имеет Cd 0,41,

Вот если бы я еще что-то в этом понимал)

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Слав, а кукурузник знал, что вы в гонке)?

Ну и был ли он на чипе) Мне кажется хрен кто догонит этот пепелац (кроме 5.7 и выше) на чипе... там 300лс и докуя крутящего)

249 лошадок у дизеля,309 у бенза. Не знаю Стас, зачем надо было догонять нас со скоростью под 170,чтоб потом сдуться на 3х полосах в подъем?)Водятел очканул?) Врядли новый тлк будут чиповать,гарантия, наверное.Кстати

,общался с хозяином подобного агрегата,Лексус 450 д, владельцем сто, он оснащен системой самооткапывания,а расход с его слов на 150 км/ч -15 литров,как у наших бензинок),в городе , конечно, выигрывает -12,5 л.

Изменено пользователем СлавянDDR
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, E_Gun сказал:

Не забывайте, что WK имеет Cd 0,41, что для внедорожника очень и очень неплохо.

Не знаю характеристик Крузака, но явно больше.

А после 120 км/ч каждая "сотка" уже имеет значение.

Пишут,что  Сx у тлк 0.35) Так что у нас не было шансов).Но почему-то они потерялись в сопках). Жена была счастлива,скорость ее конек.

Все может быть, главное, результат!

Изменено пользователем СлавянDDR
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, EmerA сказал:

Да это он просто не выкладывался.....  :D

https://www.drive2.ru/l/7563649/ печаль и обман в ТТХ.

Изменено пользователем СлавянDDR
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Разгон до сотни это одно, а до 170-180 и в горку - совсем другое, тем более "с хода".

Коэффициент пресловутый ещё перемножается на сечение "по миделю". Можно иметь более обтекаемый по цифре авто, но с бОльшим "сечением" - и получить намного худшие результаты...

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Да,таким сараем воздух завихрять не шутки.

  • 4 недели спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем СлавянDDR
122
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А резина какая?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Резину новую,кстати,обновил,не пожалел,что заказал такую,компромисс между шоссейкой и МТ.Штатный размер,245\65\17.

IMG_20180417_164436.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
В 25.03.2018 в 00:37, E_Gun сказал:

WK имеет Cd 0,41

Жень, а это что?:wizard:

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Это коэффиц.лобового сопротивления наверно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • edgar783
    • MasDan
    • Nietsmmarger
    • пэнкроф
    • Dmitriy818
    • kupr_vi
    • Rumit
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.