Перейти к содержанию

Хочу сменить свой WK 3.7 на WK 5.7


AZ99DD040

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005
5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Недавно приобрел Гранд Чероки 3.7 2005 года.

Были небольшие проблемы с ней но это я описал в дугой теме!

Вот подумываю поменять 3.7(3.7 2005 год 226.000 км ) на 5.7 (5.7 2010 года 93.000 км  пробег)  так как не хватает тяги на 3.7 

Как вы думаете стоить менять , сильно ли изменятся ощущения ? 

На сколько дороже в эксплуатации 5.7 

 

Вопрос не в том что бы купить машину свежее и более маленьким пробегом ,  вопрос именно в том что бы купить машину которая добавит удовольствие и тягу!

Изменено пользователем AZ99DD040
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ощутимо дороже, раза в 2. По составляющим: присадки в мосты при замене масла, 5,7 литра масла 0-20 при частоте смены 9-10к максимум, бОльший расход строго 95 топлива, 16 свечек вместо 8 ну и так далее.

Тяга натуральный ураган после 3,7, но если ей постоянно пользоваться - готовьте 150к на реанимацию уставших агрегатов. А так - ну такая полноценная машина-7-секундник-до-сотни. Если всё исправно...

С учетом общей тенденции развития и картины мира в южных республиках - прицеливайтесь сразу на СРТ.

Изменено пользователем Николай Пименов
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

5.7 wk2 это оверленд. А проблема у этих оверов в пневме и моторчике блокировки заднего редуктора. 

В остальном он не на много и дороже. И он 92й потребляет.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, NEW сказал:

5.7 wk2 

 

8 часов назад, AZ99DD040 сказал:

 2010 года 93.000 км  пробег

10 год это все-таки ещё вк1

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ощутимо дороже, раза в 2. По составляющим: присадки в мосты при замене масла, 5,7 литра масла 0-20 при частоте смены 9-10к максимум, бОльший расход строго 95 топлива, 16 свечек вместо 8 ну и так далее.

Тяга натуральный ураган после 3,7, но если ей постоянно пользоваться - готовьте 150к на реанимацию уставших агрегатов. А так - ну такая полноценная машина-7-секундник-до-сотни. Если всё исправно...

С учетом общей тенденции развития и картины мира в южных республиках - прицеливайтесь сразу на СРТ.

Присадки в мосты обойдутся в районе трёх тысяч раз в 40000 пробега, литр Масла 5-20(рекомендовано производителем) стоит в районе 400 рублей, надо семь литров, америкосы рекомендуют менять раз в 10000 миль, но я меняю 10к км.,свечи меняются раз в 100к и стоят в районе 5-6 тысяч рублей комплект. Постоянно  пользоваться  ураганной тягой не реально в наше время, КАМЕРЫ не позволяют, но огромное удовольствие от вождения вам гарантировано. Ну а бензин можно и 92, но смысла нет так как на 95 он экономичней, и цена км пробега почти одинакова. Из личного опыта владения ХЕМИ.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

 

10 год это все-таки ещё вк1

10й год, это wk2, wh-а 9го года найти проблематично. А с 10го уже новый кузов, так что wh 10го это фантастика.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, NEW сказал:

10й год, это wk2, wh-а 9го года найти проблематично. А с 10го уже новый кузов, так что wh 10го это фантастика.

Да, открыл интернет, в 10 году уже вк2, извиняюсь, думал они с 11 пошли. 

Странно тогда рест только два года выпускали

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, ruby12 сказал:

Да, открыл интернет, в 10 году уже вк2, извиняюсь, думал они с 11 пошли. 

Странно тогда рест только два года выпускали

Но все таки нет, открыл мобиле, нет в 10 году вк2, так что все-таки  в 10 году были и те, и другие. Но да, найти 5,7 10 гола в продаже я не смог

https://m.mobile.de/auto/search.html?ms=12600%3B7%3B%3B&cn=DE&dam=0&fr=2010%3A2010&ft=PETROL&md=7&mk=12600&od=up&s=Car&sb=std&vc=Car&fe!=EXPORT

Изменено пользователем ruby12
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005
5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

ту машину которую я приметил wk1. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, silver3131 сказал:

Присадки в мосты обойдутся в районе трёх тысяч раз в 40000 пробега, литр Масла 5-20(рекомендовано производителем) стоит в районе 400 рублей, надо семь литров, америкосы рекомендуют менять раз в 10000 миль, но я меняю 10к км.,свечи меняются раз в 100к и стоят в районе 5-6 тысяч рублей комплект. Постоянно  пользоваться  ураганной тягой не реально в наше время, КАМЕРЫ не позволяют, но огромное удовольствие от вождения вам гарантировано. Ну а бензин можно и 92, но смысла нет так как на 95 он экономичней, и цена км пробега почти одинакова. Из личного опыта владения ХЕМИ.

1. Замена раз в 40к - это сказки для гарантийных машин, 20к замена.

2. И по срокам замены моторного - тоже сказки, реально приходится чем чаще тем лучше. Ценники в Баку - вам неведомы, так что эту часть опустим.

3. Про срок замены я пожалуй опущу, обычно много чаще, но даже ваш вариант - это ровно вдвое от комплекта свечек на 3,7...

4. Камеры...Баку...Камеры...Баку...ну вы поняли.

5. "Можно" и "нужно" - несколько разные вещи. Не любит он 92й даже при неспешной езде, годится только для "перехватить бак в связи с отсутствием на заправке 95".

 

На круг - каждые 10 к пробега обойдутся вдвое дороже 3,7, и траты будут менее равномерные.

Изменено пользователем Николай Пименов
120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

1.Вы можете менять и на 10к пробега, только на пользу, считаю отличным ходом маркетологов-вы случайно не на СТО работаете?                                                                                          2. Масло 10000к-нормальный полет, на  Ойл Клубе рекомендуют-7500к.                                                                                                                                                                            3."Много чаще"-это как вам захочется. из опыта замены на 5.7н в 100к пробега сказу так-можно было и не менять.....                                                                                                              4. Не знаю как с качеством дорог в Баку чтоб можно было сильно отжигать...                                                                                                                                                                          5.Про бензин я уже написал..                                                                                                                                                                                                                                                    Вы знаете, а жигули еще дешевле обойдуться....Я уже писал тут, на форуме, при заводке у меня в трубу вылетает как минимум сникерс, так что мне пересесть на жигули?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, мне просто не охота на своем авто менять диффы, их подшипники и главную пару из-за не вовремя замененного масла.

Вот и послушайте умных людей с ойлклаба.

Много чаще - просто практика. Выворачиваешь на 50к - а там уже конец истории. Но заметьте, что об уменьшении срока жизни свечек относительно 3,7 речи вообще не было - только об их стоимости.

Откуда вы знаете, как расставлены камеры в Баку? Речь была о том, что они ограничивают "позажигать"...

Конечно жигули дешевле. Но мы-то только 3,7 и 5,7 сравниваем. На 5,7 при использовании его силенок полноценно - будет в 1,5-1,8 раза расход выше и +95 марки. Итого - округляем до "вдвое дороже".

 

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005
5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

МОЙ 3.7 жрет 24-26 литров .

на 3.7 заливаю 95 бензин .

 

 

Сожги его нах...р!!!

HEMI по городу жрёт меньше, 92го.

Изменено пользователем NEW
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, AZ99DD040 сказал:

МОЙ 3.7 жрет 24-26 литров

Офигеть...!!!   :wacko:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это к вопросу о том, что 3,7 жрет столько же сколько 4,7 (см. соответствующую тему), а едет заметно хуже.

Ну вот на 5,7 будет "от 35" - нога у вас традиционно для южных регионов "тяжелая".

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Николай Пименов сказал:

Это к вопросу о том, что 3,7 жрет столько же сколько 4,7 (см. соответствующую тему), а едет заметно хуже.

Ну вот на 5,7 будет "от 35" - нога у вас традиционно для южных регионов "тяжелая".

Николай вы сказочник....35...или вы пробовали 5.7? У Вас есть опыт обладания? Это цифры из практики? Ерунду не расказывайте, тут не детский сад...Даже на Додж Реме с 5.7 при полноценной езде только по городу с агрессивным вождением , расход больше 24-26 редко  подымался.  Другие в нашем веке технологии, и расход у машин другой. Сейчас средний расход чисто по городу у меня больше 22 не поднимаеться с учетом автозапуска, но и признаю что пенсионерское вождение.

Изменено пользователем silver3131
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 hours ago, AZ99DD040 said:

Да и честно говоря дело не в скорости а в ощушении мощи !

Меняй не задумываясь.

Расход 22-24 будет когда успокоишся чутка.
В начале и 30ка будет,если ехать все время в пол =)

Если тянешь по баблу такой расход-почему бы и нет.
Я если на WK1 ездил на всех моторах 3,7/4,7/5,7

У тебя 3,7 хавает больше 20ки потому что тебе приходится крутить,что бы хоть как то ехать =)
==
Когда владелец 3,7 прокатился на моей,первое что было при нажатии на газ-мат,а потом "ого-у тебя машина нос поднимает при разгоне" =))))
 

Изменено пользователем w01f
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, silver3131 сказал:

Ерунду не расказывайте,

Это не ерунда,город городу рознь,так же как и поездки по нему,у меня лекго такой расход получается!!

2 часа назад, silver3131 сказал:

Додж Реме с 5.7

Поди с восьмиступкой

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Это не ерунда,город городу рознь,так же как и поездки по нему,у меня лекго такой расход получается!!

Поди с восьмиступкой

Ну скажу вам-вы гонщик, я так уже не езжу, но при жилании и до сорока можно с дури догнать... РЭМ был с 65RFE. крайслеровская шестиступка. От восьмиступки экономия литр, со слов пересевших...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, silver3131 сказал:

гонщик

Не гонщик,завел,погрел,проехал пару км,постоял,и обратно,в таком режиме у меня на 4.7 больше 30 вылазило,это по компу

Изменено пользователем dzdm
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, silver3131 сказал:

езде только по городу с унижением "субару"

:lol2:

 

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

8 minutes ago, shurilla said:

езде только по городу с унижением "субару"

К сожалению,на 5,7  турбо стукбару не унизить никак...(в городе)
 

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, w01f сказал:

 

К сожалению,на 5,7  турбо стукбару не унизить никак...(в городе)
 

  Это образное выражение, но тем не менее пикап с 5.7 позволял много.. 

Изменено пользователем silver3131
120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, shurilla сказал:

:lol2:

 

Вы наверно на ковычки внимание не обратили..Будьте внимательны при чтении.  Это даже школьники понимают. Тут ежу понятно что ТРЕХ ТОННЫЙ ПИКАП в стоке не предназначен для соревнований со спортивной субару

Изменено пользователем silver3131
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, silver3131 сказал:

на ковычки внимание не обратили.

Да я ж просто от формулировки поржал (понравилась), а вы так сразу оправдываетесь...

По теме мне сказать нечего, я не ездил ни на турбосубарях ни на тяжелых шестилитровых атмосферниках.

 

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, dzdm сказал:

Не гонщик,завел,погрел,проехал пару км,постоял,и обратно,в таком режиме у меня на 4.7 больше 30 вылазило,это по компу

 

расход топлива.jpg

Изменено пользователем silver3131
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

silver3131 это не wk! Мне лень спускаться,но у меня ща 47 показывает,это я но поле веселился! Но есть и такая6855A077-712A-484F-BC25-FDCDDA515ACB.thumb.jpeg.41befd55924129762dd09de328d69eb0.jpeg

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тема про расход вот

 

А тут,не много другая...

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как то одна тема, плавно перешла в тему расхода?

Модератор если уж сочтет нужным то удалит

 

Выскажусь а уж топик пусть сам думает менять или нет.\

 

3.7 VS 5.7

По мне так абсолютно разные машины, сразу скажу что на таких ГЧ не издил, у меня 4,7. Из серии ни рыба, ни мясо. Передвигать достаточно тяжелый кузов, вращая постоянно 2 кардана на более слабом моторе -?  мне кажется, что не камильфо. С другой стороны хэми, 5,7 ну очень выносливый зверь с кучей тюнинга и силами в стоке... сколько 326? На моем 4,7 - 231.

Расход... глупая идея его считать, но будем откровенны, хэми его попросит больше... если с октановым числом (калорийностью) ещё можно поспорить, (т.е. прошить, лить 92 и т.д.) то аппетит резать сильно нечем. У большого бегемота, большие ноздри. Считайте сами - 4,7 - в городе 20 - лето, зима - ну 25 нарисуем, на трассе при 100 км/ч - 13, передвигаюсь спокойно.

 

Забыл указать - тапочки лето 235\65\17 зима 245\65\17

Изменено пользователем Sat13
120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, silver3131 сказал:

 

расход топлива.jpg

это WK2 c hemi 5.7 Думаю что кузов не принципиален, если разговор про моторы...Но вождение пенсионерское...Зима однако...Завтра трасса, и расход уменьшиться значительно...Это для того чтобы топикстартер понимал  и не боялся 5.7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.