Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Alex.Onegin

Проблемы с индикацией температуры масла ДВС

Recommended Posts

Alex.Onegin

Добрый день. 

Первая моя тема на форуме и сразу прошу совета. Езжу на Grand Cherokee 2013 года, рестайловый. Дизель 3 л. - VM Motori. Загорелся  Сheck Engine и температура масла стала отображаться так, как показано на картинке. При этом периодически опускаясь до - 30 и поднимаясь вновь. Масло только заменил. С уровнем тоже все ок. Был в сервисе... сняли фишку, накинули обратно. Заработал... ровно до выезда из сервиса. Замена датчика температуры двигателя, пугает необходимостью снятия движка (со слов мастера). Может быть кто нибудь сталкивался с этой бедой?? Заранее благодарю.

 

Screenshot_20180219-135441.jpg

Share this post


Link to post
Дальник

Проблему решили? Если да, то как? У меня аналогичная ситуация. 

Share this post


Link to post
kisa9898

Неконтакт что ли?  Коль сняли-одели-заработало, проехал-встряхнул провод пропало? 

Share this post


Link to post
mframe

 Wk2, дизель, 14 год. Вылезла подобная проблема. Решилось все просто, поменял датчик и забыл. Цена датчика - 890руб.  Если кому то актуально - меняйте датчик. Сверху доступ ограничен трубками кондиционера, откручивать его удобнее снизу. 

Всем добра! 

 

Share this post


Link to post
DonGodfather

Подскажите пожалуйста номер датчика для бензиновых двигателей.

Авто grand Cherokee wk2 2014 3.6 бензин 

Такая же проблема

 

 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Сергей Палыч
      By Сергей Палыч
      добрый день. не судите строго но хотелось бы разобраться.  Джип Либерти 2007 дизель 2.0 МКПП
      у аккума слева(я так понимаю)стоит блок клапанов-от него выходят 5 трубок разного цвета
      1-какая и куда идет?
      2-черная подходит к воздушному фильтру...постоянно вылетает
      3-белая к ЕГР и вдоль нее серая уходит ниже,рядом с маслянным фильтром-куда она заходит там все в масле(давит ли там что то или нет незнаю) и куда это она зашла?
      -да кстати там она просто болтается...так и должно быть?
      4-куда идут зеленая и синяя?
      я БОТАНик






    • oldstar
      By oldstar
      Всем здравствовать! 
      Сегодня выяснил, что все 6 (!) форсунок на моем WK 2008 года полетели, точно завтра буду знать, но судя по всему, корячится замена. Слышал что цена на них адская, что подскажет сообщество? Какие самые бюджетные, можно ли найти б/у? Заранее спасибо!
    • Николай300
      By Николай300
      Выбираю для покупки  дизель GRAND CHEROKEE WK , готов рассмотреть  варианты.
    • Kirtbaya
      By Kirtbaya
      Гидравлическая рулевая колонка иногда подклинивает в чём может быть проблема???
    • Labirint
      By Labirint
      Сюда фотографии не грузятся, слишком они у меня большие, по ссылке на Авто.ру можно посмотреть, в том числе отсутствие запретов и что я собственник.
       
      https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1101123489-b84b3577/
       
      Toyota Land Cruiser 60 Изменения зарегистрированы и вписаны в ПТС.
      Полное наименование кузова: HJ60LG-MCZW, двигатель 2H, МКПП, задний мост разгруженный. Штатная вторая печка, стоит под сиденьем переднего пассажира. Двигатель зимой очень тёплый, в мороз -20, уже даже минут через 10 в салоне становится тепло.
      Состояние кузова хорошее. Дыр и откровенной ржавчины нигде нет, рама целая и в идеальнейшем состоянии, вин прекрасно читается! Двигатель масло не ест, маслом не течёт, ТНВД сухой, мосты обслужены, сухие, главные пары стоят заводские. Подвеску периодически шприцую, масло в двигателе меняю раз в 5 000 км, синтетика Mobil Delvac, в коробке и мостах синтетика ZIC. Патрубки системы охлаждения заменил на силикон, форсунки проверил на стенде и заменил распылители, тормозные суппорты перебирал, заднюю полуось заменил, два новых аккумулятора, механические ХАБы.
      На машине установлена лебёдка Runva EWN 15000 U 24V – это промышленная 24-вольтная лебёдка с тяговым усилием 15000 фунтов (6800 кг). Место под лебёдку усилено, ничего не рвёт, всё хорошо. Есть багажник на крышу, надеваю только на дальняк, иначе по высоте много где не лезет. Расход на штатных главных парах и штатного размера резине (около 30``) по трассе 8 литров солярки. Силовые бамперы, пороги и электролебёдка зарегистрированы и вписаны в ПТС (свидетельство о внесении изменений прилагаю). Для 33-х нужны колёс нужны ГП 4.1, для 35-х - 4.56. ГП и редукторы в обоих мостах одинаковые и идентичны разгруженному мосту от 80-ки (тормоза, барабаны и ступицы подходят, а полуоси нет - на 80-тке длиннее).
      Фары, печка, дворники, вторая печка – всё работает. Машина моя, готов присутствовать в ГАИ. Дополнительное видео по запросу. Продаю, потому что ждём пополнение и нужна гражданская машина, могу обменять с моей доплатой на Volvo XC70, XC90.
      Осмотр в Москве ВАО.
      Цена 500 000 рублей. 






  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Дополню свой бортжурнал новой историей :good:

       

      Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.

       

      За бортом -7°С.

       

      Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было.

       

      Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).

       

      Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.

       

      Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).

      Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU  за кладезь нужной информации.

      20210107_200816.jpg

       

      WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.

      Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.

      20210107_204632.jpg

      Бинго!

       

      Лайфхаки дизелистам:

      ➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)

      ➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива

       

      В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)

       

      PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.

       

      Всем удачи на дорогах! 

    2. Здравствуйте Товарищи!

      С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января.

      Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.

      IMG_5761.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,760
    • Most Online
      657

    Beard
    Newest Member
    Beard
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • MoparPlus
      @Vagit99 при чём тут ваша Ауди? Крайслер у себя на портале для Штатов вообще не указывает периодичность замены масла, а для Европы прописал 192 тысячи километров или 192 месяца (16 лет). В пункте Maintenance Schedules – Russia есть только Check the fluid levels of the coolant reservoir, brake master cylinder, power steering and transmission and add as needed.    Так что дилер не может сказать "у вас перепробег" )))))
    • Vagit99
      на вк2 надо менять еще чаще, особенно в городе, потому что  машина тяжелая, нагрузки большие особенно в городе. я бы ставил замену для москвы 40000км
    • S Sh
      Как зачем? Чтобы 3 банки себе забрать )
    • mva018
      Да читал, и весь мануал прочитал. Так в мануале прописано, что проверить масло АКПП при пробеге 100тыс. Если есть надобность заменить. 
    • MoparPlus
      @mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.   Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай. Для ГУРа указанные Петронас вполне подходит, это аналог Пентосина.
    • Vagit99
      мало кто вообще из владельцев читает сервисную книжку, отсюда проблемы с коробками   у меня коробка 8hp55        
    • artemurman
      Селектор заднеприводной АКПП, хвостовик заднеприводной 42-ой АКПП, опора заднеприводной 42-ой АКПП, кардан задний длинее чем обычно, передний квази-мост от заднеприводного Jeep c 4-мя шаровыми и необходимой при установке мелочевкой.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.