-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
Проблемы с индикацией температуры масла ДВС
By
Alex.Onegin, in Технический форум WK2
-
Similar Content
-
By Сергей Палыч
добрый день. не судите строго но хотелось бы разобраться. Джип Либерти 2007 дизель 2.0 МКПП
у аккума слева(я так понимаю)стоит блок клапанов-от него выходят 5 трубок разного цвета
1-какая и куда идет?
2-черная подходит к воздушному фильтру...постоянно вылетает
3-белая к ЕГР и вдоль нее серая уходит ниже,рядом с маслянным фильтром-куда она заходит там все в масле(давит ли там что то или нет незнаю) и куда это она зашла?
-да кстати там она просто болтается...так и должно быть?
4-куда идут зеленая и синяя?
я БОТАНик
-
By oldstar
Всем здравствовать!
Сегодня выяснил, что все 6 (!) форсунок на моем WK 2008 года полетели, точно завтра буду знать, но судя по всему, корячится замена. Слышал что цена на них адская, что подскажет сообщество? Какие самые бюджетные, можно ли найти б/у? Заранее спасибо!
-
By Николай300
Выбираю для покупки дизель GRAND CHEROKEE WK , готов рассмотреть варианты.
-
By Kirtbaya
Гидравлическая рулевая колонка иногда подклинивает в чём может быть проблема???
-
By Labirint
Сюда фотографии не грузятся, слишком они у меня большие, по ссылке на Авто.ру можно посмотреть, в том числе отсутствие запретов и что я собственник.
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1101123489-b84b3577/
Toyota Land Cruiser 60 Изменения зарегистрированы и вписаны в ПТС.
Полное наименование кузова: HJ60LG-MCZW, двигатель 2H, МКПП, задний мост разгруженный. Штатная вторая печка, стоит под сиденьем переднего пассажира. Двигатель зимой очень тёплый, в мороз -20, уже даже минут через 10 в салоне становится тепло.
Состояние кузова хорошее. Дыр и откровенной ржавчины нигде нет, рама целая и в идеальнейшем состоянии, вин прекрасно читается! Двигатель масло не ест, маслом не течёт, ТНВД сухой, мосты обслужены, сухие, главные пары стоят заводские. Подвеску периодически шприцую, масло в двигателе меняю раз в 5 000 км, синтетика Mobil Delvac, в коробке и мостах синтетика ZIC. Патрубки системы охлаждения заменил на силикон, форсунки проверил на стенде и заменил распылители, тормозные суппорты перебирал, заднюю полуось заменил, два новых аккумулятора, механические ХАБы.
На машине установлена лебёдка Runva EWN 15000 U 24V – это промышленная 24-вольтная лебёдка с тяговым усилием 15000 фунтов (6800 кг). Место под лебёдку усилено, ничего не рвёт, всё хорошо. Есть багажник на крышу, надеваю только на дальняк, иначе по высоте много где не лезет. Расход на штатных главных парах и штатного размера резине (около 30``) по трассе 8 литров солярки. Силовые бамперы, пороги и электролебёдка зарегистрированы и вписаны в ПТС (свидетельство о внесении изменений прилагаю). Для 33-х нужны колёс нужны ГП 4.1, для 35-х - 4.56. ГП и редукторы в обоих мостах одинаковые и идентичны разгруженному мосту от 80-ки (тормоза, барабаны и ступицы подходят, а полуоси нет - на 80-тке длиннее).
Фары, печка, дворники, вторая печка – всё работает. Машина моя, готов присутствовать в ГАИ. Дополнительное видео по запросу. Продаю, потому что ждём пополнение и нужна гражданская машина, могу обменять с моей доплатой на Volvo XC70, XC90.
Осмотр в Москве ВАО.
Цена 500 000 рублей.
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Бортжурналы
-
- 10
entries - 84
comments - 976
views
Recent Entries
Latest Entry
Замерз дизель в баке
Дополню свой бортжурнал новой историей
Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.
За бортом -7°С.
Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было.
Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).
Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.
Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).
Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU за кладезь нужной информации.
WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.
Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.
Бинго!
Лайфхаки дизелистам:
➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)
➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива
В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)
PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.
Всем удачи на дорогах!
- 10
-
- 7
entries - 40
comments - 703
views
Recent Entries
Latest Entry
Кольский. Зима 2021.
Здравствуйте Товарищи!
С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января.
Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.
- 7
-