Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, ищу 

PCM на WK 2005 3.7

+ файлики

j2534_install_j5.01.8.exe

j2534_install_j5.03.26.exe

или аналогичные.

 

Ну и саму прошивку ECU - кто может поделиться, буду благодарен.

 

 

 

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Андрюхе up6 постучись в ЛС.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите... думаю это не будет проблемой в штатах... еще и привезу сам -:))) собираюсь в конце марта в город - герой... мозг придет прошитый и с Вашим ВИНом

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Мне для собственных экспериментов, сейчас разбираю протокол общения с узлами, наличие прошивки хорошо бы помогло в понимании процесса :-)

А подопытный - свой ECU. Т.е. на случай косяка, нужен бекап и софт который можно залить обратно.

 

 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем это надо?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну мечта взломать таки полностью обмен по КАН-шине - это же серьезный вызов. Эффект - повышение здорового ЧСВ ("вон что я осилил") и/или продажа наработок для применения всякими сторонними товарищами, навроде адаптеров для музыки, которые научатся регулировать фейдер массово (правда, для этого этот самый фейдер нужно ещё вынуть из самой головы, но для чистокровных китайцев это не проблема).

Изменено пользователем Николай Пименов
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Взламывать там особо нечего, просто использовать ключи шифрования пакетов для уровней доступа выше, чем простой OBD.

Собственно, хочется подружить ELM с небольшой доработкой для полноценной диагностики.

Ну и спортивный интерес, не без того :-)

 

Большая часть нужного есть в самом Witech софте, но , допустим сниффить полноценную заливку  и бекап PCM мне не на чем...

 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Это космос просто!!!

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

А из насущного, есть вот 3 процедурки по сбросу и адаптации коробки, например.

 

Trans Adapts Reset Trigger

Trans Fast Adapt Reset Trigger

TCC Solenoid Test

+ пара процедур тестирования передач.

 

Для начала хватит вполне.

 

P.S. Сильно не пинать, понятно, что можно угробить и т.п. или довести до состояния кирпича. 

Но почему нет?

 

 

 

 

 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос снимается, добыл все что нужно.

Прошивка PCM:

56044547an.efd

 

Возник другой вопрос:

Что есть прошивка Normal и прошивка FishBite ?

Также интересно, чем отличаются прошивки на один и тот же двигатель с маркировками:

 

EURO IV

Japan

BUX

 

разница в прошивках всего лишь несколько байт....

 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ничего космического, программно-аппаратные комплексы чуть выше уровнем чем в стиральной машине с подключением к интернету. Не МБР короче.

По коробке - с 545й Ланч справляется на ура, а на 3,7/дизеле/СРТ - могут быть проблемы (тем более что блок управления коробкой - в отдельной коробочке от PCM, называется TCM).

Прошивки для разных рынков сбыта отличаются экологическими калибровками (как правило), но бывает ещё лошадки программно занижены чтоб в налоги влезть (не про эту конкретную машину конечно).

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Да 431й не прочел коробку.

Буду пробовать читать обычным J2534.

 

А это наверное прошивки с сигнализацией по превышению скорости?

68069280AA    2005 WH 4.7L PCM AUTO EURO IV 130 MPH FISHBITE
68069281AA    2005 WH 4.7L PCM AUTO EURO IV 110 MPH FISHBITE
 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может быть. Но отсечка скорости - не задача PCM (просто по логике ответственности), потому прошивка именно PCM может отличаться из-за необходимости обеспечить и в таком режиме слаженную работу мотора и коробки, а не из-за самого лимита.

Из практики - лимит в 110 миль для 4,7 - предпочтительнее лимита в 130, просто по конструктивным соображениям. Ну с фига ли он 200 превысить должен - высокий, с обводами типа кирпича, на мосту сзади при этом.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

С прошивкой более-менее понятно, есть 2 прошивки тюнингованая и обычная,  пробую слить с блока обе.

 

Есть такая штука EFD Editor, которая  компилит прошивки в формат, пригодный к заливке. 

Кто-то знает, в состав какого софта она входит и можно ли где-то разжиться документацией по ней?

 

Да и по прошивке блока коробки, возможно ли программно укоротить/удлинить передачи ?

Укоротить жизнь коробки , в целом, я так понимаю, тоже реально :-)

 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Точки переключения передач - прописаны в таблицах настроек коробки (внутри прошивки). Какая за что отвечает и когда применяется - тут только декомпиляция поможет. Угробить коробас - да легко, пропишите переход с 5й передачи на 2-3 на 110 км/ч - и трупик готов ;)

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Да, судя по зарубежке - есть даже спецсофт по тюнингу настроек, в т.ч. коробки, с графиками и таблицами. Но не на WK.

В плане декомпиляции - известно ли на каком процессоре построены ECU WK шки? Учитывая, что прошивка и ее код одни и те же на всю линейку , например 3.7, следует ли из этого что процессор всегда будет один и тот же?

 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

стопудово космос...

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот, например, софтинка умеет топливные карты корректировать и еще много чего....

Tune1.jpg

 

По переключению передач, можно настроить  параметры переключения передач в зависимости от скорости и положения заслонки.

Выглядит примерно, как на графике

 

Stock JHM1 Shift Graph.jpg

Изменено пользователем Town
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Исходя из того что прибор, которым я шью свой WK 3.7 понимает прошивки, созданные таким софтом, и судя по отрывкам ищ мануала для такой софтины, можно не изобретать велосипед, а настроить все , используя понятный интерфейс.

Вот только 3.7 не заявлена поддержка. 4.7, 5.7, 6.1 - присутствует...

Но прошивку то тюненую то мне прислали тем не менее для 3.7 для этого же прибора.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Одинаковость мозгов и процессора в них можно по косвенным признакам предположить. Например, изучить электросхему подключения двигателя и датчиков к мозгам...

Скорее всего - для 3,7 берется проша от 4,7 и делаются необходимые корректировки таблиц (чтобы отключить лишние цилиндры).

А вот по коробке ответ очень простой - в случае 4,7/5,7 коробкой рулят мозги мотора, а в случае 3,7/6,1/дрызель - отдельная коробочка (причем коробочка разработки мерседес, а не жип).

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Одинаковость мозгов и процессора в них можно по косвенным признакам предположить. Например, изучить электросхему подключения двигателя и датчиков к мозгам...

Скорее всего - для 3,7 берется проша от 4,7 и делаются необходимые корректировки таблиц (чтобы отключить лишние цилиндры).

А вот по коробке ответ очень простой - в случае 4,7/5,7 коробкой рулят мозги мотора, а в случае 3,7/6,1/дрызель - отдельная коробочка (причем коробочка разработки мерседес, а не жип).

Воно оно чо....

Вроде бы по внутренностям TCM на 2005 год это  EGS52 Siemens TCM?

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А хз что там. Ни разу не интересовался и не разбирался. Гибридные конструкции, слепленные из кусочков кардинально разных производителей - зло (мотор+мозги мотора - америка, коробка+мозги коробки - еврома).

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Ну хорошо хоть АКПП и мозги АККП от одного производителя :-)

прошивку ECU на 3.7  вроде дизассемблер понял при выборе MPC5554 (Motorola таки)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не от одного производителя - только разработчика (как и моторные). Процессоры в контроллерах моторов и коробок нынче да, чаще всего моторола.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НР тюнер зло.  Завязывайте. 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано
В 01.03.2018 в 00:13, Giraffe сказал:

НР тюнер зло.  Завязывайте. 

А поясните пачему? Или именно от HP Tuners?

Мой опыт с SCT, например, очень даже положительный, хотя остальные не брались за 3.7 движок.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Vadim Lio
    • Pag80
    • Алекс174
    • Евгений712
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.